Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Vortex:
|
Не завелся сегодня. Точнее, машина отказалась заводиться без педалирования. Две прокрутки - мимо. При третей попытке чуть-чуть придавил педаль газа, завелась, но поначалу прилично подтраивала. Видимо, немного залил свечи при первых двух прокрутках. Была такая фигня на совсем новом (между ТО1 и ТО2) авто, но летом и на теплую. Не заводилась без педалирования. Тогда поочередно проделал: промыл дроссель - не помогло, заменил свечи - не помогло. Пропало после очередного ТО само-собой. Тогда под подозрение пал сильно загрязненный воздушный фильтр, который, как выяснилось на ТО1 не заменили! С тех пор пробег уже за 100000 км перевалил, про проблему забыл. И тут на тебе... Свечи заменил летом, крайнее ТО в середине декабря, расходники все оригинальные. Куда копать на этот раз? |
Ну может это связано с морозами сильными?
Но я проверял специально на своем - было -27-28. Педаль сцепление нажимал, но газ не трогал - заводилась. Завтра проверь...
тут много чего может быть- топливо,качество распыла его же, состояние свечей в данный момент ... и т.д.
Ewoo:
|
Ну может это связано с морозами сильными? Но я проверял специально на своем - было -27-28. Педаль сцепление нажимал, но газ не трогал - заводилась. Завтра проверь... тут много чего может быть- топливо,качество распыла его же, состояние свечей в данный момент ... и т.д. |
Пока пропало... Ничего не делал, даже бензин ещё тот же. В самые морозы не подвела.
Biket777
10 January 2017mobile
serg1983
Масло проверял вроде почти на таком же уровне но как потекло я сразу поставил потому что ездить не возможно в салон дым аж заходит из печек! Может если сальники легко оделись (покупал дешевые) может оригинал отличаются по размерам ? Так же не может быть чтоб сальник пальцем вдавить !??? Мне кажется его забивать туда нужно ?
serg1983
10 January 2017
Biket777Зря вы купили аналоги, да еще и дешевые. Естественно сальник должен не пальцем одеваться. Попали на разборку и сборку еще раз. Да еще небось и ГРМ весь в масле теперь, теперь придется и его менять.
Ремень ГРМ
Привет всем. Есть проблема у меня с холостыми оборотами, достала уже...Перелазил весь инет ответа не нашел, кто знает подскажите. Авто фф2 рестайл 1,6 100л.с. акпп.
Так вот, на холостых оборотах движок трясет. Чуть дотронешься до педали газа,обороты увеличиваютя до 900, как сразу работа двигла выравнивается. Долго искал почему так себя ведет мотор, проверил все подушки, свечи, в.в. провода, чистил дроссель, форсунки, замерял компрессию, подсов воздуха также нет(проверял дымогенератором под давлением) ... все в норме! Так вот что я нашел в конце до концов , на всем диапазоне работы двигателя, во впускном коллекторе датчик абсолютного давления показывает разрежение до 30 кПа, а вот на холостых становится 380. Как я знаю разрежение должен регулировать дроссель путем прикрытия заслонки, так почему же он неправильно работает. Перекидывал дроссель с рабочей машины, не помогло , через час после адаптации дросселя, опять то же самое...
В чем может причина?? может прошивку менять надо или что ещё?!,
кто сталкивался подскажите
Kit88
29 January 2017mobile
ArsenXXX
Могу предположить что зазоры клапанов не в порядке. Из за этого и разрежение в впускном коллекторе не то что должно быть.
И как следствие вибрация на холостых... но это только предположение.
Зазоры , как сказал моторист , в норме.
GloomAngel
2 February 2017
Доброго времени суток. Фокус у меня с августа того года, данная особенность была сразу после покупки, но я по-началу не придавал значения, т.к. машина у меня первая и я тупо не знал, должно ли так быть. А особенность вот в чем: На холодную, когда только прогреваешь двигатель, то стрелка тахометра немного гуляет, когда все это дело прогревается и обороты опускаются до 800, то гуляния прекращаются и стрелка стоит ровно. По начала я не придавал значения, потом я почитал форум и наткнулся на проблему плавающих оборотов у 1.8, но там по видео стрелка гуляла ого-го и все решалось чисткой дроссельной заслонки. Ну вот и я примерно в ноябре поехал в сервис "У Пчела" чистить заслонку. После чистки особо ничего не изменилось и я снова забил, стал ездить как и прежде. Но сейчас снова заинтересовал сей вопрос, должно ли все-таки так быть и не опасно ли это для двигателя? Вот записал видео, как все это выглядит.
https://www.youtube.com/watch?v=Mo_xTa38KFk
GloomAngel
Не мешай машине работать...
GloomAngel
2 February 2017
Vortex
Я так понимаю, здесь ничего криминального и можно не париться? Просто, в семье есть Хендай и Киа, там стрелочка даже на прогреве стоит ровно вроде.
Кстати, прочитал про вашу проблему, что машина как то не завелась. У меня за полгода тоже было раза 3-4 такое, машина заводилась раза с 2-3, а разок и с четвертого, причем все это было еще в сентябре-октябре. Так и не понял, что на это влияло, потому забил. Даже в мороз -27 проблем с запуском не было.
Vortex
2 February 2017
GloomAngel:
|
Я так понимаю, здесь ничего криминального и можно не париться? Просто, в семье есть Хендай и Киа, там стрелочка даже на прогреве стоит ровно вроде. |
Если уж и сравнивать обороты, то средствами диагностики напрямую с датчика, т.к. на щитке приборов всего лишь указатель...
GloomAngel
2 February 2017
Vortex
Поэтому я и интересовался, у всех ли есть такое небольшое плавание стрелки или только у меня и надо исправлять. Спасибо за ответы, кстати, в этой и соседних темах).
PiterFF2
2 February 2017mobile
1
GloomAngelЧто за фигня у вас с пробегом?)
А так согласен с
Vortex, не мешайте авто работать. Не глохнет на холодную - уже хорошо. Шутка.
У меня, конечно, с такой частотой при прогреве стрелка не дергается, но это не повод паниковать, если нет других симптомов. Для двигателя это не опасно.
GloomAngel
2 February 2017
PiterFF2
Когда купил, пробег был еще на 3 тыщи меньше)). Наверняка скручен, но не сильно, т.к. машинка смотрится достаточно свежо. За ответ спасибо, не буду тогда обращать внимания).
Aleks34rus
11 February 2017
1
zasadaBro
Я сталкивался точно с такой же не приятной ситуацией (по поводу высохшей жидкости в свечных колодцах). Правда заметил поздно, ели открутил свечи в этоге (прикипели, или заржавели х.з.). У меня это было из за протечек форсунок стеклоочистителя (в месте соединения пластикового переходника с самой форсункой). Решил проблему подмотал "фомку" (белая тоненькая лента используется в сантехники при монтаже) прям на штуцер форсунки ну и насадил этот переходник (один "Т" образный - проходной, другой "Г" образный -тупиковый). Ну и все проблема решилась три года уже не беспокоит.
Всем Привет! Может кто поможет вопрос такой на малых оборотах при движении на первой или второй передачи хотя неважно на какой даешь газу появляется хлопок полазил на форуме подобной темы не нашел или может подскажет ссылку на тему заранее спасибо...
PiterFF2
17 February 2017mobile
Sintic
Где именно хлопок? Со стороны выпускного коллектора (выхлопной системы) или на впуске?
По ощущению на впуске причем это уже давненько что может быть?
Давишь на педаль она не едет происходит хлопок и машина начинает ехать был в сервисе диагностика нечего не показала... Может кто сталкивался с такой бедой?
shtopor999
17 February 2017
2
Были проблемы с жидкостью в свечных колодцах извне)-поставил пыльник на мотор от вольво года 4 назад и с тех пор все ОК
.Код пыльника-30650468(не реклама около тыщи стоит).
-фото не мое но выглядти так же)
PiterFF2
19 February 2017mobile
Sintic
Хлопки циклические или один раз хлопнуло и дальше едет нормально, пока двигло не остынет или ещё что? В любом случае, если это действительно происходит на впуске, то должны быть проблемы с моментом срабатывания клапанов, т.е. либо нарушены фазы ГРМ, либо ушли зазоры клапанов, либо клапана "подвисают" по какой-то причине. Хотя на впуске обычно хватает одного хлопка, чтобы впускной коллектор пришёл в негодность.
На малых оборотах даешь газу теряет скорость происходит хлопок один раз машину как подменяют начинает ехать нормально причем нет разницу на холодную или горячую опять скидывает обороты 1500 примерно даешь газу таже песня...
Помогите разобраться с режимом продувки (заводка с педалью в пол).
Я чего-то явно не понимаю.
Когда я выжал педаль газа в пол и кручу стартером, я ожидаю, что будет крутить стартер без подачи топлива, т.е. не заведется.
В реальности заводится и дает 4К оборотов.
Что я делаю не так?
serg1983
3 March 2017
Он и должен заводиться. Этот режим нужен когда вы залили свечи бензином, для просушки их. Они очищаются (сушаться) путем полного открытия дроссельной заслонки при прокрутке.
При этом контроллер не подает импульсы впрыска на форсунки, и двигатель продувается воздухом.
PiterFF2
3 March 2017mobile
Pantherlader
Я тоже как-то несколько лет назад провёл этот же эксперимент, так как меня мучал такой же вопрос. Думал, что двигло не заведётся, но нифига, завёлся с пол оборота (проверял на горячую) и обороты, естественно, взлетели выши крыши, так как педаль была нажата до упора.То есть никакой продувки я даже близко не заметил) То ли она такая микроскопическая, то ли какая-то циклическая, когда импульсы на форсунки то подаются, то нет. Всё хотел сравнить положение ДЗ и выдаваемые импульсы на форсунки при заводке в обычном режиме и в режиме продувки, да всё руки не доходят.
serg1983
Вот я тоже исходил из этих соображений. Но если форсунки в режиме продувки не работают, то почему двигло заводится, когда в цилиндрах нет излишков топлива?
serg1983:
|
Он и должен заводиться. Этот режим нужен когда вы залили свечи бензином, для просушки их. Они очищаются (сушаться) путем полного открытия дроссельной заслонки при прокрутке. При этом контроллер не подает импульсы впрыска на форсунки, и двигатель продувается воздухом. |
Почему тогда так мощно заводится-то? Можно ли сделать, чтобы при продувке не заводился?
PiterFF2Анатолий привет
. Я думаю там как то это быстро все происходит, лезть в суть вопроса не буду т.к. всех тонкостей не знаю.
Был случай у меня после замены ГРМ. Заводил машину раз 7, не заводилась и все, свечи полюбому подзалил. Пошел покавырялся еще под капотом (от силы минуту) и решил в последний раз завести с газом в пол. Машина завеваль и естественно обороты поползли сразу бешенно вверх.
Я думаю когда машина заводиться при продувке она использует так называемый уже залитый бензин, потом мозги шустро соображают что дело поперло и подают топливо через форсунки.
Все вышенаписанное ИМХО
PiterFF2
3 March 2017mobile
1
serg1983А если свечи не залиты, а мы решили использовать режим продувки?) Тогда лишнего бенза не должно быть в цилиндрах. Поэтому есть идея, что мозги льют бенз периодами и смотрят на реакцию. Всё же попробую отследить алгоритм продувки в ближайшее время, может выйдет че путное. Возможно многое ещё от температуры ОЖ зависит и/или воздуха на впуске.
Скрытый текстНо то, что продувка работает, испытал этой зимой) Уже писал как-то. Приехали на НГ в Карелию на двух ФФ2 (1.6/115), и сразу что-то всё пошло как-то не так) Сначала я пытался заехать во двор и взял плохую траекторию, так как хорошая уже была занята вторым федей, ну и застрял в сугробе( Договорились, что меня вытащат трактором, но позже. После 900 км беспрерывной езды заморачиваться с авто было не охота, бросил машину так. К вечеру ударил мороз -30 и ниже, за ночь трактор промёрз и не смог завестись)) Я завёлся, но выехать не смог, раскопки/дощечки ни к чему не привели, вытолкать меня не смогли. Мы уже отчаялись, но тут подошли 2 карельских лесника и уже с ними моего федю вытолкали из сугроба буквально за секунду, как пушинку)) До этого толкали втроем и не самые доходяги, но федя не реагировал. Хрен знает что это было, никто не понял) Короче, ближе к делу. Суть такова, что в ночь перед заводкой были морозы где-то до -35... -38 градусов, с утра -32. Акуум я хоть и снял в последнюю ночь, но это особо не спасло. Стал заводиться с не выжатой педалью сцепления, завестись не смог, аккум быстро сел, свечи походу залил. Параллельно заводился друг на соседнем феде - тоже не смог завестись. Спасла нас команда экстрималов-рыбаков, которые были экипированы по полной) Дали нам бустер. Сначала стал заводиться друг. Стартер крутит как летом - федя не заводится. Минуту заводился - 0 реакции. Тут я вспомнил про режим продувки. Стали пробовать заводиться в этом режиме - и о чудо, где-то секунд через 40 друг завёлся! Как только начал отпускать сцепление, федя сразу глохнуть стал. Пришлось некоторое время прогреваться с выжатым сцеплением. У меня ситуация была такая же, только я заводился на продувке дольше, так как после 5-10 секундного кручения периодически глючило бендикс и эта скатина выходила из зацепления. Я уже даже переживать стал, но всё-таки завёлся) И тоже отпускаешь сцепление - двигатель начинает глохнуть.
P.S. Извиняюсь за большое количество воды в сообщении, что-то вдохновение накатило)
x
Ребята, добрый день
Подскажите пожалуйста, где в Москве можно найти реально хорошего мастера по мотором?
У меня дорестайл, 1.6 100лс