При каком рекомендуемом пробеге следует менять сцепление с автоматической коробкой передач?
Фф3.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
цитата: |
ще есть DA и RB но на дорестайлы их дилера не будет ставить в рамках гарантийной перепрошивки. |
M Madox: |
Вчера был на ТО у ОД. На 2.0 появились новые прошивки на двигатель и коробку. На коробку маркировка кончается на GA. Сделали так же адаптацию через IDS. После адаптации едет идеально, но это на любой прошивке. По двигателю вроде бы ушла/стала меньше вибрация на холостых, пока тоже не понятно (может выдаю желаемое за действительное). Надо побольше поездить, тогда будет больше понимания... |
skyrat: |
Lex933 Откуда про него узнал и что это за зверь? FV6P-7J104-GB Скрытый текст Copyright Ford Motor Company. // Generated on Mon May 4 09:46:42 2015 // TQZMCGB.H32 -> FV6P-7J104-GB.VBF // // COMPLETE MAIN ARRAY CHECKSUM >C1A5 // ENGINE SIZE > 2.0L // VEHICLE APPLICATION > C346 // CATCHWORD > NA x |
Lex933: |
узнал отсюда |
K Kreon: |
И теперь ПШ гораздо надежнее на новых автомобилях |
T TotalFocus: |
ПШ делался для старт-стопа по большому счету, с которым он весь в Европе и продаеться теперь, а в МСК и СПБ это не коробка, где из-за пробок и перегрева сцепления все проблемы. |
K Kreon: |
Коробка не будет ломаться как у большинства здесь отписавшихся? |
цитата: |
А нет их потому, что с мая 2013 г. 2-х литровые с ПШ, а с июля 2013 г.- 1,6 л. коробки оснащаются модифицированным сальником и модифицированной прошивкой коробки. Это был официальный ответ журналу «За Рулем» представителем ФМК. |
rays2: |
Madox Как посмотришь сам на своей машине, отпишись здесь пожалуйста. Очень интересно. Или свистни в локальной ветке, может рядом есть кто со шнурком, там делов на 1 минуту. |