Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

avatar
G.A.R.
11 February 2016


Какие валютные ипотечники?!
Редуктор снять делов на полчаса...
avatar
mitya1041
11 February 2016


klesh
Автомобиль серийно выпускался с гбо. ДВС это запчасть также как и топливная арматура и все что с ним связано. Сам лично ставил и снимал ваз 2107 с гбо два месяца назад. Проблем Вообще никах не было.
avatar
G.A.R.
11 February 2016


Регламент приняли так, для галки. Формально он нужен, формально и будут его исполнять, пока не рванет пара баллонов у каких-нидь горе-водил и кто-нидь не погибнет, вот тогда начнутся поиски крайнего, зачистки, облавы, но затем опять все забудут. Все как всегда.

В нашей стране жить на 100% по закону - маниловщина.
Mitya21
11 February 2016


В России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Кстати, какие санкции за управление ТС с "измененной" конструкцией? А если пусть меня даже уличат в незаконном гбо? Я скажу что достану жесткую сцепку и утаскиваю ее не как автомобиль, но как имущество, и даже за руль не сяду. Кстати, по-моему отменили норму снятия номеров, а если и сняли, едем до ближайшей конторы, штампуем дубликаты, и путешествие продолжается?
Mitya21
11 February 2016

1

По существу стандартные изменения конструкции, как то установка ГБО, конечно стоило вывести в отдельную категорию и отдать на откуп сертифицированным установщикам просто.
klesh
12 February 2016

1

Комрады, я никого не призывал срочно снимать ГБО. Я высказал свое мнение, для меня минусы перевесили плюсы.
Думаю юридическая часть вопроса установки ГБО должна быть обязательно отражена в шапке темы. И люди желающие установить ГБО должны быть ознакомлены с порядком регистрации ГБО и ответственности за незарегистрированное ГБО.
Снимать, прятать, давать взятки конечно можно, это дело лично каждого, я не сторонник поддерживать коррупцию в стране, поэтому что бы не давать взятки стараюсь просто не нарушать.
avatar
PredatorVII
12 February 2016mobile


klesh
Ок. Вы написали сторону гибдд, но забыли про нашу (водителей) сторону вопроса:
1. Осуществлять проверку технического состояния должен сотрудник техосмотра, а не каждый, остановивший Вас, даже на стационарном посту.
2. Наличие у Вас с собой карты осмотра авто не обязательно при проверке документов.
3. Снятие и постановка на учет гибдд не обязательно делать с форсунками и редуктором
avatar
G.A.R.
12 February 2016


klesh

Страна сама порождает коррупцию подобными регламентами. У нас на 100% коррумпированное государство, снимите очки, перестаньте слушать Кисилева и живите по правилам этой коррупции. Я вот участвую в лыжных соревнованиях, так вот с этого года издали указ!, что теперь участники соревнований должны предоставлять справки из спорт диспансеров! о допуске. Естественно все покупают поддельные справки, так как этих спорт диспансеров и нет нигде, и обследование стоит больших денег, да и нет таких исследований, которые на 100% могут предсказать, умрет или не умрет человек на полтиннике. А вы гбо...Страна абсурда...

А справка от психиатра и нарколога для замены водительских прав по истечению 10летнего срока???
skondr
12 February 2016


цитата:
Наличие у Вас с собой карты осмотра авто не обязательно при проверке документов.

Скажу больше - даже наличие с собой ПТС тоже не обязательно.
А все изменения вносятся именно в ПТС. а не в свидетельство о регистрации, которое, как раз, с собой нужно иметь всегда.

Зато все эти записи, которые есть в ПТС, есть и в компьютере. На стационарном посту их может получить любой гаец.
В теории.
avatar
PredatorVII
12 February 2016mobile


skondr
Вот я про что - не знание законов не освобождает от ответственности, а знание - освобождает.
К сожалению, сотрудники очень часто пользуются нашим незнанием и творят чего хотят. НО если им задавать правильные вопросы быстро скисают и желают приятного пути.
avatar
G.A.R.
12 February 2016


avatar
PredatorVII:

НО если им задавать правильные вопросы быстро скисают и желают приятного пути.


Ну да. Тормознули меня в час ночи на посту в Каменск Шахтинском. У меня двое детей малолетних в авто спит, еще до Москвы ехать и ехать. Ну типа превысил. Пошел в будку, сидит там гаец ростовский, бандюга, ну и типа мне давай вопрос решать, тебе протокол надо? Прям в наглую. Показывает мне фото мое, там скорость 122 - хрень полная, штраф 500 руб, сколько я ему должен предложить? 300? Ну он мне тысячу заряжает в наглую. Вот что мне делать? Час ночи, дети, он вообще меня 3 часа еще продержать может, ну кое как сторговался на 500 и поехал. Какие законы в бандитском государстве? А стал бы доказывать, что штраф 500, давай протокол, еще бы убили ночью.
bogart
12 February 2016

2

цитата:
Ну да. Тормознули меня в час ночи на посту в Каменск Шахтинском. У меня двое детей малолетних в авто спит, еще до Москвы ехать и ехать. Ну типа превысил. Пошел в будку, сидит там гаец ростовский, бандюга, ну и типа мне давай вопрос решать, тебе протокол надо? Прям в наглую. Показывает мне фото мое, там скорость 122 - хрень полная, штраф 500 руб, сколько я ему должен предложить? 300? Ну он мне тысячу заряжает в наглую. Вот что мне делать? Час ночи, дети, он вообще меня 3 часа еще продержать может, ну кое как сторговался на 500 и поехал. Какие законы в бандитском государстве? А стал бы доказывать, что штраф 500, давай протокол, еще бы убили ночью.


Скрытый текст
skondr
12 February 2016


цитата:
давай вопрос решать, тебе протокол надо? Прям в наглую. Показывает мне фото мое, там скорость 122


ну а что мешало сказать - надо. Опись, протокол, все дела. Штраф - оплачу.

Что мешало включить видео на мобиле, когда в будку пошел? Что, думали там чаю предложат?
Что мешало прямо после этого позвонить по телефону "доверия", который указан на каждом посту? Что мешало просто набрать 911 и рассказать, там все переговоры - пишутся.
Да, гайцу б ничего б не было особенного. Но пыл прекратится, проверка все равно пойдет.
Блажь, что он там на посту бога за бороду ухватил и стрижет только транспорт, который в другие регионы идет - у него сойдет.

Хрен знает. Я про пилицию сам могу рассказать многое. И гайцы меня регулярно тормозят. И штрафы оплачиваю. И "давать" приходилось, но это было в последний раз в 2007 году.

Что может быть проще - вынудили дать - дай. но позвони. Рано или поздно критическая масса жалоб на конкретный пост наберется.
Mitya21
12 February 2016


skondr
По закону вносится и в свидетельство в особые отметки. Ну так да, проверять может сотрудник технадзора или как он у них там называется. Ну так по существу это утопия, крутиться как белка в колесе, чтобы соблюсти закон с ГБО.
skondr
12 February 2016


цитата:
По закону вносится и в свидетельство в особые отметки


Не знал. Спасибо, что поправили.
Действительно, у меня стоит "бензиновый на бенз".
avatar
G.A.R.
12 February 2016

1

skondr

Скрытый текст
sergio_wologodsky
15 February 2016


Lem_on
И снова привет! При движении с подключенным ноутом, обнаружил следующее: при движении 100 км/ч и 3000 об/мин. температура газа минут через 5 опускалась до -17, начинались те самые подергивания (пропуски в 1 цилиндре), зависало время впрыска форсунок (бросаю газ-обороты падают а время на месте), и выскакивала ошибка в ГБО (подключена бензиновая форсунка "А")... Не подскажите какая нормальная температура газа и может ли быть включение бензиновой форсунки следствием пропусков в 1 цилиндре или наоборот? Пневмотестер пока не нашел, может сам смастерю позже...
shoong2
16 February 2016mobile


специально сфоткал ,скорость и обороты ,
posted imageposted image
avatar
Lem_on
16 February 2016


sergio_wologodsky
Странно что температура газа падет. Редуктор хорошо греется?? Где стоит сенсор воды и газа?? Как редуктор подключен??
avatar
tymophey
16 February 2016


Lem_on
У меня однажды в редукторе какая-то резинка отслоилась и забила канал где антифриз циркулирует. В итоге на скорости температура падала. Перебрали и все ок стало.
sergio_wologodsky
16 February 2016


Lem_on Редуктор врезан в патрубок отвода охлаждающей жидкости от головки в расширительный бачок (на бачке первый справа сверху) , что то я и не обращал внимания, хотя сам течь устранял в соединении год назад... Греется хреново, при двигателе 70 град. - редуктор холодит руку, он по ходу на месте нагревается благодаря тому что установлен над выпускным коллектором.. Не подскажете куда нужно врезать редуктор по уму? И ещё, не подскажете как редуктор полностью разобрать, а то я не смог добраться до места где происходит испарение (там клапан какой-то на который через мембрану давит регулировочный винт)? Температура газа, давления газа и разрежения МАП находятся в корпусе фильтра паровой фазы, температуры охлаждающей жидкости датчика нет (редукто Ловато вот:
posted image
avatar
Lem_on
16 February 2016


sergio_wologodsky
Ну и попа!! Срочно переделайте подключение.
Вот вам иструкция. C-Max на газу (сообщение #16514572) установщику руки оборвать
sergio_wologodsky
16 February 2016


Lem_on
Вот и я говорю, что лишний раз убеждаюсь в точности поговорки "Если нужно сделать что-то хорошо, то сделай это сам.." Спасибо за ссылку!!! А ещё я всё таки на редуктор грешу, как то резко весь этот гемор начался... Эх как бы в испаритель добраться
avatar
Lem_on
16 February 2016


цитата:
Эх как бы в испаритель добраться


Это куда?
sergio_wologodsky
17 February 2016


Lem_on
А если редуктор врезать на обратку от печки? Или ему не будет тепла хватать (а то печка то тепло ого го как отнимает)?
sergio_wologodsky
17 February 2016


Lem_on
Когда снимаешь крышку с мембраной и регулировочным винтом, под ней камера в центре которой торчит подпружиненный тонкий шток (на него и давит регулировочный винт давления в редукторе). И я не смог добраться до пружины данного штока (туда куда поступает жидкий газ)... Алюминиевая пластина (круглая но имеет 6 малозаметных скосов),которая и закрывает камеру с жидкой фазой шевелится, но не вверх ни вниз не выходит. Может за ней что то случилось а я добраться не смог, побоялся что ни будь сломить
grishutsa
17 February 2016


sergio_wologodsky
Редуктор должен быть врезан на подачу к печке! И никаких других экспериментов.
avatar
Lem_on
17 February 2016


sergio_wologodsky
Я вам дал инструкцию как делать, что вы начинаете придумаывать опять что то?? Уберем одни грабли, путем постановки других??
Mitya21
17 February 2016


sergio_wologodsky
Редуктор врезать параллельно печке: подачу к подаче, обратку к обратке, единственно можно выточить дросселирующий вставыш: пробку в шланг с отверстием около 6-8мм, для редуктора будет достаточно, у печки не будет падать циркуляция, хотя все на это забивают и все у людей хорошо работает. Если поставить редуктор последовательно с печкой, то если в подачу, печка будет холодной, а если в обратку, температура редуктора будет гулять в зависимости от пользования печкой.
sergio_wologodsky
17 February 2016


Mitya21Lem_on
Всё разъяснили, спасибо! Будем действовать согласно инструкции!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up