Andreizzzz:
|
Мол-Чун Зимой как держит температуру? |
Зимой (в нашем городе обычно зиму трудно назвать зимой) не знаю, я только последние несколько дней озадачился этой темой.
И вот почему: несколько дней назад, открыв капот, заметил на расширительном бачке антифриз
(точнее, на полочке, разделяющей верхний и нижний отделы бачка). Поначалу грешил на два шланжика, подходящих к верхнему отделу бачка: ослабил хомуты, снял и осмотрел шланги... всё, вроде, в норме. Потом, покатавшись, "нашёл" ОЖ на самОй поверхности бачка, но она тут же, на моих глазах, высохла, но всё таки её немного осталось в этих двух "ямках" возле пробки (крышки).
"Ага" - думаю, "крышка виновата, из шлангов не может "добить" почти до крышки". Заменил крышку, прокатился, открываю капот: ничего не изменилось, бачёк мокрый
Посадил кореша в машину, чтобы он "газовал" и тем самым нагонял температуру и давление, а сам взял брызгалку с омывайкой для стёкол и пшикал на бачёк, в надежде найти микротрещину: тщетно. Ничего не нашёл. Но она (трещина) таки где-то есть, ибо при выкручивании крышки нет характЕрного "пшика" (сброса давления) и сам бачок периодически мокрый.
Заказал бачёк, жду когда придёт.
Теперь про термостат: вчера утром решил кое-чего проверить: завёл, дождался, когда Т достигнет 60 град. и пошёл трогать радиаторные шланги. Они оба были тёпленькие. Потом заглушил (чтобы вдруг вентилятор не дай бог не включился) и между лопастей приложил руку к радиатору: он был тёплый. Не горячий, но уже "нормально так" тёплый
Завтра попробую его пощупать при, скажем, 40-50 градусах... Ну, так... для "чистоты эксперимента"
ЗЫ: пошёл в тему "замена термостата".