Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
riper32
11 April 2015

1

avatar
oem:

На пробеге 52 тысяч побежала помпа((4 года машине, не знаю, стоит ли задно ремень менять?цена небольшая 400р всего...ролик думаю старый оставить.

Возможно поменять помпу без снятия ГРМ?двигатель 1.6 115л.с. 2011г.
Или обязательно покупать этот набор для замены ГРМ?

практически один в один ситуация была.
на 60 тыс. побежала помпа из под заглушки. тоже 1,6 115 лс 2011г. Приехал к официалам за месяц до окончания гарантии, поменяли только помпу. ремень сняли и повесили назад. потом уже менял на 90 + тыщах ремень - кстати он был в трещинах с внутренней стороны- между зубьями. снаружи- в идеале.
avatar
Веталь76
12 April 2015

4

avatar
Веталь76:

авто фф2 1.4 07г. авто тестя
Contitech CT881 Ремень зубчатый грм
Contitech 6PK1059 ELAST  Ремень приводной генератора

вот, вчера получил ремни
ГРМ
posted imageposted image
Сделан очень качество,это видно сразу как только достал из коробке,даже подумал про то что поставлю такой в комплт.с роликом.
Ремень гены
posted imageposted image
так же безупречно сделан,качество чувствуется,думаю что при установке проблем не будет. Для себя решил,если буду покупать приводные,возьму эту фирму.
avatar
nikos75
12 April 2015


цитата:
даже подумал про то что поставлю такой в комплт.с роликом

так надо было стразу и брать комплект CT881K3
avatar
Веталь76
12 April 2015


avatar
nikos75:

так надо было стразу и брать комплект CT881K3

зачем,на авто пробег 35т.км.
Себе да,конечно с роликом,планирую на 120т.км сделать замену.
region-76
12 April 2015

1

avatar
Веталь76:

вот, вчера получил ремни
ГРМ
posted imageposted image
Сделан очень качество,это видно сразу как только достал из коробке,даже подумал про то что поставлю такой в комплт.с роликом.
Ремень гены
posted imageposted image
так же безупречно сделан,качество чувствуется,думаю что при установке проблем не будет. Для себя решил,если буду покупать приводные,возьму эту фирму.

Зря,они одна подделка,покупал я такие на 2112,ходят они 20-40000км и рвет их.Я сам лично ставил такие из за того что они "дешевые",но на моторы где не гнет клапана
С ГРМ лучше не шутить,лучше взять оригинал у проверенных людей
Афигеть,еще и минусят
posted imageposted image
avatar
Веталь76
12 April 2015

1

region-76
ну что теперь делать,значит на форде я буду первым
avatar
nikos75
12 April 2015


R
region-76:

Зря,они одна подделка,покупал я такие на 2112,ходят они 20-40000км и рвет их.Я сам лично ставил такие из за того что они "дешевые",но на моторы где не гнет клапана

о каких подделках ты говоришь? сейчас уже нет подделок! Если это будет китайский контитек, то это будет на упаковке. Посмотри на фото комплекта дайко например.
Если на ремне написано и штрих код на коробке, то это и есть настоящий контитек. Он дает пробег до замены на свою продукцию 100 тыс миль.
region-76
13 April 2015

-5

Hidden post
avatar
nikos75:

о каких подделках ты говоришь? сейчас уже нет подделок! Если это будет китайский контитек, то это будет на упаковке. Посмотри на фото комплекта дайко например.
Если на ремне написано и штрих код на коробке, то это и есть настоящий контитек. Он дает пробег до замены на свою продукцию 100 тыс миль.

А куда они делись,чо подделок нет в оригинальных упаковках?Еще раз напишу -Весь контитек на 99% подделка.
Недавно купили с товарищем в престижном салоне автозапчестей масло MOTUL я в форда он в сид,при 3000об появлялся сильный запах горелого масла у обоих,Канистра оригинал,а вот масло гомно
avatar
PiterFF2
13 April 2015

1

region-76
Да вы прям-таки эксперт экстра класса, по фоткам из инета и запаху определять качество продукта, а потом безапелляционно распространять свои умозаключения на 99% объема продукции той или иной конторы. Напоминает действия госдепа СШП. Ну-ну.
region-76
13 April 2015

-1

цитата (Spb_Focus_Man)
region-76
Да вы прям-таки эксперт экстра класса, по фоткам из инета и запаху определять качество продукта, а потом безапелляционно распространять свои умозаключения на 99% объема продукции той или иной конторы. Напоминает действия госдепа СШП. Ну-ну.

Я написал свое личное мнение,лучше поставить ГРМ оригинал и спать спокойно
avatar
serg1983
13 April 2015


region-76
Ну вроде ни у кого проблем с Contitech здесь не было(хотя народу их не мало ставят), если не ошибусь то проблемы обрыва с ремнем грм DAYCO только были!
region-76
13 April 2015

-1

serg1983
У меня его порвало на Сelica 3SGE,больше не экспериментирую
Ставил на 2112,но я каждое лето не зависимо от пробега менял его вместе с помпой и роликами
avatar
serg1983
13 April 2015


region-76
у меня тоже был ваз 21104, новый ремень порвало после 8 т.км. при скорости 160км/ч. Фирмы ремня правда не помню.
Кстати я считаю тут не маловажно устанавливать ремень в сервисе, т.к. там ремень грамотно натягивают(естественно к фордам не относится). А причина разрыва ремня может оказаться банальной, Перетяжка если устанавливали его сами!!!
Сорри за офф!!!
region-76
13 April 2015


avatar
serg1983:

region-76
у меня тоже был ваз 21104, новый ремень порвало после 8 т.км. при скорости 160км/ч. Фирмы ремня правда не помню.
Кстати я считаю тут не маловажно устанавливать ремень в сервисе, т.к. там ремень грамотно натягивают(естественно к фордам не относится). А причина разрыва ремня может оказаться банальной, Перетяжка если устанавливали его сами!!!
Сорри за офф!!!

Если сам умеешь,почему бы и нет?
region-76
13 April 2015


Помпа оригинал сколько живет в км примерно?
avatar
EvGenius-009
13 April 2015

2

Тут куда не кинься, везде пишут запчасть ответственная, лучше ставить оригинал и спать спокойно. Подушка двигателя порвалась - ставь только оригинал за 4 рубля, прокладка клапанной крышки - только оригинал, копия потечет обязательно. Ставил и то и другое аналоги - все нормально ходит. При чем все мы прекрасно знаем что все запчасти делает не Форд все равно, а те же фирмы, которые и выступают как аналоги - Кастрол, Дайко, Контитеч, и прочие прочие. Каждая из этих фирм поставляет запчасти для конвейера, может не конкретно на Форд, но других производителей. Если все покупать оригинал - разоришься. Вопрос стоит в том, что есть много подделок, неправильная установка деталей и эксплуатация так же имеет место быть. Отсюда и возникают отрицательные отзывы. Порвать может и оригинальный ремень, подделки я думаю тоже есть (на масле точно убедился). Так что лейбл "ФоМоКо" это еще не дает 100% гарантии. А сэкономить все таки хочется, как не крути. Благо для этого тут и есть эта тема, чтобы делиться опытом по использованию запчастей разных производителей.

По делу - у меня Фокус 1,6 115лс, 2006г. Прошлый хозяин говорит что менял ремень на 90 000км, но хз менял или нет. Сейчас пробег почти 170 000 - открутил кожух, ремень выглядит неплохо, но небольшие трещинки уже есть.

Заказал в общем следующее:
Ремень ГРМ CT881 Контитеч 379 рублей
Ролик ГРМ BE8Z6K254A Форд 1616 рублей
Болт натяжного ролика 1406293 Форд 41 рубль
Болт коленвала 1406755 Форд 203 рубля
Набор прив. ремней 6PK1059T2 Контитеч 624 рубля

Как придут - сфоткаю и отпишусь.
avatar
EvGenius-009
13 April 2015


цитата:
А причина разрыва ремня может оказаться банальной, Перетяжка если устанавливали его сами!!!

Вот и я о том же. По фактам обрыва ремня многое неизвестно. Там ремень сами поставили, перетянули, потом движку крутят до 8000 об/мин, в итоге получается что ремень гавно.
region-76
13 April 2015


avatar
EvGenius-009:

Вот и я о том же. По фактам обрыва ремня многое неизвестно. Там ремень сами поставили, перетянули, потом движку крутят до 8000 об/мин, в итоге получается что ремень гавно.

Перетяни на форде ремень и сфоткай я хоть посмотрю
avatar
EvGenius-009
13 April 2015


цитата:
Перетяни на форде ремень и сфоткай я хоть посмотрю 

Я в общем имел в виду.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 April 2015

1

EvGenius-009
цитата:
Ремень ГРМ... Контитеч 379 рублей
...
Набор прив. ремней ...Контитеч 624 рубля


Скажите, а есть хоть какое-то логическое объяснение, почему ремень ГРМ стоит дешевле приводных?
Туда, чего именно- не доложили?

Зачем эти эксперименты над собственным авто?
avatar
EvGenius-009
13 April 2015


Иван-АНТЕЙ-
Дайко, Гейтс стоят так же примерно 400 рублей, в чем проблема?
Приводных ремня два + набор для установки.

Оригинал Форд ремни вроде стоят примерно одинаково - 2 тысячи ремень ГРМ и 2 тысячи комплект приводных. Примерно.
Вопрос в том, сколько из этих двух тысяч заложено просто за лейбл ФоМоКо. Думаю не меньше половины.

На счет цены тут еще, кстати, много от магазина зависит. Эти же детали смотрел в Экзисте, стоят существенно дороже. А если просто на рынке зайти - наверно еще выше будет. Если бы я купил их в дорогом магазине тысячи за полторы, у Вас бы уже не сложилось подозрение "слишком дешево"?
Tai5oN
13 April 2015


avatar
EvGenius-009:

аказал в общем следующее:
Ремень ГРМ CT881 Контитеч 379 рублей
Ролик ГРМ BE8Z6K254A Форд 1616 рублей
Болт натяжного ролика 1406293 Форд 41 рубль
Болт коленвала 1406755 Форд 203 рубля
Набор прив. ремней 6PK1059T2 Контитеч 624 рубля

А Вы где такие цены нашли? О_о
avatar
EvGenius-009
13 April 2015

1

цитата:
А Вы где такие цены нашли? О_о

Вот отличный магазин http://www.avtoto.ru/ уже два года только тут заказываю.
У них политика простая - нет скидок никаких, но цена самая низкая всегда.
Сравнивал сотни раз с экзистом, автодоком и прочими - ни разу дешевле не нашел, даже с учетом того, что там мне предлагали скидку до 20%.
По качеству претензий нет, по срокам тоже. Рекомендую.
avatar
serg1983
13 April 2015


цитата:
А Вы где такие цены нашли? О_о

на эксисте
Ролик ГРМ BE8Z6K254A Фордот 1,7т.р
Набор прив. ремней 6PK1059T2 Контитеч от 2,7т.р
avatar
EvGenius-009
13 April 2015

1

region-76
Только ремень или комплект с роликом?

Я уже десяток форумов облазил, средняя цена ремней дайко, контитек, гейтс - 400-500 рублей. Что вы людей запугиваете?
Есть и откровенный китай Vika за 115 рублей, это перебор, согласен.

Я бывает когда какую-нибудь деталь вбиваю в инет-магазе, там выдает варианты аналогов дороже чем оригинал. Бывает даже до смешного, например фильтр, который оригинал стоит 1000 рублей, аналог стоит 400р, и тут же ниже этой фирмы аналог за 8600 рублей из США под заказ 45 дней. Это же не значит что за 8600 качественный, а за 400 рублей фигня какая-то.
avatar
PiterFF2
13 April 2015

1

R
region-76:

Я написал свое личное мнение,лучше поставить ГРМ оригинал и спать спокойно

Да, вот тут видно ваше личное мнение и его можно уважать.
А вот тут:
R
region-76:

Еще раз напишу -Весь контитек на 99% подделка.

видны только ваши голословные утверждения.

R
region-76:

7 лет назад я покупал контитеч под заказ в Автолиге на Селику 1800р,сами наверное понимаете что может стоить 379р

Может на Селике ремень 2-х метровой длины) И жадный продавец. Зачем ссылаться на Селику или вообще продукцию Автоваза, если речь идёт про конкретный ремень ГРМ конкретной марки, в данном случае Contitech CT881, с учётом того, что Contitech - зарекомендовавшая себя контора. Негативных отзывов по этому ремню ещё здесь не было и есть положительный опыт его использования как минимум несколько лет. Не хотите ставить, опасаясь подделок, не ставьте. Где там и когда эти ремни покупались, как устанавливались и кем - история умалчивает. Я же лично таких опасений не испытываю.
avatar
serg1983
13 April 2015


конечно не форд ,но суть думаю ясна! также мне кажется и с контеч может обстоять дела, на которые очень сладкая цена!
region-76
13 April 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Да, вот тут видно ваше личное мнение и его можно уважать.
А вот тут:

видны только ваши голословные утверждения.

Может на Селике ремень 2-х метровой длины) И жадный продавец. Зачем ссылаться на Селику или вообще продукцию Автоваза, если речь идёт про конкретный ремень ГРМ конкретной марки, в данном случае Contitech CT881, с учётом того, что Contitech - зарекомендовавшая себя контора. Негативных отзывов по этому ремню ещё здесь не было и есть положительный опыт его использования как минимум несколько лет.

posted imageposted image
avatar
PiterFF2
13 April 2015


region-76
А ещё говорят к форду запчасти дорогие)

P.S. Раз вы привели вторую картинку, то думаю вопросов теперь быть не должно? У вас этот ремень стоит дорого, как вы и хотели.
region-76
13 April 2015

-1

цитата (Spb_Focus_Man)
region-76
А ещё говорят к форду запчасти дорогие)

P.S. Раз вы привели вторую картинку, то думаю вопросов теперь быть не должно? У вас этот ремень стоит дорого, как вы и хотели.

Было дело искал себе сцепление на 2112 LUK оригинал,так вот обьехал все магазины в Ярославле и везде одна подделка в оригинальных упаковках.Примерно из 15 магазинов только в одном я нашел что искал,оригинал.
Оригинал LUK раньше на то время шел с латунивыми заклепками на которых выдавлено LUK.Че говорить помпы ТЗА 50% подделка из сыромятины.А уж ремешки по 300 рубликов к гадалке не ходи
Русский ремень ГРМ Балаково и то стоит от 1100р

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up