rid9:
|
подскажите, на рестаил двигатель 1.6 115л.с, можно поставит генератор 150А ??? например с таким артикулом DAN931 |
В свое время искал, но пришел к выводу, что можно поставить только 120А, а именно:
1543764
gerwin[[b]gerwin
будь добр расскажи поподробней о своей машине у меня та же проблема при включении обогрева лобового стекла к прочим включенным потребителям на холостых оборотах напруга проваливается до 12,5 В при включении всех остальных потребителей, кроме обогрева лобового, нормальное напряжение зарядки порядка13,8 без потребителей 14,2В. Кроме того может кто-нибудь объяснит такой момент почему при заводке машины (работа на холостом ходу) напряжение постепенно как-то поэтапно набирает напряжение зарядки до нормального 14,2 (без включенных потребителей) это происходит где-то в течении минуты, много на мой взгляд, у друга на бензиновом фокусе это происходит за пять секунд, получается в этот период времени мне нежелательно включать мощные потребители вот хотелось бы знать это нормальная работа генератора или неисправность если неисправность то чего ? Моя машина ФФ-2 рестайлинг дизель 1,8 л генератор 105А.
Krig46
Как долго у вас включены свечи накаливания. Видимо по этому в первое время напряжение просажено.
AL-DL
Судя по индикатору свечей на приборке секунда максимум две
Krig46:
|
AL-DL Судя по индикатору свечей на приборке секунда максимум две |
Они еще около минуты работают после запуска двигателя, и это не зависит от индикатора. Это фича Евро 4-5 дизелей.
karats7
19 October 2014mobile
4
Добавьте в шапку! Сегодня поставил реле регулятор HUCO 130771, гена DENSO 105A. Реле не ваш китай ( что в шапке), а нормальный германский производитель. Все встало как с завода, никаких доработок не требуется. С эбу он подружился сразу. Никакой горящей лампы аккумулятора, и прочей фигни. Цена мне вышло 1450. Считаю этот регулятор обязаловка добавить в шапку
Форд Фокус 2
2008г.в.
двигатель !.6 бензин
кузов хэчбэк
Проблема такая. Сегодня(22.10.2014) заменил аккумулятор. Лампа контроля заряда тухнет ,а напряжение на клемах 12,7в. В магазине сказали,что нуна ехать к электрику. при тесте старого аккумулятора 19.10.2014г все было идеально.
Аккумулятор Словения TOPLA 62а.ч. В магазине при тесте показал отдачу (вместо заявленных 600 А) 680 А.
Прошу помочь советом что делать?
И возможно ли снятие клемы с аккумулятора, для проверки работы или не работы генератора.
Заранее спасибо!
GOK
Напряжение 12,7 - это при работе двигателя или на заглушенном авто. Если при работающем двигателе, то это проблема в генераторе.
GOK:
|
для проверки работы или не работы генератора |
для этого не нужно клемму снимать. Если заряд есть, то и напряжение на заведённом авто будет выше (значительно) чем на незаведённом.
GOK
Замерий напряжение на самом генераторе причём как завёл понаблюдай за вольтметром пару минут, и ещё если маленькое напряжение пусть помощник обороты двигателя поднимит погазует другими словами , посмотри за реакцией вольтметра на педаль газа
Eugeniy_59
24 October 2014
Привет всем!!! Начались траблы с машиной!
Летом заменил диодный мост, щетки и регулятор напряжения. Выше в теме фотки. Поставил перемычки на гену, тк гена 120 А, а мост 150А.
Сейчас началось что-то странное: при крайних положениях руля (до упора и отпускаю) подскакивает напряжение до 16-17 вольт, по штатному БК, при этом если печка включена на полную мощьность те скорость обдува, то она отрубается и снова включается.
В фарах стоит ксенон, он начал в крайних положениях моргать, в салоне лампы начали кратковременно ярче вспыхивать (при рулевыми от упора до упора). Куда копать???
Лампа АКБ не горит. Рестайл фф2, 1,8 механика
Eugeniy_59
24 October 2014
DmitryST
И правда блин, дело в этом проводе... вроде. Зачистил все, и сделал как автор того поста, переставил фишку.
Не моргает, но это в теплом гараже. Поезжу потестирую...
Eugeniy_59
25 October 2014
В общем при морозе всеравно прыгает напряга, моргают туманки при крайних положениях руля
Eugeniy_59При вращении руля на 1.8 и 2.0 идет очень большая нагрузка и свет немного моргает из-за небольшой просадки напряжения. Однако напряжение при сбросе нагрузки не должно превышать 14,4 В на прогретом ДВС, при резком увеличении нагрузки (вращении руля) на месте при ХХ ДВС, может просаживаться до 12.5В кратковременно
Eugeniy_59
25 October 2014
DmitryST
Дак оно не снижается, оно повышается кратковременно др 16-17 в. Клемму зарядки я починил, в тепле ничего не моргает, а на улице пр морозе -10 моргает , по бк напряга скачет с 13 в до 16-17
Eugeniy_59Я на эту тему не заморачивался, когда крутишь руль на месте, свет подмаргивает, но не сильно.
Eugeniy_59:
|
Клемму зарядки я починил, в тепле ничего не моргает, а на улице пр морозе -10 моргает , по бк напряга скачет с 13 в до 16-17 |
А вот это может говорить что где-то есть плохой контакт, и скорее всего нужно проверить и зачистить все соединения "массовых проводов " к кузову авто и ДВС начиная от АКБ.
Eugeniy_59
25 October 2014
DmitryST
Все массы протянул которые нашел. Все зачищал. Где можно посмотреть все точки крепления массы?
Eugeniy_59
Они в основном идут по левой стороне, Снимать нужно Возд фильтр, фару. Когда почистил притянул нормально, нужно еще их и литолом смазать.
Eugeniy_59
Вот, что нужно попробовать, снять разъем генератора, после чего завести авто, проконтролировать напряжения тестером или БК, если скачки до 16-17В пропадут, то дело все таки в проводке разъема генератора.
Ткните пальцем, на разьеме 3 провода, один +12, второй и третий идут на ЭБУ, какие ножки на ЭБУ по номеру будут соответствовать этим двум контактам? - хочу прозвонить и удостоверится что в этом нет проблемы. Машина FF2 '07 генератор 105a Denso, после капремонта.
Добрый вечер. Подскажите шкиф на генератор на фф2 2.0 и других, одинаковые? И подскажите что лучше взять?
Фирма Цена
ERA 1 112 р.
ZEN 1 189 р.
Valeo 1 545 р.
INA 1 564 р
???
istok321цитата: |
Подскажите шкиф на генератор на фф2 2.0 и других, одинаковые? |
Шкив-он же обгонная муфта, могут быть одинаковыми только на одинаковых моделях генераторов, например Денсо 120А (150А) японского производства как правило устанавливаются на ДВС 1.8 и 2.0.
Финис код указан для выше перечисленных моделей генераторов указан в разделе "Полезные сообщения"
Производители Ina и KOYO идут как оригинальные
istok321
8 November 2014
DmitryST:
|
Шкив-он же обгонная муфта, могут быть одинаковыми только на одинаковых моделях генераторов, например Денсо 120А (150А) японского производства как правило устанавливаются на ДВС 1.8 и 2.0. Финис код указан для выше перечисленных моделей генераторов указан в разделе "Полезные сообщения" Производители Ina и KOYO идут как оригинальные |
Спасибо.
Извините, может где я не увидел. Но подскажите как этот шкив снять?
istok321Для снятия шкива нужен спец инструмент, проще оплатить работу 200-300р. по замене этой детали в специальной мастерской по ремонту генераторов и стартеров
Всем привет! Сегодня вылезла неприятность: проехал по трассе около 250 км без остановок, потом заглушил машину, через 10 мин завел опять и загорелась лампа АКБ, в тестовом меню напряжение просело до 11.6, на нажатие педали газа не реагирует, но как - то до дома нужно было добраться, поехал, через пару десятков метров пошла зарядка на ХХ 14В в движении 14.2. Пока до дома не доехал - все было нормально, потом опять заглушил, завел - через пару секунд опять загорелась, эксперименты на ночь глядя проводить не стал, поставил на стоянку. В чем может быть причина? ФФ2 2010 г.в. 1.6 115 л.с.