Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

same_same
14 July 2015


Spb_Focus_Man

Спасибо, я чет про ПТС не подумал ... QQDA
avatar
interkyler52
14 July 2015


Народ подскажите, возможно ли взять голову с одного двигателя 1.8 а распредвалы с другого, постель распредвалов с третьего? Или же все фуфло получится и работать не будет так как у всех выработка разная? можно ли вообще менять так распредвалы и постель?
5D4KRU
14 July 2015


Подскажите, продается ли отдельно шатун без поршня.

И еще развейте мои сомнения. Стоит ли переплачивать за вкладыши мазда, или прочие неродные типа Автовельт не хуже?
avatar
PiterFF2
14 July 2015


same_same
Это прокладка точно подойдёт, потому что её уже использовали при ремонте двигателя с вашей кодировкой) Да и вообще, по идее, эти коды на детали, меняемые стандартно при капиталке в пределах одного двигателя - не влияют.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12942722), Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12488904)
avatar
Кочевник78
14 July 2015


avatar
interkyler52:

Народ подскажите, возможно ли взять голову с одного двигателя 1.8 а распредвалы с другого, постель распредвалов с третьего? Или же все фуфло получится и работать не будет так как у всех выработка разная? можно ли вообще менять так распредвалы и постель?

Возможно и разная, нужно всё измерить. А если всё в допуске, то какие проблемы?
avatar
РоманС
14 July 2015


Дмитрий2501

Привет. Стандарт вот - Kolbenschmidt80 00449 1 0 000 Кольца поршневые.
Я себе такие на Дурачка НЕ поставил месяц назад:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #16758233)
5D4KRU
14 July 2015


Народ, ну подскажите по вкладышам.

Стоит ставить что-то кроме маздовских или нет? Очень большая разница в цене.
avatar
РоманС
14 July 2015


interkyler52
Постель распредвалов - это и есть гбц.
avatar
РоманС
14 July 2015


5D4KRU

А если что не так после переборки, будешь локти кусать, второй раз перебирая двигатель и шлифуя колено: "что ж я тысячу рублей пожалел на вкладыши..., теперь вот червонцы летят..."

Хозяин-барин...
п.с.: есть и не маздовские заменители, не обязательно брать самое дешевое..

Я не знаю какая у тебя машина.
Я себе ставил:
- кольца - кольбен,
- прокладки - reinz,
- сальник 4ц - reinz, первого - mazda,
- болты гбц - erling,
- мск - ajusa(вп), reinz (вып)
- вкладыши не менял.
5D4KRU
14 July 2015


Извините, а какие получше из неродных?
avatar
РоманС
14 July 2015

1

5D4KRU

ну вот, из шапки темы - Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #15468603) - спасибо mitya1041

Пожалуйста, почитай отчеты соклубников в шапке темы, люди ведь старались, выкладывали, делились личным опытом.
думаю подберешь себе что-нибудь.
avatar
mitya1041
14 July 2015


Смотрите внимательный вкладыши Глико что шатунные что коренные Не подходят на наши двигатели! Они от первого фокуса хотя на офф. Сайте пишут совместимость с aoda qqdb и т.д.
5D4KRU
14 July 2015


В общем, подведу итог по вкладышам.
В основном все ставят родные маздовские. Стоят они дорого.

Действительно ли неоригиналы так плохи, достоверно неизвестно.
Стоимость работ с задранным коленвалом высока, поэтому многие готовы переплатить, чтобы не думалось.

Очень не хочется переплачивать, но и меня тоже запугали возможными последствиями.
Буду брать маздовские.
А жаль.
MikhailShram
14 July 2015


всем привет! после капиталки проехал 300 км, на прогретом двигателе заметил при холостых заметил что тахометр чуть поскакивает, когда едешь на 1 или 2 скорости при небольших оборотах, потрясывает словно троит, дергается незначительно но напрягает, свечи новые, что может быть? кто что думает?
maston63
14 July 2015


MikhailShram

у меня на хх потрясывает... тут уже всех заморочил, проблема так и висит, жду пока компрессия упадет немного - посмотрим, что будет
Ромарион
14 July 2015


5D4KRU
тоже мучался такими же вопросами про вкладыши, по-началу вообще их менять не хотел и весь ремонт в 6000 рублей укладывался (прокладка ГБЦ, кольца, колпачки).. но, при разборке увидел, что цепь растянута, подушка течёт, заслонки болтаются, некоторые прокладки одноразовые (их покрытие на деталях остаётся).. и прайс вырос до 12000р.. потом вспомнил, что ещё масло, фильтр менять надо.. оставалось решать с вкладышами, болтом колен.вала и болтами ГБЦ. Последние отпали из-за того, что они при затяжке могут оборваться, а не в 1000 км от дома, так что, если что, этот вопрос на месте и решается, болт КВ заказал, последствия проворота звёздочки очень плачевны, а цена в 350р. относительно всего ремонта очень не велика. А вот с вкладышами целый день мучался, старые в отличном состоянии, были бы у них замки - точно бы не менял.. но раз нету, представил, как они проворачиваются, когда где-нибудь на трассе на больших скоростях и максимальных оборотах идёшь на обгон.. и весь ремонт коту под хвост.. решил искать заменители: Mahle 014PS20800000 - фирма хорошая, цена дешёвая, заказал бы с удовольствием, только нигде их нет, есть только с 050 на конце, а они ремонтные, Автовельт - 1000р, полазил по форумам, поршни, ГБЦ вроде можно брать, а вот кольца, вкладыши не советуют, хотя откровенно плохих отзывов нет, просто никто не ставит, Glyco из шапки не подходят, остались Koivunen Oy за 1500р., и Мазда за 2000р... 500р. разницы при стоимости ремонта около 15000 погоды не сделают, заказал маздовские..
ПАПКА
14 July 2015


пардон. не пойму. почему если вкладыши беззамковые - значит они при повторной установке обязательно провернутся ?
avatar
-Ал-
15 July 2015


П
ПАПКА:

пардон. не пойму. почему если вкладыши беззамковые - значит они при повторной установке обязательно провернутся ?

Совсем не обязательно. Однако могут.
avatar
alex_elf
15 July 2015


По коренным если кто меняет заказывайте внимательно от мазды в комплекте идут только вкладыши полукольцо заказывается отдельно выше в теме указывал номера с картинками если потребуется выложу еще раз шатунные так же ставил от мазды Гемороя ни какого вообще
avatar
РоманС
15 July 2015


ПАПКА
Согласен.
Почему они должны провернуться? Наши вкладыши держит не замок, а то, что они встают в распор друг к другу. Тем более, когда оставляешь хоженые вкладыши, у них гооооораздо меньший шанс провернуться, чем у новых, т.к. они уже сроднились со своими шейками.
Если нет стука и задиров, смысл менять на новые?
В любом случае, хозяин-барин.
ПАПКА
15 July 2015


avatar
-Ал-:

Совсем не обязательно. Однако могут.

не поясните механику процесса. ради общей моей и всех эрудиции ?
avatar
-Ал-
15 July 2015


П
ПАПКА:

не поясните механику процесса. ради общей моей и всех эрудиции ?

Вкладыши от проворачивания, у нас, удерживает только сила трения. Как известно, она пропорциональна силе давления. Давление (прижатие) обеспечивается их размером, который чуть больше размера в шатуне. При длительной эксплуатации происходит их пластическая деформация и сила прижатия снижается. Обычно её величина остается достаточной. Снизится ли она до такой степени, что станет недостаточной - одному богу известно.
ПАПКА
15 July 2015


вкладыши. стык в стык встают. поджимаются затягиванием болтов на шатуне, именно эта сила обеспечивает их неподвижность как монолитного кольца.
чтобы их провернуло надо в принципе немного условий - либо предельный износ до состояния фольги, либо установка жесткого несоответствия номиналу и изначальное ослабление посадки . либо как вариант -ослабление затяжки болтов в процессе эксплуатации... может болт в зоне критической деформации был протянут владельцем "от души" и потом потек на нагрузке ...
DronSil
15 July 2015


Скажите, если снимать крышку головки блока цилиндров, прокладку потом нужно ставить новую?
avatar
РоманС
15 July 2015


DronSil
если потела - поменяй.
DronSil
15 July 2015


РоманС
В 3 свечном колодце был след масло не большой и верхняя часть резьбы была в масле. Сейчас такого нет. Может быть из за того что перелили в двигатель масло?

А вообще интересует можно ли снять крышку ГБЦ без замены прокладки для того что бы проверить фазы. Т.к. авто детонирует. Выше писал об этом. В 17 градусов все было хорошо, сейчас 27 и выше детонация не выносимая. И такой вопрос. Можно ли самому проверить фазы?
avatar
РоманС
15 July 2015


DronSil

Да конечно, снимай и не парься.
Эта прокладка - не проблема. Поменяешь в любой момент, если что...
MikhailShram
15 July 2015

1

posted image
maston63
ездил к электрику, стали проверять, при педали в пол датчик давления на форсунках который ( точно не помню) показывал что смесь подается бедная, начали смотреть - сапунило из под форсунок, ставил новые прокладки, резиночки, оказалось из за них - диаметр не тот, брал от волги, взял с десятки, оони толще, цена вопроса у нас 15 рубл 1 штука ( надо 4) лучше они чем заезжал в другой магазин от тойоты такая же хрень ( для примеру) стоит 1 штука - 150 рубл, эт пиз... за какую то резиновую хрень! попробуй поменять может поможет))
avatar
PiterFF2
15 July 2015


MikhailShram
Датчика давления на форсунках нет на вашим двигателе. Это ваш электрик показания лямбд смотрел. Ну это так, для общего развития, главное, что проблему нашли.
avatar
alexnasa
15 July 2015


MikhailShram Запчасти совместимые с отечественными машинами. (Р) (сообщение #16742544)
диагностируется колечек исправность пшиканием на них ведешкой. Если колечко травит, то движка "отзывается" на пшик.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up