Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

AL-DL
27 March 2015


Silent1991
Там транзитом проходит кан шина, видимо пропадает контакт, в результате не работает приборка.
mc975
27 March 2015


Кто-нибудь мерил или может померить диаметр и резьбу штуцера трубки ВД, который входит в насос? Хочу выточить переходник для подключения манометра.
avatar
taylor2k
28 March 2015


mc975, соболевская трубка как родная по резьбе подходит. А так в теме было про резьбу...
Denissonthic
28 March 2015


Ребят 2011 год фф2. 2.0. эгур. Поправте если ошибаюсь. Лить можно оригинал Ford 1 384 110 по цене (1520р) ; Febi 06161 (617 р) ; и SWAG99 90 6161 (615р) . И вопрос кто лил неоригинал в эгур ни каких проблем не было ? И хватит ли 1го литра чтобы полностью систему заполнить?
avatar
Веталь76
28 March 2015


D
Denissonthic:

Ребят 2011 год фф2. 2.0. эгур. Поправте если ошибаюсь.  Лить можно оригинал Ford 1 384 110    по цене (1520р) ; Febi 06161 (617 р) ; и SWAG99 90 6161 (615р) .  И вопрос кто лил неоригинал в эгур ни каких проблем не было ? И хватит ли 1го литра чтобы полностью систему заполнить?

1 384 110 её и надо лить,ни чего больше.
если постностью заменить с промывкой то надо 2л.,а так просто заменить думаю 1 л. хватит.
Только зачем полностью менять,могут быть проблемы)))с эгуром. возьмите просто смените жидкость в расширительном бачке,слейте старую и залейте новую,так будет надежно это можете сделать сами.
Покупайте эту Ford 1 781 003 обновленный код,та же зеленая и дешевле.
avatar
Snegg
29 March 2015


Denissonthic
Веталь76
В Эгуре можно спокойно полностью менять, все будет в порядке, тут нет известной проблемы с частым залипанием клапана, как на Гуре.
avatar
Веталь76
29 March 2015mobile


Snegg
Возможно, если менять в расшерительном бачке во время(раз в два года) ,то нет обходимости для полной замены.
avatar
Никитаа
29 March 2015

1

да Snegg прав, я тоже всю полностью сливал и промывал именно в ЭГУР, только на холодную подлил до MAX и норм всё уже год прошёл, только как пищал так пищит
так сказать не много отстрочил агонию
avatar
Торлок
29 March 2015mobile


Здравствуйте одноклубники. Опять появилась проблема с ЭГУРом. Перестал работать, ошибок никаких нет, насос не включается. Снял, разобрал, плата и сам насос в порядке. Поставил на место, завелся, заработал. Откатал день, на следующие сутки опят не работает. Не могу понять в чем причина.
mc975
29 March 2015


Snegg
А что за известная проблема с залипанием клапана на ГУРе?
avatar
Snegg
29 March 2015


mc975
После полной замены жижи, то есть когда старую сливают полностью, у Гура частенько залипает перепускной клапан и ГУР или перестает работать или же начинает работать с повышенных оборотов движка.
К примеру вот или поиском в этой теме по словосочетанию "перепускной клапан", много найдете
avatar
FlasH123
30 March 2015


Всем привет , подскажите крышка расширительного бачка на эгуре , в ней есть клапан , как проверить его работоспособность ? У меня он продуваться в обе стороны , так и должно быть ?
vitaly_dv
30 March 2015


Здравствуйте!

Машина FF2 2005 года, 2 литра, ЭГУР

Начал издавать среднечастотный воющий звук, который то усиливается, то пропадает
.

От температуры окружающей среды зависит мало. В крайних положениях руля звук пропадает.


Если прикоснуться ладонью к насосу/бачку чувствуется вибрация.


После замены масла ГУРа затих на несколько дней, потом начал выть снова…
В сервисе посмотрели жидкость - уровень и состояние в порядке.
Руль крутится как и раньше, никаких проявлений кроме звука нет…

Было ли подобное у кого? С чего начать, насос стоит от 25000 за восстановленный, 100% уверенности, что дело в нем нет: вроде в крайних положениях нагрузка максимальна, а он у меня замолкает...

Может ли в жидкость попадать воздух, учитывая, что сразу после замены настала тишина?
avatar
Snegg
30 March 2015


vitaly_dv
Это, скорей всего, подшипники насоса, у многих подобная проблема и в таком состоянии Эгур ещё очень долго проживет, но если очень мешает, то вот Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #14276008).

Какую жидкость залили кстати и как менялась? В каком режиме Эгура обычно ездите?
vitaly_dv
30 March 2015


Snegg
Спасибо за ссылку! Не особо мешает, но, хочется уверенности, что не сломается.
Узнаю, возьмутся ли за это в сервисе, самому делать и негде, и вероятность успеха не больше 50%: или соберу назад или нет

цитата:
Какую жидкость залили кстати и как менялась?

"Масло в ГУР ФФ2 1.8 2.0 / ФМ 4" - это из накладной из сервиса у Commicsa. Так что сомнений в качестве жидкости нет. Меняли там же.

цитата:
В каком режиме Эгура обычно ездите?

Спорт, пробовал другие режимы, на вой не влияет... Также как и скорость вращения руля. Затихает только в крайних положениях руля и, иногда, сам по себе.

UPD:
Посмотрел видео по ссылке, симптомы немного другие, там видна (точнее слышна) зависимость шума от скорости вращения руля, то есть от нагрузки на насос, в моем случае звук сам по себе, единственный способ на него повлиять - загнать руль в крайнее положение
Denissonthic
30 March 2015


Спасибо за ответы взял 1 781 003 вот эту.

цитата:
100% уверенности, что дело в нем нет

А если попробовать его отключить и посмотреть будет ли издаваться звук? ошибку то стереть потом можно ведь , или я не прав?
vitaly_dv
30 March 2015


Denissonthic
100% что это ЭГУР, но, нет уверенности, что замена насоса решит проблему...
avatar
Snegg
30 March 2015


vitaly_dv
У меня наоборот проявляется только в крайних положениях звук, как и у большинства, а ты вот выделился

Ну у Жени обычно все с в порядке с этитм. Только не понял про ФМ4, что это за масло такое? В ЭГУР надо лить только зеленую жижу, красная (она же масло АКПП) и ее замены туда нельзя. А особенно нельзя смешивать красную и зеленую.
Поэтому все же выяснить стоит - что конкретно заливали.
vitaly_dv
30 March 2015


Snegg
цитата:
выделился

поэтому и решил здесь написать, а то просто чтение не помогает
Посмотрел внимательнее, в накладной есть не только название, но и finis, совпадает с зеленой из шапки этой темы.
avatar
Snegg
30 March 2015


vitaly_dv
Ну с жидкосью все в порядке Если не шибко звуки от ЭГУРа мешают, то катайся и не думай о нем
Denissonthic
2 April 2015


Поменял жидкость в эгур на пробеге 65 000 . И вот что скажу жидкость немного тёмно зелёного цвета , т.е жидкость была в хорошем состоянии. Вообщем не стоит менять жидкость на 65 тысячах. После замены ни каких ощущений новых не испытал. Руль крутился легче буквально пару минут потом всё как и было , ну эт моё ощущение.
avatar
Snegg
2 April 2015


Denissonthic
Жидкость стоит менять по сроку
Silent1991
2 April 2015


На прошлой неделе я все таки залез под фару, отключил несчастный эгур, прокатался так славную сотню км, немного подкачался... но забег на тысячу я все таки без него побоялся ехать, управление ооочень не простое... наличие колеи вообще страшная тема. Я только теперь стал осознавать это.
Поэтому я вновь полез под фару, попробовал пляски с бубном, договорится по мирному, ничего не вышло, проверил жидкость в бачке, цвет так определить и не получилось, но оттенок вроде бы красный, намеревался вообще снимать насос, чистить, менять подшипники, жидкость и т.п. но после глубоких сомнений, решил отложить, ведь раньше все работало исправно и никаких шумов, сейчас же без питания такого и не узнаешь. Поэтому я решил все таки разворошить проводку, ибо подозревал что опять в ней беда... не то что бы я в этом разбирался, но я и не собирался ничего резать просто искал то что на мой взгляд выглядело бы подозрительно нашел...
Скрытый текст
avatar
Никитаа
2 April 2015


Silent1991
жесть а чем так пережало то их?
пробовал подколхозить зачистить залудить скрутить спаять заизолировать, что нить помогло?
Silent1991
2 April 2015


Никитаа
Пока ничего не делал, по планам на завтра...
Пережало вероятно после дтп, кронштейном от бампера... так не заметно было пока "резиновую обертку" не стянул, к слову на ней живого места не было
avatar
Никитаа
2 April 2015


Silent1991
просто жесть я видел твоё фото после дтп такая дырень в бампере , а то что от удара пережало это 100% и это ещё раз подтверждает мою уверенность в том, что если что то вдруг ни с того ни сего начинает "не работать", или "долбить" то надо копать оттуда где последний ремонт делался, или новшество вносилось или как у тебя осматривать внутренние повреждения после ДТП
avatar
shtopor999
3 April 2015


здравствуйте)фф2,2005г.в.,1.6.,ГУР,туго крутится руль ВСЕГДА,не возвращается в ноль почти,жидкость не утекает,пенится и сразу после замены становится темной(менял несколько раз уже).насос менял но поставил аналог.до замены насоса руль на оборотах высоких чуть легче становился щас одинаково хоть трава не расти.подскажите пожалуйста неисправна рейка или насос ГУРа?заранее спс)
avatar
shtopor999
3 April 2015


крутил движок до 3-4т оборотов-чуть чуть легче крутится руль.возможно ли что когда я заменил насос ГУРа,в системе после замены жидкости осталась стружка и после заводки авто сразу заклинило обратный клапан?куда еще можно копать?честно говоря дочтало это уже .катался на ауди 80-х годов там руль крутится пальцем а я езжу как на тракторе .заранее спс всем кто ответит)
avatar
Snegg
3 April 2015


shtopor999
Если жидкость пенится, значит в системе воздух, надо прокачать, чтоб от него избавиться. Ну а обратный клапан вполне мог залипнуть, это на гурах не так редко случается.
SLAVIK71
6 April 2015


Ребят привет! ФФ2 1,6 дв. Поменял на выходных жидкость в ГУРе,на аналогичную,которая была залита.Когда сливал старую жидкость через обратку,то пару раз не уследил и где-то по 2 секунды, каждый раз, насос проработал без масла.После замены стало что-то под капотом не сильно подвывать.
Вопрос? Убил ли я насос или причина в чем-то другом?
Всем спасибо за ответы!

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up


up