МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Иван-АНТЕЙ-
16 October 2017
С какого года пошли "светящиеся" в УФ наклейки?
Добрый день, фф2 рейстайл 1,6 100л.с, 2011г, накатал 110т.к, пока есть деньги решил купить все что бы заменить ГРМ со всеми вытекающими, приводные решил брать сонтитэч, думал взять ролик и ремень оригинал комплектом но чувак который возит запчасти говорит мол оригинал непойми где лепят, возьми ремень Gates, и ролик INA и будет тебе счастье, что думаете по этому поводу, есть ли опыт эксплатации Gates у кого нибудь? или полагаться на свой страх и риск?
Веталь76
16 October 2017mobile
1
Alex31rus
Ролик лучше скф, ремень грм оригинал
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки
Ford 2 035 528 Болт коленвала "80"
Ford 1 473 807 Передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
SKF VKM14224 Ролик ГРМ
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера
Провереннный комплект.
Веталь76
16 October 2017mobile
Alex31rus
16 October 2017mobile
Веталь76
Понял, только цены кусаются особенно у нас в халупе, ну буду рисковать, думаю все будет ок)
Веталь76
16 October 2017mobile
Alex31rus:
|
Веталь76 Понял, только цены кусаются особенно у нас в халупе, ну буду рисковать, думаю все будет ок) |
Только ваше решение! Сами понимаете)))
Alex31rus
Я бы не сказал, что ролик скф заведомо лучше ины. Ина делает подшипники, и весьма неплохо, и фирма не настолько раскрученная, чтобы злоупотреблять именем, так что скорее всего там будет правильный хороший ролик. Кроме того ина - это оригинал для некоторых автомобилей.
Gates тоже хорошие ремни, но опыта именно по ремням грм на фф2 я не знаю.
Веталь76
17 October 2017mobile
Mitya21
Только не вся Ина сильно качественная. Я уже попадал с ней, не с грм роликом конечно, было другое. Скф не разу не поводил. В фокусах , Ина стоит только в одном месте, если уже нечего не изменилось, подвесной подшипник правого вала. А скф намного больше: опорные и опорники, помпа, задние ступицы, и есть ещё...
например брать бразильский ролик грм Ина, я бы не стал. Как и сам комплект грм, тоже Бразилия.
Но здесь понятно, выбор есть у каждого свой.
Про Gates, был печальный опыт по ремням на Лансер 9, так что больше не подойду к этой фирме.
JustUser666
17 October 2017
Вроде, условно по теме - есть необходимость переставить крышку ГРМ, на сервисе масляное пятно у стыка заметили, заодно и приводные ремни с роликом под замену, пришло их время. Но - двигатель 2.0, с цепью, посему возникли вопросы:
1. На какой герметик сажают крышку? Elring 030.792 подойдёт?
2. Болт КВ не нужен от слова вообще?
3. Требует ли регламент обязательно замены болтов и шпилек крышки ГРМ и клапанной крышки? На картинках их как-то шибко много разных.
MR.BARMEN
17 October 2017
JustUser666
Ничего,из вышеуказанного вами,не нужно,если болты крышки не сломаны
Веталь76
17 October 2017mobile
JustUser666Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 вот тема по вашему мотору. Отпишите вашу проблему туда, там помогут.
Здесь про моторы 1.4/1.6 с грм ремнём, это совсем другое, в отличии от 2.0 мотора!
JustUser666
17 October 2017
Веталь76
MR.BARMEN
Ок, переехал в другую тему.
Пришел ответ из магазина - в течение 7 дней возврат примут даже без обоснования, при условии целостности упаковки и сохранности товарного вида.
Главная засада - это место и время, куда нужно приехать. Буду решать...
Веталь76Спорить не буду. СКФ тоже бывает Китай.
Вообще, насколько я понял со скачком курса доллара в 15 году ситуация с запчастями несколько изменилась - дабы удержаться на плаву, те фирмы, которые мы все считаем "добротным неоригиналом и типа конвейером" стал уже не всегда таким. Лемфердер, СКФ и тд поставляет запчастюльки из Польши, Словакии, Китая не самого высокого качества. Оригинал тоже изменился. А с известными интернет-магазинами запчастей вообще чехарда творится. А как поступать фиг его знает, наверно просто доверять своим глазам при получении.
Всем привет! Парни нужна помощь. Менял на Фокусе 2 2008г. механика 1,6/100 ГРМ (оригинал) все встало отлично, а вот приводные Contitech 6PK1059 ELAST, Contitech 5PK868 ELAST так поставить и не смог, чего-то они мне кажется какие-то маленькие или я ошибаюсь. Приспособы не было у меня.
PiterFF2
20 October 2017mobile
Alex NN
Ошибаетесь. Ремни эластичные, их нужно растягивать при установке.
Alex NNвот таким инструментом надо одевать приводные ремни. заедете в любой сервис форд ,где есть этот инструмент и вам их поставят.
для самостоятельной установке,без инструмента их не одеть. тут надо брать комплект с инструментом.
Веталь76
20 October 2017mobile
Alex NN
У меня такие же приводные стоят! Я их покупал, по отдельности, зная, что ставит буду в сервисе и там есть этот инструмент!
Я ставил откидывая гену и ослабляя компрессор )))
Alex NN
21 October 2017
Нашел способ, как одеть ремень генератора без спец. инструмента
https://www.youtube.com/watch?v=URMfUvl15eU
Alex NN
На видео довольно простой случай, когда он так надевается, он уже растянут, и наденется чуть ли не руками. Таким способом с новым ремнем можно на этом болтике резьбу попортить, мне кажется.
focus 76
22 October 2017mobile
1
С новым так непрокатит. Недавно пробовал. Со старым легко.
Alex NN
менял ремни в этом году ,фирмы конти ,так он не то что провернуться ,он одевался на шкив помпы тяжело ,так что такой метод с проворачиванием не прокатит ,но я почти по такому же варианту одевал только монтировкой -надел на один болт и подталкивал пытаясь одеть на центральный выступ.раза с третьего получилось,удачи
papazoll
22 October 2017
Сегодня полез инспектировать состояние ремня ГРМ. Пробег на нем примерно 120000, насколько я знаю и срок лет 5.
Снял полностью пластмассовую защиту. При этом один болтик ну не желал выкручиваться, тот, который под шкивом насоса, пришлось снимать шкив.
Состояние ремня на твердую 4-ку, ни одной трещинки не обнаружил. Думаю, до весны еще походит, тыщ 10 примерно, а там уже будем думать, или менять ГРМ или авто...
Назад ставил ремень генератора, используя метод , описанный выше. Оделось нормально.
papazoll
Я думаю он у вас не то, что до весны доходит, а ещё несколько лет без проблем отбегает) Для сравнения, у меня на 130 ккм ремень ВЕСЬ был в трещинах, собственно, как и на 110 ккм, когда я его первый раз проверил. По вашей шкале я думаю вы бы ему -10 баллов поставили)
StainlessSteel
22 October 2017mobile
papazoll
Менял недавно на 128 ккм и 9 лет эксплуатации. Несколько поперечных трещин. Зубья на вид в хорошем состоянии. Были мысли до следующего лета дотерпеть, но перестраховался из-за возраста.
StainlessSteel
22 October 2017mobile
PiterFF2:
|
Alex NN Ошибаетесь. Ремни эластичные, их нужно растягивать при установке. |
Как растягивать? Мне мастер когда менял, позвонил и говорит: " не тот ремень генератора"…если не ошибаюсь. Но я ответил, чтобы ставил. Так вот при приемке машины он вскользь обмолвился, что ремень растянул и поставил, но гарантии на установку не даёт: "встал туго, может подшипники генератора разбить".
StainlessSteelНу не специально растягивать, а в процессе установки спец. инструментом, то есть они сами растягиваются. Про разбитые подшипники от тугого ремня - миф:
Ремень ГРМ (сообщение #17508400)
Здравствуйте! у меня фокус 2 2007 г 1.6 100 л.с. Год назад поменял ремень ГРМ. И вот сейчас при замене масла обнаружилась какая-то течь со стороны ГРМ. Предлагают снова менять ГРМ, так как на ремне есть следы масла. Ничего не поделать, придется менять? И если менять ,снова все в комплекте или можно только ремнем обойтись(ну и болтом видимо)?
3 people online