Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,4M
views
575
members
5,6K
posts

TRUMP
9 November 2016


а прокладка клапанной крышки?
avatar
Веталь76
9 November 2016mobile


T
TRUMP:

а прокладка клапанной крышки?

Тут точно она не нужна, если нет подтёков масла с наружи или в свечных колодцах.
Если есть, то замена, и только оригинал.
avatar
Серый
9 November 2016mobile


Веталь76
Мы в теме о фф3 и никаких авто с гур не нашей сборки не было,была небольшая партия немецких машин,которая была завезена в шоурумы дилеров перед началом сборки фф3 в Питере,потом эти тестовые авто и были проданы дилерами
TRUMP
9 November 2016


Серый
Веталь76
мммм. я не знаю конечно как там было, но сборка точно русская)))
avatar
Веталь76
9 November 2016mobile


avatar
Серый:

Веталь76
Мы в теме о фф3 и никаких авто с гур не нашей сборки не было,была небольшая партия немецких машин,которая была завезена в шоурумы дилеров перед началом сборки фф3 в Питере,потом эти тестовые авто и были проданы дилерами

Так я про это и написал, что не было с гур,а потом посмотрел что апонент прописал про гур в первом посте.
Меня тоже удивило, я про эгур написал и схемы дал.
avatar
Веталь76
9 November 2016mobile


T
TRUMP:

Серый
Веталь76
мммм. я не знаю конечно как там было, но сборка точно русская)))

Если можно вин в личку, я проверю.
Просто самому интересно.
avatar
bysia
9 November 2016

1

Веталь76
Криминальное чтиво. Надо было сразу по VIN пробить присоединяюсь. А то сидим гадаем на кофейной гуще.
avatar
Веталь76
9 November 2016mobile


avatar
bysia:

Веталь76
Криминальное чтиво. Надо было сразу по VIN пробить присоединяюсь. А то сидим гадаем на кофейной гуще.

Ну так бывает) ,что теперь делать.
avatar
Веталь76
10 November 2016mobile


Серый
bysia
По вин ,у TRUMP два приводных и гидроусилитель руля.
Focus 2011-;1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma;Гидроусилит.руля - Датчик скорости
posted image
Сборка Российская
FOCUS 2011- (CB8)
Дата выпуска 21.03.2013
Модельный ряд Focus 2011-
Тип кузова 4-дверный седан
Версия Серия 32
Engine Type 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач 6-ступенчатая АКПП DCPS
Требования к токсичности выхлопа Токсичн.выхл.V-го этапа
avatar
Веталь76
10 November 2016mobile

1

Так что каждый вариант надо проверять по ВИН!!!
andreipenza
25 November 2016


Подходит время для замены ГРМ. Ремкомплект решил брать фирмы Contitech. Подскажите кто в курсе чем отличаются комплекты под данными номерами CT 881 K3 от CT881K5?
avatar
Веталь76
25 November 2016mobile


andreipenza
Ремень ГРМ (сообщение #16463313)
Вам надо CT881K5
Но болт КВ все ровно берите в оригинале.
Если болт брать в оригинале, разницы нет какой комплект брать,там вся разница в болтах КВ. Ремень ГРМ и ролик одинаковый
В CT881K3 лежит болт Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
В CT881K5 лежит болт КВ Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.). Вам этот болт нужен.
andreipenza
25 November 2016


Веталь76
Спасибо. Просто в комплектации ...К3 указано 4 болта,а в ...К5 три болта.
avatar
Веталь76
26 November 2016


A
andreipenza:

Веталь76
Спасибо. Просто в комплектации ...К3 указано 4 болта,а в ...К5 три болта.

На самом деле,болты которые там есть,тебе не нужны. Болт того же ролика тебе не нужен,можно смело ставить старый.
Самый важный болт.это КВ,но его надо докупать и только оригинал.
Из всех этих двух комплектов ,нужен только ремень и ролик.
Я бы предложил купить по раздельности,например так.
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм с 04.10.2012
SKF VKM 14224 Ролик ГРМ
Ну и плюс болт Ford 1 677 517 Болт коленвала "80"
Я себе так и поставил.
Посмотрите по деньгам что получается.
andreipenza
29 November 2016


Веталь76
Подскажи,как лучше поступить с сальниками распредвалов,если они не текут и не потеют?
avatar
Веталь76
29 November 2016mobile


A
andreipenza:

Веталь76
Подскажи,как лучше поступить с сальниками распредвалов,если они не текут и не потеют?

Оставить их в покое, и не менять.
Вот сальник коленвала лучше заменить,даже если он сухой. Выход из строя этого сальника,намного чаще,чем у распредвалов.
konnan
30 November 2016


подскажите как так?!?!если заказываешь отдельно ролик грм то его цена 5000р(1 376 164) а если комплект с ремнём то 4300 (1672144)!!???
вроде то и то оригинал!коды из шапки взял
avatar
Веталь76
30 November 2016mobile


konnan
Потому что покупала ролика отдельно,это редкая покупка,тем более оригинал, на нем же надо заработать. Комплект всегда был дешевле, для этого он и комплект.
Аналогов это,особо не касается, там примерно ровно получается.
Так что не удивляйтесь,так было всегда.
avatar
tarantyla
30 November 2016


Народ, у кого 2л 150 л.с. Я правильно понял, что в данной комплектации не ремень ГРМ а цепь ГРМ? Подскажите пожалуйста, когда недорого цепь менять по регламенту?
avatar
Веталь76
30 November 2016mobile


tarantyla
Да, на 2.0 идёт Цепь, шапка в помощь.
По пробегу 200 000км она ходит, а так по состоянию. По регламенту надо узнать.
avatar
Vortex
30 November 2016

-1

tarantyla
Когда натяжитель полностью выйдет и греметь начнет.
Если верить тем, кто лазил в мотор, конструктивно перескок невозможен.
По ресурсу: 250 тыс точно ходит.
mernagnor
30 November 2016mobile


форд обещает ресурс цепи на весь срок службы мотора. при этом срок службы мотора - 300 тысяч километров
avatar
Henn
7 December 2016


У меня вот какая ситуация. Двигло 2.0 GDI.
недавно менял прокладку клапанной крышки, посмотрел состояние цепи. Так она между валами какая то сильно провисшая, примерно до 1 см гуляет и при запущеном двигле шум стоит со стороны цепи.
Пробег 105 тыщ., в основном машина молотит на холостых так как живу на севере. Как думаете пора менять?
avatar
Goga_Litvinov
8 December 2016


Всем привет!
Подскажите по болту шкива коленвала, артикль 2035528 это в замен 1677517?

p.s мой двиг: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
avatar
Веталь76
8 December 2016


avatar
Goga_Litvinov:

Всем привет!
Подскажите по болту шкива коленвала, артикль 2035528 это в замен 1677517?

p.s мой двиг: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma

Да,2035528 обновление 1677517
posted image
Добавлю в шапку.
andreipenza
11 December 2016


А чем отличаются болт КВ 1 677 517 от 2 035 528 ?
avatar
Веталь76
11 December 2016


A
andreipenza:

А чем отличаются болт КВ 1 677 517 от 2 035 528 ?

не чем)
avatar
Goga_Litvinov
12 December 2016

5

Фото болта 2 035 528
posted imageposted image
andreipenza
13 December 2016

-2

Goga_Litvinov
Получается но длиннее,чем 80 мм?
avatar
Веталь76
13 December 2016

1

A
andreipenza:

Goga_Litvinov
Получается но длиннее,чем 80 мм?

Как раз 8 см и есть, от 2 см до 10 см.на линейке.



Log in to leave a message or Sign up


up