Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
mic21
25 July 2016


DelCaos
По идее нет, в самой рейке нет регулировок, только если рулевые тяги, но это уже не о рейке.

Если рейка новая то и реглировочную гайку около рулевого вала можно не трогать. Она там пластиковая? Рейка оригинал Форд-TRW?
avatar
mic21
25 July 2016


Микро отчёт: Поменял в рулевой рейке жидкость ГУР(красная). Раньше лил FEBI 270001, но она пропала из продажи. Теперь после промывки залили Ravenol PSF, очень доволен! Усилие не изменилось, жидкость всё ещё красного цвета, гур работает хорошо. П.С. не могу не отметить очень удобную баночку для заливки у равенол, с кототким шлангом для заливки в бачок
avatar
x-x-x
25 July 2016mobile


avatar
mic21:

DelCaos
По идее нет, в самой рейке нет регулировок, только если рулевые тяги, но это уже не о рейке.

Если рейка новая то и реглировочную гайку около рулевого вала можно не трогать. Она там пластиковая? Рейка оригинал Форд-TRW?

Рейка моторхертц, руль болтать стало. Чувствуются все неровности. Что не так? Раньше не было такого. Развал два раза уже делал, ноль уходит.
avatar
Веталь76
25 July 2016mobile


DelCaos
Рейку подтягивали? Если да, то перетянули, вот и результат) либо наоборот, надо подтягивать регулировочный болт)
avatar
lexx7381
25 July 2016mobile


DelCaos
Короче если тянули то зря тянули,если не тянули то обязательно подтяните)
avatar
x-x-x
25 July 2016mobile


Веталь76
lexx7381
Ничего не трогали, как из коробки была, так и поставили. Ценю юмор )
Зачем тянуть если ничего не стучит ...
avatar
Веталь76
25 July 2016mobile


DelCaos
Это не юмор)
Она может быть не затянута или перетянута, регулировать надо, если что)
Или вы думали ,новую поставили и все, не всегда бывает так)
avatar
x-x-x
25 July 2016mobile


Веталь76
Сколько людей видимо столько и мнений, в другой теме сказали - ничего не нужно регулировать.

Дословно цитирую;
Некачественный развал-это единственное, что я могу сказать со своим "багажом" знаний. Ибо с рейкой все довольно просто-стучит или не стучит, люфтит или не люфтит.

Ватность-понятие довольно субъективное, сами ж понимаете. Все рейки-и это логично-работают чуток по-разному, имеется в виду напряжение на руле.

Ну и в качестве последнего довода: может быть, так совпало, что у вас задние сайлент-блоки передних рычагов умерли, чему способствовало, допустим, похабное снятие подрамника для монтажа новой рейки. Или их просто добили этой процедурой. Вот вам и болтание в разные стороны.
avatar
electromexanik
26 July 2016

3

DelCaos
Проверьте крепление самой рейки к балке. Может болты недотянули, может сайлентблоки на моторхертцевской рейке уже разбило.
posted image
То что после регулировки схода ноль уходит, прямо говорит о смещении рейки с мест крепления.
avatar
grafvarg
26 July 2016

1

у меня тоже ноль уходил, причина открутившийя болт рейки, заметил чисто случайно услышав биение странное.
Vintovkin
27 July 2016


Подскажите, на какой тип двигателя 1.6 (Zetec, Duratec, Sigma) ставятся эти трубки
posted image
avatar
Skr0LL
28 July 2016


Приветствую.

Подскажите, по срокам когда надо менять жидкость?
В шапке не нашел, а листать тему лень
avatar
electromexanik
28 July 2016


Skr0LL
По регламенту жидкость менять не требуется. Но, с другой стороны в том же регламенте рекомендуется замена масла раз в 20000км. Так что сменить жидкость не помешает. Я на своём авто менял на 10 году его жизни, при пробеге 200 т.к.м. Никаких изменений в работе ЭГУР не заметил.
avatar
Skr0LL
28 July 2016


avatar
electromexanik:

Skr0LL
По регламенту жидкость менять не требуется. Но, с другой стороны в том же регламенте рекомендуется замена масла раз в 20000км. Так что сменить жидкость не помешает. Я на своём авто менял на 10 году его жизни, при пробеге 200 т.к.м. Никаких изменений в работе ЭГУР не заметил.


Благодарю.
Antojke33
28 July 2016


какой уровень жидкости должен быть?
Сменил жидкость на оригинальную зеленую фордовскую, заливал между двух рисок вверху бачка. Сегодня проверил и уровень опустился ниже на 5 мм от нижней риски. Чем может грозить?
avatar
lexx7381
29 July 2016mobile

1

Antojke33
Ничем думаю.добавить только надо.жидкость выместила весь воздух.(Если конечно утечек нет)
avatar
mic21
29 July 2016


Skr0LL
Как тольок не сможете определить какой цвет у жидкости в бачке(красный или зеленый) так и меняйте
avatar
mic21
29 July 2016


Antojke33
на холодную надо проверять, на холодной машине должна быть посерединке или чуть меньше
avatar
mic21
29 July 2016


П.С. народ - какую КРАСНУЮ жидкость вы предпочитаете лить?
OlegE80
30 July 2016


Привет. Дайте совет, не могу понять, что болит и почему
FF2 рест 2010 2.0 сарай, 95к
Кратко: опорные подшипники издавали характерный звук, при поворотах руля, после поездки в область по не ок дорогам начало прогрессировать. Приехал в сервис, поменяли оба плюс стойки стаба.
После этого: при вращении руля, полный оборот направо – тишина, кручу обратно – до среднего положения отчетливые звуки справа, и менее громко слева после середины.
Приложил видео, хорошо слышно.
После того как заметил приехал снова к ним, еще раз поменяли левый опорник, звуки не пропали. WTF?
https://youtu.be/lg158GrmMYk
OlegE80
30 July 2016


Забыл добавить, в сервисе после всех этих дел сказали - болит рейка
Shidom
1 August 2016


posted image
Помогите советом, никак не могу победить течь в районе входа нижней трубки в рейку, колечки уплотнительные новые уже поставил, а она все равно потеет(( Что еще можно попробывать? Можно герметика немного наложить поверх колечка уплотнительного?
avatar
Dimon87
2 August 2016

-1

подскажите пожалусто кто знает ! Стал замечать что бачок ЭГУРа весь в жидкости гидроусилителя ! Вытер раз опять налилось вытер 2 опять а потом вытер запустил двигатель и смотрю жидкость забурлила и из точки указаной красной стрелкой начинает сочится жидкость
posted image
Я понимаю что вопрос дебильный но всеже его задам ! Должна ли быть там какя нибудь дырка и которая играет роль перепускного клапана или нет потому как покупать новую и будет тоже самое не хочется !
И есть ли аналоги крышки ЭГУР так ка оригинал стоит около 3000 р
madmav
3 August 2016


На 2-х литровом фокусе время от времени выбивает ошибку усилителя руля, при это руль крутится так же как и крутился. Если заглушить и завести машину снова, ошибка пропадает. Но время от времени выскакивает
avatar
electromexanik
4 August 2016


madmav
Ну и в чём проблема? Надпись об ошибке жить мешает?
Отключите и снова подключите, несколько раз, разъёмы на ЭГУР, особенно силовой. Должно помочь.
Antojke33
8 August 2016


Заменил передние амортизаторы, после неделю ездил нормально, сейчас появилось биение в руле.
Едешь прямо по хорошему асфальту, отпускаешь руль, а он начинает судорожно подергиваться влево и вправо и ощущение что колеса сами подворачиваются.
Поможет ли подтяжка болта?
Antojke33
8 August 2016


http://www.youtube.com/watch?v=Rv-feu-wogw
sanchez_vl
9 August 2016


Antojke33
смотри резину. для начала задние на перед перекинь...
Stroginiks
9 August 2016


Всем добрый день.
Вот такая проблема образовалась, только не понятно, с эгур или электрикой. Завожу машину, через 2 минуты в салоне слышно "рваное" подвывание эгура, загорается лампа стояночного тормоза, на дисплее надпись "неиспр. рул. упр". Руль постепенно становится непроворачиваемым (всмысле не клинит, а просто усилитель отключается) и дальше самое интересное: следом за лампой стояночного тормоза загорается лампа подушки безопасности, но дисплее надпись ограничение скор. реж, неиспр. двиг, через 3-4 сек подушка безопасности гаснет и одновременно загорается лампа зарядки аккумулятора. При этом с зарядкой всё впорядке, как и с подушкой. И через секунд 20 включается, самостоятельно, реле обогрева заднего стекла и лобового, а стояночный тормоз и аккумулятор гаснут. Руль опять становится "лёгким", как ни в чём не бывало. Длится вся эта хрень примерно 2 минуты. И через 5 минут всё повторяется как по шаблону. При этом с момента загорания лампы стояночного тормоза не работают поворотники и аварийка. До момента самовключения обогрева стёкол эгур подгуживает, это чётко слышно (во всяком случае звук идёт из под капота справой стороны). И вот ещё что, если, как только подвывание началось и включить обогрев лобового стекла, то подвывание пропадает, лампочки не загораются и руль не дубеет. Выглядит, конечно, бредом, но это уже второй день продолжается. Попробую сегодня видео снять. Как только это произошло в первый раз я полез проверить жидкость. Было ниже минимума и виднелось дно в бачке. Долил. За сутки уровень не упал, но есть какое-то хлюпанье в правом пыльнике рейки. Ну с рейкой понятно, туда и ушла жидкость, но какая связь всей этой иллюминации, самопроизвольными включениями и эгуром? Прошу прощения за большой текст, кратко не знаю как описать всё это. Вот что за фигня?

Спасибо.
avatar
ANDREI 36RU
9 August 2016

-1

madmav
может жидкость уходит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up