Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

AL-DL
2 July 2015

1

5D4KRU
Четыре шейки шлифовать не обязательно, если остальные нормальные. Шатун наверное исцарапан прокрученным вкладышем. Все зависит от того, как исцарапан и не ушел ли основной размер отверстия. Тут надо прикидывать, не провернется ли новый вкладыш на такой поврежденной плоскости.
avatar
РоманС
2 July 2015mobile


alexnasa
А что это такое?
Miron2170
2 July 2015


Andreizzzz
цитата:

Miron2170
Я полтинник уже проехал после ремонта, масло не жрет. Лью кастрол магнетик.
Ну надеюсь,покатаемся еще.
AL-DL
2 July 2015


5D4KRU
Хочу продолжить про шлифовку шеек КВ. Интересно, что бюджетней. При шлифовке одной шейки надо купить два комплекта вкладышей (старые нет смысла ставить). При шлифовке всех шеек - один ремонтный комплект. Можете посчитать затраты.
avatar
alexnasa
3 July 2015


avatar
РоманС:

что это такое?
гильзы и прочие КИТы.
avatar
РоманС
3 July 2015mobile


alexnasa, понял.
avatar
interkyler52
3 July 2015


Добрый день, подскажите существуют ли не оригинальные толкатели, или может от мазды подешевле они будут?
5D4KRU
3 July 2015


AL-DL
Да, но нужно учитывать возможный риск. Одно дело шлифовать одну шейку и иметь три заведомо рабочих заводских, и другое дело надеяться, что при шлифовке тебе их не испоганят.
avatar
Кочевник78
3 July 2015


5
5D4KRU:

AL-DL
Да, но нужно учитывать возможный риск. Одно дело шлифовать одну шейку и иметь три заведомо рабочих заводских, и другое дело надеяться, что при шлифовке тебе их не испоганят.

Риски должен нести исполнитель. Договаривайся на берегу.
DmitryST
3 July 2015


Добрый вечер! Подскажите че хрень может быть: до переборки расход бенза на ХХ показывал от 0.9 до 1.1 л/ч чаще 1.0
После переборки также Форсунки мыл ультразвуком, работают нормально, льют ровно, датчик МАР чистил, когда чинил коллектор, датчик колена не трогал. ДВС 2.0 пробег 180 ккм, чеков до ремонта и после никаких не вылазило.
Тут читал расход 0.7-0.8 л/ч должен быть, че еще посмотреть, что влияет на расход?
Прошивка стоковая, среднегодовой расход по бк 10л/100 км лямбды родные ошибок по ним не было, расход масла до переборки был 700мл на 1000км.
avatar
slavanff2
3 July 2015


DmitryST
много проехал? у меня по началу после переборки 0,9 - 1,1 и показывало как раз, сейчас 0,8 - 700км после капиталки( а вообще наверн к 200 км уже более менее расход нормализовался, но еще все равно прыгал 0,8-0,9) 0,7 никогда на своем форде не видел
DmitryST
3 July 2015


slavanff2
еще не ездил, завтра поеду, тока часа полтора помолотил и все
avatar
slavanff2
3 July 2015


DmitryST
я тож сначала испугался расхода
Miron2170
4 July 2015


slavanff2
цитата:

DmitryST
много проехал? у меня по началу после переборки 0,9 - 1,1 и показывало как раз, сейчас 0,8 - 700км после капиталки( а вообще наверн к 200 км уже более менее расход нормализовался, но еще все равно прыгал 0,8-0,9) 0,7 никогда на своем форде не видел
На моем Фокусе 2.0 литра по бк до и после переборки мотора,расход бензина 0.7 и 0.8 литра на холостом ходу. Да же нет,нет выскакивает 0.6 литра.
avatar
slavanff2
4 July 2015


Miron2170
какой пробег? полностью капиталил? поршни новые?
Syxarik71
4 July 2015


Всем привет) подскажите, пожалуйста, подходит ли клапанная крышка от рестайла на дорестайл? Двигатель 1,8
Miron2170
4 July 2015


slavanff2
цитата:
Miron2170
какой пробег? полностью капиталил? поршни новые?
Пробег 124000 тыс. Когда брал,было 113000 тыс. и как оказалось, с аппетитом на масло. Около литра на 1000. Поршни оставил родные. Да там вроде и кольца были в порядке,как сказал мне моторист. А вот колпачки мертвые. В общем поменял кольца,колпачки.цепь комплектом. Клапана притерли,все прокладки,болты гбц. Все работает,как с завода. С расходом, кстати никогда проблем не было.
Miron2170
4 July 2015


Syxarik71
Да вроде в мотор там не лазили. С чего ей быть другой.
MikhailShram
4 July 2015


уважаемые форумчане, все выставил по меткам ( распредвалы, по вмт) при первом и последующих запусках началась вибрация, при чем довольно сильная, слышно что что то трет! и периодические глухие звуки состороны двигателя! что может быть? прошу помощи
avatar
Иван-АНТЕЙ-
4 July 2015


Syxarik71
Если не ошибаюсь, отличие клапанных крышек только в наличии/отсутствии отверстия под датчик положения РВ на дорестайле/рестайле соответственно.
Лечится высверливанием заглушки.
avatar
slavanff2
4 July 2015


Иван-АНТЕЙ-
а на рестайле нет датчика положения РВ?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
4 July 2015


slavanff2
Давеча крышку подогнали с разборки, продавец клялся, что она с рестайла. Так вот на ней колодец под датчик был заглушен.
avatar
slavanff2
4 July 2015


Иван-АНТЕЙ-
ха ща глянул книжку по рестайлу и действительно там какая то типо заглушка)) интересно, если этого датчика нет на рестайле, нафиг он нам тогда? или он где то в другом месте находится)
DmitryST
5 July 2015

2

MikhailShram
Только заново все разбирать и смотреть!
Свой завел, проехал уже 250 км все норм ни детонации ни каких прочих ляпов не было. При разборке все подписывал откуда что, и раскладывал в подписанные пищевые пакеты. При сборке, все строго ставил назад, и соблюдал требования инструкции: порядок сборки, моменты затяжки, правильность установки. Делал все сам, с напарником.
P.S. Правильно ДВС собранный по инструкции начинает работать сразу без каких либо проблем.
avatar
slavanff2
5 July 2015


MikhailShram
а сам то движок ровно работает? обороты прыгают?
Sabei
5 July 2015


Камрады! Посоветуйте по опыту, у кого в Москве поменять кольца поршневые (двиг. 1.8, Дюратек) ???

Может делал кто недавно, интересуют отзывы, ценник ...

Купил не глядя Ц-Макс десятилетний - масло жрет ведрами, предыдущий хозяин маслосъемные колпачки менял - не помогло. Пробег - 130 тыс., тянет нормально, не дымит, детонация нехилая ...

Лавр стоит пробовать ???

Спасибо.
DmitryST
5 July 2015


Sabei
цитата:
Лавр стоит пробовать ???

Нет, не думаю что просто заменой колец дело ограничится (кабы точить под ремонт не пришлось), хотя вскрытие покажет
MikhailShram
5 July 2015


DmitryST
все разобрался! поменял резинки на форсунках, хотя это конечно не из за них, соскочил патрубок! скорее всего стоял такой неприятный шелест, испугался что с кольцами что то не так!, все собрал промерил компрессию, может маловато, но показало 16 на всех цилиндрах, на холодную сразу промерили, в самом начале показало на 1 цилиндре 13, но на горячую потом 16
posted image
MikhailShram
5 July 2015


slavanff2
все нормально, после того как покумекал, посмотрел что к чему, работает ровно... тьфу тьфу тьфу)
avatar
РоманС
5 July 2015mobile


Sabei

Дружище, поменяешь поршневые кольца и будет тебе счастье.
Скорее всего, попутно, поменяешь цепь, выставишь убежавшее зажигание.
Новое масло, антифриз, ммм!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up