Всем привет. Прошу подсказать.
Предыстория. Машина FF2, 1.6л, 100 лс, 2006 года. Первый раз меняли ремень (все в купе и помпу, и сальники, и приводные ремни) на пробеге 110 т.км, без видимых причин - просто подходил интервал замены. После 10-20 т.км начал замечать незначительные подтеки масла (двигатель масло вообще не ел) в нижней части районе грм. Доливал от замены до замены грамм 200-300. И вот уже пробег подходит к 195 т.км. у меня начала выскакивать ошибка распредвалов (по номеру не могу сказать, забыл спросить), сказали что пора менять ремень. Ладно, я купил расходники, записался в сервис (не в тот, в котором меняли в первый раз). Сдал машину в обед, пришел к вечеру забирать. По подтекам масла сказали сальник коленвала просто вывалился (он и был виновником, хотя его меняли), и что хвостовики распредвалов (где, я так понимаю, они стопорятся) сломаны (и сломали их при первой замене ремня). Машину выгнали из бокса, но она на горячую на холостых перестала работать
Снова в бокс, я уже на панике, машину оставляю, чтоб исправили. Следующий день весь они что-то делали (но ведь тут к бабке не ходи, причина в неправильном выставлении меток). Позвонили к вечеру, пришел забирать, сказали что проблема в распредвалах, а точнее в сломанных хвостовиках (из-за этого мол, они точно не могут выставить). Машина теперь на холостых работает, но подергивается и обороты плавают (как сказали - выставили на глаз
) Сказали еще, что надо распредвалы менять.
Вот и назрели вопросы:
1. Можно ли отрегулировать-выставить распредвалы, чтоб машина как раньше работала (ведь, если в первый раз можно было это сделать, то и сейчас можно?)?
2. Надо ли менять распредвалы?
3. Критично ли эксплуатировать машину в таком виде?
Спасибо!