aaant354
уже не могу, время на редактирования сообщения 10 или 20 минут.
Igor 2
Спасибо за дельные советы! Буду разбираться
dontsov.an:
|
Какой смысл промывать топливный фильтр тонкой очистки, если можно в автодоке новый купить? 1650 рублей заплатил две недели назад, прекрасно стал на место. И сетка грубая в комплекте. Если размочить в фильтре смолистые отложения ацетоном, они пойдут дальше, потом форсунки лечить будете. |
согласен, просто на тот момент 2 года назад таких в продаже не было. были только в сборе по 8 рубасов.
Не знаю, как вы все портите гофры при замене топливного фильтра тонкой очистки. Я одел на раз. Брал мощный фен 2кВт и грел конец гофры, который нужно надеть. Грел до того момента, что гофра вот- вот начнет плавиться. Потом быстро и силой надел. Без всяких хомутов вот уже более 20 тыс. км нормально работает.
yolkin
а прибллизителльно какая температура?
yolkin:
|
Не знаю, как вы все портите гофры при замене топливного фильтра тонкой очистки. Я одел на раз. Брал мощный фен 2кВт и грел конец гофры, который нужно надеть. Грел до того момента, что гофра вот- вот начнет плавиться. Потом быстро и силой надел. Без всяких хомутов вот уже более 20 тыс. км нормально работает. |
Насадку на фен ставил для уменьшения струи или без нее? Просто без насадки вроде как большой факел.
Sholoiko
Температура градусов 150, точнее сказать не могу, но точно выше, чем у кипящей воды.
Barsentio
Насадку не ставил. Гофру к соплу фена подносил близко. Там дело не в насадке, а во времени нагрева. Воздух из фена со временем тоже горячее выходит.
Barsentio
27 July 2015
yolkin
Фен на первой скорости выдаёт, если память не подводит, где то 300-350, а на второй под 500. См. паспорт.
А прежде чем фен использовать, ему надо дать набрать рабочую температуру, т.к. там стоит электр. спираль. Обычно сек 30 достаточно.
Выход из фена где то 4 см в диаметре, а есть насадка уменьшающая его где то до 1 см.
Я думаю что с насадкой будет попроще нагреть гофру и подогреть ее по месту.
BarsentioФен использовал технический интерскол
Скрытый текстОПИСАНИЕ
Это устройство используется для того, горячий воздух мог быстро проникать в помещение целыми потоками. Это необходимо для того, чтобы обрабатывать некоторые изделия, исходные вещества. При этом фен технический Интерскол ФЭ-2000ЭД может пригодиться не только строителям, но и обычным людям.
Применение
Чаще всего – это строительство каких-либо объектов, не только общественных, но и обычных жилых помещений. Прибор просто незаменим, если требуется быстро обработать строительный материал, чтобы он не потерял своих изначальных свойств.
Какими свойствами обладает изделие?
Работа становится легче и комфортнее, ведь в конструкции присутствует обрезиненная рукоятка
Продаются специальные комплекты с дополнительным кейсом, чтобы хранение инструмента стало надёжным и удобным.
На протяжении некоторого времени работа системы продолжается, даже когда устройство выключается. Это необходимо для того, чтобы защитить фен от повышенных температур, предотвратить его возможную поломку
Изделие легко установить вертикально, если рабочему необходимо освободить обе руки.
Производители позаботились о встроенном ЖК-дисплее на задней стенке изделия, чтобы можно было легко следить за любыми показателями
Работать всё может в двух режимах, в каждом из которых – свой рабочий диапазон температур. 50-450 градусов – предел для первого варианта работы, во втором уже – от 50 до 560.
Перегрев мотора просто невозможен благодаря тому, что в конструкции есть встроенный вентилятор.
Чтобы рабочие операции стали максимально комфортными, рукоятка снабжена сразу двумя накладками. Кроме того, она выполнена в замкнутой форме.
При хранении фен можно легко повесить в удобное место.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные параметры
Страна брендаРоссия Вес, кг0.93 Мощность, кВт2
Комплектация
Кейсда Мощность, кВт2 Длина кабеля, м2 Регулировка температурыплавная Рабочая температура, град1 режим: 50-450; 2 режим: 50-650 ЖК-дисплейда Цикля (скребок)да Насадка редукционнаяда Насадка плоскаяда Насадка «паяльное зеркало»да Насадка направляющаяда Рукояткада Расход воздуха, л/мин1 режим: 210; 2 режим: 350
x
По описанию на режиме 2 греет от 50 до 650 град/С, зависит от того, как близко и как долго держать деталь в потоке воздуха. На 200 град, думаю, гофра уже плавиться начнёт, надевать её нужно быстро, как только нагрета, если сразу не наделась, как надо, потом греть её бесполезно.
Peti
28 July 2015
Обратил сегодня внимание на странный гул в салоне авто.
Идентифицировал, что гул идет откуда-то сзади. Откинул задний диван и понял, что гул идет от того места, где находится топливный насос. Люка, вырезанного под сидением у меня нет, поэтому посмотреть, что именно там происходит, я не могу. Подскажите, кто в теме, что может означать этот гул? Неужели я попал на 15 штук и новый бензонасос или как-то можно все починить, не покупая нового насоса? (пробег авто - 148 тыс) Спасибо.
И еще вопрос, чем отличаются первые три насоса в шапке темы, кроме цены?
Peti
У меня начиналось примерно так же. Увеличился звук, потом машина начала иногда дергаться, но изредка. Я тогда намека не понял, заменил свечи, провода - без результата. В итоге в один прекрасный день у меня бензонасос просто отключился. Тогда только начал детально изучать тему, целый вечер потратил - шарил по этому форуму практически с самого начала. Первые симптомы начались примерно в апреле, а бензонасос отключился вроде в июне.
Igor 2
и что, его надо менять целиком?
Peti
Согласно рекомендации форда - целиком, и на оригинал. А по факту - достаточно заменить фильтр тонкой очистки на бензонасосе. Эти фильтра уже есть в продаже (китайцы все делают). Но это уже колхоз. Можешь делать если с железом дружишь, руки из нужного места растут, и неоправдано завышенных трат хочешь избежать. Если хочешь сделать быстро ( за полдня) - то ставь неоригинал бензонасоса, цена его примерно в р-не 8000.
Peti
Я колхозил, причем по самому бюджетному варианту. Не менял даже фильтр тонкой очистки - ставил выносной от ВАЗ
idkfa
29 July 2015
1
Отпишусь, ибо благодаря этой теме избежал трат на замену насоса в сборе.
ФФ2 рестайл 2008 год, 115 сил, пробег 120К. Машину брал с рук, в отданных старым владельцем заказ-нарядах инфо о к.л. манипуляциях с бензонасосом не значилось.
С наступлением тепла машина стала плохо заводиться "на горячую". На холодную (утром), или если заглушить двигатель и сразу завести, то схватывает с полпинка, если дать постоять минут 5-10, заводилась только со второго раза. Присутствовали небольшие провалы при езде, однако, в рамках поиска причины плохого схватывания, поочередно, в течении полутора месяцев были проделаны следующие вещи, после которых динамика улучшалась:
1. Почищена дроссельная заслонка (особо грязной не оказалась), чистилась тысяч 15 до этого.
2. Помыты форсунки (машинка стала по-бодрее) до этого мыл так же тыщ 15 назад
3. Поменяны свечи. До этого стояла платина, поставленная официалами (не отходила и 25 тысяч). Поставил обычную медь. Машинка сильно взбодрилась, провалы при этом практически исчезли.
4. Поменян воздухан (по регламенту меняю раз в 10 тыщ). Разницы не ощутил.
5. Проверены форсунки, что не текут. (снимали рампу, все было ОК)
На фоне всех этих процедур проблема с заводкой авто начала прогрессировать. Бывало, что на горячую приходилось заводить лишь с 5-7го раза. Подключали сканнер, ошибок не было.
Параллельно машина начала подтупливать, к примеру, если попытаться резко уйти со светофора, то часто можно было словить нешуточный провал, динамика появлялась ближе к 3К оборотов. Так же, при резком разгоне на 2й передаче, появлялись рывки.
Прочитав тему, заказал на автодоке:
1. FS25004 JS ASAKASHI за 1590р.
2. ZVFT1 ZZVF за 592р.
Вчера в знакомом сервисе поменяли (снимали бак).
Итоги:
1. Машина заводится и на горячую и на холодную.
2. Пропали провалы и рывки. Появился ровный разгон и ускорение.
Старая сеточка была распухшей и забитой.
Разломал фильтр тонкой очистки - весь в рыхлом налете мазутного цвета.
Вобщем продувал я насосом,травит сразу же.
Вытащил и в тазике проверил еще раз,держало максимум 2.5атм.
Чудес на свете небывает!!! Оказалось гофра сифонит,упил еще три штуки,грел обычным феном для волос и одевал на обратную сторону сверел по металлу.В начале на ф8.5мм, потом ф9мм и ф10мм.
Сверла смазывал машинным масло,иначе при остывании не провернуть сверло в гофре,когда сверло ф10мм стало нормально проходить, начал одевать на сами части насоса,подогревая переодически феном.
Все одел плотно,до упора,ничего не пропускает,проверял насосом.
При 4.5 - 5атм. срабатывает обратный клапан,гофра держит!
Лишний шум кстати тоже пропал.
-Ал-Уважаемый Ал ,не будете-ли так любезны назвать сервис которому доверяете по электрике форда.
В районе Красково -Малаховка.Пропало напряжение на бензонасосе и не горит плафон салона.
kukis:
|
-Ал- Уважаемый Ал ,не будете-ли так любезны назвать сервис которому доверяете по электрике форда. В районе Красково -Малаховка.Пропало напряжение на бензонасосе и не горит плафон салона. |
Разобрался ,всему виной криворукие установщики сигнализации ,сделали на скрутках провод бензонасоса немного окислился,сейчас пойду пропаивать все скрутки.
Перенадел трубку,2 суток есдил нормально. И началось опять,заводится после подкачки топлива. Это точно трубка,если был бы клапан,то я бы 2 дня с пол тычка не заводился. Каким можно промазать герметиком трубки,чтоб он не растворился в бензине?
ExplaNt67
не сдаваться, надеть свежую гофру.
Всем добрый день.
Люк вырезал, трубку и питание с насоса снял. Как его вытащить-то теперь? По ссылкам из шапки прошелся, никто вроде на этом внимания не заострял. Надо черную круглую крышку открутить? По часовой? против? Если уже обсуждалось - поделитесь пожалуйста!
Кстати,нафиг это фены,можно перегреть. Антифриз в железную кружку и на горелку,как начинает кипеть,убрать его с горелки и опустить секунд на 7-10 туда трубку.
клубни выручайте есть у кого нибудь запчасти от старого бензонасоса,мож после замены у кого завалялась
нужна верхняя часть
Всем добрый день!
Кто ставил себе на замену фильтр тонкой очистки - LYNX LF964M? У меня не совпадают 3 из 4х выступов на фильтре с защелками на нижней колбе. Есть у кого-нибудь опыт решения проблемы? На одной защелке собрал и из бака идет гул, которого раньше не было. Трубку еще не проверял.
simple_snow:
|
Всем добрый день! Кто ставил себе на замену фильтр тонкой очистки - LYNX LF964M? У меня не совпадают 3 из 4х выступов на фильтре с защелками на нижней колбе. Есть у кого-нибудь опыт решения проблемы? На одной защелке собрал и из бака идет гул, которого раньше не было. Трубку еще не проверял. |
ты тут,что решил в прикол все перевести
dimonb:
|
ты тут,что решил в прикол все перевести |
О чем речь? Есть конкретный вопросу, прошу ответить тех кто ставил такой же фильтр тонкой очистки.
simple_snow
надо было фото сделать и сюда.
simple_snow
я ставил, все совпало и защелкнулось...
Rouchi
9 August 2015
ну вот и у меня накрылся насос(точнее перестал набирать давление), приступы смерти появились еще месяц назад, в виде провалов на низах 1000-2000 и верхах 4000-5000. Вчера залил пол бака и началось дерганье, жмешь на педель а толку ноль, обороты в низ лезут
, а мгновенный расход показывает 42литра