Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
krof
24 September 2015mobile
zzpop
По вашему сплен- это нормальная шумка, ну вы даете)))
krofНу даете это Вы. Читать надо весь текст а не отдельные знакомые буквы. Ведь это цитаты с форума йетиводов о шуме их авто. Моих слов там вообще нет
krof
24 September 2015mobile
zzpop
Оформили бы цитату нормально тогда уж)
И зачем копировать вообще эту несуразицу.
krofЧитаем предыдущие посты, мой был адресован конкретному человеку, который утверждал, что ЙЕТИ самая тихая машина, а ФЕДОР и в подметки... Поэтому Вы нечаянно оказались в чужой переписке...
flashgogogo
24 September 2015
Snegg
Смеетесь, а зря. Кто имеет смекалку и близок к технике тот поймет зачем сабвуфер, усилок и как это работает с наушниками с системой шумоподавления. Кстати оскорбить никого не хотел на этом форуме а лишь повторил мне понравившееся слово " чпокус". Кого обидел извините.
flashgogogoУлыбаюсь) Ну нет у меня саба с супернаушниками, да и не хочу, не любитель) Пускай это работает, интересно только адаптивность сей системы, но я хочу более простыми, механическими воздействиями, улучшить комфорт в машине
А "чпокус" - да мы сами их так зачастую называем)
vu4dlEsgA
25 September 2015
5
zzpop
Йети не самая тихая машина. Ни я, ни ее владелец ее таковой не считаем. Но она объективно комфортнее в стоке моего доработанного Фокуса. С каждой доработкой, получая микро улучшение и затем садясь в Йети, понимаю, что проще сменить машину. Но экономически это не очень целесообразно в наше время, ибо чтобы не менять шыло на мыло, придется выложить за следующую машину несколько моих Фокусов.
имел федю сейчас йети уже второй год,ну не сказал бы я что йети тише феди,те же проблемы шума,гарантия кончилась теперь начнём дорабатывать его как и федю делал
Появилась вибрация сильная по рулю и по кузову от шин..в чем дело может быть?
-instructor-
26 September 2015mobile
Safosha
камень в протекторе или слетел груз-балансир
дрон:
|
имел федю сейчас йети уже второй год,ну не сказал бы я что йети тише феди,те же проблемы шума,гарантия кончилась теперь начнём дорабатывать его как и федю делал |
Вот, думаю, наиболее правдоподобное сравнение по шуму. Почитал на йети клабе, там народ также жалуется на гул от колёс, хотели резинки от А3 под передние пружины поставить, а они не подошли
vu4dlEsgA
27 September 2015
дрон, yolkin
К хорошему быстро привыкаешь. Я могу сравнивать эти автомобили лоб в лоб - неделю ездил на фокусе, сегодня на йети. Мнение свое не поменял. Возможно, дело в том, что фокус российской сборки, а йети чешской, но вряд ли.
Я же не говорю, что гула нет, есть на что жаловаться, но он точно меньше. И вообще подвеска работает приятнее.
shatrukov
27 September 2015
Не удивительно что у шкода те же проблемы... Вроде и родословная... , прокатитесь на голфе и тут же на шкоде. Ощущения похожи, но в деталях (например акустический шум), шкода отстает очень сильно. Но менеджеры шкоды конечно будут с пеной у рта... -это же практически немец... . Далеко нет.
yolkin
27 September 2015
RM66
У Йети есть разница, у моноприводной подрамник без сайлентблоков жёстко прикручен к кузову, а у полноприводной задний подрамник дополнительно виброизолирован от кузова мощными сайлентблоками, т.к. к нему крепится ещё и задний редуктор. У вас какая - моно или полноприводная?
RM66
Ну тогда всё ясно - сзади у полноприводной йети будет заметно тише, чем в фокусе, по вышеуказанной причине. А моноприводная будет примерно также гудеть, как и фокус.
medvedev30071986
6 October 2015
Товарищи вопрос-так возможно как нибудь изолировать задний подрамник,например подложить резину в местах его крепления или сайленты вварить?
yolkin
6 October 2015
1
medvedev30071986Тоже думал об этом, но сложная операция получается. Можно на разборке взять подрамник с сайлентами от какого-нибудь авто классом выше, спилить с него уши крепления сайлентов, вварить эти уши в наши подрамники, а потом сайленты поставить. Но это чисто теоритически, подкладывание резины точно ничего не даст. Ну и так, навскидку, например от мондео4 балка на разборке стОит 2200 руб.
А вот где пружины, нельзя, там площадь контакта с кузовом большая и центрующие конуса или как их там, есть.
Потому что болты крепления подрамника останутся невиброразвязанными, т.е. через них останется жёсткая связь подрамник-кузов.
yolkinyolkin:
|
Потому что болты крепления подрамника останутся невиброразвязанными, т.е. через них останется жёсткая связь подрамник-кузов. |
...Все точно, поддерживаю (и посты выше...). Недавно товарисч на сервисе (он сам там работает) менял на своем мерсе сайленты на заднем подрамнике... Так вот когда я глянул эти сайлентблоки все стало понятно,...понятно почему фокус так гудит, т.е. они (сайленты)такого же размера как на фокусе задний в переднем рычаге или даже чуть больше, и нет никакого металлического контакта подрамника и кузова. Сразу сфтотать сайлент не сообразил, а на след. день его уже утилизировали, но по тактильным ощущениям то что нужно, упругий весьма, но не деревянный.
Вот и все - взгрустнул я, все ясно, на тачке 1998 г. виброразвязка значительно серьезней чем то что мы тут мозолим, коллеги (да да, коллеги про задний привод знаю...)
-instructor-
10 October 2015mobile
Приехал я на разбор cx-5, а под площадкой аккумулятора вот такая подушка. Где тут должен быть демпфер? Или не на всех cx-5 стоит желаемый демпфер?
-instructor-
Мне кажется, не сх-5, а просто мазда 5.
-instructor-
А других демпферов не нашел/не скрутил?
-instructor-
10 October 2015
zinchik:
|
-instructor- А других демпферов не нашел/не скрутил? |
я как цену узнал, за которую мне разборщик демпфер хотел впарить (если бы он там оказался, конечно), то вообще что-то искать на этом разборе расхотелось...
2000р предлагал мне заплатить, аргументирая тем, что новый стоит 6000-7500, а ждать 30 дней.
Ростов-на-Дону - он такой Ростов-на-Дону... порядок ценообразования тут свой, н поддающийся логике
-instructor-Очень дорого как то. Откуда он придумал 6000 7500
-instructor-
11 October 2015
-1
-instructor-:
|
Приехал я на разбор cx-5, а под площадкой аккумулятора вот такая подушка. Где тут должен быть демпфер? Или не на всех cx-5 стоит желаемый демпфер?
|
pav902:
|
-instructor- Мне кажется, не сх-5, а просто мазда 5. |
блин, ребят, реально же мазда 5 - это не мазда сх-5...
zinchik
12 October 2015
4
Молчат что то двое желающих на демпфер. Лежат еще 2шт.
Сегодня завтра не ответят, и могу кому нибудь выслать