Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
993,9K
views
538
members
6,5K
posts

avatar
Offmax
22 November 2017


SuperSlavka
у меня чек не горел, а ошибка в памяти при сканировании была, появлялась при стирании. Потом заменил клапана
avatar
arostovtsev
22 November 2017


SuperSlavka
У меня так дергался из-за неисправной катушки(микро трещина была), поменял и все пришло в норму. А резинок на разъемах, у меня уже года 2 нет, так что скорее не в них дело. К стати на ошибку пропуска зажигания не выходила
.
SuperSlavka
23 November 2017


Offmax
гляну ходят на самих камерах штоки или нет-отпишусь)))
arostovtsev
яснопонятно))) как буду менять свечи внимательно осмотрю катушки! на сколько микро эта трещина была? глазом видна?))) тоесть пристально надо корпус изучать?

ЗЫ сегодня с утра при заправке до полного на Роснефти добавил баночку присадки-рывков нет)))
avatar
arostovtsev
23 November 2017


SuperSlavka
ну да еле увидел эту трещинку
SuperSlavka
23 November 2017


avatar
Offmax:

SuperSlavka
imrc в норме?

Сейчас скинул декоративную накладку, глянул, при заводе ДВС штоки обоих ваккумных камер переместились (утопились), к сожалению не было помошника под рукой для того что бы посмотреть как они ерзают при педалировании... но думаю что все с ними ровно, так как при запуске они изменили положение
Carel
25 November 2017


у меня проблема с запуском холодного или подостывшего мотора. Заводится только со второго раза. Приходится включать зажигание, ждать пока погаснут лампы, выключать, снова включать - только тогда заводится без проблем. Если пытаться завести с первого раза - то либо не заводится, либо глохнет в конвульсиях . в чем может быть дело?
avatar
electromexanik
25 November 2017

2

Carel
Дело скорей всего в бензонасосе, не развивает нужного давления топлива, не держит обратный клапан.
Нужно провести проверку давления топлива выдаваемого насосом.
Полетел бензонасос (ч.2)
Doc.52
29 November 2017mobile

-1

День добрый.Форд фокус 2 дорест. 2.0. После запуска на холодную появляется лёгкий стрекот. После непродолжительных поездок пропадает. Может, кто подскажет ,что это?
avatar
Offmax
29 November 2017


Doc.52
возможно зазоры у стаканов
avatar
electromexanik
29 November 2017


D
Doc.52:

После запуска на холодную появляется лёгкий стрекот.

Кулачки распредвалов лупят по стаканам клапанов с этим цокотом. Когда ещё холодное масло до них доберётся.
Ну а как добирается, цокоток пропадает.
Doc.52
29 November 2017

-1

А не может быть это цепь?
Doc.52
29 November 2017

-1

Потому как звук с того района идет
avatar
352
29 November 2017


Doc.52
может ролик натяжителя ремня, прогрелся и тишина.
Eclipse1611
4 December 2017


Carel
глохнет сразу наверное потому что бензин не прокачен, а потом уже заводится норм так как прокачивается
avatar
ВладимирВарвин
6 December 2017

-1

Ребят, а двух литровый склонен к стуку поршней? У друга появился не ритмичный глухой стук. На холодную бывает и на горячую. Ездили к гаражному мотористу, тот послушал, говорит перекладка поршня, в какому то цилиндре, капец, мотор на мусорку, не ремонтируется. Но мотор масла не ест совсем, тянет хорошо, ухоженный, масло вовремя менял, хорошее. Ну пробег точно не скажу, наверное больше 200 тыс. Фокус 2007 года. Реально такая трабла у него может быть?
avatar
Serj B
6 December 2017


avatar
ВладимирВарвин:

гаражному мотористу ... говорит перекладка поршня


avatar
ВладимирВарвин:

не ремонтируется


вобщем лично у меня нет слов
avatar
Rasim 792
6 December 2017mobile


ВладимирВарвин
Скорее всего вихревые заслонки.
avatar
ВладимирВарвин
6 December 2017


avatar
Rasim 792:

ВладимирВарвин
Скорее всего вихревые заслонки.

Не, стук вихревых заслонок другой, он их ремонтировал уже. У него такой глухой, не ритмичный, то есть, то нету.
avatar
ВладимирВарвин
6 December 2017

1

цитата (Serj



вобщем лично у меня нет слов

А что, не может быть перекладка поршня?
avatar
Serj B
7 December 2017mobile

1

ВладимирВарвин
Ну если пробег пол миллиона, то еще возможно. А на 200+ лишь колца изнашиваются, судя по теме о кап ремонте. Может цепь стучит? Вот это более вероятно к этому пробегу.
avatar
mortred13
10 December 2017

-2

Всем привет, и с наступающим ребята!
Есть вариант взять мазду 6 2.0 2008 год, но со слов - не работает двигатель. Он снят что с ним, не известно. Цена машины "вкусная" в придачу есть 3 двигателя от мазды этой (мажоры ранее ездили)

Читаю форум понимаю что Duratec HE и MZR LF одни и те же двигатели. Они вообще ремонтнопригодны?

И возможно ли разобрав его, узнать что с ним? Сорян за тупые вопросики
rodion2017
10 December 2017mobile

-1

ELM327 не читает блок RCM
avatar
electromexanik
11 December 2017

1

avatar
mortred13:

Они вообще ремонтнопригодны?

Более чем.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

цитата:
И возможно ли разобрав его, узнать что с ним?

Вобще то именно для того, чтоб понять что с двигателем - его разбирают. Осматривают, дефектуют, промеряют и на основании замеров отбраковывают изношенные детали.
Stas141730
19 December 2017


Ford Focus поколение II (именно второе поколение) 2.0 автомат универсал:
1. Как оцениваете недёжность и ремонтопригодность?
2. Имеет ли смысл брать б/у для длительной семейной городской эксплуатации?
3. Какие минусы конструкции/агрегатов?
4. Каков бюджет на неплохой экземпляр?
5. сама связка 2,0 литра и АКП - Надёжна ли?
6. ДВС надёжен, ремонтопригоден и практичен ли?
7. Как оцените АКП?
8. При условии автомата Вы бы выбрали 2,0/АКП или другую модификацию?
9. Как Вы оцените ремонтопригодность и уровень цен на датали 2,0/АКП?
Спасибо.
avatar
electromexanik
19 December 2017

2

Stas141730
Прям по пунктам не стану расписывать. Скажу в общих чертах.
Фокус II вполне надёжный и ремонтопригодный автомобиль. Запчастей на него навалом, выбор их огромный, от оригинальных до безизвестных аналогов, качество которых оставляет желать лучшего.
При бюджете в 350тыр ±15, можно взять очень неплохой экземпляр, года 07-08го, не укатанный прошлым владельцем.
Минусы двухлитровиков известны давно. Заслонки на впуске, система ЕГР гадящая на заслонку, закоксовывание маслосъёмных колец (при смене масла раз в 20тык), на рестайле ролик ремня навесных агрегатов.
Коробка 4F27 на Фокусе, это старый добрый гдромеханический автомат, очень надёжный и ремонтопригодный. Во всяком случае контор которые возьмутся за его ремонт, в случае поломки, пруд пруди.
Я бы конечно взял себе механику (я её и взял), просто ненавижу автоматы.
В общем и целом - если брать авто для долгой семейной эксплуатации, я не вижу вариантов взвешеннее чем Фокус 2. Остальные марки всегда чем нибудь проиграют; ценой, отсутствием опций, качеством.

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
avatar
Serj B
19 December 2017mobile

2

Stas141730
Готовтесь к расходу до 16ти литров зимой и до 12ти летом. А то потом будете искать причины «чё так жрет?». Были тут такие. А в остальном все как у всех машин.
Jarillo
19 December 2017


Жрёт и правда адски, сам сейчас начал эксплуатировать двушку на автике, расход 11 литров там где на лансере 1,6 было 5,5
avatar
ВладимирВарвин
19 December 2017


Мгновенный расход по бортовику показывает, когда ползешь на первой и газ не жмешь, на холостых практически едешь, 13-15 литров, вот и расход такой городской с пробками. Хрен его знает, зачем так много топлива жгется, когда на первой еле ползешь.
avatar
electromexanik
19 December 2017


avatar
ВладимирВарвин:

зачем так много топлива жгется, когда на первой еле ползешь.

Ну если все 100 км проползти на первой,часов за 20, то думаю топлива сгорит немного больше чем 15 литров.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up