Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,4M
views
575
members
5,6K
posts

avatar
Веталь76
5 March 2017


N
NeeDbl4:

Спасибо за советы

не вопрос,обращайтесь если что . и правильно что приводной взял без инструмента,туда куда поедешь менять грм и приводной,там инструмент не нужен,там все есть
Купишь все,сфоткай приводной Contitech и сюда скинь,просто интересно как выглядит. должен быть германия.
avatar
Серый
5 March 2017mobile

-1

Веталь76
Кажется вы преувеличиваете у меня на трёх авто ремни штатные по 90 тыс прошли,да и на сервис приезжают машины для замены ГРМ и на 100 и 120 с родными ремнями
avatar
Веталь76
5 March 2017


avatar
Серый:

Веталь76
Кажется вы преувеличиваете у меня на трёх авто ремни штатные по 90 тыс прошли,да и на сервис приезжают машины для замены ГРМ и на 100 и 120 с родными ремнями

а что преувеличивать то если обрывы оригинального приводного имеют место быть. сами же возите в багажнике ремень в запас,не так ли? тем более исключительно с вариантом эгур. что касается вариантов с гур,там все ок,потому что два ремня,проблем нет и не будет.
просто про обрыв приводного на варианте с эгур мало кто пишет и говорит,поэтому мало инфо,по крайней мере здесь. у моих друзей у кого 1.6 с эгур меняют приводной каждые 60000 км,у двоих был обрыв в районе 70-80 т.км. не все же на форуме присутствую.
так ситуация на самом деле 50/50,как повезет.
avatar
Веталь76
5 March 2017


Серый
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #17912965) есть же такой обрыв оригинала,правда только один.
avatar
Серый
5 March 2017mobile

-1

Веталь76
Я больше верю статистике сервиса
avatar
Веталь76
5 March 2017


avatar
Серый:

Веталь76
Я больше верю статистике сервиса

думаешь не от нее отталкиваюсь? да конечно. и многие при наличии инструмента в комплекте нового ремня меняют их сами. так сервис это хорошо,но с такими случаями редкость,что из за одного ремня поедут в сервис,когда эвакуатор стоит дороже. так что статистика может быть не субъективной.
abwer
7 March 2017


всем привет!купил фф3 с пробегом 93к.когда надо менять грм?и где лучше это сделать?
avatar
froligor
7 March 2017


abwer
1. Форд рекомендует так http://www.ford.ru/Hidden/Focus2011, а вообще-то по фактическому состоянию (после проверки).
2. В ближайших к Вам официальных или неофициальных сервисах, или своими силами (если есть возможности, инструменты и квалификация), на Ваш выбор.
avatar
Веталь76
7 March 2017mobile


A
abwer:

всем привет!купил фф3 с пробегом 93к.когда надо менять грм?и где лучше это сделать?

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #16102070)
Если ещё проще, то ссылка есть в шапке про мануал по замене грм или сама шапка сверху все есть.
avatar
Веталь76
7 March 2017mobile


abwer
Если купили б/у авто, то меняйте или максимум до 100 000 км докатайте и меняйте.
EGORKAJA
8 March 2017


A
abwer:

всем привет!купил фф3 с пробегом 93к.когда надо менять грм?и где лучше это сделать?

Лучше сразу заехать в сервис и оценить состояние ремня , ибо неизвестно с честным пробегом машину вы купили или нет , да и если машина использовалась в сыром или холодном климате , то и тут может ремень быть в плачевном состоянии .
aleksandr.sp
9 March 2017


Собираюсь менять приводные ремни. Подскажи нужно ли менять натяжитель, болт натяжителя, еще что-то?
p.s. Менял ремни при пробеге 90 т.км, сейчас 196 т.км и ни чего не беспокоит.
avatar
Веталь76
9 March 2017


A
aleksandr.sp:

Собираюсь менять приводные ремни. Подскажи нужно ли менять натяжитель, болт натяжителя, еще что-то?
p.s. Менял ремни при пробеге 90 т.км, сейчас 196 т.км и ни чего не беспокоит.

Мотор какой?
aleksandr.sp
9 March 2017


avatar
Веталь76:

Мотор какой?

2 литра
avatar
Веталь76
9 March 2017mobile

1

A
aleksandr.sp:

2 литра

Ну я почему то так и подумал.
Не знаю точно, го ремни и ролик ходит на весь срок службы цепи, при ее замене и меняются приводные и ролик. Примерно это до 250 000 км у цепи, когда ее надо менять.
Так что в принципе, если вы меняли приводные на 90 тык.то до замены цепи и все что там надо менять, можно смело ещё ездить на этих приводных и ролике. Как время подойдёт ,то все сразу и замените.
Все что надо для замены цепи, есть в шапке темы, как и сами приводные и ролик.
aleksandr.sp
9 March 2017

1

avatar
Веталь76:

Ну я почему то так и подумал.
Не знаю точно, го ремни и ролик ходит на весь срок службы цепи, при ее замене и меняются приводные и ролик. Примерно это до 250 000 км у цепи, когда ее надо менять.
Так что в принципе, если вы меняли приводные на 90 тык.то до замены цепи и все что там надо менять, можно смело ещё ездить на этих приводных и ролике. Как время подойдёт ,то все сразу и замените.
Все что надо для замены цепи, есть в шапке темы, как и сами приводные и ролик.

Форд пишет что приводные менять надо через 120т.км. при наших реалиях ОД и СТО советуют каждые 90т.км. Я так понимаю, что приводные могу поменять по своему желанию, а уже когда подойдет время замены цепи там уже и все сопутствующие детали поменять ТАК?
avatar
Веталь76
9 March 2017mobile

1

aleksandr.sp
Я просто не в курсе про приводные для 2.0 мотора , если они равняют их с заменой грм на 1.6, тогда это так. Для 1.6,замена грм и приводных,120 тык или 8 лет.
Но приводные смело ходят 120 тык.без проблем. 100 тык тоже норм для замены.
В остальном ТАК.
Просто цепь тоже у всех по разному, у кого то замена на 200 тык,у кого то 250 тык, многое зависит от моточасов.

Совет или нет, но на 200 тык,можно смело уже менять цепь и все остальное, так же приводные и ролик. Сделал и забыл снова на 100 тык про приводные. Ну как то так.
avatar
Henn
10 March 2017

3

Все привет! Двигло 2 литра. 2012 года. Пробег 108т. км.
Вчерась поменял обе цепи.
posted image
Как видно на фото цепь растянулась не с ильно, можно было еще столько же ездить.
Направляющие в отличном состоянии, видны небольшие царапины.
Для фиксации распредвалов был изготовлен спецключ из стали 5мм. В местах вставки в пазы нужно подточить толщину до 4,8 мм.
posted image
avatar
Kirrr
13 March 2017

-4

Начитался и в шоке)пробег 112 тысяч фф3 1.6, 3 раза приводной менял и 2 раза грм,неделю назад грм,помпу и 2 ремня!еще и бонусом прокладку крышки.Те кто на ремнях вам не страшно так редко менять?я все же боюсь загнутых клапанов)))
avatar
Веталь76
13 March 2017


avatar
Kirrr:

Начитался и в шоке)пробег 112 тысяч фф3 1.6, 3 раза приводной менял и 2 раза грм,неделю назад грм,помпу и 2 ремня!еще и бонусом прокладку крышки.Те кто на ремнях вам не страшно так редко менять?я все же боюсь загнутых клапанов)))

а что так все плохо то? такое ощущение что вы что то не договариваете.
цитата:
3 раза приводной менял

цитата:
помпу и 2 ремня

что то не сходится. у вас один приводной или два ремня?
цитата:
еще и бонусом прокладку крышки

зачем,текла?

И еще вопрос? авто новую брали?
EGORKAJA
13 March 2017


цитата:
я все же боюсь загнутых клапанов)))

А зачем приводные 3 раза меняли , от них клапана не гнет .
avatar
Kirrr
13 March 2017


IURIK
гену менял и решил не натягивать старый.Кстати,вопрос на засыпку,как определять износ ремня?это же нереально
avatar
Веталь76
13 March 2017


Kirrr
цитата:
.Кстати,вопрос на засыпку,как определять износ ремня?это же нереально

статистикой. а так реально,но только сверху.
Ремень ГРМ (сообщение #10495716)
avatar
Веталь76
13 March 2017


Kirrr
Ремень ГРМ (сообщение #17809435) вот мой ремень 120 тык. и 8 лет.
и не надо не чего боятся. наши ремни грм 100 тык ходят смело. раньше регламент был 160 тык и я видел такие ремни,которые были в хорошем состоянии.
avatar
Kirrr
13 March 2017


Отвечу всем)))авто брал новую2011 года!помпу поменять рекомендуют ,чтобы потом не лезть к ней!течь не текла,но вдруг?100 тысяч же,рекомендуют.А если что не так с ней?опять грм менять?у меня всего два ремня,грм и приводной.
avatar
Веталь76
13 March 2017

2

Kirrr
цитата:
чтобы потом не лезть к ней!течь не текла,но вдруг?

помпа ходит две замены грм,200-240 тык. это первое,без надобности ее менять не надо,это второе. помпа меняется без снятия грм ремня,если вдруг.но это вдруг очень редкий.
если один приводной,то он меняется каждые 60 или 50 тык,так как на весь срок службы грм в 120 тык он ходит и рвется,это прописано в шапке темы,оригинал рвется на 80 тык, если ставить качественный аналог,возможно и проедет все 120 тык. в оригинале ремни стоят Дайсо,если что.
при замене грм,обязательно меняется сам грм+ролик грм,приводные или приводной ремень,сальник КВ,болт КВ. вот если вы не меняли сальник КВ,то это куда более затратная замена чем помпа.
прокладка кк не меняется вообще при замене грм,если только не дала течь. в остальном ее трогать не надо.
при замене гены,как у вас было,можно было поставить старый приводной,если конечно на тот момент пробег был более 60 тык,то замена приводного,верное решение.
Видя ваше замены по грм и помпе,это пахнет на развод на бабло сервисом. меняйте его,потому что далее будет еще хуже.
avatar
Kirrr
13 March 2017


Веталь76
Да не,не то что бы развод,а скорее личных страх,мало ли что!я активно езжу,нагрузка есть,лучше быть спокойным.Состояние его не проверишь,но теперь точно знаю что ближайшие 60 к думать не о чем не буду
avatar
Kirrr
13 March 2017


Веталь76
Это больше моя паранойя да и денег не особо много,6700 грм с помпой,3000 приводной с роликами и прокладкой кк,4000 замена за все:)душа спокойна:)
avatar
Kirrr
13 March 2017


Веталь76
А вот как без снятия грм посру менять это меня озадачило:)поделитесь?
avatar
Веталь76
13 March 2017


avatar
Kirrr:

Веталь76
Да не,не то что бы развод,а скорее личных страх,мало ли что!я активно езжу,нагрузка есть,лучше быть спокойным.Состояние его не проверишь,но теперь точно знаю что ближайшие 60 к думать не о чем не буду

ну а кто говорит про спокойную езду... меньше 5000 об на разгоне у меня нет,и так всегда.мой 115 мотор шит примерно до 123 сил на мкпп он очень бодро набирает.
подтверждаю,что за 100 тык пробега за оригинальный грм ремень боятся не надо точно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up