Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

4 года

36



Когда Вы заменили ГРМ или ЦЕПЬ?
Заменил(а) грм, по регламенту 120 т.км или 8 лет88
 
32,4%
Заменил(а) грм, ранее регламента77
 
28,3%
Заменил(а) грм, после регламента,перекатал(а)22
 
8,1%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя грм26
 
9,6%
Заменил(а) цепь и ремни навесного оборудования по регламенту 200 т.км или 10 лет12
 
4,4%
Заменил(а) цепь и ремни, ранее регламента3
 
1,1%
Заменил(а) цепь и ремни, после регламента2
 
0,7%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя цепь и ремни 42
 
15,4%
Всего 272 голоса, последний 21 час назад.
По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Справочник темы:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

vitaliy44
5 июля 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
559,9K
просмотров
385
участников
3,4K
сообщений

vitaliy44
23 февраля 2017

-2

цитата:
осталось выяснить какой фирмы они были .

Дайсо там. Мы говорим про Ину.
цитата:
. А общаюсь как с салагой , потому как ты первый перешел на "ты " не смотря на то что младше меня , пусть и немного

Ах да,как же я забыл сэр,возраст то прописан где? Или надо кланиться постоянно. Знаешь,если кто то даже меня справишивает или пишет на "ты",я не загоняюсь,это интернет и тут не чего официального нет.
Так что давай,не барагозить попрасту,уже смешно и детский сад.
цитата:
Да и собственно я Nikita551 отвечал , а ты как всегда влез .

Влез,потому что не по делу пишешь, заставляешь человека сделать ошибку,которая может встать ему дорого.

Ну вообщем все ясно
avatar
dimon79parti
24 февраля 2017mobile


Ребят , скажите пожалуйста в 2 литровых помпу крутит цепь или приводной ремень ?
vitaliy44
25 февраля 2017

1

avatar
dimon79parti:

Ребят , скажите пожалуйста в 2 литровых помпу крутит цепь или приводной ремень ?

Приводной ремень генератора код на рис.8620А
posted imageposted image
Nikita551
25 февраля 2017

1

N
Nikita551:


В сервисе, где производил замену грешат на ролик INA (скинули ремень навесного оборудования, звук не ушел и до замены этого звука тоже не было). Хвалят ролики и ремни Gates. Стоит ли сейчас кроме ролика менять еще ремень и болт КВ? Могло ли что-то с ремнем случится из-за бракованного ролика? И какой ролик взять? SKF VKM 14224? Или Gates...

Всем спасибо. Купил ролик skf и болт КВ. На следующей неделе буду менять.
morozz
25 февраля 2017


Здравстауйте! Подскажите плиз, что конкретно купить ( финис коды всего ). 2011 г , 1.6 125 на ручке. Эур. Пробег 99 тыс. Пора менять грм. Что купить? Комплект? Какой именно...с какими деталями? И приводной ремень тоже что посоветуете?
И брать оригинал или не оригинал? Саасибо
avatar
Серый
25 февраля 2017mobile


morozz
Ну тему хоть почитай и первый пост темы Неужто заново все писать в который раз
morozz
25 февраля 2017


Да читал я это все. Неужто за дурака принимаешь...
Просто куча всего. Может мне не нужен комплект например. Я ж не знаю, что у меня там в каком состоянии под капотом. Вот и спрашиваю. Комплектом менять?
morozz
25 февраля 2017


Финисы я и сам вижу. Мне понять надо...если комплект, то с помпой или без. Болт кв обязательно как понимаю. Сальник коленвала тоже обязательно.
morozz
26 февраля 2017


Вроде разобрался что нужно.
комплект ГРМ- Ford 1 672 144 (ремень грм+ролик)
Ford 1 697 763 Приводной ремень (с кондеем)
Ford 2 035 528 Болт КВ
Ford-1 473 807 - передний сальник коленвала

Другой вопрос...стоит ли брать неоригиналы ремни? Contitech например.
avatar
KuBorG
26 февраля 2017


morozz
я приводной ремень взял Gates и ролик INA. Остальное оригинал. Ролик издаёт странные звуки, где-то здесь уже писали об этом. А в остальном всё отлично.
vitaliy44
26 февраля 2017


morozz
цитата:
Contitech например.

Можно смело брать этот ремень. Только без инструманта для установки,как в оригинале,но если в сервисе будите ставить,то есть там инструмент.
Contitech 6PK1033ELAST Ремень генератора ,с кондеем.

Новый комплект ГРМ Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика), дороже этого Ford 1 672 144 ?
morozz
26 февраля 2017


Ок. Спасибо. А есть смысл повременить с грм, а пока что поменять только приводной ремень? Все таки 99 тыс пока. С виду ремень грм в порядке. А вот за приводной страшновато. Раз обрывы частые.
vitaliy44
26 февраля 2017mobile

-1

morozz
Да уже временить некуда. На 100 тык меняйте все. Приводной надо было на 60 тык заменить,тогда бы на грм можно было до 120 тык ездить смело.
В вашем случаи меняйте уже все, раз так.
Хотя можно сейчас поставить новый приводной, потом снять его при замене грм и поставить снова, но мне кажется, это какие танцы с бубенцами если честно, смотря какой конечно приводной будете ставить, если Contitech поставите ,то с ним можно смело ездить до второй смены грм.
avatar
Ставрополь 26 Саня
26 февраля 2017mobile


Веталь76
А приводной сложно менять?
vitaliy44
26 февраля 2017


avatar
Ставрополь 26 Саня:

Веталь76
А приводной сложно менять?

нет.
https://www.youtube.com/watch?v=c3QxI5mdkEU с 10 минуты.
sajant
27 февраля 2017


Nikita551Напиши пожалуйста номер ролика skf. Я по номеру 14224 не могу найти в exist'e.
vitaliy44
27 февраля 2017

1

S
sajant:

Nikita551Напиши пожалуйста номер ролика skf. Я по номеру 14224 не могу найти в exist'e.

VKM14224 ,буквы и цифры копируются вместе,это и есть его код. В шапке поправил,чтоб более понятнее было.
sajant
27 февраля 2017


Веталь76
Спасибо, нашел.
vitaliy44
27 февраля 2017

-1

sajant

Вот,здесь Ремень ГРМ (сообщение #17577148) есть фото,как должен выглядить ролик скф.
Nikita551
28 февраля 2017


N
Nikita551:

Всем спасибо. Купил ролик skf и болт КВ. На следующей неделе буду менять.


Вообщем поменял. Звук остался без изменений как с роликом INA. То ли дело в ремне, несмотря на то что он оригинальный, то еще в чем-то... Договорились с мастером, что поезжу 1-1.5т км. Если звук не пройдет, видимо придется ремень менять...Может еще у кого-то какие-то предположения будут?

Кстати для справки, на ролике INA написано Бразилия, на SKF - Франция.
EGORKAJA
28 февраля 2017


цитата:
Может еще у кого-то какие-то предположения будут?

А я вам писал какие предположения , но вы послушали Веталь76 и поменяли ролик , а просто нужно было поездить подольше и страшного я думаю ни чего не случилось , ведь на новых авто в 2012 году гул от ремня был почти на каждом авто с 1,6 двигателем , видимо ремни такие жесткие ставили , но ведь ни у кого еще ремень не порвало до 120 тысяч .
avatar
Chel911
1 марта 2017


avatar
KuBorG:

VKM14224

менял ГРМ на 100тыщь ролик поставил INA,пожалел.Через 10 тыщь трассового пробега зимой в мороз ,при первом утреннем заводе появился металлический свист сек на 30.К 20 тыщам пробега свист стал более продолжительный.буду менять на др ролик
avatar
Chel911
1 марта 2017


Nikita551
а зачем болт КВ покупал,если чтоб поменять один ролик то ремень срывать не надо(ИНОвский ролик тоже запещал почти сразу после установки)
Nikita551
1 марта 2017


avatar
Chel911:

Nikita551
а зачем болт КВ покупал,если чтоб поменять один ролик то ремень срывать не надо(ИНОвский ролик тоже запещал почти сразу после установки)

Потом в процессе разбора тоже понял, что он не нужен.
Nikita551
1 марта 2017

1

цитата (IURIK)
А я вам писал какие предположения , но вы послушали Веталь76 и поменяли ролик , а просто нужно было поездить подольше и страшного я думаю ни чего не случилось , ведь на новых авто в 2012 году гул от ремня был почти на каждом авто с 1,6 двигателем , видимо ремни такие жесткие ставили , но ведь ни у кого еще ремень не порвало до 120 тысяч .

Дело не только в том, что порвется или нет. Мне самому не нравится так ездить, потому что у меня проявляется на горячую и достаточно сильно, что слышно даже в салоне.
vitaliy44
1 марта 2017mobile


Chel911
Nikita551
Я про болт КВ, на всякий сказал, я же не вижу как делать будут. Если кто уверен что его не надо при замене ролика покупать, тот не покупает.
По поводу ролика, правильно что поменяли.
vitaliy44
1 марта 2017mobile

-1

IURIK
Конечно я не прав Юр, не переживай.
Одно не понятно. Как может оригинал грм ремень быть не тот, и ещё издавать звук?
Сейчас везде и во всех комплектах лежит этот Ford 1 823 388 грм, я себе такой и поставил.
Хочешь сказать что этот Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм с 03.01.2011 по 04.10.2012 который ставили,чем то может отличаться ?
NeeDbl4
4 марта 2017

1

Всем привет.
Пришло время менять ГРМ.
ФФ3 1.6 105 л.с. ЭлектроГУР. X9FKXXEEBKBJ18695
Подскажите по запчастям?
Я так понял, нужно поменять Ремень и ролик ГРМ, болт шифа КЛВ, сальник передний КЛВ и ремень приводной ещё?
1 672 144 - ремкомплект ГРМ
1 473 807 - передний сальник КЛВ.
1 677 517 - болт
1 692 105 - приводной.

Поправьте, если, что не так выбрал, пожалуйста.

Спасибо.
vitaliy44
4 марта 2017

2

NeeDbl4
цитата:
Я так понял, нужно поменять Ремень и ролик ГРМ, болт шифа КЛВ, сальник передний КЛВ и ремень приводной ещё?

да.
можно вот так
Новый комплект ГРМ ,Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика) ,но может быть дороже,надо сравнить с 1 672 144 и выбрать что лучше по цене,тот и купить.
Ford 2 035 528 Болт КВ уже новый,его можно брать
если берете приводной без инструмента,то можно взять качественный аналог Contitech 6PK1033ELAST Ремень генератора,с кондеем,хотя оригинал на 100-200р дороже.
1 473 807 - передний сальник КЛВ ,тот самый!

в остальном все.
vitaliy44
5 марта 2017


NeeDbl4
Правильно сделал, что приводной аналог Contitech взял,у оригинала проблема,рвется он и его менять надо каждые 60000 км.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.