-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
serg1983
По маршрутным картам завода так не прокатывает(что есть, то и зальем). Даже на Вазе.
12321123
ну это более правильное решение, чем гадать на кофейной гуще у кого что залито.
Я успел до потемнения жидкости определить ее цвет.
Веталь76
18 January 2016mobile
1
12321123
У меня 08 г. Испанец, была залита зелёная, стоит ГУР.
Красную лили на первые дорестайлы Испанцев и Немцев и то выборочно, здесь пробивалось только по Вин. На все Российские фокусы с 05 года ,что в ГУР,что Эгур заливается зелёная жидкость.
Если и залита красная, то только после самостоятельной замены, как у меня,мне после ремонта рейки в 12 году залили красную, в сервисе по гидравлике сказали что для систем ГУР ,красная жидкость лучше, как для рейки,так и для насоса.
Завод изготовитель с 05 года для русфокусов 2 считает по другому.
Так что если взять любой вин русфокусов с 05г, то будет пробиваться только зелёная жидкость. Это по теме давно уже выяснено и доказано.
А в Эгур всегда лили зеленую, там не когда не было красной жидкости.
Просто есть ответственные владельцы ,которые предупреждают что в их ГУР была заменена жидкость на красную, а есть которым побарабану , вот и возникают такие вопросы, почему у меня красная,вместо зеленой)))
Веталь76
18 January 2016mobile
1
serg1983:
|
12321123 ну это более правильное решение, чем гадать на кофейной гуще у кого что залито. Я успел до потемнения жидкости определить ее цвет. |
Это естественно, если не менять или не обновлять жидкость от 3х и более лет.
Правильно,что через пять лет зелёная превращается в красную,а точнее не понятно в какую)))
То что хотя бы раз в два года надо обновлять жидкость в бачке, на это всем пофиг.
Веталь76:
|
То что хотя бы раз в два года надо обновлять жидкость в бачке, на это всем пофиг |
я тоже менял жидкость Гура не вовремя( после 4 х лет эксплуатации), но до этого каплю подливал, только из за этого я и узнал цвет жижи, при замене через 4 года она просто была коричневой.(черной)
Кстати в мануале я вообще не нашел инфы по поводу замены жидкости ГУРа, может и плохо искал
, вот и подумал что она не меняется как и масло в кпп.
Веталь76
18 January 2016mobile
serg1983
В мануале не чего не сказано, это надо по сервису ориентироваться, график ТО и замен, по километрам и годам. Я сам про это в сервисе узнал, просто спросил.
12321123
18 January 2016
Веталь76
Ну почему же пофиг,я меняю раз в два года,эгур зеленая
Кстати в экзисте все цены зачеркнуты, плохая примета.
Веталь76
18 January 2016mobile
12321123:
|
Веталь76 Ну почему же пофиг,я меняю раз в два года,эгур зеленая |
Я понимаю...если б все так делали, и проблем не у кого бы не было)))
12321123
18 January 2016
Веталь76
Ну почему не было бы.Ведь например когда внасос попадает вода,это же дело не в масле.Я считаю что незамена масла усилителе прежде всего плохо сказываеться на рулевой рейке. Там и сальники и золотниковый механизм и уплотнение на поршне рейки.
krof
18 January 2016mobile
Как думаете, их можно смешать и в гур бахнуть?
Сколько ходит в среднем гур на 1.6 100 л.с
pmm2008
19 January 2016mobile
Всем привет. Подскажите гур вообще ремонтопригоден? Машина фф2 1.6 100 л. Акпп. Гур перестал качать. В чем причина может быть? В сервисах говорят только под замену.
falexey777
19 January 2016
В ЭГУР только жидкость меняется или еще что-то, например фильтр, ни разу не сталкивался, всегда были электроусилители руля. фф2, 2011 г.в. 2.0 л. Не считать конечно Ваз 2107 и 2109
по первости
falexey777
В эгуре никаких фильтров нет.Даже сами врезают в обратку вазовские топливные.Правда берет сомнение насчет пропускной способности,ведь рулевая жижа гуще бензина.Весной хочу поставить
12321123Вот такой можно поставить
Гидрофильтр от Вольво 1145150309 (JP GROUP)
Подскажите нормальную рейку на 1.6 115л.с., оригинал за 50 000 как то вообще печалит, а б\у фиг знает убитая или нет
Доброе утро всем!
Как думаете со снятым ЭГУРом можно ездить какое то время или не стоит?
То что руль тяжелый- это понятно (привык уже), суть вопроса в том - не повредит ли рулевой рейке?
12321123
22 January 2016
c-maxfrei
Увеличенная нагрузка по цепочке от руля до зацепления вал-рейка,дальше нагрузка такая же как и при работающем насосе.То есть с насосом также нагружены: рейка-шарнир рулевой тяги-рулевая тяга-шарнир рулевого наконечника.
c-maxfrei
Если на месте не ворочить руль то не особо повредит.Но всетаки лучше быстрее сделать
12321123
Когда-то на ауди 100 (45) год ездил вообще без насоса ГУРа (он был в ремонте), потом поставил обратно (причем от другой машины), и ничего, после этого лет 10 эта ауди счастливо каталась.
Serj_brkНу так катайтесь.Не вижу припятствий
Спасибо за ответ))) Кататься долго не буду! Только в поисках запчастей для эл.насоса или насоса на замену, если мой не ремонтопригодным окажется.
Спецы подскажите рейка и ГУР ф.ф. 2 отличаетса от ф.ф. 3 и объем жидкости?
Всем привет. Поехал на машине (FF2 2010 гв, АКПП) в -30 после ночевки на улице. После обратил внимание на подтеки
Видимо, выдавило жидкость на морозе.
Это течь в возвратном маслошланге? Как устраняется? Есть вероятность, что при более высоких температурах самоустранится? Уровень жидкости не упал.
В общем, вышел из строя ЭГУР, при разборе оказалось, что был лопнут один из 4-х транзисторов (ON5296 PEm0627B6). Подскажите пожалуйста на что его менять? Менять только лопнувший или лучше все 4? Какие есть аналоги?
Также есть сведения о транзисторе, правильные ли эти сведения?
Скрытый текстполевой транзистор BUK9E06-55A:
Vds напр сток исток макс 55 В
Vdg макс 55В при Rgs=20kOm
Vgs макс +-15В
Id макс 75 А
P 300W
Rds 6мОм.
x
Как электронщик дам совет. Отнесите грамотному специалисту, если сами в электронике "плаваете". Все оставшиеся транзисторы и их обвязку нужно проверять, вызванивать. Обычно с "полевиком" ещё и резистор защитный тянет, да и остальное может. Сведения о транзисторе правильные и в любом магазине электроники Вам еще минимум пяток аналогов подберут. Навскидку, ещё из распространенных IRF2805, IRF1405, STP80NF06 и т.п. подойдут.