Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

avatar
mokise74
19 April 2015

2

Белфорд

контрактный из Англии. Менял тем летом. Занимается этим делом друг. Ему доверяю. Что-то кому-то доказывать не собираюсь. Так можно за любую тему начать.
Белфорд
19 April 2015

2

В прошлом году они еще были,типа из Англии, на них датчик К\вала чуть по иному стоит. Сейчас их нет вообще, из-зановой растаможки с 1 марта. Возят с разборок, они идут как запчасти.

1. Вы брали его в Челябе или в Москве?
2. Чем вам подтверждали 40 т.км пробега
3. Таможенные доки были?

Это я замутил для того чтобы не путали и не дурили других людей. Ждем-с ответа.
Белфорд
20 April 2015


Так и где ответ?
avatar
mokise74
20 April 2015

1

1 Брал в Екатеринбурге
2 Сервисная книжка авто
3 Были. Возят легально.

это все понятно, что б не дурили. У левого человека бы и не стал брать. Опасно это все. На точно акой же движок стучащий можно нарваться)
avatar
scorpman1000
20 April 2015


Каких годов движки брали ? Свежее родных или примерно одинаковые ?
Белфорд
21 April 2015

3

Вот и пошли признания. В Москве фиг что путёвое возьмешь. Фордовских моторов и для Европы не хватает. Поэтому гонять моторы с разборок. Спрос. Фуфла полно. Делайте капремонт, тем более запчастей полно сейчас.
Eudgene
23 April 2015


Focus 1.6 100л.с. АКП. пробег 138.появился стук в двигатели, мотористы сказали под замену поршни и стук пропадёт.Нашёл поршни от Focus 1/6 115 л.с. бу но с пробегом всего 5 т. особеннось у этих поршней выемка для клапанов а у 100л её нет.Устраивает и цена и состояние поршней ,колец,шатунов,но возникает вопрос на сколько они взаимозаменяемые и подходят ли вообще?
avatar
mkuzminov
23 April 2015

1

E
Eudgene:

Focus 1.6 100л.с. АКП. пробег 138.появился стук в двигатели, мотористы сказали под замену поршни и стук пропадёт.Нашёл поршни от Focus 1/6 115 л.с. бу но с пробегом всего 5 т. особеннось у этих поршней выемка для клапанов а у 100л её нет.Устраивает и цена и состояние поршней ,колец,шатунов,но возникает вопрос на сколько они взаимозаменяемые и подходят ли вообще?

по размерам они идентичные, на 115-ом выемки нужны из-за наличия управления фазами ГРМ
теоретически при установке на 100-ый уменьшится степень сжатия
как проявится на практической стороне, ответить затрудняюсь
т.е. поршня станут, ездить будет.
avatar
Mechanicus1
23 April 2015

1

Eudgene, согласен с mkuzminov, ставь все будет ок! Потом нам расскажешь помогло или нет. Только уточни когда ремонт делать будешь, стук из-за пальца или просто из-за перекладки поршня (будет стерт хон на цилиндрах в этом случае).
Nuftiy
23 April 2015mobile


Ничего страшного, все поедет. А если плоскость у головки снять, так и изменение степени сжатия будет мин. . ИМХО
avatar
Mechanicus1
24 April 2015


N
Nuftiy:

А если плоскость у головки снять, так и изменение степени сжатия будет мин.  . ИМХО

Не надо, просто сможет спокойно лить 92 и радоваться
Nuftiy
24 April 2015mobile


Ну как то так.
Валерий76
27 April 2015

5

Пришли мне поршня. Я осознанно заказывал от 115 сильного движка по ряду причин(описывались выше)Короче они мне понравились так сказать на ощупь.После покупки сразу повёз мастерам которые будут растачивать движок чтобы они их микрометром проверили.После проверки они все оказались в нужном размере,совпадали с маркировкой=79.46мм.Я остался доволен,осталось заказать пару позиций для ремонта и вперёд.Да они идут без колечек.Цена приемлема.Качество на высоте.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
PiterFF2
26 April 2015mobile


Валерий76
Чтобы шли с колечками надо заказывать по номеру 3795050. Или вы их просто другие решили воткнуть?
Валерий76
26 April 2015


Spb_Focus_Man
Да я осознанно заказал без колечек.Буду ставить колечки Mahle.
avatar
Mechanicus1
27 April 2015


Валерий76
Отлично, будем следить. Они с антифрикционным покрытием это гуд. Ты рынок изучал, от каких производителей есть 115-е поршни с таким же покрытием?
Валерий76
27 April 2015


Mechanicus1
Дааа.Сколько я инета перелопатил и по рынкам побегал что бы в живую посмотреть.Вот производители-YENMAK, UNITED MOTORS,NURAL ,King pistons, AUTOWEL.Короче для себя я выбрал YENMAK.1795050.Не плохие UNITED MOTORS это американский производитель но в руках не удалось подержать только фото видел и отзывы читал.
avatar
Mechanicus1
27 April 2015

2

Валерий76
Что интересно, твоя идея ставить поршни от 115 л.с. двигателя нашла отражение в каталоге Mahle Kolben, они теперь поршни 015 76 00, которые раньше предназначались только для двигателей:
Zetec SE Twin-VCT (115 - 125 л.с.);
Sigma Twin-VCT (115 - 125 л.с.).
То теперь список расширился и до наших движков:
HWDA (100 л.с.)
HWDB (100 л.с.)
SHDA (101 л.с.)
SHDB (101 л.с.)
SHDC (101 л.с.)
Zetec SE Twin-VCT (115 - 125 л.с.)
Sigma Twin-VCT (115 - 125 л.с.)
HXDA (115 л.с.)
HXDB (115 л.с.)
PNBA (125 л.с.)
Хотя у них есть поршни (014 98 00), как шапке темы (для двигателей FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH, Zetec 1.6"), но видимо они считают, что более правильным на этот двигатель ставить именно от 115 л.с.
Валерий76
27 April 2015


Mechanicus1
Исходя из того что именно на 100 сильных движках проявляется этот дизельный стук вразы чаще чем на 115 сильных.Я для себя не исключаю вину поршней именно поршней а не то что фазорегуляторы или автомат виной.У меня есть догадка что палец поршня смещён относительно оси поршня подругому на 115 сильном.У меня есть косвенное подтверждение.В каталогах производителей я нашол разницу на 0.5мм.Это не много но какраз это смещение должно мешать перекладки поршня.Фух эле написал.
avatar
Mechanicus1
27 April 2015


Валерий76
Если это так, то твои рассуждения вполне "обосновательные".
В статье АвтоРевю по двигатели Поло седан именно про это и говорилось.
Валерий76
27 April 2015


Mechanicus1
Короче осталось опытным путём это проверить.Через недельку буду растачивать и менять поршня.Вот тогда покатаемся посмотрим.
МММ960
27 April 2015


Валерий76
Добрый день !
Не подскажете, поршня YENMAK 1795.000, подойдут на 100-сильный двигатель? И во сколько обошлись Ваши поршня?
Валерий76
27 April 2015

1

МММ960
Да подойдут эсли не растачивать.YENMAK 1795.000стоят в автодоке(не реклама)=1322 одна штука.
МММ960
27 April 2015


Валерий76
спасибо, очень помогли!
МММ960
27 April 2015


Валерий76
ещё вопрос: выемки на поршнях 1795.000 будут?
avatar
PiterFF2
27 April 2015


МММ960
Будут, это поршни для 1.6/115. Они будут внешне такие же, как выкладывал Валерий76 вот здесь - Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #16607166)
avatar
scorpman1000
27 April 2015


В
Валерий76:

МММ960
Да подойдут эсли не растачивать.YENMAK 1795.000стоят в автодоке(не реклама)=1322 одна штука.


А под расточку таких поршней нету ? Только в номинал встают ?
МММ960
27 April 2015


Spb_Focus_Man
Я извиняюсь, но повторюсь, для самоуспокоения..нужен Ваш совет..у меня 100 л.с., могу я установить 1795.000 d-79mm, если я не растачиваю блок?
avatar
Mechanicus1
27 April 2015

2

scorpman1000
Конечно есть, стоить чуть выше только прочитать Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #16607166)
avatar
PiterFF2
27 April 2015


МММ960
Можете, это поршни стандартного размера, Валерий76 устанавливает такие же поршни, только ремонтного размера +0,5 мм под расточенный блок.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up