Ewoo:
|
Обнаружил щелчки в переднем правом - троганье, изменение направления движения. Купил 30748388 (перед от XC90) ~600 р. Сбил втулку с резинкой с болта. Выкрутил болт при снятом колесе - блокировал привод отверткой в тор. диске. Установил втулку на болт. Затянул болт (без динамика какой момент должен быть?). Места под втулку там достаточно -даже с запасом. Щелчков нет. По хорошему - надо было совместно с герметиком применить. Но делал на даче на улице-хотел попробывать... и побыстрее. |
И снова про щелчки - опять появились- небольшие а самое главное скрежет на низкой скорости, как будто что-то между диском тормозным и колодками попало. Ужас. особенно по дворам катишься с открытыми стеклами. решил снова разобрать и сделать все, что можно.
- Делал на 2 домкратах на даче - откручиваем колесо, поднимаем авто,
очищаем резьбу на пальце рул наконечника, пару "пшиков" смазки/WD или др химии, откручиваем гайку рул наконечник, переворачиваем гайку, накручиваем на палец рулевого наконечника, несколько ударов сбоку по корпусу в районе пальца и удар небольшой сверху гайки - отсоединил. Отсоединяем нижнюю шаровую, для этого снизу поджимаем шаровую вторым домкратом,
очищаем резьбу, наносим "химию", откручиваем гайку. Опять переворачиваем, накручиваем на палец, ищем подходящий предмет (у меня это головка длинная на 21 для свечей из набора инструментов), вставляем между гайкой и внешней гранатой, снова пытаемся открутить гайку, зажимая предмет. Создаем преднатяг в соединении, убираем нижний домкрат, удар или несколько по кулаку в районе пальца шаровой -отсоединение.
- снял привод - пыльник стоит с завода - обнаружено место контакта привода и ступицы - блестящий "поясок" - сюда установил прокладку от ПЭТ бутылки
(сразу скажу - если будете вырезать, то сначала внутреннее отверстие - удобнее)
- привод посажен на синий герметик
- болт привода посажен снова на синий герметик
- дополнительно - устранен люфт тормозного диска (алюминиевый сектор,толщина 0,7 на 3 шпильки)
Собираем в обратном порядке, оставляем на ночь без движения.