передняя подвеска: рычаги, шаровые опорыДанные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой
18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой
21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источникПо вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источникИзмерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый
варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (
год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
Meyle 716 050 0032/HD
/ 716 050 0031/HD
Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858
варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
подробности о Sidem1. Рычаг 67175, шаровая на нем 67080. И все это под кулак 18 мм!!!
источник2. есть шаровые лемфёрдер 18 мм (болтаются в 21мм-кулаке) так вот у них размер конуса у резьбы как раз 15,1 мм
x
Meyle 716 050 0035/HD
/ 716 050 0036/HD
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги без шаровой.BSG BSG30315017/BSG30315018
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :
Ford 1470387
Ford 1679388
варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (
подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120
Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384
варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (
подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121
если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых:
Шаровая опора (сообщение #12503002)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
за основу взято
сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, мотив такой:
отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке кликнуть "скрытый текст")
сайлентблоки и остальная подвеска в другой теме:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Fordf2
22 April 2017mobile
MeSSershmit
Отпишитесь про стойки заднего стабилизатора в соответствующей теме. Интересно качество изделия и материал. Давно на них смотрю, но как то не решаюсь.
Добрый день, помогите оценить состояние шаровых (родные), пробег 150, менял колодки, сказали под замену (там еще кучу всего по подвеске написали), но начну по порядку.
Правая
https://goo.gl/photos/tmxzVpiCwRt9bZco9Левая
https://goo.gl/photos/Ks1A93xXW7UBrAyT6Никаких стуков и тд у меня нет.
Также вопрос другого плана, после замены задних тормозных колодок и дисков (до этого все родное), на правом колесе вот такой неравномерный износ (до этого было то же самое, поэтому и решил поменять колодки, думал стерлись)
https://goo.gl/photos/EShcknviJcQhdj8d6Я так понял проблема в направляющей суппорта?
G.A.R.
шаровые по таким фото не оценить. они могут не греметь, но просто уже "держать слабо". то есть если вы снимете рычаг, и подергаете за шаровую, новая очень туго ходит, а изношенная легко. чехлы на родных шаровых хорошие, редко рвутся, смазки много. На таком пробеге можно и поменять, берите TRW, они в оригинале стоят, стоят адекватных денег.
по колодкам - когда меняете колодки, всегда нужно чистить направляющие, и резиновые втулки, если делали не сами, то многие сервисы это не стараются делать, я менял сам поэтому, и чистил хорошо сам, насчет смазки направляющих - тут 2 лагеря, за и против, я лично пользуюсь, но у меня есть дорогая японская смазка. колодки стираются практически равномерно.
Profi68
спасибо, будем менять, правда смотрю по TRW тут отзывы неоднозначные)
Коллеги подскажите пожалуйста. Настало время замены шаровых опор, посмотрел на авто, увидел синие колечко, соответственно заказал оригинал 1679388 FORD (как бы 21мм). Пришли шаровые в упаковке Motorcraft, также надпись присутствует на основании шаровой. Но смутила надпись Q6QLA Q18, не 18мм это случайно? Взял штангель, замерил у пыльника 19мм, сдвинул пыльник, замерил 24мм. Как правильно измерить не знаю, шаровая имеет красное кольцо. И самое печальное, что на шаровой указана фирма TRW, что дешевле на 2 килорубля. Подскажите как определить размер купленной шаровой?
Упаковку шаровой ещё не вскрывал, может ещё придётся сдать.
Ну судя по твоему описанию это на 21. Да очень похоже на TRW JBJ 740. Я бы вернул,зачем переплачивать 2 т.р
magvai:
|
И самое печальное, что на шаровой указана фирма TRW, что дешевле на 2 килорубля. |
А это что тогда за надпись?
Я лично чётко вижу Моторкрафт
magvai:
|
Подскажите как определить размер купленной шаровой? |
По каталогам.
Это шарова на 21 мм.
magvai
26 April 2017
Кочевник78:
|
надпись Q6QLA Q18 |
Рядом с мотокрафт надпись Q6QLA Q18. думал Q18 это 18мм. Надпись TWR на пыльнике, на фото через пакет не видно.
dimm33:
|
пыльник не шаровая |
Не думаю, что пыльник и шаровую делают на разных заводах.
За две шаровых взяли 5600руб! Если TWR стоит 700руб.
подскажите пожалуйста диаметр шаровой, господа!!!
VIN X9F4XXEED47D71560
мой каталог говорит артикул 1679388 - 21мм
Ребят, а как самостоятельно проверить шаровую?
Серегга:
|
Ребят, а как самостоятельно проверить шаровую? |
монтировкой,вставить между кулаком и рычагом,пошатать рычаг вниз. если есть вертикальный люфт,то под замену. не должно быть такого люфта или стука. если не люфта ,не стука нет,то все ок.
Веталь76
принял, благодарю.
Серегга:
|
Веталь76 принял, благодарю. |
добавлю,можно как на поднятой авто или колесе,так и нет. типа на яме.
Серегга
Да услышишь ты её, будет либо стучать либо скрипеть, не бывает такого чтобы всё тихо, но в шаровой люфт...
Pincky:
|
Серегга Да услышишь ты её, будет либо стучать либо скрипеть, не бывает такого чтобы всё тихо, но в шаровой люфт... |
Я поясню.
Под сомнения попадает левый рулевой наконечник и левая шаровая.
Вот и ищу что из них. Чтобы зря деньги не тратить.
На мелких неровностях стук как от стоек стаба, а при повороте руля скрип.
Серегга
Шаровые 99,99999999% только свои заменил симптомы были 1 в 1. Стук на мелких неровностях, особенно в поворотах и скрип. Причем сначало скрипело чуть чуть, потом перестало а потом скрипеть начало жутко и я полез разбираться.
Pinckyаналогично. На мелких неровностях стук. Особенно слышен в поворотах и при проваливании колеса в ямку, при съезде с лежачего полицейского.
А когда рулем на месте крутишь, то скрипит.
Рулевой наконечник попал под подозрение потому, что при горизонтальном вращении имеется стук.
А тут уже мнения разделились 50/50.
Кто-то говорит что это норма, а кто -то что так быть не должно.
Pincky
5 May 2017
-1
Серегга
у меня рулевые так "стучат" уже года три. Это норма, на машине они в этой плоскости не вращаются, забей. Главное чтобы внутри шарнира они не люфтили. Меняй шаровые, скрип это 100% только они и смотри стойки стаба их может быть не слышно за шаровыми, но может быть люфт.
PinckyСтойки стаба новые))
Ок. Спасибо. Осталось тогда еще раз проверить шаровую и заменить!)
Серегга
Шаровые меняются парой. И после лучше проверить углы схождения.
Веталь76
При всем уважении, не соглашусь.
З.ы. минус не мой
Серегга:
|
Веталь76 При всем уважении, не соглашусь. З.ы. минус не мой |
Ваше право, при всём уважение, замена сразу двух шаровых, это будет более правильным решением. В остальном, настаивать не имею права.
Когда у меня застучала левая, я менял обе, о чем не жалею, а так как в этот момент менялись задние рычаги "кости", то было сделано схождение колёс, но и без рычагов, я бы все ровно сделал схождение, из за замен шаровых.
Веталь76Если шаровые обе прошли под 100 да в этом есть смысл
Если по рукожопости повредили пыльник и пробег на них 20-30 ккм смысла две менять не вижу
Только если не стоит какая то дешевка с ресурсом 20-30 ккм
Серегга
Зто не накончник тяги.стучит внутри!
Народ привет Всем!!!Кто подскажет какие шаровые сейчас нормальные???То читать замучился,трв740,я так понял китай и они долго не ходят,если я правильно понял то какие лучше брать?
serg1983
31 May 2017
2
VICTOR-74rusКак минимул лемфердер, но только не китай
. У самого обе стоят пока все ок(ттт).