МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
15 November 2015
us1981:
|
Веталь76 Всмысле фордовским комплектом? |
да,я ссылку скинул)
в комплект входит,ремень,ролик и 5 болтов крепления
Веталь76Спасибо, а теперь немного посложнее
для симакса 2003 гв 1,6/100 смотреть как на второфокус дорестайл?
Веталь76
15 November 2015
1
us1981:
|
Веталь76 Спасибо, а теперь немного посложнее для симакса 2003 гв 1,6/100 смотреть как на второфокус дорестайл? |
это очень легко
да. там по применимости идет фокус/с-макс
Mechanicus1
16 November 2015
1
us1981:
|
Ребят, для 1,6/100 ролик SNR GT352.23 - оптимальный выбор? Или есть что получше? ( оригинал сейчас в 3 раза дороже) |
Сейчас SNR и Dayco одинаковые ролики, везде стоит польский подшипник NSK, но черт возьми, он сейчас и в оригинале. Так что бери что дешевле на данный момент.
andropopolis
18 November 2015mobile
Добро времени суток, купил б/у Ford Focus 2 двигателем 1,6 на спидометре пробег 150000км. Стоит ли меня ремень грм или подождать 200000, как советую в умной книжке по ремонту автомобиля.
andropopolis
для начало оцените состояние ремня! а там уже решите менять или нет
andropopolis:
|
Добро времени суток, купил б/у Ford Focus 2 двигателем 1,6 на спидометре пробег 150000км. Стоит ли меня ремень грм или подождать 200000, как советую в умной книжке по ремонту автомобиля. |
если ремень до этого не менялся, то менять его надо, ремень меняется при пробеге 120000км или по истечению 8 лет, смотря что раньше наступит.
PycTuK:
|
для начало оцените состояние ремня! а там уже решите менять или нет |
Вы увидите только наружние дефекты, а ниизвестно что там внутри. Ремень имеет св во растягиватся и.т.п.
andropopolis
18 November 2015mobile
PycTuK
А вообще сколько должен ремень ходить? У меня знакомый в автосервисе говорит, что каждые 60000км менять. А 120000 это для Европы написано
serg1983
18 November 2015
andropopolis:
|
А вообще сколько должен ремень ходить? У меня знакомый в автосервисе говорит, что каждые 60000км менять. А 120000 это для Европы написано |
160000для европы, для России потом сделали 120000т.км из-за климата более сурового
Веталь76
18 November 2015mobile
1
andropopolis:
|
PycTuK А вообще сколько должен ремень ходить? У меня знакомый в автосервисе говорит, что каждые 60000км менять. А 120000 это для Европы написано |
60 000 ки, это регламент для авто компании GM. Для форда ни когда такого не было! И побольше верьте этим сервисам, они ещё и ни такого могут сказать.
andropopolis:
|
А вообще сколько должен ремень ходить? У меня знакомый в автосервисе говорит, что каждые 60000км менять. А 120000 это для Европы написано |
Видимо знакомый только тазами занимается!
Веталь76:
|
60 000 ки, это регламент для авто компании GM. Для форда ни когда такого не было! |
у меня у человека опель(вроде как компания GM замена ремня на 90000км
Веталь76
18 November 2015mobile
1
serg1983
Не, по Опель-Шевролет там 60 000
Веталь76странно, у него в книге речь про 90000, ну да ладно про этот опель, а то уже оффтоп получается
andropopolis
18 November 2015mobile
serg1983
А помпу и ремень доп. агрегатов сразу меняют или на них тоже есть ограничения пробега?
serg1983
18 November 2015
2
andropopolis
приводные ремни тоже лучше сразу заменить, а помпу обычно бракуют по состоянию(шуму, вою, потеками и.т.п). Если не течет и не воет то как правило ее оставляют, да и заменить ее потом можно с меньшими проблемами т.к. ремень ГРМ не трогается!
Terrorblaze
18 November 2015
3
andropopolis:
|
Добро времени суток, купил б/у Ford Focus 2 двигателем 1,6 на спидометре пробег 150000км. Стоит ли меня ремень грм или подождать 200000, как советую в умной книжке по ремонту автомобиля. |
разве не проще перестраховаться и поменять, чем ездить и париться по этому поводу. машина не новая, и Бог знает кто и что и когда на ней менял в крайний раз. я при покупке заменил ремень, масло в двс, жидкость в бачке гура. антифриз не мутный, чистый, но руки поменять его так и не дошли, как и до тормозной жидкости. теперь наверное только после весны вернусь к этому вопросу. "лучше перебздеть, чем недобздеть"
Купил комплект из трех ремней contitech и ролик INA.
Ремни навесного понравились, а вот ГРМ на мой взгляд жестковат и внутренняя часть грубовато сделана.
У ролика Ina подшипник китайский !!!
Mechanicus1
21 November 2015mobile
us1981
Сделай фото ролика посмотреть.
Mechanicus1
21 November 2015
Раньше INA ставила корейский GMB:
Ремень ГРМ (сообщение #16683702)
PiterFF2
21 November 2015mobile
us1981
Друг на ремне ГРМ от Contitech на вчерашний день проехал почти 85 ккм. Я почти 11 ккм. Не кипишуйте, всё будет хорошо)
Веталь76
21 November 2015
-1
us1981:
|
Купил комплект из трех ремней contitech Ремни навесного понравились, а вот ГРМ на мой взгляд жестковат и внутренняя часть грубовато сделана. |
Ремень ГРМ (сообщение #16560763)Ремень ГРМ (сообщение #16680862)нормально там всё сделано!
Mechanicus1
Фото чуть позже сделаю. На подшипнике надпись litens и china, на корпусе ролика только litens
Поменял ГРМ у себя на FF2 1.6 100 AT (Всеволожский) и столкнулся с такой фигнёй - распредвалы у меня лежат ниже и вставить фиксатор для стопорения РВ не получается, остается зазор где-то в 1 мм, пришлось использовать обычные стальные пластинки толщиной 1 мм, сталкивался кто с такой проблемой?
feelin80
обычно ставят ножовочное полотно
feelin80
Может у тебя в этот момент был не 1, а 4 цилиндр в такте сжатия.
feelin80
24 November 2015mobile
sceil
Значит не я один такой
Иван-АНТЕЙ-
24 November 2015
feelin80
Двигатель то завелся после такой замены?