Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,4M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
thebeginner
25 May 2016


П
П-38:

thebeginner
Какой размер профиля клеил и сколько примерно по метражу вышло?

Купил моток 10 метров 10*12мм.на одну сторону метра 4 ушло. Обезжирить только нужно хорошенько. Клеить ПОД штатный уплотнитель
avatar
Snezhnii
9 October 2016

10

Наверное каждый кто устанавливал втулки в подрамник матерился когда втулка укатывалась в недра подрамника, после этого теряли много времени в поисках и доставания втулки. После нескольких мучений с установкой справой стороны слева у меня ушло не более двух минут на втулку. Для этого я взял тонкую медную проволку 0,3-0,5 мм, не измерял, и просунул её сверху, куда вставляется болт, в отверстие куда будет заводиться втулка. Таким способом втулка не укатится и заводится пальцем закрытыми глазами. Вместо проволоки также можно использовать тонкую прочную нитку, но заводить в отверстия все равно придется проволкой - это на тот случай если нет тонкой медной проволоки.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
-instructor-
29 May 2016

4

Snezhnii
я просто наматывал проволоку на втулку как на бабинку с нитками, ничего никуда не укатывалось. после установки втулки на место и вставки в нее болта, проволока стягивалась с бабины как при шитье на швейной машинке
avatar
Snezhnii
29 May 2016

1

-instructor-
В моем случае такой вариант не прокатывает т.к внутри втулки резина для центровки втулки по отношению отверстий и болта, да и при наматывании нужно смотреть куда втулку заводишь, а как я предложил то просто пальцем на втулку нажал и она на месте.
gerwin
29 May 2016


Snezhnii
Каков эффект после стяжки? Подумываю сделать тоже самое.
P.S. Тема очень интересная...но денежная
avatar
Макси
29 May 2016mobile

4

gerwin
Она самая дешевая из всех видов борьбы с гулом
avatar
lom420
29 May 2016

2

Макси
gerwin в целом говорит
avatar
yolkin
29 May 2016

14

Освежу тему. Очередной MK моих демпферов передних рычагов, по мнению многих, именно с которых и нужно начинать демпферизацию. Спасибо thebeginner, именно он нашёл сайлент блок 1111-2904040, эластичность и нужная твёрдость которого позволяет изготовить самодельные демпферы, которые работают. Так вот, демпфер - это такая штука, которая работает в довольно узком диапазоне частот. Я больше скажу, все демпферы, которые делали раньше, используя в качестве эластичного подвеса вазовские сайленты, не работали эффективно в нужном диапазоне частот 30-150 Гц. Теперь я переплавил грузы демпферов передних рычагов под эти сайленты. Диаметр отверстий в грузах должен быть 32 мм. Сайлентблок 1111-2904040, о котором идёт речь, используется в качестве сайлентблока нижнего рычага в передней подвеске ОКИ. Вес груза 1,1-1,2 кг, болт крепления к рычагу М10, в месте близости со штангой стабилизатора подточил груз, чтобы не задевал, на фото ещё до того. Когда демпфер закреплён на рычаге, от руки немного вращая в стороны, груз подаётся туда-сюда примерно миллиметров на 5. Подвес мягкий получился! По эффекту. Он есть. Перёд сразу подутих. Хотя и так было не громко, теперь при движении по любой шершавке на скоростях до 100 км/ч можно разговаривать с пассажирами не повышая голоса и слушать музыку на довольно малой громкости. в планах теперь поставить точно такие же демпферы на передний подрамник, дополнительно к имеющимсявот в этих местах. Замечу, что сейчас написал впечатления на изношенной до индикаторов резине мишке НР. Если очень понравится, переделаю демпферы на эти сайленты везде: на салазках сидений, на продольные задние рычаги поставлю, на перегородку мотощита. По анализатору спектра, сейчас, пока всё-таки уровень шума на частотах 30-150 Гц выше, чем на 200-2000 и далее Гц. Вот если ещё опустить уровень частот 30 -150 Гц децибела на 2-3, была бы тема Но, сейчас замечу, резонанса нет, как было раньше до стяжки и демпфирования подрамника, на 129 Гц.
avatar
Макси
29 May 2016mobile

1

lom420
Тогда мерси) не понял.
Я сегодня задние арки закатал снаружи шумкой, осталось лишка, на следующих выходных передние. Сколько же кг засохшей грязи вытащил, это не описать обычным русским языком) а на прошлых выходных от куги 2 демпфера 1 783 323 и 1 783 326 установил на передние стойки. В багажник 0K011 39 980 таких две штуки поставил. Впечатления положительные.
avatar
Snezhnii
29 May 2016

1

gerwin
Небольшое снижение гула есть. Первый раз стянул справа, выехал и сразу услышал изменения, после стяжки с обоих сторон уже не понял.
gerwin
29 May 2016


Макси
0K011 39 980 в багажник в какое место ставил, можно фото в студию
avatar
gusolv
30 May 2016


подскажите, куда на моторном щите еще можно закрепить демпфер, если у меня стоит штатный ППП?
foller
30 May 2016


Snezhnii
Вчера тоже стянул и защиту картера отсоединил... фиг знает по ощущениям... По мне изменилось лишь то, что звук стал более низкочастотный.
avatar
Snezhnii
30 May 2016


foller
Я - это и имел ввиду, гул не ушел но тональность стала ниже, зато на хорошем асфальте теперь тишина.
avatar
zzpop
30 May 2016


yolkin
А вот интересно, наши демпфера на рычагах (передних), они сайленты не убивают? Я тут поменял рычаги в сборе, а "грузилы" не стал ставить, по звуку на новых рычагах потише даже, чем на старых с демпфером. Может вместо траты денег на демпфер, лучше их потратить на новый сайлент?
avatar
Экспресс
30 May 2016mobile


zzpop
Да ну,врятли они что то убивают,там больше другие факторы накладываются...
А так,у тебя эффект новой детали,это логично,ты через месяц демпфера поставь на них.
Я опору двигателя уставшую заменил на новую,отлично стало,а затем через год заменил снова по случаю,и снова мягче...хотя предыдущая была ооочень исправная.
avatar
yolkin
30 May 2016


zzpop
Я думаю, демпферы на передних рычагах не могут убивать что-то, а наоборот, сглаживают толчки и вибрации, часть энергии толчков и вибраций рассеивают. Буквально на прошлых выходных менял левый ступичный подшипник (загудел) и приводной вал (был негерметичен пыльник внутреннего ШРУС), так, к слову, осмотрел заодно и состояние остальных деталей. Рулевой наконечник в хорошем состоянии (на нём, напомню, тоже демпфер висит), шаровая опора переднего рычага в норме, сайлентблоки переднего рычага в норме, шарниры стойки стабилизатора в норме. Это после 115 тыс. км пробега.
RFC-59
30 May 2016mobile


Господа. Направте на путь истинный. Устал искать фото на котором показано где и как подрамник стягивать. Подскажите пожалуйста.
gerwin
30 May 2016


Focusnik-59
Присоединюсь и размеры втулок,хочу сам из нержавейки сварганить.
avatar
Snezhnii
30 May 2016


Focusnik-59
Выше мое сообщение вчерашнее, нажми на Фотки. Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17644186)
gerwin
30 May 2016


И что по заду можно задемпфировать и чем ,акромя вольвовского кирпича на балку(может и ему есть замена,а то уж больно много приходится платить за 1,5 кг...)
avatar
Snezhnii
30 May 2016


gerwin
У меня от Киа-Худая стоит на заднем подрамнике.
gerwin
30 May 2016


Snezhnii
А номер его можна))) или ссылочку на его установку
avatar
sser-pan
30 May 2016


gerwin
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+62499-3K000
Шум от резины, избавление
avatar
Snezhnii
30 May 2016


gerwin
Шум от резины, избавление (сообщение #12479873)
Шум от резины, избавление (сообщение #12462746)
Цена ох...
skoda_a5
30 May 2016mobile

1

gerwin
Я бы попробовал сзади на подпружинные рычаги поставить от куги-2. Только не как тут кто-то ставил горизонтально, а вертикально, как у автопроизводителя. Я сначала от куги-2 для передних стоек демпфера установил. Потом от Вольво "кирпич" сзади. От Вольво эффекта не почувствовал (хотя не сомневаюсь, он есть))). А вот потом, когда куговские сзади на рычаги поставил, стало реально лучше. Поэтому, мне кажется, надо четыре куговские сначала "по кругу" лепить, как производитель делает. P.s. ставил в багажник пиленный пополам большой цилиндр от хюндай. Получил усиление шума). Щас жду те же задние куговские демпфера для рычагов. Расставлять буду в багажник и над педалями. Если получу нормальный эффект, отпишусь здесь для форумчан.
avatar
Макси
30 May 2016mobile

1

gerwin
С одной стороны фото сделал, с другой аналогично
posted image
gerwin
30 May 2016


sser-pan
Snezhnii
СПАСИБО!!!
Макси
Фэнкс за фото!!!
skoda_a5
Куговские спереди которые на стойки вешать?!? И как от них эффект...даже и не знаю чего начать лучше демпфировать перед или зад(((
gerwin
30 May 2016


Макси
Вы вроде бы тоже на стойки куговские поставили...мне интересен эффект от них и есть ли еще демпфера у Вас спереди?
avatar
Макси
30 May 2016mobile


gerwin
Есть от демпферов на стойках эффект, по шершавки сглатывает гул и неровности сглаживает если так выразиться, может конечно это я себя успокаиваю из за потраченных денег?) Вдобавок стянут у меня подрамник, стоит демпфер от Мазды 3 на заднем подрамнике достался от lom420 он и подсадил на эту тему) на левой опоре двигателя стоит демпфер от Мазды 5, на правой опоре от Мазды 323, еще лежит кирпич от Вольво валяется под тумбой в гараже, попозже забью его в моторный щит) а в планах на передний подрамник тоже демпфер поставить, вопрос только какой?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up