Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Rics
9 September 2017


Ivan_F1
С чего бы? Может тогда обрыв цепи вентилятора.
А на самом деле я вообще не слышу запуска вентилятора.
avatar
Ivan_F1
11 September 2017


Rics
Ошибку считали? Или просто на слух провели диагностику?
avatar
Rics
11 September 2017


Не, на слух я не умею. Конечно считал ошибку.
Byajby
13 September 2017


Приветствую форумчане!
Сколько сейчас стоит новый ппп бензин в полном комплекте + установка, и где их покупают?
avatar
Бендер.
13 September 2017mobile

1

Byajby
Если хочешь родной то он стоит от 45 тыс. К этому нужно ещё добавить насос, трубки и шланги ну и установку и прошивку, тыс. на 70 можешь рассчитывать.
Но по мне лучше купить универсальный , он точно такой же В5 только мозги будут свои эберовские а не фокусовские, по цене будут примерно также, сейчас цены на эти вещи очень поднялись.
Если цена не испугала то набери в Яндексе эбершпехер в5 и увидишь и цены на них и адреса установщиков.
avatar
Rics
13 September 2017


Бендер.
Byajby
Я в далёком 2010м году купил полный штатный комплект за 19т.рублей.

НО видимо те времена давно прошли.
avatar
Бендер.
13 September 2017mobile


Rics
Я себе тоже когда то котел покупал за 16, ну плюс трубки кондея и длинный трубопровод для ппп отдельно покупал, все вместе в 20 или 21 обошлось, сейчас уже не те времена, сейчас за 19 разве что б/у купишь, но в каком он будет состояние не ясно.
Byajby
14 September 2017


Бендер.
Просто у меня начал сбоить, то включается, то напишет что запускается и отключается через 2 секунды, думал может не мучить ремонтом, а просто новый поставить, если бы за 20 то купил бы, а за 45-70 не буду. Попробую реанимировать. Как я понял через OBD адаптер можно глянуть, что за ошибка, с этого и начнём.
crashkad
14 September 2017


Форумчане, нужен совет. ППП отработал всю прошлую зиму без особых проблем. Сейчас решил его запустить проверить. Через БК запускаю - Прямой цикл - вентилятор начинает работать, розжига нет, контрольная лампочка на приборке не горит, на дисплее инфа что допотопитель ВЫКЛ. Пробовал так запускать несколько раз на теплый и холодный двигатель - результат один, вентилятор работает, дыма нет. В чем может быть проблема? Может нет подачи топлива. Делал диагностику - ошибок нет, отопитель не заблокирован.
P.S. Летом снимал топливный бак, чистил его. Вроде при сборке подключили всё обратно
авто дизель 1,6 2007
avatar
Rics
14 September 2017


Byajby
Ошибки можно считать через елм327, но с переключатель на MS-CAN.

crashkad
Уверены что ошибок нет?
crashkad
14 September 2017


Rics
абсолютно уверен. дважды проверял
avatar
fokspro
14 September 2017

1

crashkad
Сколько секунд проходит с момента включения ппп до отключения? Есть щелчки топливного насоса? Визуально проверить подачу топлива, может засор топливной? отключить магистраль от бака и продуть компрессором.
crashkad
14 September 2017


fokspro
ППП вообще не отключается, вентилятор крутится пока в ручную через БК не отключишь отопитель.
А вот про щелчки совсем забыл, их то и нет. Спасибо за наводку, буду смотреть в этом направлении.
avatar
Бендер.
15 September 2017mobile


crashkad
Щелчки наверняка есть иначе была бы ошибка размыкание цепи насоса.
А насос отрабатывает 2 запуска или вы после первого отключаете ? Ещё может быть дело в горелке , как мне в сервисе сказали на дизелях из-за говеной соляры горелки на ппп быстрее засераются и выходят из строя нежели бензинки.
И также никаких ошибок не будет.
crashkad
15 September 2017


Бендер.
Щелчки насоса я знаю какие должны быть и они всегда слышны были в салоне, но сейчас тишина. И что странно, ошибок нет.
avatar
Grigory2008
15 September 2017


C
crashkad:

диагностику - ошибок нет, отопитель не заблокирован.

а тест запускали?
Не уверен правда что блок управления проверяет работоспособность (цепи) насоса
crashkad
15 September 2017


Grigory2008
Тест через адаптер ELM327? Нет, через него не делал тест.
Кто может мне напомнить в каком разделе/блоке этот тест?
А что касается горелки, то я не менял, там все чисто, сетка тоже чистая. Все ж работало до весны. Больше склоняюсь к варианту отсутствия топлива. Может фишка от насоса не подключена, бак снимал же.
avatar
Grigory2008
15 September 2017


В тестах, FFH вроде (не помню)

posted image
avatar
Бендер.
16 September 2017mobile

3

Кстати ребят я тут вспомнил одну интересную вещь, кто будет снимать крыльчатку и откручивать моторчик, не забывайте как он у вас стоял, а то я тут при сборке повернул свой на 120 град, ну т.е. повернул на одно отверстие, (длины проводов как раз хватает) закрутил и одел крыльчатку и получилось что с одной стороны между крыльчаткой и корпусом один зазор на на другой стороне больше, и долго не мог понять почему это произошло, уже думал что каким то образом вал моторчика согнул, через сутки мне пришла в голову мысль что я его не на те места поставил, снова снял разобрал, переставил и зазор по всей окружности крыльчатки стал одинаковый.
Кстати на будущее, как мне сказали в сервисе, зазор должен быть не менее 0.3 мм. можно и меньше, главное чтоб не цепляло.
avatar
Бендер.
16 September 2017mobile


Ребят у кого может было подобное, ппп включается, ошибок никаких нет, помпа качает, топливный насос тоже, вентилятор крутиться, свечка накаляется, дымок из выхлопной идёт, т.е. горение на свече есть, а сам ппп не запускается.
Я так понимаю что-то в горелке.
Хотя я ее снимал и промывал, все в ней хорошо, все чисто.
avatar
krof
17 September 2017mobile


Бендер.
Все как всегда, приходит зима, тема оживает! Пока очень похоже на мою прошлогоднюю ситуацию, вроде обсуждали тогда!
avatar
Бендер.
17 September 2017


krof
Помню что обсуждалось, но не помню что у тебя было и чем вылечилось.
avatar
krof
18 September 2017mobile


Бендер.
Попробуй поищи записи, я писал вроде все как было. Решение проблемы было немного необычное, разобрал очередной раз, собрал просто обратно и вуаля. Система такая нежная, что капец.
Мишуха
18 September 2017


avatar
Бендер.:

дымок из выхлопной идёт, т.е. горение на свече есть,

Когда идет горение, то дымка нет. Там все работает с избытком кислорода, и сгорает полностью.
Скорее не горит, а "пригорает". Нет фазы розжига, как таковой, ибо розжиг должен происходить на сетке-катализаторе, а она не выполняет свою функцию "поджигателя".
avatar
Бендер.
18 September 2017mobile


Мишуха
Сетку 3 раза менял.На ней тупо поджиг происходит а потом в горелку передается и там горение а его как раз и нет.
Лёгкий дымок всегда есть, просто его бывает незаметно, сколько видел вебаст, эберов, планаров, все немного дымят при запуске.
avatar
Serj in Rogervik
18 September 2017


Бендер.
Поменяй свечу
avatar
Бендер.
19 September 2017mobile


Serj in Rogervik
Для чего ?
Она исправна, накаляется до светло-жёлтого состояния.
avatar
Бендер.
19 September 2017mobile

1

krof
Походу реально эти немцы нежные))), разобрал сегодня ппп, ничего особенного не увидел, только испаритель промыл в расворителе и маленькое отверстие в горелке поковырял, собрал, подсоединил и он тут же запустился. Посмотрим на долго ли этого хватит.
avatar
krof
19 September 2017mobile


Бендер.
Вот, знакомая тема, просто так, лишний раз туда лучше не лезть))
avatar
Ivan_F1
21 September 2017

3

Для профилактики пшикаю в штуцер подачи топлива очистителем карбюратора. Не снимая ППП. Приходится извернуться и подточить пластиковую трубочку очистителя ))) Но какое то время это меня спасало от разбора и чистки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up