KpeBegk0:
|
delgado
стрелка там есть, но не для этого, я помечал маркером перед тем как снимал, может конечно гаражные ребята совсем его на 90 градусов поставили криво и он в стенку упирается или погнули поплавок когда пихали назад, всё очень хрупкое аккуратно надо, но я бы начал с проверил как он стоит, а должен попадать вот в эти круговые отливы на фото, если вытащить насос, то всё сразу будет ясно как надо ставить |
Вчера случилось "чудо". Залил полный бак и начало пахнуть бензином, доехал до гаража, поднимаю сиденья, а там гаражные ребята так плохо поставили и закрутили ( видимо не попали вообще), что бензонасос болтался, видимо полный бак еще помог вытолкать.
Снял, поменял сетку, поставил назад и бензин стало показывать меньше, вроде как +- правильно, надо будет взять канистру с собой и проверить, а то после этих ребят ехал на заправку и кончился прям перед ней на 60км остатка...
delgadoхочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Добрый день, при замене Бензонасоса сломал белую скобу на топливном шланге. Кто нибудь может дать номер детали? и посоветовать как исправить сей косяк?
Заранее благодарен.
582Error582
Toyota77241-33011 подойдет нет..но вроде похоже
Всем добрый вечер!
Помогите понять проблему с насосом, начала глохнуть машина FF2 дорестайл 2007г., пробег 170000 , при включении зажигания моторчик, то включался, то нет. Заменили в мастерской нижнюю часть насоса - фильтр тонкой очистки, моторчик(krauf), сетку грубой очистки.
Проездил месяц и опять та же история. При включенном зажигании питание на клеммы насоса подается, подкидываю напрямую от аккумулятора - тоже тишина.
Вытаскиваю насос сливаю бензин с колбы подключаю к аккумулятору - работает, ставлю на место в бак все подключаю, включаю зажигание моторчик загудел, крутанул стартер - завелся, проехал несколько километров заглушил и все не включается моторчик. Опять снял насос к аккумулятору - работает, ставлю на место, включаю зажигание моторчик загудел, крутанул - завелся, через 5 минут заглушил, открываю зажигание и тишина, моторчик не жужжит.
И такой цикл проделал уже несколько раз и все одно и тоже, что от штатного питания, и от аккумулятора напрямую результат одинаковый. Где тут зарыта собака???
urij56
видимо приходит кирдык моторчику. попробуйте вместо вытаскивания насоса наружу, покачать телегу или стукнуть по баку.
urij56
Согласен,тоже думаю что моторчику писец пришел,на всякий случай проверьте провода от фишки до насоса,может переломили где
urij56
22 March 2017
Diesel86
352
Моторчику и месяца еще нет, неужели так быстро накрылся. Провода все прозваниваются.
А из-за клапана в верхней крышке насоса может быть проблема? Такое ощущение, что в промежутке от моторчика до клапана, после глушения двигателя остается давление, которое блокирует моторчик.
urij56
если думаешь, что проблема из-за крышки, то мотор по-любому должен жужжать. крауф золотой или серебро?
urij56
судя по вашему описанию проблема скорей всего с проводкой или реле
хотя подклинивание родного моторчика и крауф нового я бы тоже Не исключал.крауф я беру пару по горькому опыту
352
Крауф серебро. Мотор начинает работать после выемки насоса из бака и, когда ставишь обратно он тоже работает до первого глушения двигателя.
лллоооммм
Все симптомы сохраняются при подключении напрямую.
тогда вывод один оба моторчика в утиль
Какой моторчик лучше взять, чтоб штатный разъем подошел?
urij56
когда ездил на фф2, поставил от десятки БОШ, перепаять совсем не сложно 2 провода, зато проблем никаких не было и сейчас человек ездит проблем не знает! и шума не было никакого от него
urij56
как вариант проверить моторчи если есть возможность безопасного подключения .при повторном заклинивании не вынимая насос от аккум. поменять полярность и если азужужит 100% моторчик в утиль.ябы так попробывал если нет еще моторчика исправного.
urij56
из не дорогих крауф дороже в 2-2.5раза кортекс или переделка
Diesel86
22 March 2017
urij56
поставь эру 770158 давит 4 бар(цена около1.5-2тыс) или что то подобное(313011300007)
urij56
видимо глючит моторчик. под родной разъем без передела только этот крауф. возьми моторчик под первый фокус, подпили на нем чуть разъем и засунь.
urij56:
|
Всем добрый вечер! Помогите понять проблему с насосом, начала глохнуть машина FF2 дорестайл 2007г., пробег 170000 , при включении зажигания моторчик, то включался, то нет. Заменили в мастерской нижнюю часть насоса - фильтр тонкой очистки, моторчик(krauf), сетку грубой очистки.
Проездил месяц и опять та же история. При включенном зажигании питание на клеммы насоса подается, подкидываю напрямую от аккумулятора - тоже тишина. Вытаскиваю насос сливаю бензин с колбы подключаю к аккумулятору - работает, ставлю на место в бак все подключаю, включаю зажигание моторчик загудел, крутанул стартер - завелся, проехал несколько километров заглушил и все не включается моторчик. Опять снял насос к аккумулятору - работает, ставлю на место, включаю зажигание моторчик загудел, крутанул - завелся, через 5 минут заглушил, открываю зажигание и тишина, моторчик не жужжит. И такой цикл проделал уже несколько раз и все одно и тоже, что от штатного питания, и от аккумулятора напрямую результат одинаковый. Где тут зарыта собака??? |
В общем после всех рекомендаций проездил целый день, путем легкого постукивания по крышке бензонасоса - поехал, заглушил - не заводится - стукнул по бензонасосу - моторчик заработал и поехал и так ездил весь день, вечером взял такой же моторчик крауф серебро, пока работает нормально все заводится с полтычка. Прошлый сильно гудел, а этого даже не слышно при заведенном движке, надеюсь не накроется за месяц как прошлый.
urij56ранее писали про крауф, что то же не долго ходит, но моторчики были золотые. у самого в багажнике лежит серебряный на всякий. но наступать на одни грабли, чет ты погорячился.
DmitryST
24 March 2017
352Как надоест, переколхозит фишку от таза и бош воткнет
Alexey250780
24 March 2017
352
Мне кажется, что это довольно скоропалительно-ставить штамп на несчастных моторчиках Крауф исходя из двух или трех отзывов.
Поясню: ни один, даже фирменный и качественный моторчик не проживет долго, если работать ему придется в связке со старым фильтром-колбой, который из-за загрязненности уже не обеспечивает должной циркуляции топлива и нагружает сам мотор. А ставят новые моторчики, будь это Крауф, Бош или что угодно другое, часто не озаботившись заменой колбы.
Себе я колбу заменил на Sinolar сразу после покупки авто. Моторчик прожил после замены колбы еще 45 т.км. Умер, вероятно, уже от старости. Осенью я его не сменил на пресловутый Krauf, который к данному моменту служит и не тужит уже почти 25 т.км.
Вероятнее всего, если бы я сейчас оказался в той же ситуации, что и тогда, при появлении в моей жизни FF2, я заменил бы модуль в сборе. Но и мой, альтернативный вариант имеет право на существование, если не получается сразу изыскать средства на новый модуль в сборе-можно заменить сначала колбу, потом, чуть позже моторчик. Или в обратном порядке. Но обязательно все вместе.
DmitryST
у меня че-та в последнее время, иногда началась фигня такого плана. периодами стал слышать насос при запуске и пару раз запустившись, стали плавать обороты сопровождаясь гулом насоса. чую, что скоро кирдык. так что у меня в будущем то же варианты рисуются, либо от первого взять и разъем подогнать, либо в сборе брать.