Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,5M
views
1,5K
members
9,7K
posts

avatar
ruslan003
14 May 2015mobile

1

MilXam
Да из под ямы, к сожалению как называется клей не помню, но в любом магазине автозапчестей он будет, клей для резьбы антиоткручивающий
avatar
vpalehin
14 May 2015mobile


Т.е без телефона не обойтись? Рука свободно пролазиет? Купил гайку давно, все никак руки не дойдут заменить.
А клей наверное фиксатор резьбы? Синий - послабее, и красный - посильнее.
avatar
Andrei161
14 May 2015


vpalehin
а гайку за чем покупать? та будет в не гожем состоянии?
avatar
denchik51
14 May 2015mobile


avatar
Andrei161:

vpalehin
а гайку за чем покупать? та будет в не гожем состоянии?

Тут же уже не раз писали, что пластиковая гайка имеет свойство изнашиваться, а металлическая навека
avatar
Andrei161
14 May 2015


denchik51
а где покупал? и цена конечно же?
avatar
denchik51
14 May 2015

1

Все есть в шапке: Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #13229235)
Вот примерная цена: http://exist.ru/price.aspx?pid=02A00651&sr=-4
avatar
ruslan003
14 May 2015


vpalehin
без телефона его просто не увидеть, если даже головой упереться об днище)
рука у меня тонкая, так что моя пролазит, но конечно не очень удобно)
клей да, фиксатор резьбы)
avatar
NoNamed
14 May 2015

3

внесу свои 5 копеек про втулку штока кот справа гремит, дали совет:
"Короче посмотрел я эту хню, довольно часто я ее встречал, это обычная металлическая втулка с напылением бронзы. плохо размеры 1.5 шка всего. я бы рекомендовал расточить размер в 30 мм и вставить кольцо из полиэфирной смолы.я часто эти кольца в гидроцилиндр вставляю.очень хорошую нагрузку выдердживает и долговечна. кольцо копейки стоит в магазинах специализированных.гидравлика расходники.такое ищи.только кольцо обязательно должно быть из полиэфирной смолы.зеленое такое"
предложили как замена pcm252815m

сам же думаю буду заказывать не реклама
выйдет почтой ~400 рублей
avatar
Andrei161
14 May 2015


denchik51
да, извини но вопрос есть один. а если менять родную гайку на ту что на экзисте, я так понимаю нужно выкрутить пластиковую и закрутить ту что новую? а когда буду выкручивать не отпружинет ничего оттуда? жижа не потечёт? ответь пожалуйста!!
avatar
denchik51
14 May 2015mobile

1

Ну да, пластиковую выкрутить, металлическую вкрутить. Ничего не отпружинит, только тряпку на подрамник положи на всякий случай, потому что если пружинка вывалится и попадет внутрь подрамника, придется повозиться. Жижа потечь не должна, при условии что все сайленты целы. И на последок, прежде чем ставить мет. гайку, не поленись, привари к ней еще одну гайку, это облегчит дальнейшую регулировку. Вроде все.
avatar
Symphalex
14 May 2015


кто нибудь из местных сам перебирал рейку?
avatar
Stasulevskiy
15 May 2015


My xA
Привет, отпишись пожалуйста по замене сальников, подошли номера??
My xA
15 May 2015


подошли, "ремонтый" внутренний слабовато сел по наружнему диамету-в итоге выдавило (у меня клапанок в насосе неисправен, думаю отчасти из за этого, на хх давления нет), вклеивать его наверно надо на герметик
avatar
Andrei161
15 May 2015


всем добра!! подскажите, воет у меня система ГУРА. насос новый,а вот трубки старые. могут ли трубки издавать посторонний шум? жижа тоже свежая! спасибо
avatar
Stasulevskiy
15 May 2015


My xA
Неутешительно, у меня как раз внутренний течет)) а на старых сальниках размеры были, ты не сравнивал? Спасибо за инфу
My xA
15 May 2015


Размеров там нет, тока маркировки фордовские, которые ничего не дают (их у меня не осталось) Думаю если не ремонтный брать, может плотно хорошо сядет. А вообще думаю если тоненько хорошим герметиком или на клей какой резиновый помазать снаружи и обезжирить все, будет четко. Ибо 2 недельки ездили никаких подтеков даже не было, а потом хряк и ручьем, думаю выдавило, но не вскрывал
avatar
Stasulevskiy
15 May 2015


My xA
Да, жёстко) ну на герметик сажать сомнительно, хотя может и получится:) а в случае если его именно выдавило, могу предположить, что ремонтный сальник слишком узковат и его стянуло самой рекой. Думаю лучше все же стоковый сальник брать
My xA
15 May 2015


Stasutavelsn
Ну у меня вал сгнил в какашку поэтому сток не подходит, по ширине он такой же. А как его самой рейкой может снять?) Только за счет разряжения, которое поршень рейки создает при кручении рулем при неработающем насосе гур
avatar
Stasulevskiy
15 May 2015


My xA
Я имел ввиду валом, но раз он сгнил и был хорошо отшлифован, то конечно вряд ли им стянуло. Возможно просто сальник неудачный попался( а запрессовывал оправкой?
My xA
15 May 2015


Stasutavelsn
Вал был отшлифован на шлиф станке на заводе, может реально сальник неудачный. Запрессовывал оправкой, с направляющими по зеркалу корпуса рейки, все по феншую. Так вот гайка запрессовочная на приспособе завернулась от руки с шагом резьбы 2 мм чтоль, тоесть совсем "слабовато сел"
SizYr
15 May 2015


My xA внутренний сальник надо было сразу вместе с валом запрессовывать друг, я себе на дорестайле так делал, я три раза рейку снимал, вот по началу тоже внутренний сальник запрессовывал оправками и он вставал криво! А так заматываешь зубья на валу скотчем, смазываешь жижой для гура и надеваешь сальник, затем с валом засовываешь и по тихой резиновым молоточком постукиваешь, будет чувствоваться как сальник сядет внутри на место, только уже после этой операции вал не стоит вынимать, а то можно будет повредить зубьями сальник!
My xA
15 May 2015


SizYr
Молоточком в таких делах не по феншую. Я говорю у меня оправка такая болванка см 15 на ней кольца из фторопласта, под внутренний диаметр цилиндра рейки с зазором на скольжение, в центре болванки отверстие для шпильки. Не может там быть технически никаких перекосов, а вот со штоком рейки запросто, поршень то один на ней всего. А это так же запрессовал сальник вначале оправкой, потом вставил смазанный вал с заклееными зубьями скотчем. Ну и плюс я смотрел: ровненько там все внутри, без перекосов P.S.: Я там настолько задрачивался, что даже сделал ввертываемые "пули" в торцы вала, чтоб сальники легко одевались. Так что дело явно не в сборке
SizYr
15 May 2015


My xA ну значит тебе сальник такой попался, ремонтный не может по факту быть меньше в диаметре!
My xA
15 May 2015


SizYr
Ну видишь это же неоригинал турки поляки китайцы немцы кто там их лепит неизвестно, так что по факту может быть все что угодно). Вот родной там сидел, как арматура в бетоне))
avatar
Stasulevskiy
15 May 2015


My xA
Ты ответственно к запрессовке подошел:) я верхний сальник рулевого вала именно молоточком через несколько фитингов для пластиковых труб подбивал пару лет прошло, все норм. Когда планируешь разбор? Напиши о результатах, очень интересно
SizYr
15 May 2015


My xA кстате внутренний сальник я другой фирмы брал, он у меня хорошо садился!
My xA
15 May 2015


Stasutavelsn
Машина отца-ему все равно, ему проще веретенки туда бахнуть, а я и так намучался уже от души, 4 раза насос гуровский снимал и разбирал, клапанок туда из бронзы точили, как тут на форуме чел делал с фототчетом. Потом до меня дошло кстати для чего проточки нужны в клапане и что без них никак, это вроде гидроопор-"прокладок" маслянных. Не в тему маленько, но чтот разговорили вы меня, думаю клапан этот надо из твердого материала делать типа титана или алюминиевый покрывать никелем, ибо мне кажется, бронза как бы вязнет в алюминии и из за этого клинит клапанок этот. На заводе кстати делали анализ родного клапана, алюминиевый сплав и покрыт никелем. Ну с вертикальными сальниками я тоже не выпендривался)) хотели вначале тоже с токарем делать типа струбцинок, но времени не было, сделали оправки и просто молоточком
SizYr
15 May 2015


My xA смотрю по коду сальника того который ты заказывал, размера совпадают с оригиналом, а сальники золотника ты менял? может быть от туда течь идет?
My xA
15 May 2015


SizYr
Ты какой фирмы брал? Менял все, как теперь узнать откуда, только разбирать. Ну им некуда выдавливаться, у них упоры есть, а вот внутреннему некуда, еще и сел от руки
SizYr
15 May 2015


Hi-Drive я брал но у них походу нет ремонтных, 24,97 внутренний диаметр, вообще интересно, какая разница должна быть между диаметром вала и внутренним диаметром сальника, я так понимаю внутренний диаметр сальника должен быть меньше на сколько то сотых чем сам вал?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up