Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
SizYr
Имеешь ввиду максимально допустимую? Вроде слышал 0.2 мм, по идее там пружиночка, ее можно подрезать и посильнее сальник зажать. Но я целых 0.5 мм снимал
My xA ну это с вала сняли, 0.5!
ну а мы про че? Про внутренний диаметр сальника 25 мм
My xA смотри вал ты снял да 24.5 правильно? Внутренний диаметр сальника тогда у нас же должен быть меньше, где 24.47, 24.48 правильно?
Ну да я не закончил свою мысль прост. "Но я целых 0.5 мм снимал" и мне стоковый сальник уже никак не пойдет и я взял ремонтный
My xA это полюбому, только не пойму, внешний диаметр какого х.. меньше для запрессовки, надо было побольше искать походу! там заводской 24,97х37,54х6,5 а ставить надо сальник если пилить вал то 24,45х38х6,5, это уже из моих соображений! я почему так рассуждаю, рейка уже в горле встала, взял сейчас форд рестайл так у него тоже рейка сочит, а меня это вообще не радует!
Как ты определил что взял ремонтный, ?на нем что написано. .?
Кто в последнее время заказывал ништяки для рейки? А именно сухарь, пружину и гайку?
А то ни в экзисте, ни в автодоке нет сухаря с пружиной. Гайку давно приобрел. Сухарь хочу пластиковый поставить, а пружину на всякий случай, если штатная потеряется.
Rics
17 May 2015
vpalehin
Я вот на позапрошлой неделе получил пластиковый сухарь и гайку. В эксисте. Пружину не нашел.
Rics:
|
vpalehin Я вот на позапрошлой неделе получил пластиковый сухарь и гайку. В эксисте. Пружину не нашел. |
Сейчас в экзисте 6317116 нет, в автодоке тоже.
vpalehinХм. Может я последнюю купил
цитата: |
Сейчас в экзисте 6317116 нет, в автодоке тоже. |
В емексе пробиваются, что есть, только ждать надо
java mixa
22 May 2015mobile
Ребят подскажите пожалуйста почему когда машина нагревается руль становится тугим
Решил вопрос удобства закручивания железной гайки таким способом:
Просто посадил гайку на холодную сварку. Руками не получается сорвать. Думаю на рейке вполне выдержит затяжки.
magvai
22 May 2015
vpalehinА если когда гайку привернёте, потребуется подтянуть или открутить, а приваренная гайка от вибрации в дороге отвалится
Рейку снимать...
magvai:
|
vpalehin А если когда гайку привернёте, потребуется подтянуть или открутить, а приваренная гайка от вибрации в дороге отвалится Рейку снимать... |
Приваренная не отвалится
И эта, на холодной сварке не должна отвалиться. А если и отвалится, там есть паз для головки на 17 или 19 (не помню). Не так часто нужно ее подтягивать. Да и это не эталон того, как нужно делать. Это вариант для ленивых и не имеющих возможности приварить сваркой
Кто-то вообще обходится без приваренной гайки.
vpalehin я обходился без приваренной гайки, брал головку на 19 в головке на конце было отверстие сбоку, туда прикрутил узкий штырь толщиной с отвертку и вауля без проблем подтягивал!
SizYrТак же делал
Не возникало никаких проблем
мва454
23 May 2015
ребят,а подскажите пожалуйста номер оригинальной рейки(эгур) с датчиком.
или может есть хорошие аналоги?
vpalehin
+1, тоже не было возможности приварить, поэтому просто припаял гайку олово-свинцовым припоем. Держит очень даже неплохо. Фото к сожалению не делал.
Товарищи, всем привет, подскажите плиз, в общем, такое дело, примерно года полтора назад подтягивал рейку, сейчас опять стала подстукивать, есть смысл и можно ли вообще подтягивать? Или лучше ремонт/замена?
Overloce
уверен что опять рейка???я раза 3 подтягивал за 2 года
Diesel86
Всю переднюю подвеску сам перебрал, стойки, опорники, стойки стабилизатора, вчера заменил шаровую, в итоге она была норм, остается последнее рулевые тяги с наконечниками.
На за глушенном при поворотах руля, слышен стук, на неровной дороге слышен стук, по трассе все норм, лежачку проезжаю 50/50, то стучит, то нет. Я на рейку грешу. Мне просто после подтяжки в сервисе сказали, что после подтяжки долго не проходит, года 1,5-2 отъездил. Вот и думаю, попробовать еще подтянуть или ремонт.
Brewster
Если честно не знаю, т.к. сам еще не смотрел, скорее всего пластиковая, потому как в сервисе вряд ли мне ее на железную заменили.
Overloce
Поменяйте на железную и, вероятно, проблема решится.
Brewster
Понял, спасибо, буду пробовать.
Overloce
подтяни еще попробуй и дальше узнаешь в чем дело,стук не уйдет значит тяги и наконечники смотри