Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

Ewoo
9 January 2017


avatar
Vortex:

Не завелся сегодня. Точнее, машина отказалась заводиться без педалирования. Две прокрутки - мимо. При третей попытке чуть-чуть придавил педаль газа, завелась, но поначалу прилично подтраивала. Видимо, немного залил свечи при первых двух прокрутках.
Была такая фигня на совсем новом (между ТО1 и ТО2) авто, но летом и на теплую. Не заводилась без педалирования. Тогда поочередно проделал: промыл дроссель - не помогло, заменил свечи - не помогло. Пропало после очередного ТО само-собой. Тогда под подозрение пал сильно загрязненный воздушный фильтр, который, как выяснилось на ТО1 не заменили! С тех пор пробег уже за 100000 км перевалил, про проблему забыл. И тут на тебе... Свечи заменил летом, крайнее ТО в середине декабря, расходники все оригинальные. Куда копать на этот раз?


Ну может это связано с морозами сильными?
Но я проверял специально на своем - было -27-28. Педаль сцепление нажимал, но газ не трогал - заводилась. Завтра проверь...
тут много чего может быть- топливо,качество распыла его же, состояние свечей в данный момент ... и т.д.
avatar
Vortex
9 January 2017

-1

E
Ewoo:

Ну может это связано с морозами сильными?
Но я проверял специально на своем - было -27-28. Педаль сцепление нажимал, но газ не трогал - заводилась. Завтра проверь...
тут много чего может быть- топливо,качество распыла его же, состояние свечей в данный момент ... и т.д.

Пока пропало... Ничего не делал, даже бензин ещё тот же. В самые морозы не подвела.
Biket777
10 January 2017mobile


serg1983
Масло проверял вроде почти на таком же уровне но как потекло я сразу поставил потому что ездить не возможно в салон дым аж заходит из печек! Может если сальники легко оделись (покупал дешевые) может оригинал отличаются по размерам ? Так же не может быть чтоб сальник пальцем вдавить !??? Мне кажется его забивать туда нужно ?
avatar
serg1983
10 January 2017


Biket777
Зря вы купили аналоги, да еще и дешевые. Естественно сальник должен не пальцем одеваться. Попали на разборку и сборку еще раз. Да еще небось и ГРМ весь в масле теперь, теперь придется и его менять.
Ремень ГРМ
ArsenXXX
27 January 2017


Привет всем. Есть проблема у меня с холостыми оборотами, достала уже...Перелазил весь инет ответа не нашел, кто знает подскажите. Авто фф2 рестайл 1,6 100л.с. акпп.
Так вот, на холостых оборотах движок трясет. Чуть дотронешься до педали газа,обороты увеличиваютя до 900, как сразу работа двигла выравнивается. Долго искал почему так себя ведет мотор, проверил все подушки, свечи, в.в. провода, чистил дроссель, форсунки, замерял компрессию, подсов воздуха также нет(проверял дымогенератором под давлением) ... все в норме! Так вот что я нашел в конце до концов , на всем диапазоне работы двигателя, во впускном коллекторе датчик абсолютного давления показывает разрежение до 30 кПа, а вот на холостых становится 380. Как я знаю разрежение должен регулировать дроссель путем прикрытия заслонки, так почему же он неправильно работает. Перекидывал дроссель с рабочей машины, не помогло , через час после адаптации дросселя, опять то же самое...
В чем может причина?? может прошивку менять надо или что ещё?!,
кто сталкивался подскажите
Kit88
29 January 2017mobile


ArsenXXX
Могу предположить что зазоры клапанов не в порядке. Из за этого и разрежение в впускном коллекторе не то что должно быть.
И как следствие вибрация на холостых... но это только предположение.
ArsenXXX
31 January 2017


Зазоры , как сказал моторист , в норме.
GloomAngel
2 February 2017


Доброго времени суток. Фокус у меня с августа того года, данная особенность была сразу после покупки, но я по-началу не придавал значения, т.к. машина у меня первая и я тупо не знал, должно ли так быть. А особенность вот в чем: На холодную, когда только прогреваешь двигатель, то стрелка тахометра немного гуляет, когда все это дело прогревается и обороты опускаются до 800, то гуляния прекращаются и стрелка стоит ровно. По начала я не придавал значения, потом я почитал форум и наткнулся на проблему плавающих оборотов у 1.8, но там по видео стрелка гуляла ого-го и все решалось чисткой дроссельной заслонки. Ну вот и я примерно в ноябре поехал в сервис "У Пчела" чистить заслонку. После чистки особо ничего не изменилось и я снова забил, стал ездить как и прежде. Но сейчас снова заинтересовал сей вопрос, должно ли все-таки так быть и не опасно ли это для двигателя? Вот записал видео, как все это выглядит.
https://www.youtube.com/watch?v=Mo_xTa38KFk
avatar
Vortex
2 February 2017

-1

GloomAngel
Не мешай машине работать...
GloomAngel
2 February 2017


Vortex
Я так понимаю, здесь ничего криминального и можно не париться? Просто, в семье есть Хендай и Киа, там стрелочка даже на прогреве стоит ровно вроде.
Кстати, прочитал про вашу проблему, что машина как то не завелась. У меня за полгода тоже было раза 3-4 такое, машина заводилась раза с 2-3, а разок и с четвертого, причем все это было еще в сентябре-октябре. Так и не понял, что на это влияло, потому забил. Даже в мороз -27 проблем с запуском не было.
avatar
Vortex
2 February 2017


G
GloomAngel:

Я так понимаю, здесь ничего криминального и можно не париться? Просто, в семье есть Хендай и Киа, там стрелочка даже на прогреве стоит ровно вроде.

Если уж и сравнивать обороты, то средствами диагностики напрямую с датчика, т.к. на щитке приборов всего лишь указатель...
GloomAngel
2 February 2017


Vortex
Поэтому я и интересовался, у всех ли есть такое небольшое плавание стрелки или только у меня и надо исправлять. Спасибо за ответы, кстати, в этой и соседних темах).
avatar
PiterFF2
2 February 2017mobile

1

GloomAngel
Что за фигня у вас с пробегом?)
А так согласен с Vortex, не мешайте авто работать. Не глохнет на холодную - уже хорошо. Шутка. У меня, конечно, с такой частотой при прогреве стрелка не дергается, но это не повод паниковать, если нет других симптомов. Для двигателя это не опасно.
GloomAngel
2 February 2017


PiterFF2
Когда купил, пробег был еще на 3 тыщи меньше)). Наверняка скручен, но не сильно, т.к. машинка смотрится достаточно свежо. За ответ спасибо, не буду тогда обращать внимания).
Aleks34rus
11 February 2017

1

zasadaBro
Я сталкивался точно с такой же не приятной ситуацией (по поводу высохшей жидкости в свечных колодцах). Правда заметил поздно, ели открутил свечи в этоге (прикипели, или заржавели х.з.). У меня это было из за протечек форсунок стеклоочистителя (в месте соединения пластикового переходника с самой форсункой). Решил проблему подмотал "фомку" (белая тоненькая лента используется в сантехники при монтаже) прям на штуцер форсунки ну и насадил этот переходник (один "Т" образный - проходной, другой "Г" образный -тупиковый). Ну и все проблема решилась три года уже не беспокоит.
Sintic
17 February 2017


Всем Привет! Может кто поможет вопрос такой на малых оборотах при движении на первой или второй передачи хотя неважно на какой даешь газу появляется хлопок полазил на форуме подобной темы не нашел или может подскажет ссылку на тему заранее спасибо...
avatar
PiterFF2
17 February 2017mobile


Sintic
Где именно хлопок? Со стороны выпускного коллектора (выхлопной системы) или на впуске?
Sintic
17 February 2017


По ощущению на впуске причем это уже давненько что может быть?
Sintic
17 February 2017


Давишь на педаль она не едет происходит хлопок и машина начинает ехать был в сервисе диагностика нечего не показала... Может кто сталкивался с такой бедой?
avatar
shtopor999
17 February 2017

2

Были проблемы с жидкостью в свечных колодцах извне)-поставил пыльник на мотор от вольво года 4 назад и с тех пор все ОК .Код пыльника-30650468(не реклама около тыщи стоит).
posted image
-фото не мое но выглядти так же)
avatar
PiterFF2
19 February 2017mobile


Sintic
Хлопки циклические или один раз хлопнуло и дальше едет нормально, пока двигло не остынет или ещё что? В любом случае, если это действительно происходит на впуске, то должны быть проблемы с моментом срабатывания клапанов, т.е. либо нарушены фазы ГРМ, либо ушли зазоры клапанов, либо клапана "подвисают" по какой-то причине. Хотя на впуске обычно хватает одного хлопка, чтобы впускной коллектор пришёл в негодность.
Sintic
23 February 2017


На малых оборотах даешь газу теряет скорость происходит хлопок один раз машину как подменяют начинает ехать нормально причем нет разницу на холодную или горячую опять скидывает обороты 1500 примерно даешь газу таже песня...
Pantherlader
3 March 2017


Помогите разобраться с режимом продувки (заводка с педалью в пол).

Я чего-то явно не понимаю.
Когда я выжал педаль газа в пол и кручу стартером, я ожидаю, что будет крутить стартер без подачи топлива, т.е. не заведется.
В реальности заводится и дает 4К оборотов.

Что я делаю не так?
avatar
serg1983
3 March 2017


Он и должен заводиться. Этот режим нужен когда вы залили свечи бензином, для просушки их. Они очищаются (сушаться) путем полного открытия дроссельной заслонки при прокрутке.
При этом контроллер не подает импульсы впрыска на форсунки, и двигатель продувается воздухом.
avatar
PiterFF2
3 March 2017mobile


Pantherlader
Я тоже как-то несколько лет назад провёл этот же эксперимент, так как меня мучал такой же вопрос. Думал, что двигло не заведётся, но нифига, завёлся с пол оборота (проверял на горячую) и обороты, естественно, взлетели выши крыши, так как педаль была нажата до упора.То есть никакой продувки я даже близко не заметил) То ли она такая микроскопическая, то ли какая-то циклическая, когда импульсы на форсунки то подаются, то нет. Всё хотел сравнить положение ДЗ и выдаваемые импульсы на форсунки при заводке в обычном режиме и в режиме продувки, да всё руки не доходят.

serg1983
Вот я тоже исходил из этих соображений. Но если форсунки в режиме продувки не работают, то почему двигло заводится, когда в цилиндрах нет излишков топлива?
Pantherlader
3 March 2017


avatar
serg1983:

Он и должен заводиться. Этот режим нужен когда вы залили свечи бензином, для просушки их. Они очищаются (сушаться) путем полного открытия дроссельной заслонки при прокрутке.
При этом контроллер не подает импульсы впрыска на форсунки, и двигатель продувается воздухом.

Почему тогда так мощно заводится-то? Можно ли сделать, чтобы при продувке не заводился?
avatar
serg1983
3 March 2017


PiterFF2
Анатолий привет . Я думаю там как то это быстро все происходит, лезть в суть вопроса не буду т.к. всех тонкостей не знаю.
Был случай у меня после замены ГРМ. Заводил машину раз 7, не заводилась и все, свечи полюбому подзалил. Пошел покавырялся еще под капотом (от силы минуту) и решил в последний раз завести с газом в пол. Машина завеваль и естественно обороты поползли сразу бешенно вверх.
Я думаю когда машина заводиться при продувке она использует так называемый уже залитый бензин, потом мозги шустро соображают что дело поперло и подают топливо через форсунки.
Все вышенаписанное ИМХО
avatar
PiterFF2
3 March 2017mobile

1

serg1983
А если свечи не залиты, а мы решили использовать режим продувки?) Тогда лишнего бенза не должно быть в цилиндрах. Поэтому есть идея, что мозги льют бенз периодами и смотрят на реакцию. Всё же попробую отследить алгоритм продувки в ближайшее время, может выйдет че путное. Возможно многое ещё от температуры ОЖ зависит и/или воздуха на впуске.
Скрытый текст
Sither
4 March 2017mobile


Ребята, добрый день
Подскажите пожалуйста, где в Москве можно найти реально хорошего мастера по мотором?
У меня дорестайл, 1.6 100лс

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up