Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Buzz LightYear
27 July 2016
LexavlКак датчик коленвала сместить на 180гр.?
Синхронизация после ремонта если и сместится,то через тысяч 100 пробега.
Вы ж при сборке вернули все в исходное.
best7787
27 July 2016
Сможет кто-нибудь подсказать о применимости данных деталей на 2 литровый двиг (дорест)?
от применимости по каталогам аж в жар бросает. по поиску даже таких номеров деталей на нашел(((
ситуация все таже: расточка блока до 88.01 + шлифовка + шлифовка головы + шлифовка колена. Интересуют детали, в которых нет слова форд)
Buzz LightYear
27 July 2016
1
best7787
По номерам не смотрел,по списку норм,впуск.клапана могут понадобиться на пробегах за триста.
вызывают сомнения вкладыши. по каталогам идет применимость на 1.6 дизель
не могу найти их размеры
Buzz LightYear
27 July 2016
best7787
Да,пробиваются на дизель.
Buzz LightYear
27 July 2016
1
Вообще немного странный список. Шатунные и коренные имеют один номер дизеля,нет переднего сальника коленвала,болта шкива колена,кольца?(с поршнями?)
одного вкладыша с полукольцом...
Возможно половины из этого списка и нет в вашем моторе (.
electromexanik
28 July 2016
Lexavl:
|
Компьютерная диагностика показала, что впускные и выпускные клапана открываются на 8-10 градусов позже. Метки выставил по инструкции |
А вы ещё раз выставьте валы по меткам. Такое отставание не может быть вызвано растянутой цепью, скорее всего при затяжке болта коленвала, сместился сам вал.
Buzz LightYear
28 July 2016
1
electromexanik
Сам вал врятли,он уперается щекой в болт вмт,а вот звездочка может,если не удерживать шкив при закручивании,и не выставлять болтиком.
Всем привет! Мне кто нибудь подскажет?
mitya1041:
|
Всем привет! Ни кто не ставил кольца фирмы TP? Если ставили то сколько уже пробежали? Да знаю что не надо экономит. Да знаю что хороших аналогов море. Но интересно именно эти кольца. |
Ставил эти кольца на аккорда после пробега 30 т.с км продал авто нареканий не было.
А на фордах их кто нибудь ставил?
Подскажите под масляным насосом стоит прокладка?
Двигатель разбирали какието умельцы, одной щайбы под звездой КВ нет, и прокладки под насосом тоже, хотя по маздовским мануалам она должна быть...
Вот кстати коды маздовской шайбы КВ, она в 2 раза дешевле фордовской - L3K9-11-407
А это номер прокладки насоса - LF01-14-113
Buzz LightYear
29 July 2016
1
dkrichun
Нету.
А шайбы L3K9-11-407 должны 2 стоять, правильно? (С двух сторон звезды КВ)
Buzz LightYear
29 July 2016
1
dkrichun
Шайбы,да,две шт.
Lexavl
а не мог коленвал по отношению к распредвалам неточно выставить?
Проехал после замены колец 4000 км. Масло мотор больше не ест. Прошу спецов ответить на вопросы, больше спросить не знаю где.
Сейчас недоволен "жесткой" работой двигателя и провалом при перегозовке (почти глохнет и сильно детонирует "трещит клапанами и цепью"). Проверял зазор на свечах - в норме. Подключися с помощью программы FORSCAN и посмотрел УОЗ на прогретом моторе. На холостых примерно 700 оборотов, уоз составляет 9-11 гр. Но самое интересное при резком открытии дросселя угол меняется аж до -20. Как раз таки в этот момент и есть провал. К слову мотор стремится заглохнуть только в движении под нагрузкой или маневрировании вперед назад. При сборке двигателя все метки ГРМ совпадали идеально. Сейчас проверять нет желания. Если подскажите как с помощью форскана проверить фазы ГРМ, то буду признателен.
PS В настоящее время езжу с выбитым катом и более никаких мероприятий не проводил (обманок ката нет, чек горит). Может это влиять на такой странный угол УОЗ? Ещё при торогании есть ощущение что мотор слегка подтраивает.
Dronix
Если горит чек,то по идее мотор работает по аварийной схеме,была похожая ситуация,когда поставил коллектор без катализатора.все исправила прошивка под евро2.
slavanff2
31 July 2016
1
Dronix
поддерживаю kostyk177 скорей всего проблема в чеке, да и вообще любая ошибка по лямбдам меняет работу двигателя, вероятно в данном случае мозги скорей всего хотят сделать смесь более обедненную для экологичности
Понял, спасибо всем. Буду искать прошивку евро 2. Как на зло PCM ESU 121.
Кто знает откликнитесь!Перебрал свой двигатель 1.8 машина завелась с первого раза,но проблема такая она сильно тарахтит в глушитель как уаз при этом сильно трясется двигатель на холостых немного прибавишь газ уже лучше детонацию вообще не слышно при сбросе газа обороты зависают на 1.5тыс потом падают до 500.Покатавшись выставил датчик коленвала вроде тянет хорошо после 3 не кручу обкатка.Хочу купить диагностику интересует как смотреть положение распред валов и сколько норма.Фокус 2 180тыс пробег чек не горит.
Вчера поменял цепь. Натяжитель вышел на 5мм. Сравнил две цепи. Старая оказалась длиннее примерно на 5 мм. Поставил цепь от VOLVO. Спасибо одноклубникам за ценную информацию. После сборки машина разгоняется как пуля))). Но почему то на холостых все-равно нестабильная работа. И еще при установки ДКВ он встал у меня посередине 9 зуба. До восьмого зуба не хватает хода датчика.
alexxx277:
|
Кто знает откликнитесь!Перебрал свой двигатель 1.8 машина завелась с первого раза,но проблема такая она сильно тарахтит в глушитель как уаз при этом сильно трясется двигатель на холостых немного прибавишь газ уже лучше детонацию вообще не слышно при сбросе газа обороты зависают на 1.5тыс потом падают до 500.Покатавшись выставил датчик коленвала вроде тянет хорошо после 3 не кручу обкатка.Хочу купить диагностику интересует как смотреть положение распред валов и сколько норма.Фокус 2 180тыс пробег чек не горит. |
У меня такая же проблема. На холостых действительно как УАЗ. Я думаю, может прокладка не подошла. Хотя другие ставили такую же, но у них нет такой проблемы. Ставил прокладку "Виктор Райнц"
Прокладка выходного коллектора
Всем привет! Подскажите пожалуйста, у меня ф3 2l gdi, конструктивная часть ЦПГ у него идентична с Durateс НЕ 2l? В частности размеры поршней, колец, диаметр цилиндра и т.д. в общем сам блок цилиндров в сборе. Хочу в будущем сам провести капиталку и воспользоваться советами данной темы.
Mitya21
2 August 2016
vovka8525
Вот это вопрос. Степень сжатия увеличена вроде как у этого мотора+ более жесткие условия смесеобразования(так как уже в цилиндр топливо подается), может быть поршни-то и другие, надо смотреть по каталогам производителей поршней.
Mitya21
Да, мысли такие есть, но нигде инфы точной нет(( пора аналогичную тему открывать в разделе ф3. Всетаки мотор уже 5 лет катается скоро пойдут капиталки.
Кто в курсе, ГБЦ от двушки на 1.8 встанет без лишних заморочек?
FMas
Говорили что не встанет, что диаметр клапанов разный.
2 people online