-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
patalogig
31 March 2017
Коллеги, а кто понимает вот в каком вопросе. Руль крутится вроде как обычно, но слишком уж чувствителен в рельефу дороги, т.е. очень уж сильно на него все отдается - все ямки, кочки, и т.п. Куда копать?
ЗЫ: обычный гур
electromexanikПосле ремонта насоса у меня застрял новый клапан (выточил токарь из нержавейки). Разобрал я опять насос чтобы клапан отполировать и заметил на клапане продольные царапины. Значит в системе какой-то мусор-абразив присутствует (на старом родном клапане были даже глубокие царапины). Фильтр не помешал бы в эту систему.
ПССпасибо barmaley85 за отчёт! Очень помог.+^
x
electromexanik
1 April 2017
1
Pjotr:
|
в системе какой-то мусор-абразив присутствует |
После ремонта, было бы желательно промыть систему, а потом уж залить свежую жидкость.
Если не хотите промывать, то врежте
вот такой фильтр в обратку, прям перед бачком. Там диаметр шланга вполне подходящий.
electromexanik
Страшновато топливный в маслянную систему. Поток масла там нехилый: за 1 секунду весь расширительный бачок проглатывает, да и масло гуще бензина. Вдруг маслом выдавит внутренности фильтра, тогда будет хуже. Про промывку чтото раньше не подумал.
Pjotr
На взгляд, что в масляном, что в топливном, один и тот же фильтрующий картон. Так, что разницы не должно быть. Надо пробовать.
Pjotr
а зачем вообще фильтр? при грязной системе потечет и рейка...мертвому припарка
ejik78
2 April 2017
2
electromexanikФильтр в систему ГУР ставят многие производители ,покупал вольвовский фильтр , правда руки так и не дошли до установки , пришлось его подарить товарищу .
Андрюхан77
2 April 2017
Коллеги приветствую!
Пришло время поменять жидкость ГУР (1,6/100, АКПП 2009)
Согласно спецификации и визуально залито: "Зелёная - WSS-M2C204-A2"
Однако после замены масла АКПП осталось пара литров КРАСНОЙ Mercon LV/Dexron VI (WSA-M2C195-A)
Пару страниц назад высказывалось мнение, что этого делать ненужно. Т.к. уплотнения может разъесть и т.д.
Что скажете? можно ли поменять зелёную "минералку" на красную "синтетику"?
Может уже кто менял?
Андрюхан77
Есть рекомендации производителя.и они им даны не просто так.лртр зеленой жижи оригинал стоит 700р.на чем вы хотите сэкономить?тем более вы уже читали выше ответ на ваш вопрос
Андрюхан77
Езжу на красной, проблем нет. Только промыть нужно от зеленой. В ГУР с завода лили и красную и зеленую, не путать с ЭГУР.
Igor1310
а в разница с ЭГУР ?
GISDFRE
ГУР - гидроусилитель руля. Ставится на двигатели 1.4, 1,6
ЭГУР - электо-гидроусилитель руля. Ставится на 1.8, 2.0
это разные насосы с разным принципом работы.
Igor1310
я в курсе..я про масло спросил..почему не путать с ЭГУР?
GISDFRE
Точную формулировку не скажу, т.к. на моем фокусе ГУР и в работу ЭГУР я не углублялся. Но тема про зеленую жидкость в ЭГУР поднималась здесь ни раз. Думаю все в особенности самого насоса, в остальном системы почти идентичны.
Igor1310открою вам секрет..масло одно и тоже зеленое..у меня ЭГУР
GISDFRE А я и не утверждал что зеленое в ГУР и ЭГУР отличаются. Я сказал что в ГУР льют как зеленое, так и красное, а в ЭГУР только зеленое.
Будьте внимательны
MR.BARMEN
Igor1310
Спасибо за ответы, коллеги.
Думаю - буду соблюдать допуски.
alexnasa:
|
http://www.reikanen.ru/blog/72/ |
Спасибо. Наверное только перепускного клапана в этом фильтре нет, а вот в педыдущем посте он присутствует.
Shp98
3 April 2017
Ребятки, тут я не давно. Юзал, юзал по ветке, но подобного не нашел, может пропустил чего. У кого-то возникало ощущение квадратного руля? Купил С-макса 2006г, 1,8л, 125 лошадей. При покупке были подозрения, что переберу подвеску и это ощущение пройдет, но нет. На малой, на средней скорости с нуля крутишь в любую сторону и руль закусывает как будто, ощущение реально квадратного руля. И с каждым разом, когда подруливаешь в ту или иную сторону, сначала небольшой рывок, затем ЭУР, я надеюсь что он у меня, работает норм. С каждым подруливанием история повторяется. Куда смотреть? Может не совсем корректно описал проблему, но как-то так.
KpeBegk0
3 April 2017mobile
Shp98
Интересное предложение, хорошо бы найти человека который ездит на аналогичном авто и двигателе и Или посадить его за руль либо прокатиться на его машине для сравнения этого "ощущения"
фокус 2 рестайл 2.0 акпп 2011г какая жидкость по цвету должна быть ? по елкату пишет что зеленая 1 384 110
и в чем разница между красной и зеленой ? разъясните кто нибудь
v1sor
В гур-и та и та,в эгур-только зеленая
electromexanik
4 April 2017
2
v1sor:
|
в чем разница между красной и зеленой |
Красная жидкость это обыкновенный Dextron III который относится к классу ATF, т.е. классу минеральных масел для автоматических коробок передач, и довольно успешно применяется в системах ГУР испокон веков.
Зелёная жидкость специально разработана для систем ГУР, производится из синтетических компонентов и имеет широкий температурный диапазон. Хорошие низкотемпературные свойства(текучесть), особенно критичны в системе с Электро-Гидро усилителем, где насос приводится во вращение не двигателем с мощностью под 58 - 85КВт, а 700 ваттным электромотором. В мороз, продавить загустевшую жидкость по системе у него может мощности и хватит, но рассчитывать на какую либо помощь в повороте колёс уже проблематично.
Поэтому для ЭГУР и создали эту жидкость, и в нём применяют только её.
Для ГУР применимы обе жидкости. В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленого и красного масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему.
kuzma-68-1973
4 April 2017
1
Shp98:
|
Ребятки, тут я не давно. Юзал, юзал по ветке, но подобного не нашел, может пропустил чего. У кого-то возникало ощущение квадратного руля? Купил С-макса 2006г, 1,8л, 125 лошадей. При покупке были подозрения, что переберу подвеску и это ощущение пройдет, но нет. На малой, на средней скорости с нуля крутишь в любую сторону и руль закусывает как будто, ощущение реально квадратного руля. И с каждым разом, когда подруливаешь в ту или иную сторону, сначала небольшой рывок, затем ЭУР, я надеюсь что он у меня, работает норм. С каждым подруливанием история повторяется. Куда смотреть? Может не совсем корректно описал проблему, но как-то так. |
Скорее всего проблема в рулевой рейке, видимо был износ и она стучала и её подтянули и она теперь закусывает.
KpeBegk0:
|
Shp98 Интересное предложение, хорошо бы найти человека который ездит на аналогичном авто и двигателе и Или посадить его за руль либо прокатиться на его машине для сравнения этого "ощущения" |
А что не так написано, может я чего не понимаю? "Аналогичное авто и двигатель" - как понять? да и вообще весь твой комментарий? У меня проблемы видимо с усилителем, пытаюсь разобраться.
kuzma-68-1973:
|
Скорее всего проблема в рулевой рейке, видимо был износ и она стучала и её подтянули и она теперь закусывает. |
Поменяли одну из рулевых тяг и ... на фото, а закусы были и до этого
electromexanik
4 April 2017mobile
1
Shp98
Вам на диагностике всю подвеску «приговорили» под замену. И зад, и перед. А вы только тягу одну поменяли. Ждёте серьёзных улучшений?
По сабжу, согласен с предыдущим оратором, ревизировать и ремонтировать рейку.
electromexanik:
|
Shp98 Вам на диагностике всю подвеску «приговорили» под замену. И зад, и перед. А вы только тягу одну поменяли. Ждёте серьёзных улучшений? По сабжу, согласен с предыдущим оратором, ревизировать и ремонтировать рейку. |
Поменял всё, что в рекомендации + тягу рулевую на одной из сторон.
Значит буду рейку смотреть. Сегодня сел за руль, на прямой ноль держит норм, стоит в поворот уйти, приходится руль с рывка небольшого выкручивать.