Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
serg1983
27 September 2016

1

Santa_FF
Неисправности генератора (сообщение #17454073)
я перебирал денсо 105 А, заказывал эти позиции
цитата:
138441 токосъемные кольца
141071 подшипник задний
140093подшипник передний
140914 щетки

Токосъемные кольца менять не стал, т.к. мне показалось что новые немного тоньше штатных
Щетки не поменял, т.к. не понял как там ломать пластик черный, а т.к. запасного Р.Р. не было, то и не стал эксперементировать.
Glebarik78
28 September 2016


На холостых напряжение 13,9. Когда включаю обогревы, фары, подогрев сидений - напряжение падает до 10,5 вольт, что это может быть, "шоколадка" не вытягивает?
ovmiev
28 September 2016

-1

Кто-нибудь пробовал ставить реле регулятора от ваз 2108? Один знакомый поставил, уже 2 года нет проблем.
bojtschuk
28 September 2016

-2

G
Glebarik78:

ние 13,9. Когда включаю обогревы, фары, подогрев сидений - напряжение падает до 10,5 вольт, что это может быть, "шоколадка" не вытягивает?

генератор зарядку дает свыше 1200 оборотов, а Вы на холостых и свет и подогрев - батарею кончаете. Допустимый разряд батареи (любой свинцовой) 10,8 В, для кальций-свинцовой 10 В смерть

У меня на холостых 13,75 В, и все что свыше до отсечки с нагрузкой - 13,75 В
Glebarik78
29 September 2016

1

bojtschuk
мда...причем тут зарядка? Как я понимаю на холостых все эти электро приборы могут и должны работать, все вместе и без всяких проблем, иначе зачем их ставить, их все и включают на холостых- зимой когда машину греют. У меня я так понял генератор не вытягивает и сеть берет напряжение с аккумулятора. Я не спорю, на холостых гена не заряжает, но его и не хватает чтоб нормальное напряжение в борт сети поддерживать. Как Вы написали "кончаете батарею"...но она ведь не должна кончаться, она просто может в это время не заряжаться, а все электроприборы должны работать от гены, так? иначе какой в них смысл???
Шерминатор
29 September 2016


вообщем не долго музыка играла после замены щеток, снова стал моргать свет, а под полной нагрузкой напряжение 11-12 вольт, и скачет, а без нагрузки на холостых 13.5-14.25, сильно плавает

скорее всего регулятор напряжения ?
Шерминатор
29 September 2016


при отключении 3-х контактного разьема напряжение холостого хода 13.94, при средних нагрузках - 13.95, при максимальных - 13.50, то есть почти норма

в чем может быть дело ? неужели блок управления выдает неверные показатели генератору ?
Шерминатор
29 September 2016


при заведенной машине на контактах 3-х контактного разьема: красный - 13.95 в, синий - 3,25 в, серый 9,80 вольт
Raffael
29 September 2016


mitos2002
Прошу прощения, погрузился с головой.
Недавно генератор таки доломался. Отдал в ремонт. Полетели токосъёмные кольца и подшипники.
avatar
Hedonist
29 September 2016


Всем привет! Полистал тему, ответа не нашел. Имеется 1.6\100 двиг, генератор 105А, при включении обогрева лобового напряжение здорово проседает, в цифрах не скажу, но фары тускнеют заметно да лобовое очень долго оттаивает. Так было изначально с салона, похоже гена не справляется. Кроме того установлена пара усилителей для колонок и саба. Можно ли на 1.6\100 подобрать генератор на 150А? Встанет ли он на место и поймет ли его прошивка мозгов?
DmitryST
29 September 2016


Шерминатор
цитата:
при отключении 3-х контактного разьема напряжение холостого хода 13.94, при средних нагрузках - 13.95, при максимальных - 13.50,

Смотрите контакты разъема, проверьте провода от разъема генератора до ЭБУ и не забудьте проверить предохранитель генератора под капотом
avatar
mitos2002
29 September 2016


Hedonist
физически встанет
програмно перешивать
avatar
vavazi
30 September 2016


Здравствуйте! Какой генератор 120А стоит на двигателе 1.6 100 сил, отличается ли он от гены который стоит на 1.8-2.0 литрах. Сейчас у меня стоит 105А хочу поменять на 120А.
avatar
Hedonist
30 September 2016


avatar
mitos2002:


физически встанет

Если не затруднит, можно артикул того, что встанет?
avatar
mitos2002
30 September 2016


Hedonist

dan932 -150A
KraufALN1999 -150A

Но я на свой дизель ставил. может и на 2 литра бензин.
про 1.6 не знаю
avatar
vavazi
30 September 2016


А можно ли генератор 105 превратить в 120, например диодный мост поменять или ещё что-то.
avatar
352
30 September 2016


vavazi
это видимо гену менять надо, но может не стать по креплению.
Шерминатор
30 September 2016


D
DmitryST:

Шерминатор

Смотрите контакты разъема, проверьте провода от разъема генератора до ЭБУ и не забудьте проверить предохранитель генератора под капотом

посмотрю, да только ласточка крякнула окончательно

вчера проехал с отключенной трехконтаткной колодкой 350 км, а с утра завел - горит чек аккумулятора, и глохнет на холостых, причем если не едешь, то не глохнет, а если тронулся то глохнет, до магазина и обратно еле сьездил

Какая связь может быть у генератора с работой машины на холостых в движении ?

Сейчас буду ошибки читать
avatar
Hedonist
30 September 2016


mitos2002
Дело в том, что на дизель и бензин 1.8-2.0 в каталоге Denso имеются гены на 150А, а вот для 1.6 я не нашел и вероятно те генераторы просто физически не встанут на место. Есть люди, которые производили подобные эксперименты?
avatar
Витальсоныч
30 September 2016

3

На моторы 1,6 стоит совершенно другой генератор, нежели на 1,8и 2 литра. Не взаимозаменяемы!
Шерминатор
30 September 2016


D
DmitryST:

Шерминатор

Смотрите контакты разъема, проверьте провода от разъема генератора до ЭБУ и не забудьте проверить предохранитель генератора под капотом

предохранитель и контакты как новые, синий и серый провода прозвонил до входа в ЭБУ, они целые, колодка ЭБУ без следов окислов

Проверил питания на колодке трехштырькового разьема генератора, при подключенном к генератору на холостом ходу; красный - 13.5-14.30, синий 3 в, серый - 6.60

Куда еще смотреть ?
DmitryST
30 September 2016


Шерминатор
1. Исправный генератор работает без разъема и выдает примерно 13.8 вольт, во всем диапазоне нагрузки, при этом на панели светится значек АКБ.
2. Питание на разъеме нужно проверять немного шевеля его и дергая за провода, при этом значения напряжения на проводах не должны меняться, если показания меняются или пропадают от механического воздействия, следует искать плохой контакт.
Шерминатор
30 September 2016


D
DmitryST:

Шерминатор
1. Исправный генератор работает без разъема и выдает примерно 13.8 вольт, во всем диапазоне нагрузки, при этом на панели светится значек АКБ.
2. Питание на разъеме нужно проверять немного шевеля его и дергая за провода, при этом значения напряжения на проводах не должны меняться, если показания меняются или пропадают от механического воздействия, следует искать плохой контакт.

Все решилось

Сбросил все ошибки и все заработало

Вообщем это программная неисправность, и похоже дело - в плохом аккумуляторе, в котором одна банка кончена, и при запуске идет критическая просадка напряжения, при которой щелкают все релюшки и моргает ближний свет, видимо в этот момент клинит мозги.

Нужно меня батарею
avatar
alexnasa
30 September 2016


G
Glebarik78:

все электроприборы должны работать от гены

именно так. на любых оборотах. недовольтаж от выгоревших диодов и прочего.
Шерминатор
1 October 2016


Замаял уже меня генератор, сменил щетки, и добавил смазки в задний подшипник, литиевой - хадо, до полного, так вот, теперь он слегка воет, а до добавления смазки не выл. Хотя смазки там не было вообще (непонятно куда она делась).

Толи переборщил со смазкой, то ли не тот тип смазки, посоветуйте что нибудь ?

Замену на новый подшипник - можете не советовать, их не привозят с такими размерами.
avatar
alexnasa
2 October 2016


Шерминатор
posted image
AL-DL
2 October 2016


Шерминатор
Сначала надо определить, воет подшипник или генератор (обмотки). Меняется ли вой от нагрузки гены.
Шерминатор
2 October 2016


A
AL-DL:

Шерминатор
Сначала надо определить, воет подшипник или генератор (обмотки). Меняется ли вой от нагрузки гены.

да, вообщем с утра сейчас завел - на холодную тишина, но только обороты упали, как появился вой, но он неравномерный, будто бы обороты гуляют и вой в так с ними - то появляется, то пропадает

Видимо обмотки воют, но почему, и почему ощущение что обороты гуляют
avatar
352
2 October 2016


Шерминатор
а показания напряжения при этом плавают?
Шерминатор
2 October 2016


avatar
352:

Шерминатор
а показания напряжения при этом плавают?

Вообщем оказалось что напряжения прыгают, на холостом ходу 13.5-14.2, а под всеми нагрузками до 12.99-13.8, причем непрерывно скачут, сами по себе, и в так этим скачкам идет вой, вообщем программный сброс ошибок не помог, все началось сначала

Подскажите; при отключенном 3-х контактном разьеме напряжение должно быть строго 14 вольт, или как то колебаться ?

Может у меня все же реле-регулятор сдох, тем более он уже менянный прошлой осенью, модель TRANSPO IX131HD

Кстати он плохой, если например при включенных фарах открывать или закрывать стекла, то видно как помаргивает свет фар, значит регулятор не держит ток, а на родном реле-регуляторе такого не было

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up