Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

дэнисф
26 April 2017mobile


Nickk
Точно не скажу, машины под рукой нет. Думаю можно попробовать и не снимая дросель увидеть, лучше смотреть в тёмное время суток или в гараже с фонариком (так лучше видно) надо наклониться за дросель и где-то там должен быть шток, да и шланчик"соснуть" там рядом как раз он.
posted image
Nickk
26 April 2017


дэнисф
ок, буду изучать))
avatar
Kirill_88
26 April 2017mobile


avatar
Drony844:

Kirill_88
если еще надо могу дать номер газовщика с Лабинска)))Он делает очень медленно но настраивает ГБО от бенза не отличишь.

Спасибо за предложение но мне бы поближе к Новороссийску
g-dmytro
27 April 2017


Skifchik
касательно редукторов...
аляска слабенькая будет для 2,0, хотя в нете есть куча ссылок по ее "форсированию", скорее всего это даст эфект для уменьшения пульсации давления. У меня самого фокус 2,0 с газом и редуктором артик, который на 1 ступень выше от аляски - никаких косяков я не вижу, недавно вот перебрал, сменил мембрану и все резинки, пробег около 70 тысяч уже был - фокус летает. На холостых пробовал делать прогазовку и следил за давлением: выставлено 1,15 бара, проседает до 1,05 на прогазовках, так что все ок.
yeletsMAN
27 April 2017


g-dmytro
Не подскажете как вводить поисковой запрос про форсирование Аляски?

Сегодня ночью настроил газ, как раз на аляске...вполне хватает до 3500-4000об, как я и думал выше.вообшем очень доволен, пропали рывки при разгоне и при трогании провала теперь нет,
И динамика не плохая!
По поводу врезок...зная что возле головы стоят вихревые заслонки, сделал врезки выше.
g-dmytro
27 April 2017


yeletsMAN
http://www.ogaze.ru/article/tomasetto-alaska-re...duktora
например
yeletsMAN
27 April 2017


g-dmytro
Благодарю за ссылку, доработка серьезная!очень интересно...думаю, что надо ещё поискать инфу по этому поводу, чтоб точно знать стоит это того или нет...вот)))
Есть у нас на форуме кто форсировал Аляску?! Отзовитесь пожалуйста...нужно ваше мнение!
avatar
remontdom
27 April 2017


g-dmytro
У Вас 2л мозги Zenit PRO OBD (без подключения ОБД), форсунки OMVL REG 3 Om, редуктор томасетто артик
Подскажите пожалуйста какой у Вас диаметр форсунок, и какой расход в городе?
Спасибо.
g-dmytro
27 April 2017


все так, диаметр штуцеров не подскажу, но наверное правильный и максимальный - 2,7 мм. Так как доволен поведением машины. Правда в добавок ко всему и вариатор стоит. Расход город - зима 12,5, теплый сезон до 12.
Skifchik
27 April 2017


remontdom добавлю и свою статистику.
1)От установщиков были форсунки 2.2 с кучей заусенцев после сверления. Диф. давление 1.06.
2) после чистки форсунок убрал заусенцы и получилось 2.3. Снизил Диф. давление до 1.00 чтоб приблизительно попасть в диаппазон длительности импульсов.
С такими параметрами на мощности получается время впрыска около 17мс, т.е. теоретически достижимые обороты 7000. А т.к. я не кручу на газу более 3500 то можно смело уменьшать жиклеры.

FF2 рестайл. 2.0 АКПП. Расход:
- по трассе 120км/час, круиз, на дальняк. Получалось ~9,5л
- пару раз удавалось зафиксировать расход чуть менее 9л, но это были поездки в пенсионерском режиме 70-90км/час
- кондиционер добавляет литр на трассе и 1.5 в городе
- город, поездки на работу и обратно по 5км с множеством светофоров. До 15л, а зимой до 18л
- средний за 25т.км наблюдений (заношу в мобильное приложение каждую заправку) составил 11.9л

Теперь, проконсультировавшись с производителем ГБО, решено уменьшать диаметры жиклеры для того чтоб сместить рабочий режим форсунок в сторону увеличения времени. Это должно убрать надоевшую нестабильность времени впрыска на ХХ в морозы.

теоретически, уменьшение жиклеров даст более стабильное и точное дозирование газа из-за:
- чем больше разница между диаметром жиклера и сечением внутренних каналов форсунки тем стабильнее порция, она станет меньше зависеть от хода штока и усадки его резинок
- меньше жиклер и больше диф. давление дает меньшую зависимость от колебаний последнего.
avatar
remontdom
27 April 2017


Skifchik

Большое спасибо. У меня сейчас диаметр форсунок 2мм. при давлении 1.2, и большой расход (по городу 15)...попробую рассверлить до 2.3мм и настроить заново. Если расход не уменьшится вернусь к 2мм.
Skifchik
27 April 2017


remontdom зачем тратить время? Расход напрямую от этого не зависит.
ЭБУ Фокуса отлично отдаёт данные по топливным коррекциям и сигналу с лямбды. Можно просто Торком с мобилы подсмотреть что там творится.
Повишенный расход будет когда подача топлива нестабильна и топливные коррекции пляшут в широких пределах и в добавок к этому лямбда будет по долгу находится в нуле или единице. Либо если имеется сильная разбалансировка между форсунками.
Если такого нет то меньшего расхода вряд ли получится добиться.

П.С. на показания бортового компа не обращать внимания, он считает литры как производительность бензиновых форсунок * время их открытия и не имеет представления о ГБО и реальном литраже топлива.
avatar
remontdom
27 April 2017


Skifchik
Спасибо у друга возьму сегодня ЕЛМ и Торком гляну
Skifchik
27 April 2017


покатайтесь с ним некоторое время. Важно посмотреть в динамике, по графиках. Запоминайте среднее значение суммы коррекций, возможно будут разные при разных температурах газа.
дополнительно можно подсмотреть как уплывают коррекции при кручении диф. давления на редукторе. В идеале коррекции должны остаться неизменными. Если будут меняться то можно скорректировать соответствующим коэффициентом в мозгах ГБО.
Кстати, ИМХО, это один из параметров который сильно влияет на расход. Диф. давление в системе меняется на столько быстро что ЭБУ не может понять что происходит и не может это предсказать и скомпенсировать длительной коррекцией. Компенсация краткосрочной коррекцией малоэффективна, т.к. имеется большой лаг. Например: нажали педальку, давление просело на пару сек но ГБО эту просадку не скомпенсировало своей математикой, ЭБУ по лямбде увидело бедную смесь и завысило краткосрочную коррекцию. Но к тому времени когда она вступила в действие давление уже нормализовалось и смесь получилась обогащенная, ЭБУ это видит по лямбде и опять понижает краткосрочную. Постоянное попадание в просак увеличивает расход.
g-dmytro
27 April 2017


Skifchik, remontdom - никто из вас не упомянул топливную карту. А ведь именно картой можно точно настроить дозирование газа - маленькие штуцера - выставить по карте бОльшее время для получения правильной смеси, большие штуцера - наоборот. 15-18 литров на автомате у 2.0 фокуса кажись много. Столько все правильного написали, а карта то в норме?
Skifchik
27 April 2017


g-dmytro, карта - это само-собой разумеящееся. Но и она на расход не особо повлияет, т.к. слабые отклонения легко спрогнозируются ЭБУ и компенсируются длительной коррекцией. А сильные отклонения засветят чек либо введут ощутимый провал тяги и заставят что-то сделать.

Карта легко влияет на "виртуальный расход", на те циферки, что показывает нам экранчик приборки. Но с реальным расходом газа оно имеет мало общего. Разве что, можно зафукать тех кто расказывает о одинаковом расходе газа с показаниями приборки. Т.к. расход газа по физике процесса горения всегда больше бензина то такие показания могут говорить только о том что картой смесь обеднили, а ЭБУ это скомпенсировал повышенным временем форсунок и учёл этот процент завышения в расчёте расхода топлива.
Т.е., косвенно можно прикидывать, если расход газа у вас выше на 20% чем показания приборки то карта приблизительно в нужных пределах. Если расход газа близок к показаниям приборки то ГБО работает с обеднением и коррекции будут в существенном плюсе.

Тяжело судить и меряться расходом в городе. У каждого он будет соответствовать маршруту и скоростному режиму на нем. Если я буду ездить с одного берега на другой по трассам и проспектам то будет существенно ниже. А т.к. светофоры чуть ли не на каждых 500м и несколько уступи дорогу то получается такая фигня.
Nickk
27 April 2017


astrahanec030
N
Nickk:

Никто не знает почему на газу машина может дергаться на оборотах около 3000 и малом дросселе? Причем именно около 3000об. Прибавляешь газ, дерганье проходит и машина нормально ускоряется, убавляешь тоже проходит. ГБО прошло около 10000, форсунки Хана, мозги Стаг с обд коррекцией, редуктор Ланди Рензо.

Сегодня заправился, пробовал добиться дерганья, не получилось. Скорей всего дело в редукторе. Раньше не обращал внимания когда появляется дерганье, понаблюдаю. Надо до газовщиков добраться, пускай смотрят что не так.
g-dmytro
27 April 2017


S
Skifchik:


во многом согласен, да и если расход устраивает то значит все ок и клапана подольше сохранятся
avatar
Kirill_88
29 April 2017mobile


Люди добрые, подскажите поближе к новоросу установка гбо чтобы качественно и не дорого.
avatar
BorisMan
17 May 2017


abtograf1
В коллектор, в котел это непосредственный впрыск на FF3.
Solomatov
24 May 2017


Всем большой привет, у меня фф2 115л.с на газу уже 60000 км и все ок. На сегодняшний момент сильный кисловатый запах под капотом пробирающийся в салон, на бензине запаха нет. Катализаторов нет, передние лямды новые, задний один не исправлен. Что это может быть?
avatar
remontdom
24 May 2017


Я бы посоветовал для начала все газовые соединения обмылить.
Solomatov
25 May 2017mobile


Согласен) каждый день об этом думаю и все руки не доходят...
ZibeR
28 May 2017

2

Привет всем. У меня установлено brc p&d с оранжевыми форсами и редуктором 1200 одноименным.
Вылезла у меня моя давняя проблема, которую я долго искал. Может кому будет интересно.
Как итог после сегодняшней самостоятельной диагностики - залипла в открытом состоянии форсунка 4го цилиндра.
Первые позывы были разными.
1) один раз в гараже сильно воняло газом, через 30 минут после того, как я поставил автомобиль (видимо через открытую форсунку спустило в камеру сгорания, а далее через выхлопную систему в помещение)
2) переход с бенза на газ сопровождался постепенно усиливающимися со временем толчками (возможно подлипала постепенно).
3) пару раз авто глохло при малых оборотах при резком нажатии на педаль акселератора (опять же наверное подлипала постепенно)
4) при торможении на газу проваливался ХХ до примерно 500 оборотов (чрезмерно богатая смесб через постоянно открытую форсунку)
5) вчера появились дерганья при езде, а так же резкий расколбас двигателя при переход на газ, и колбасило секунд 20 на ХХ после перехода с газа на бенз (пока газ от клапана до форсунки весь не выгорал, трясти мотор не переставало, опять же потом при снятии газовых шлангов хлопка и выхода газа из магистрали не было).
Сегодня почистил карбклинером и бензиновым растворителем, пропускать стала меньше, но всё равно сифонит, остальные три - тьфу-тьфу-тьфу. Завел авто - колбасит, я расстроенный хотел уже было на бенз переключаться но потом расколбас пропал, поехал прокатился по трассе немного - всё нормально. Пару раз остановил и запустил мотор - нормально, може часть клинером смыло, а потом горячим газом домыло - хз, а может просто временный эффект, на днях будет понятно. Думаю через пару дней еще раз карбклинером пройтись, только теперь побольше бачок купить.
В общем на будущее я бы сильно задумался о приобретении на другой автомобиль таких дорогих форсунок, ибо неразборные, разобрать можно, но запчастей - нема.
Так же, наверное стоит переодически чистить форсунки такого типа даже при нормальной их работе в качестве профилактики, но опять же, всё на свой страх и риск.
Может кто знает аналоги in03 my09? С наскока в инете не нашел.
Скоро еще отпишусь
Skifchik
28 May 2017

1

ZibeR с карбклинером осторожнее. Есть рассказы о том что от него резинки внутри форсунки разбухают. Не запорите рабочие. Смолы от газа не особо стойкие и смываются менее агресивными растворителями. Я у себя форсунки чистил смесью бензина "калоша" и изопропилового спирта.
avatar
Pjotr
28 May 2017


У меня когда форсунка залипла была какая-то мелкая вибрация по кузову и динамика разгона мне не нравилась, хотя всё и работало более- менее нормально. Определил я что это именно форсунка, и какая, последовательным отключением форсунок через программу и со включенным указателем топливных корректировок через Torque. Эбу диджитроник, форсы тоже стояли диджитроник, пробовал чистить- не помогло, заменил на новые: самый распространенный валтек, откалибровал их, проверил также. И движок работает ровно.
ZibeR
28 May 2017


Pjotr
у меня залипла в открытом состоянии, последовательное отключение через прогу не помогло.
Чистка пока непонятно, помогла или нет, не хотелось бы покупать форсунку, дорого получается, сейчас одну поменяешь, а потом остальные вдруг пойдут по очереди, надобно искать вариант замены. Был бы что побюджетнее - сразу поменял не задумываясь.
avatar
DjeR
28 May 2017


Skifchik
А есть смысл замочить в спирте форсунки,часа так на 3-4 ? Ну допустим для профилактики. Т.к. у меня тоже оранжевые форсы BRC,поэтому задумался...
Skifchik
28 May 2017


DjeR не подскажу, нет такого опыта.
Если уж чего хочется сделать для профилактики так можно шланг паровой сменить на новый. В нем тоже много гадости скапливается. А полоскать форсунки без реальной надобности как-то рискованно.
ZibeR
28 May 2017


DjeR
у тебя, на сколько помню, фильтра всегда чистые, при их замене.
Вообще спирт точно ничего не сделает резинкам, желательно - изопропиловый.
Вообще как я понял во время сегодняшнего гугления многие профилактику делают так - отключают питание электромагнитного клапана, откидывают шланг идущий от фильтра тонкой очистки к рампе, поднимаю его к верху, заливаю в него обычный бензин, запускают мотор, дают примерно 3000 оборотов при прогретом моторе, переключают на газ, вырабатывают бензин через газофорсы, так 1-3 раза подряд.
Сейчас заводил авто, проблема ушла моя частично, т.е. наверняка одна форсунка под замену. На днях попробую заехать почистить все форсы в изопропиле в ультразвуковой ванне.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up