Тема как бы злободневная для владельцев авто с двигателем 1,8/125 и мкпп IB5 (бывает актуально, но намного реже для 1,6/115). Сделал небольшую подборку, за период декабрь 2012 по март 2014 г.г., т.е. за год с небольшим, по разбитым пальцем сателлитов кпп IB5, на ФФ2. Подборка не полная, но статистика такая, что за год с небольшим более 30 разбитых кпп. Ломает его как на пробеге 4000 км. так и на пробеге 210 000 км.
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #15406665) кому как повезет.
Вариантов как уйти от этой проблемы, я вижу три: 0. Установить новый оригинальный усиленный палец см. отчет от
Pasha08 Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19145473)1. Поставить кпп МТХ-75 от ФФ2 с двигателем 2.0.
Примечание: при замене МКПП на MTX-75 Вы меняете проблему с пальцем сателлитов на проблему с
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 и там вариантов решения не то что не много их можно сказать что нет.
2. Заменить дифф на какой нибудь самоблокирующийся где вообще нет пальца -типа Quaife.
Профильная тема:
Блокировка межколесного дифференциала3. Заказать на хорошем производстве, палец из легированной стали и поменять в своем диффе.
Почему его ломает:Чип тюнинг бензиновых двигателей (сообщение #5014556) Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #15373736)Как его ломает: Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14889950) Сколько сломало с 12.12г. по 03.14г.
итого: 31 разбитая кпп!
Фото пальца и его размеры Варианты как можно получить усиленный палец: 1.Для тех, кто будет заказывать себе на производстве технология:
токарь вытачивает из легированной стали, затем термист производит закалку и отпуск, затем шлифовщик делает шлифовку, затем термист делает азотирование до 0,7 мм и затем шлифовщик делает финишную шлифовку и палец можно ставить в дифференциал.
2.Для тех у кого нет возможности заказать самому:Усиленный палец сателлитов в КПП ib5 FF2/C-max 1.8/125 Что делать когда кпп разбило:Варианты:
1. Если повреждения не сильно большие и не задеты посадочные места подшипников, то корпус кпп можно попробовать заварить аргонной сваркой + докупить дифф, обычно его убивает пальцем.
2. Купить новую кпп, финис код для заказа 1764414 -
150 470 руб. , (Exist.ru, февраль 2018г.)
3. Купить и заменить корпус кпп + дифф, финисы 1671531 -
58 958 руб. + 1683671 -
29579 руб. (Exist.ru, февраль 2018г.)
4. Поискать и купить б/у кпп на разборках, цены
35 000 - 40 000 руб. ( в регионах до 60 000 руб.), как бы за исправную кпп. Учитывать, что у кого авто с АБС искать кпп с маркировкой 4M5R или 6M5R, а у кого без АБС, то подойдёт кпп только с маркировкой 6M5R, т.к. она с датчиком скорости.
5. Поставить мтх-75
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75Основная идея, собрать все случаи поломок кпп пальцем сателлитов в одной теме, попытаться выяснить закономерность у каких именно машин и как ломается, и искать пути решения проблемы.
Просьба отражать следующую информацию:
1. VIN
2. NickName
3. Страна происхождения автомобиля
4. Год выпуска автомобиля
5. Дата, когда сломалась
6. Пробег на момент происшествия
7. Стиль вождения (выбрать): спокойный / средний / динамичный. (понятно, что субъективный но все же)
8. Наличие ESP/IDV.
9. Диаметр колес.
10. На сколько часто стартуете с проскальзыванием колес.
11. Описание момента, когда сломалось.
12. Примечание: например двигатель не 1.8, FF3 и т.п.
Попытаемся собрать информацию по похожим случаям, может выясним закономерность.
Полезные ссылки:Сопутствующие темы:Неисправности, ремонт и эксплуатация МКППОтличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75Для информации: новый оригинальный палец сателлитов / Ось сателлитов дифференциала
1 683 672 2500 руб. (Exist.ru октябрь 2016 г.)
Примеры проблемных пальцев от FeodorY.
На текущий момент есть 2 примера проблем с пальцем, на одном повреждения, а второй сломало, и в тоже время корпус не разбило а это главное.
Есть 3-ий пример, где палец сломало, и вроде как, пробило корпус МКПП, но фото не представлено.
1. от
SUD Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17695740)2. от
Rospkin Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17698539)Заключение на этот счет от уважаемого одноклубника
Экспресс :
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17702398)3. от
Doom303 Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19046906) Несколько смущает подход написавшего данную информацию, что вопросы, указанные в данном сообщении, "детские".
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19047744)В теме никакого оффтопа, только обсуждения проблемы с сателлитами
FeodorY
14 April 2014
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
Jeka558
27 July 2017mobile
Многих делаю только на 1 , 2-затупливает , 3 опять рвет
Shady23
27 July 2017mobile
Jeka558:
|
Многих делаю только на 1 , 2-затупливает , 3 опять рвет |
Может у вас чтото с машиной, отлично все едет на любых скоростях. Сделал чип тюнинг недавно, не могу привунуть пока к 1 и 2 передачи, очень резво. Сейчас выхлоп буду ставить. И да все это дело на 18 колёсах
[b]Shady23
чип и выхлоп под евро 2 , но прошивку спецом низовую просил чтобы написали , может от этого и рвет , а диски литье 15
Самоблок в проекте)))
Jeka558
Между 1 и 2 разница в передаточных слишком большая, почти в 2 раза, поэтому обороты и падают сильно и затуп. Если переключится на больших (6000-7000), то норм разгоняется.
Citramon24
Вы поехали 1300 км не буксовать же, а просто наверно быстро ехали, пальцу это до лампочки. В поворотах сам притрется.
Но я после переборки МКПП, хотя и оставил старый палец, только подержал в печи на 210 градусов, сразу не нагружал коробку, километров 500 покатался достаточно спокойно.
Pasha08Паша 6000-7000 это для меня страшные цифры
5500 это мой верх
боюсь развалится моя старушка)))
Pasha08
27 July 2017
1
Jeka558Ничего не развалится, 1 раз попробовать, а потом как по маслу. Я иногда не успеваю с 1 на 2 переключиться и упираюсь в отсечку, тогда напор разгона немного затухает
Думал такими оборотами угробил подшипники iB5, а когда вскрыли - все в норме. Поменяли подшипники и ничего не изменилось по подвыванию. Вот и слабые подшипники, а за 170 тыс. км и периодических круток до отсечки все в норме, что их замена ничего не изменила.
Хочу рассказать Вам всем интересный рассказ про человека(
FeodorY) который продает эти усиленные пальцы. В мае этого года я нашел его на авито,искал запчасти для переборки ib5,немного пообщавшись мы договорились что я двигаясь на море проеду через Саратов и завезу ему кпп на ремонт. я завез коробку,на вид мне показался очень хорошим человеком,мы общались,он сказал что нашел причину вылета задней скорости под нагрузкой и все исправит, часть запчастей была у него,остальное я нашел на авито и привезли в саратов. я забираю кпп,еду радостный домой. когда я начал готовить коробку к установке я увидел что из нее по шву вытекает масло(остатки) и решил подтянуть. обнаружил один болт сломанный и прикленный на герметик. после этого также приклеен оказался и датчик включения плафонов задней передачи и тоже приклеен на герметик. Позвонив этому мастеру он включил дурочку и сказал не может быть такого,типа наверное я в багажнике вещами сломал и типа датчик хрупкий. я конечно задумался может и правда вином или арбузом прижал но герметик то был приклеен и намазан очень жирно. я купил датчик и забил на этот сломанный болт. поставив кпп, я узнаю что задняя как вылетала так и вылетает но выдерживает чуть большую нагрузку,что я считаю не должно быть!!! звоню Федору,он же Фагим и он тупо начинает меня игнорить.
Когда я привез кпп на ремонт привез 2 новых сальника привода,давно приготовил,в итоге он меня заверил что посадил их глубже чтобы сместить с места выработки на приводе. масло текет рекой через сальник. под машиной лужи масла(1300руб за литр), также этим героем была произведена работа по замене оси сателлитов. Купил за 2500 у него и в итоге теперь шумит дифферинциал.
на попытки решить вопрос по хорошему человек просто игнорит меня и не отвечает ни тут ни на звонки.
КПП отдал на ремонт,завтра заберу дефектовку, выложу сюда.
кто не верит могу скину распечатку общения,оплату производил на карту сбербанка,чеки тоже остались.
Хм. по коробке несколько похожая история.
Родную КПП сломало, обратился на форум - Фёдор сам нашёлся, сказал что у него есть великолепная КПП, просмотренная им, со вставленным усиленным пальцем. Перечисляю деньги, получаю КПП. В результате получаю проваренный короб, причём шов до места с сальником, - он просто вбит в посадочное место на наплав, естественно масло ручьём, впоследствии вручную отшлифовали это место. Поставили - подшипники, особенно первичного вала гудел во всю. Впоследствии когда уже гул стал не выносимым, разбирали второй раз КПП и дефектовали, износ был приличный (часть деталей менял со своей КПП, часть новых). В том числе, уже тут писал в этой теме, оказался сломан палец Фёдора.
На вопрос Фёдору, что же ты не сказал что она варенная, да и вся гудящая, т.е. нифига не отдефектованна ответа тоже не было. Знал бы я такую не брал бы.
SUD
надо объедениться! я отдал 8500 ему и сейчас повторно разбираю. датчик поменял. болт свернул и приклеил на герметик. столько случаев и я не удивлюсь если палец он в итоге оставил заводской и слупил деньги за усиленный
Andreizzzz
он уже написал заявление на Федора,я тоже завтра узнаю что с коробкой и у юриста потом проконсультируюсь)))
Shady23
1 August 2017mobile
Немного отойду от срача в теме..
Неделю назад поменял ступицу правую и к удивлению пропали щелчки при переключении с 1 на 2 передачу, пропал металлический удар при трогание, но тут понятна, целая тема есть про ступичный болт. Но осталась все таже жёсткая сцепка при переходе с 1 на 2 передачу, но это уже особенность коробки, судя по отзывам.
Металлические щелчки начались после 3000 пробега, т.е. Буквально как я выехал с салона, сейчас пробег 93 тысячи, 90 тысяч получается я ездил с неисправной ступицей?) а я грешил все это время на коробку, и просто привык к этим щелчкам.
Форд фокус 2, 2010 года выпуска, наша сборка.
Shady23:
|
Металлические щелчки начались после 3000 пробега, т.е. Буквально как я выехал с салона, сейчас пробег 93 тысячи, 90 тысяч получается я ездил с неисправной ступицей?) а я грешил все это время на коробку, и просто привык к этим щелчкам. |
Это одна из болезней у фокуса, дело не совсем в ступице, а в принципе в реализации соединения вала и ступицы на этом авто, лечится посадкой вала на анаэробный фиксатор резьбы, это рекомендация производителя.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=tsb&topicid=18141
Много людей попадаются на фокусах 1.8, всегда во время разговора спрашиваю знает ли хозяин хоть что-то про эту "проблему" ? Все удивляются, говорят первый раз слышат. Надо почитать... Я к чему это, люди не знают, катаются и не заморачиваются, причем пробеги за 150 тысяч...
Jeka558
9 August 2017mobile
likes
только если ты посадишь на аэробный клей потом так прихватит, что как бы потом в сборе не пришлось менять
Serya82
9 August 2017mobile
1
Citramon24
КПП сломалась-поставили другую и все.И дальше не знают...Пока не продадут 7-ому владельцу,который уже форум начитался.
Shady23
9 August 2017mobile
2
Serya82:
|
Citramon24 КПП сломалась-поставили другую и все.И дальше не знают...Пока не продадут 7-ому владельцу,который уже форум начитался. |
Мне честно вмеравно на эту проблему. Первое время когда наткнулся на эту ветку, поджимало немного мягкое место, в голове были мысли а вдруг, когла ехал на дальнее расстояние. Пару недель назад, сделал чип тюнинг, на выходных прямоток поставлю. Если ему и суждено вылететь, то так и быть. Пробег 93 тысячи. На втором рабочем 1,8 около 400 тысяч, меняли там синхронизатор второй передачи и подшипники, 89 км назад, палец вставили родной, движка масло есть, около 1,5 литра на 6-7 тысяч пробега, машина ежедневно, проезжает около 300 км, фокус 2 2010 г. Наша сборка
Ну что там с темой ? Ничего не происходит ? Все хорошо ? Что должно было сломаться уже сломалось ? Остались честные и надежные КПП ?
Serya82
14 August 2017mobile
4
Citramon24
Ну и Слава Богу.Пусть все ib5 не знают бед!!!
Citramon24
23 August 2017
Никто палец больше не менял в связи с затишьем ?
Видимо и правда, основной период поломки это осень-зима, летом у всех все хорошо
Shady23
24 August 2017mobile
6
Citramon24:
|
Никто палец больше не менял в связи с затишьем ? Видимо и правда, основной период поломки это осень-зима, летом у всех все хорошо |
Я думаю и из за проблемы в споре между пострадавшим и Фёдором, народ перестал верить в усиленный)
Shady23:
|
Я думаю и из за проблемы в споре между пострадавшим и Фёдором, народ перестал верить в усиленный) |
Несколько лет верили, и даже есть статистика ломаных усиленных пальцев, один или два чтоли, а основная масса не подвела, думаю неплохой результат. Во всяком случае цена вопроса адекватная и несоизмеримая с ценой новой кпп.
Ну и ладно про усиленные пальцы, так ведь и родные перестало ломать, во всяком случае информации об очередных поломках нет. Скучно стало как-то...Скоро сюда вообще можно будет не заходить...
Парни!!! Ну не все же пальцы Федора гавно. И этому есть подтверждения. Вот как то так.
gerwin
То же самое можно сказать и про оригинальный палец.
Pasha08По крайней мере третий год полет нормальный, и пятая точка не напряжена вовсе, как это было тремя годами позднее,когда набрел на данную тему.
Shady23
27 August 2017mobile
7
gerwin:
|
Парни!!! Ну не все же пальцы Федора гавно. И этому есть подтверждения. Вот как то так. |
Я не сказал что Фёдора пальцы гавно, и вообще ничего против Фёдора не имею. Это их терки и их проблема, нам в этом не место. Просто этот срачь, заставил и заставит многих задуматься в честности Фёдора по поводу пальца. А по себе скажу, обращался за советами к Фёдору и они мне помогли!
haziev.marat
31 August 2017
FeodorY
Добрый день, можете подсказать какая марка стали используется в усиленном пальце сателлита
FeodorY
всем привет форд фокус 2 седан 2006 г. в.мкпп ив 5 1.8 место изготовления россия пробег166000 пока не сломалась хотел бы приобрести зарание как это сделать живу липецк
Andreizzzz
13 September 2017mobile
barnn
Привет земляк, написал вам в личку.
3 people online