Витальсоныч
3 October 2017
electromexanik
На 2,5 литрах стоит свой генератор. И управляется он по LIN протоколу ( один провод).
electromexanik
3 October 2017
Витальсоныч
По электросхемам, я не заметил никакой разницы, в обвязке реле регулятора, генераторов на разных двигателях.
То что на движках 2,5 сигнал ALT СОМ приходит по LIN шине, и не используется сигнал ALT MON для РСМ, это в схемах есть. Но то что этот провод единственный, я слабо верю. Шина не может нести питание для регулятора, оно должно идти отдельным проводом.
Витальсоныч
3 October 2017
electromexanik
Питание на реле идёт с диодного моста
electromexanik
3 October 2017
Витальсоныч
Хорошо, не буду спорить. Тем более что вживую я СТ не видел никогда.
Значит в этом трехпиновом разъёме используется только 2ой контакт, остальные два свободны?
Совпадает со схемами.
Витальсоныч
3 October 2017
electromexanik
Всё верно, один контакт.
PapaJohnson
3 October 2017
electromexanik
Витальсоныч
Сам гена точно такой же. Снимается со снятием ресивера ( мало ли кому понадобиться). Выглядит точно также, разбирается естественно тоже. Регулятор выглядит также, но стоит чуть дороже и используется только на ст и вольвах 2.4 и 2.5 турбо.
"Ля-ля" не собирался! Инфы везде очень мало по ст, говорю то, что вижу.
PapaJohnson
3 October 2017
Витальсоныч
Я с обычного в живую не видел. Скорей всего да - мотор другой от слова совсем)). Но потроха гены разбираются также. Могу отфоткать. Скоро буду менять регулятор и наверное кольца поменяю.
Из того, что я вычитал - если мост кончился, то лампочка загорится 99%, ну и на самом мосту следы будут?
Меняю контактные кольца на якоре. И возник вопрос, а есть разница как контакты колец к контактам якоря присоединены или без разницы?
Без разницы, там просто получается постоянный магнит
ProActor
11 October 2017mobile
Всем привет в общем снимали гену(denso120a) и сломали фиксатор на фишке к регулятору напряжения (3 контакта) теперь фишка отходит и начинается цветопляска то обороты скачут то акб загорится бывает вообще напряжение скочит, подскажите пожалуйста есть какой нибудь финис этой фишки или аналог от чего подойдет
всем привет.
Опять с геной какая-то лажа хочет приключиться. Не держит напряжение на ХХ под нагрузкой. Зимой такое наблюдал только когда включены подогревы обоих стекол, а теперь уже не хочет держать даже обогрев заднего + свет. Измерял напряжение тестером на генераторе чтоб провода и соединения не повлияли. Стоит поддать газку до 1200 оборотов и все приходит в норму, напряжение держится даже при всех включенных потребителях.
Подозреваю, что может ремень проскальзывать и на ХХ это более заметно. Вот только как это перепроверить если на слух все норм?
Titanium2010
12 October 2017
фокус 2, 2.0 ат
поменял сегодня щётки генератора, ибо старых оставалось 3мм, после этого напряжение на клеммах аккумулятора упало на 0,2В
раньше при любых режимах, с нагрузкой и без, на ХХ и во время езды всегда держалось 13,9-14,0В, после замены щёток 13,7-13,8В
с чем это может быть связано?
ещё раз гену снимать гемор, может такое быть что типа щётки не притёрлись? или это я себя успокаиваю?))
ps за бортом +10
electromexanik
13 October 2017mobile
Titanium2010:
|
, может такое быть что типа щётки не притёрлись? или это я себя успокаиваю?)) |
Я не вижу других причин. Непритертые щётки = повышенное сопротивление в цепи возбуждения генератора = пониженная эффективность генератора. Щётки притрутся, всё в норму придёт.
Titanium2010
А что такое критичное падение ? Меньше думайте об этом !
Titanium2010
13 October 2017mobile
Вроде современным аккумуляторам минимум 14В надо, иначе недозаряд будет
Titanium2010:
|
Вроде современным аккумуляторам минимум 14В надо, иначе недозаряд будет |
Когда уже полностью заряжен, то для поддержания 13.7 - 13.8 рекомендуется, чтобы перезаряда и выкипания не было
Titanium2010:
|
с чем это может быть связано? |
возможно с погодой. похолодает и будет тебе за 14.
WhiteDevilOmsk
18 October 2017
DmitryST:
|
- если не секрет как ты нашел код щеток, просто их здесь ни кто не выкладывал для 120А генератора. |
На самом деле информация была, только в соседней ветке, а товарищ с Д2 взял фотки без указания первоисточника и авторства.
Генератор (сообщение #14589232)Генератор (сообщение #14591446)
Всем привет. Подскажите кто знает, временами начала появляться проблема, загорается значок аккумулятора и выдает ошибку усилителя рулевого управления.
После данного глюка появляются сразу три ошибки:
P0231 - Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса
P1246 - Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока
B1317 - Слишком высокое напряжение аккумулятора
Двигатель 2.0, бензин.
wladmord
в тест режиме покатайся и посмотри на напряжение в бортовой сети !
wladmord
Это означает, что нужно проверить для начала цепь управления генератором.
Пробег, также желательно писать, ремонтировался или нет. Попробуйте поездить день со снятым разъемом генератора и понаблюдать за напряжением.
leonid-ff2
22 October 2017mobile
Подскажите как снять генератор на фф 2 1.6 tdci
Kostyascream
25 October 2017mobile
Добрый день, с чем может быть связана проблема: кратковременные провалы напряжения. Год назад менялся диодный мост, щетки, регулятор.
Kostyascream
провалы почти до нуля практически невозможны. Больше похоже на прерывания связи с OBD адаптером или ошибки при чтении данного параметра.
Kostyascream
26 October 2017mobile
Иногда р0622 ошибка проскакивает и загорается аккумулятор на приборке
Eugeniy_59
26 October 2017
AL-DL DmitrySTДобрый вечер! Поясните пожалуйста - имеется гена 120A Denso от фокуса 2, 1,8 литра. Мост установлен от 150 амперного гены.
Щетки родные, регулятор тоже.
Все прозвонил, КЗ нет, обрывов тоже. Диоды все целые. (новый диодный мост)
На просторах интернета нашел видео как проверить гену: на вывод гены B+ - плюс аккумулятора, на массу гены минус акума.
На клеммы акума мультиметр.
Далее если вращать гену дрелью, по часовой стрелке, должен ли гена работать? (т.е. должно ли расти напряжение на мультиметре) или же без исправного РН он не запустится сколько его не крути? Вообще как в гаражных условиях проверить гену не имея осцилографа
и Регулируемого БП, но имея цешку, акб, и дрель?)))
7_Jacky_7
27 October 2017mobile
Народ.. с электрикой дружу не очень.. вопрос.. по фокусу 2.0 мкпп стоит родной 120а.. есть возможность взять новый оригинал 150а почти даром.. тык вот хуже от 150амперного гены ничему не будет?
electromexanik
27 October 2017mobile
1
7_Jacky_7
Нет конечно, ничего страшного не произойдет.