avatar
avatar

Terrorblaze

Москва (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

avatar
Terrorblaze
5 августа


avatar
ВладимирВарвин:

свечи уставшие, наконечник на центральном электроде уже сдох, оплавленный, платина выгорела. Зазор большой по идее должен быть.

свечи заменил, всё осталось также (повышенный расход, уменьшенная тяга). ДАД почистил, изменений тоже нет. На подсос воздуха проверил - подсоса нет. Клемму аккумулятора скидывал на несколько часов - изменений нет. на ХХ машина работает ровно. что проверить дальше?

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Terrorblaze
5 августа

-1

свечи поменял, изменений по расходу и тяге нет( буду искать решение здесь

A
Antowke:

мож подсос воздуха? засчет это форсунки больше льют. посмотри на диагностике время впрыска форсунок - на 1.6 без кондера 1.6мс. с кондером 3

проверил сегодня на подсос (закрыл гофру от воздушного фильтра к дроссельной заслонке) - машина заглохла, т.е. подсоса нет

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Terrorblaze
1 августаmobile

-1

Vortex
Нет, бензин. Расход наоборот повышенным показался в последнее время

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Terrorblaze
1 августа

-1

IliaP, noxx
да что менять надо я и сам понимаю. больше интересно было узнать о чем говорит цвет свечи. вроде бы цвет светло-коричневый, нагара нет. смесь не со сбитыми пропорциями, всё как надо. так?

avatar
Terrorblaze
30 июляmobile


Господа, увеличился расход примерно на литра 3 и по ощущениям разгон стал хуже. Двигатель 2.0, АКПП. Открутил сегодня свечи (проехал на них около 80 тысяч км, платиновые).
posted imageposted imageposted imageposted image
Судя по их состоянию смесь бензином сильно не обогащает, все в правильных пропорциях с воздухом (правильно ведь я думаю?)
Клапана imrc недавно поменяны, сейчас оба работают. Дроссель чистил пару месяцев назад. На холостых моментальный расход около 0,8 л.
Если я правильно заметил, то проблема с расходом появилась после мойки двигателя. Сразу после мойки двигатель не хотел заводиться. Я с дуру достаточно много раз пытался его тогда завести, но безуспешно. После примерно часа ожидания машина завелась, но сильно троила и при попытке тронуться глохла. Ещё через некоторое время смог поехать, но также на троившем двигателе. Через сутки после стоянки под солнцем двигатель запустился и не троил. Я решил проехаться и в глаза сразу же бросился возросший моментальный расход, таких цифр раньше не было. С чего лучше начать поиск проблемы?

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Terrorblaze
30 июляmobile

-1

Господа, правильно ли я понял, что состояние моих свечей хорошее, но ресурс их уже выработан? (Платина, пробег около 80 тыс. км)
posted imageposted imageposted imageposted image
И может ли из-за таких свечей увеличиться расход и уменьшиться тяга?

Модернизация аудио ч.4 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Terrorblaze
17 июля 2020


M
Mindful:

Предыдущий владелец моего авто установил 2-х полосную акустику и какую то 1-диновую магнитолу. Сначала я заменил магнитолу на овальную сони и не заметил особой разницы в звучании. Затем заменил динамики на Sony (синие) по субъективным ощущениям звук стал лучше. Я это связываю с тем что магнитола не могла прокачать нештатные 2-хполосные динамики. С установкой динамиков Sony все стало на свои места. Динамики 20Вт и магнитола выдает по 20Вт на канал. А с магнитолой Blau FX низы стали еще насыщенней

ну, ГУ менять не планирую, только если на андроид с большим экраном. не буду тогда заморачиваться с синими sony (большого толку не будет, как я понял) и пойду через усилитель с акустикой infinity

Модернизация аудио ч.4 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Terrorblaze
15 июля 2020


4
4honte:

Хотя надо заметить, что у синих магнит по толще, внутренний диаметр катушки по больше, т.е. "качать низы" на высокой громкости он теоретически могут по лучше (на т.к. я в основном включаю на громкости 7-13 то мне можно было и не менять).

хочется практический опыт узнать)) теоретически не подходит)) я в основном тоже на таком же уровне слушаю музыку, но порой бывает прибавляю до ~20 и тогда уже басов не хвататет

Модернизация аудио ч.4 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Terrorblaze
14 июля 2020


4
4honte:

Я только динамики менял, ГУ как в сообщении выше 6000CD. Не могу знать какая разница будет в связи с заменой ГУ.

понял, у меня тоже 6000cd. значит менять бумажные колонки на sony смысла нет. спасибо за ответ

Модернизация аудио ч.4 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Terrorblaze
14 июля 2020


4
4honte:

Я заменил бумажные спереди на синие. Разницы сильно не заметил, может чуть по тише стали петь...в целом обратно бумажные ставить не буду.

то есть без замены ГУ разницы не будет?

Модернизация аудио ч.4 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Terrorblaze
14 июля 2020


Подскажите, пожалуйста: был ли у кого опыт замены штатных бумажных колонок на штатные синие Sony? магнитола ford 6000 cd с MP3
если не в той теме пишу, то подскажите куда обратиться

avatar
Terrorblaze
28 февраля 2020


не актуально?

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
Terrorblaze
15 апреля 2019mobile


Парни, срочный вопрос: еду покупать пыльник «Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN) Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка).Смазка в комплекте,нам не подходит.», но в шапке пишут что смазка на подходит. Почитал два отчёта из шапки же, там эту смазку применили. Где правда? Подходит смазка из комплекта или какую надо купить?

avatar
Terrorblaze
15 апреля 2019mobile


R
Rome163:

В субботу привод снимал левый при кручении вала относительно стакана был нормальный такой люфт, сдвинул дальше в стакан трипоид люфт сразу пропал. Не хило там стакан протерло. Вибрация была от 50км/ч особенно в нагрузку, при 120 вообще страшно было). Пыльник был слегка надорван и видать давно, пока не вскрывал.

И ещё вопрос: от этой вибрации, кроме дискомфорта, возможны какие-либо печальные последствия? Не слабо все же машину трясёт

avatar
Terrorblaze
15 апреля 2019


avatar
Мол-Чун:


И ещё: если на разгон - вибрации, а при отпущенной тапке - пропадают, то это стопудово трипоид.

да, именно так...жаль сразу не обнаружились повреждения пыльника, а ведь говорил о текущей проблеме в форд-хаусе...но как-то не придали там особого значения этому и я подзабил..

avatar
Terrorblaze
15 апреля 2019


avatar
352:

я бы для начала все промыл/свежие пыльники/правильную смазку/простаки и покатал, ну а б/у взять с условием, что вибраций с хрустами не будет.

можешь взять алюминиевую проволоку 3-5 мм, воткнуть кольцом между ступицей и внешним и покатать. даже в сервис ехать не надо.

спасибо, попробую сделать так...надеюсь поможет и будет время собрать денег на новые привода...покупать сейчас сразу два очень сильно бьет по карману

avatar
Terrorblaze
15 апреля 2019


avatar
Rics:

https://www.drive2.ru/l/464611283774210548/
https://www.drive2.ru/l/464614307431186573/

Почитайте это и здесь на форуме.

прочитал. я правильно понял,, что эти проставки ставятся между внешним шрусом и ступицей?

avatar
Terrorblaze
15 апреля 2019


а где найти эти кольца (проставки)? вытачивать у токаря или есть в продаже?

avatar
Terrorblaze
15 апреля 2019


avatar
Rics:

Потому что оригинальные внутренние шарниры стоят дороже чем привод GKN в сборе. А шарниров отдельно кроме оригинала, нормальных нет.

понял...значит либо оригинальные шрусы либо новые привода в сборе либо бу оригинал?

avatar
Terrorblaze
15 апреля 2019


цитата:
305112

а что за проставки? никогда не слышал раньше про такой метод.
оригинал бу есть на разборе, привода в сборе стоят 6 и 5 тысяч, но есть ли смысл их брать, ведь неизвестно сколько они проходят((