Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
fataliyev cafar
6 May 2015
ФФ2,АКП 1,6,7-летка,пробег 93.000,немецкая сборка,эксплуатировалась нежно и в теплых погодных условиях-проблема странная-при повороте ключа зажигания до упора раз на 6-7 заводов не происходит завода мотора,никаких звуков бендекса,просто тишина,возвращаешь ключ обратно и второй раз машина всегда заводится,электрик говорит вроде щетки истерлись,но мне не верится,так как после возврата ключа обратно двигатель всегда заводится,контакт что ли пропадает-может у кого было такое.Спасибо за труд
ejik78:
|
Symphalex аккумулятор на 99 % уже уставший , пора менять средний разъем - силовые провода моторчика правый разъем (лицом к лобовому стеклу) - сигналы идущие с разъема рулевой рейки левый разъем - сигналы шины CAN + питание схемы управления ЭГУР |
не смог отсоединить эти разъемы, чтобы проверить их визуально на предмет окисления контактов
Но обнаружил подтек
Ошибки теже, ЭГУР гудит по мере прогрева сильнее. Если не вертеть рулем то на холодную не гудит вообще. Так же руль туговат в начале в ращения первые пол секунды и эти пол секунды гул усиливается, а если начать вертеть активно лев-прав то не гудит вообще, кроме крайних положений, в них гудит громче всего. Уровень жидкости ЭГУРа на макс отметке.
Подскажи инструкции поразборке передка, а то я сам не смог даже фишки с насоса ЭГУРа снять самостоятельно, да какой там - с фар не могу снять ((
SymphalexПередок
разбирать не стоит.
Разъём в месте защелки желательно продуть , можно ВДшкой немного полить , сначала нажимаем на сам разъём , потом на стопорную защелку и пытаемся аккуратно снять (можно помочь маленькой отвёрточкой ) , только за провода!!! его тянуть не нужно.
По ЭГУРу , есть хорошая тема , там практически все проблемы описаны
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Помогите пожалуйста)) После замены gem блока загорелась лампа открытых дверей, ставлю старый блок не горит,блоки по маркировке одинаковые. форд фокус 2 2006. Помогите разобраться!!!
Dimon731
Оставь старый блок.
на старом реле дворников сгорело((
Dimon731
Если на старом работает, то возможно в установках где то нет галочки. Проверить ЕЛМ-кой.
Dimon731
А вы кстати новый ГЕМ коефигурировали род свою машинку?
Нет. в электрике не силен. думал если по маркировке подобрать ничего не надо делать. это теперь его прошивать что ли нужно?
Ну, да конфигурацию свою закинуть надо. Может в этом всё дело.
Symphalex
8 May 2015
упс, не сюда =))
fataliyev cafarУ вас барахлит, либо контактная часть замка зажигания ( что вероятней), либо реле стартера R13 на фото.
Попробуйте заменить его с соседним реле вентилятора радиатора R14. Если проблема останется, то вина на замке зажигания.
fataliyev cafar
8 May 2015
electromexanik
Спасибо за сообщение,больше подозреваю на замок,просто почему такая строгая арифметическая последовательность-именно на второй раз,после возврата ключа назад,авто заводится,вроде перебой должен быть спорадическим,без какой-либо системы-видимо заплесневел контакт на замке зажигания и на второй раз он уже разогревается и цепочка приходит в действие
JONIX1
15 May 2015
Привет всем!
Подкинул вчера модуль блютус для проверки, пока тестил подключался появился небольшой глюк: при включении зажигания приборка, магнитолла и стеклоподъёмники секунд 15 не работает и горят красная стрелка и снежинка на приборе, затем всё приходит в норму (F108, F106-менял на новые, как в теме написано). Проводку в районе разъёма магнитолы пока не смотрел (при обратном снятии блютуса всё заизолировал изолентой).
Что может быть? Может быть такое из-за того, что я скрутил CAN H и CAN L в один пучёк (т.е. 1 куском изоленты) или их лучше развести?
Romeo155
Спасибо, посмотрю. А какое он имеет отношение к CAN и магнитоле?
JONIX1
F106 не имеет, а F107 - не зависящие от зажигания +12В на приборке. Может быть микросхема CAN в приборке от них питается.
Romeo155
Кароче, все-же это проводка кан шины. Развёл проводки (были заизолированы 1 куском изоленты) и все стало хорошо. Теперь судорожно ищу разъём блютус чтобы всё чделать и забыть.
Всем доброго дня.Сегодня случился такой трабл. Приехал выхожу из машины нажимаю на сигналке закрыть(сигналка штатная),ноль эмоций. Открыть тоже самое.Сажусь в машину ключ в зажигание пытаюсь завести-хрен-молчок. Сижу минуты три,под торпедой что то щелкнуло-и сигналка заработала.Пару раз открыл закрыл,поворачиваю ключ-опять тоже самое,молчок.Постучал по приборке ни фига. Стал нажимать на все что можно-тщетно.Включил ближний свет под торпедо опять что то клацнуло и все завелось.Поехал покатался сейчас норм! Что может быть за фигня,и еще заметил сегодня-машина на ходу глохла и сразу заводилась раза три.Форд фокус 2 2007 год двигло два литра.Может кто сталкивался?
leha73
Проверь цепи аккумулятора, чистоту клемм, крепление проводов и т.д.
Ребята добрый день! У меня вот что - уже года три - при выключении авто - немного моргает магнитола и/или приборка. Иногда добавляется треск в пассажирском блоке. Последние пол-года стало еще хуже - при включении не работает ряд функции, типа подогревы стекол, дворники, аварийка... проходит минут через 5-10 езды. Иногда даже пишет - двигатель неисправен.
А начинается такая свистопляска после дождей или мытья машины. Последний раз не было месяц - как только на дачке помыл, причем бзе особого фанатизма - опять.
Отдавал на сервис официальный - три раза ничего не нашли...
Почитал, что пишут, разобрал GEM. Он показался мне чистым и без страшных картинок, которые тут иногда вывешивают... Что дальше смотреть - контакты при подходе к GEM, приборку, личинку ключа? подкапотный блок? FF 2010 год Titanium, 2 литра АКПП
Спасибо за подсказки.
Фотки GEM прилагаю.
Gringo74
глянь резиновую заглушку в моторном щите за бардачком. нормально ли она стоит. у меня были похожи глюки во влажную погоду, оказалось что заглушка не плотно стояла и там было сыро и по проводам влага попадала на гем.
Спасибо, гляну! Если еще фотку приложишь, где она - вообще будет здорово!
Заранее спасибо!
Кстати да,сейчас сухо и проблем пока нет.Когда был дождь такая фигня по ходу и начинается.А где глянуть заглушку,со стороны двигла или из салона?
Кто знает, у меня стрелка температуры стала жить своей жизнью, при нажатии на газ она растет и поднимается до рабочей температуры, а при отпускание падает, бывает, что до конца, а бывает не до конца.. В чем может быть проблема?
Доброго времени суток всем фордоводам!!! Прошу прощения, но устал читать всю ветку( ну не хватает терпения у меня). Купил Фокус 2 дорестайл 2005 года. Вылезла проблемка: при выключении двигателя, гаснет магнитола и включается климат. даже если вынут ключ из замка климат остается включенным(приходится выключать вручную). При дальнейшем включении зажигания, на магнитоле оказывается сброшено время, хотя настройка станций не пропадает. и такое происходит несколько раз подряд потом пропадает. Поначалу, где-то с год после покупки эта проблема вылазила раз в 1,5-2 месяца. Но в последний месяц это происходит постоянно и начало откровенно беспокоить. Помогите советом или ткните носом (как котенка в оно) в то место куда посмотреть.
Добрый день. Случилась проблемка. При гашении двигателя в положении дневного света и габаритов ключем двигатель остается в работе. После перевода головного в положение 0 машина без проблем глушится. Сигналка без автоподзавода. Никаких допов ни скандинавов не ставил. Похоже на какуюто диодную развязку. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
landoricЛишний предохранитель у тебя стоит в GEM. Покури темку
Переделка света в скандинавский вариант
landoric
16 June 2015
Romeo155
Респект тебе. На GEM (модель С) F110 предохранитель лишний. Все нормально.
День добрый!
Появился глюк, при запуске машины климат включался автоматом, сейчас же приходится его включать вручную. Раньше было в каком положении оставил когда глушил - в том и будет, сейчас всегда заводится в состоянии выкл. В инете ничего не нашел по этому поводу.
Клима рестайл. Клемму акума сбрасывать еще не пробовал. Есть решение? )
3 people online