Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

advert1sing
26 April 2016


jscar
я Вам, даже не пытался.
avatar
Mitrewsky
26 April 2016mobile


avatar
bombaster88:

Mitrewsky
ЗЫ если нажать просто на кнопку один раз, на экране просто покажет какая передача,а не сразу скинет вниз.

Сейчас проверил, при нажатии на клавишу вниз, сразу включается пониженная. Очень заметно с 3 на 2. Сразу обороты поднимаются.
Kybik
26 April 2016mobile

-1

Mitrewsky
Не может быть! При нажатии кнопки 1 раз на табло показывает какая пепедача в данный момент включена, если же ещё раз нажать,то только тогда включается понижающая
FMC77
26 April 2016mobile


Kybik
Возможно речь идет о режиме S?
avatar
Mitrewsky
26 April 2016mobile

1

K
Kybik:

Mitrewsky
Не может быть! При нажатии кнопки 1 раз на табло показывает какая пепедача в данный момент включена, если же ещё раз нажать,то только тогда включается понижающая

Режим D.
Спорить не буду.
LS2k
26 April 2016


Kybik
цитата:
Сцепление размыкается 100% при D + тормоз, не соченяйте про перевод в нейтралку

никто не сочиняет, так написано в официальном руководстве к автомобилю - больше 5 секунд в D с тормозом не стоять - переводить в N
Кира
26 April 2016

3

Mitrewsky
У меня также пониженная ВКЛ. При нажатии вниз 1 раз в Д. При нажатии вверх ВКЛ. Повышенная, если это возможно, если невозможно, то показывает текущую передачу.
avatar
seaman3000
26 April 2016

1

я в нейтраль почти всегда ставлю и помогает, в пробках коробка не дергается, единственное что меня достает, так это проезд лежачих полицейских, когда передняя ось прошла на 1 передачи, тут коробка втыкнула 2 и силенок 1.6 мотору не хватает чтобы нормально перекинуть заднюю ось и начинается дерготня с переходом на 1, потом опять на 2...
Ra1609
27 April 2016


seaman3000Кроме вас не помогло никому, да и вам не помогает, а то что дергается, это прошивка..
Ra1609
27 April 2016

1

Mitrewsky
Значит прошивка старая, на новых нормально все..
Ra1609
27 April 2016


Вообще, все проблемы - это прошивка и тсм, которые зависает и дергает при частых переключениях в пробках..
Yah
27 April 2016

2

Ra1609
Я буду второй кому помагает нейтраль! Пробег ужо 165000 и никакой стиралки
avatar
SEISHN
27 April 2016


avatar
Mitrewsky:

Сейчас проверил, при нажатии на клавишу вниз, сразу включается пониженная. Очень заметно с 3 на 2. Сразу обороты поднимаются.

...у меня так же: в режиме D передачи переключаются вручную кнопками на рычаге КПП. Сразу.
AGRe55ive
27 April 2016


друзья. такая вот проблема!
2011
65000км
1.6/125
посторонний шум под капотом. появляется обычно через минуту, после включения двигателя. бывает сильно слышно, бывает слабо. когда едешь накатом почти пропадает.
https://youtu.be/fmSZN082BVQ
https://youtu.be/30MwMK-amtk

подскажите? кто сталкивался, как решили, во сколько вышло, где устраняли?
Backuper
27 April 2016


у меня в режиме D передачи переключаются автоматически, на кнопку не реагирует, только в S. Поэтому я долго не мог вьехать, про что тут речь, а разве в D должна эта кнопка работать?
avatar
SEISHN
27 April 2016

1

Backuper
В режиме S передачи переключаются кнопками так: с момента первого переключения "руками" машын будет держать передачу не повышая, пока ты сам ее не повысишь (крути, хоть до упора). Понижать будет автоматически. Ежели руками кнопок не касаться - все будет переключаться автоматически с учетом "спорт-режима" и вверх и вниз.
В режиме D, ежели руками нажать кнопку переключения, то передача переключится (в любую сторону, если есть куда))), но "держаться до упора" не будет - автоматом перейдет через некоторое время на другую, соответствующую характеру движения.
Вот как-то так...у меня.
Backuper
27 April 2016


SEISHN про S то я знаю, но в D сколько не пробовал - не переключает, может не было случая - "(в любую сторону, если есть куда))),"?
avatar
SEISHN
27 April 2016


Backuper
..ну...я, бывает, руками скидываю вниз.. например на длинном не крутом подъеме...когда машина вроде и нормально едет на 6-ой, но надо ускорится и опередить кого-нить.. Такой.. РУЧНОЙ КИКДАУН получается )))
----------
По теме - кто-нибудь еще газовал на D+ручник?
максвика
27 April 2016


Всем добрый день!
Регулярно пользуюсь лепестками ручного переключения, у меня так:
D - при однократном нажатии показывает текущую передачу, при повторных за одно нажатие скидывает одну передачу держит около минуты, или до отсечки оборотов, потом начинает работать в штатном режиме, пробовал ради интереса так тормозить двигателем, при скорости 50 км принудительно втыкал первую передачу, работает!, повышением передач в D не пользуюсь, нет необходимости.
S - переключает в одно нажатие и будет держать включенную мной передачу пока не переключишь, или пока двигатель до отсечки не раскрутишь, тогда она сама переключает.
P.S. У меня залита редко используемая клубнями прошивка коробки "RB"
avatar
seaman3000
27 April 2016


Ra1609
хорошо, мне помогает и ладно, прошивка последняя по отзывной, сальник сухой... а еще можно услышать по работе двигателя, когда мотор захлебывается и не тянет, об этом кстати тоже есть в рекомендациях, типа продавливайте тапку больше и меньше будет дергаться, кстати тоже помогает..
avatar
WeellyTR
27 April 2016


avatar
seaman3000:

я в нейтраль почти всегда ставлю и помогает, в пробках коробка не дергается, единственное что меня достает, так это проезд лежачих полицейских, когда передняя ось прошла на 1 передачи, тут коробка втыкнула 2 и силенок 1.6 мотору не хватает чтобы нормально перекинуть заднюю ось и начинается дерготня с переходом на 1, потом опять на 2...

Побыстрее лежаки проезжайте, хотя бы на 8-10 км/ч, а не как вы это делаете, тогда будет всё норм. У ПШ на 1.6 главная передача с более высоким передаточным числом, там вторая вообще короткая до ужаса, а я на второй и на двушке спокойно проезжаю все лежаки. Вытаскивает 1.6 вторую спокойно, если вы не откровенно ползёте конечно.
Yah
27 April 2016


Backuper
В D переключет на пониженную в ручном режиме для торможения двигателем например при торможении зимой на скользкой дороге Первый раз аж испугался когда в режиме D случайно нажал на качельку!
Backuper
27 April 2016


Yah дак получается два раза надо нажать? я-то один раз нажимал, седня буду пробовать, в мануалах такого не пишут... ))
evgkolesniko
27 April 2016


У меня один раз нажмешь и сразу передача скидывается вниз
avatar
comp25
27 April 2016

1

Устал уже читать эту ветку, столько различных мнений у людей.
Возник такой вопрос- естьли какой "рецепт" продления жизни ПШ, учитывая что перевод в N или P как многие пишут результата не даёт и такли это, учитывая что мануал рекомендует переключаться в эти режимы?
Сам лично переключаюсь в пробках в N, использую последнюю прошивку, дерганье пропало (раньше было только на холодной машине при переключении с 1 на 2 ощутимый толчок).
LS2k
27 April 2016

1

comp25
цитата:
Устал уже читать эту ветку, столько различных мнений у людей.


Да все это по той причине, что нет никакого официального ответа или мануала о том как работает коробка.
Зато тут есть товарищи, которые утверждают, что в N переключаться не надо, но никаких аргументов в пользу этого не приводят.
Еще есть люди, которые любят тыкать "ну в мануале про PowerShift же все написано, что вас не устраивает?" ГДЕ НАПИСАНО? Приведите мне конкретную цитату из описания к PS где буде написано что сцепление полностью размыкается при остановке в D и что можно сколько угодно так удерживать машину тормозом не переключаясь на нейтралку. 302 страницы и ни одного внятного ответа)))
avatar
WeellyTR
27 April 2016


L
LS2k:

Зато тут есть товарищи, которые утверждают, что в N переключаться не надо, но никаких аргументов в пользу этого не приводят.

То, что при нажатии тормоза сцепления размыкаются, что очень легко высматривается по мгновенному расходу, который не меняется при переводе рычага из D в P и обратно, уже не в счёт?

avatar
comp25:

Возник такой вопрос- естьли какой "рецепт" продления жизни ПШ, учитывая что перевод в N или P как многие пишут результата не даёт и такли это, учитывая что мануал рекомендует переключаться в эти режимы?

Тут главное понять, что основные проблемы с ПШ происходят не по вине износа сцеплений (я их видел - я не знаю, что с ними надо сделать, чтобы их влёт износить), а по вине смерти ТСМ или сальников. С ними вы ничего не сделаете, так что ездите как ездили.
advert1sing
27 April 2016


Klogg4
Это бесполезно, пусть считают как хотят.
Yah
28 April 2016

-3

advert1sing
Не как хотят, а как написано в мануале!
Ra1609
28 April 2016

1

comp25
Я тоже пробовал двигать ручкой в Н на старой прошивке, все равно при перегреве была стиралка, которая прогрессировала, частично убралась плавным торможением и плавным отпусканием тормоза, полностью убралась новой прошивкой.. Тут ездили с форсканом на Д с тормозом диски размыкаются полностью, переводить никуда ничего не надо, если вам нравиться тренировать руки, ради бога

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up