Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
353
members
3,8K
posts

Мишуха
19 August 2014


Mechanicus1
Все твои примеры стерты в ноль и продаются с косячных движков.
Затирают их до нельзя, пока не затучат как колокола.

Все поршня идут с покрытием, как и ремонтные аналоги.
avatar
Mechanicus1
19 August 2014


Мишуха
Посмотри внимательно на поршень в твоем примере, он другой. Такой я уже выкладывал с двигателя FYJA.
В ноль стереть невозможно, если только вручную наждачком
Вот в твоем примере поршни заезжены в хлам, а покрытие не стерлось, совсем не стерлось
Белфорд
19 August 2014


avatar
Mechanicus1:

Белфорд  Повторю, у меня кольца не залегшие 100 %, т.к. отсутствует расход масла на угар вообще. Смысл мне суетиться про раскоксовку? А у кого-то и стуков нет в помине, не говоря про угар, зачем ему лишние телодвижения, вскрывать исправный двигатель, чтобы поменять одни поршни на другие?

Авто до 3007г ходили долго, потом пошли" рацухи" в рез-те авто после 70-80 т.км начинает выкидывать крендели. У моего авто тоже угара не было, хотя и был прогар поршня в 3м цилиндре, замки сошлись. И все работало,никаких стуков нет и в помине, но падение компрессии навело на мысль что надо снимать голову. Сняли и увидели что износа явного нет собирались поменять стандарт на стандарт. Ан нет, не в 3м ,а во 2м цилиндре в середине блока износ!!! А вверху блока - трещина, пришлось растачивать и гильзовать!! Во как!
Ни угара, ни стуков - а движку ППЦ!
Теперь оазвеем туман про коксоку колец. ВСЕ,ВСЕ кольца(маслосъемные) во всех 4 цилиндрах. Достали и ахнули - износ минимален, а кольцам ППЦ! И таких моторов - 90% приходящих в ремонт!
А теперь думай сам - иметь или не иметь.
Я вчера писал что даже на НОВЫХ ПОРШНЯХ маслята вращаются с трудом из-за узкой канавки ,при нагреве их вааааще клинит. Со слов моториста за 7 лет не было НИ ОДНОГО мотора без закоксованных колец!

Можете не вскрывать двигаль, но ФФ тем и плох, что он резко становится непригодным и трудноремонтируемым. Сначала проанализируйте посты тех кого ремонт коснулся.

Думать надо до того как , а не кудахтать после того как!
Белфорд
25 August 2014

-1

Все? Все вопросы решены?
Renox
26 August 2014

1

В общем, пришла пора менять ремни ГРМ и навесного, ну и решился я заодно на замену поршней. Запчасти успешно куплены в Экзисте на 12 т.р. за исключением масла, охлаждалки, ремней навесного и нескольких прокладок (все это есть у мастера).

posted image

В конце недели приступят к работе, отпишусь по итогам что и как, и помогло или нет в борьбе со стуком...
avatar
Mechanicus1
26 August 2014mobile


Renox
Отлично, ждем отчета. Запиши звук до, а потом после. Также измерь пожалуйста диаметр новых поршней, а потом старых, желательно в 2 местах, посередине и на конце юбки
, износ пальца, если будет. Если сам не можешь, попроси моториста.
Белфорд
26 August 2014

-1

А теперь к реалиям. Купил поршни стандарт?? Могут и не подойти, придеься искать ремонт 0,25мм. У меня из-за износа в цилиндре не пострпдавшем от прогара поршня,износ оказался больше предельного. Ремонтные поршни собирали по всей Европе по 1шт. Печально и долго!

Если что то под расточку не подписывайся, потом спасибо скажешь.

Смотри на поршни, прикол не хуже АвтоВАЗа на заводских есть отверстие в бобышке для смазки поршн. пальца, а на Нюраль его нет вовсе, вот и думай, сверлить или нет?!

В прокладке Зетека , Мазды отверстие масл. канала в головке 5 мм, а в прокладке - 3,5, в прокладке Дюратека- 2,7 мм. Как смазывается ГБЦ?

В водяной рубашке 1 и 4 цилиндров старых моделей и мазды - отверстие под охлаждение 4 по 2,8 мм, а в Дюратеке- 2 по 2 мм. Логику улавливаете? Не это ли одна из причин перегрева движка и износа цилиндров закоксованными кольцами.

Тут стоит массово подумать и обсудить проблемку!
avatar
Mechanicus1
27 August 2014


цитата:
Смотри на поршни, прикол не хуже АвтоВАЗа на заводских есть отверстие в бобышке для смазки поршн. пальца, а на Нюраль его нет вовсе, вот и думай, сверлить или нет?

Тоже про это думал, я бы просверлил, хуже не будет. Хотя у них есть канавка продольная для масла.
Про вторую часть сообщения, трудно что-то понять не видя все это на практике.
Белфорд
27 August 2014

-1

Про прокладку скажу одно, все" нововведения" завода - попытка уменьшить ресурс мотора за счет масляного голода и тяжелого температурного режима. Я в своей новой прокладке просверлил дырки под воду и расширил под масло. мотористы одобрили.
avatar
-Ал-
28 August 2014


Б
Белфорд:

Про прокладку  скажу одно, все" нововведения" завода - попытка уменьшить ресурс мотора за счет масляного голода и тяжелого температурного режима. Я в своей новой прокладке просверлил дырки под воду и расширил под масло. мотористы одобрили.

Надо заметить, что на всех моторах, всех фирм, от жигулей до мерседеса, дырки в прокладке всегда много меньше, чем каналы в блоке и головке. Для чего так - это хрен знает
avatar
Mechanicus1
28 August 2014

1

цитата:
все" нововведения" завода - попытка уменьшить ресурс мотора за счет масляного голода и тяжелого температурного режима

Не ищите заговор там, где его нет.
Белфорд
28 August 2014


Прикольно что проклы на ФФ2 1,6л до 2004 г имели 4 отверстия под охлаждение в 1м и 4м цилиндрах,а сейчас только 2 и мЕньшего диаметра. Так же и с маслом. Эти же проклы для Мазды и Вольво С40 имеют всё как положено. Хоть и пишут в Инете что они все взаимозаменяемые, то это чушь, лишь бы впарить товар лоху. Вмдели - зхнаем, а вы - поосторожнее с покупками.
Речь именно про диаметры отверстий, а не про то что диаметр канала больше чем в прокладке. Это факты от которых не отпереться, даже Механикусу с номером 1. Тут надо думать, а то что движек поствлен на убой - это факт! Завод старается обуть наивных русских.
avatar
Mechanicus1
28 August 2014


Белфорд
Все, что ты говоришь очень интересно. Можешь на фото показать о каких отверстиях идет речь, для наглядности?
чпокус
28 August 2014


мне тоже интересно. Чтобы долго не искать, вот фото моей правда Reinz, но я отличий от старой оригинальной не нашел:
posted image
Белфорд
28 August 2014


Верно всё. Отличий и не будет.Меняем шило на мыло. В проклах авто до 2004г и некотор. моделях и их зарубежн. аналогах Вольво и Мазда до сего дня все так как я и писал.
Теперь о деле - см. 4й цилиндр (слева направо) там ОДНО отверстие под воду хотя канал там есть!!, на соседних - по ДВА. на старых проклах отверстия что междуцилиндровые, что боковые были одинаковые -бОльшего диаметра, сейчас - диаметр меньше на боковых.

Тоже и с маслом, отверстие на прокладке Зрлинг больше чем на Рейнц, причем на купленном Рейнце отверстие под масло меньше чем заводской прокле. Кстати 2е проклы Эрлинг могу продать недорого.Пишите в личку, а то модеры ругаются
Белфорд
5 September 2014

-1

Рпять всё стихло, аж скучно. так какие там идеи,мысли,предложения будут.
avatar
Mechanicus1
5 September 2014

3

Белфорд
Давай погутарим. Почему никто, кроме Awtowelt не заявляет о совместимости своих поршней с двигателем ФФ2 (SHDA; SHDB; SHDC; HWDA; HWDB), так и с двигателеми ФФ1?
http://www.autowelt.ru/catalog_part_45808.html?...tor=408
Что скажешь о качестве? Можно рассматривать, как альтернативу Nural? Как отличие от NURAL, есть выемка на чашке глубиной 0,7 мм, как у оригинала. А вот есть ли графитовое покрытие, не написано. Но судя по рисунку должно быть. Единственный минус, поставляются без колец, но если покупать кольца автовельтовские, то выходит все равно дешевле Nural.
Еще варианты альтернативных поршней на 1,6:
avatar
nikos75
5 September 2014


Б
Белфорд:

Рпять всё стихло, аж скучно. так какие там  идеи,мысли,предложения будут.

Я вот генератор сделал, так и мотор зашелестел
Валерий76
5 September 2014


Всем привет.Сегодня у друга на сервисе наблюдал замену поршней на форд мондэу дв.1.6 125 л.с..Так вот я замерил поршни нурал которые к нам подходят(их номер в шапке).У наших высота поршня~48 мм.А на снятых с мондэо высота~54 мм.Остальные параметры идентичны.Так же и на фокусе 3 тоже поршня как на мондэо.Вопрос...Мож и нам они подойдут?Мож кто знает их каталожный номер и точные размеры.Извените за сумбур.От рытья в инете голова квадратная.
Белфорд
5 September 2014


[QUOTE=Mechanicus1]Белфорд
Давай погутарим. Почему никто, кроме Awtowelt не заявляет о совместимости своих поршней с двигателем ФФ2 (SHDA; SHDB; SHDC; HWDA; HWDB), так и с двигателеми ФФ1?
http://www.autowelt.ru/catalog_part_45808.html?...tor=408
Что скажешь о качестве? Можно рассматривать, как альтернативу Nural? Как отличие от NURAL, есть выемка на чашке глубиной 0,7 мм, как у оригинала. А вот есть ли графитовое покрытие, не написано. Но судя по рисунку должно быть. Единственный минус, поставляются без колец, но если покупать кольца автовельтовские, то выходит все равно дешевле .

Автовельт - китаезы, стремно. выемки - плюс, на Нюрале я сам их сделал. Пригодится! но кольца там стремные - масло гонят через 5 т.км все. и подддымливаю, там еще хуже с маслосъемными.
Еще один прикол из реального ремонта, прилип и оторвался поршень, и снова - 3й цилиндр! Не рассчитано тепловое расширение поршня!! Факт. Тефлоновое покрытие на поршне есть.

Так что -дешевая рыбка - поганая юшка. Есть Нюраль со скидкой ,пишите в личку.

Теперь о поршнях Мондео - там просто НОРМАЛЬНЫЕ поршни, ни укороченные, ни облегченные. Потому и будут бегать дольше, если конечно, завод что-то новое не подкинул.Надо замерить диаметр пальца, он может быть и больше чем на ФФ2. Но не факт.

П.С. Так что скажете насчет уменьшенных диаметров отверстий в прокладке??? Вопрос висит давненько.
avatar
mokise74
5 September 2014


А что будет если ничего не делать с двигателем,стучит и стучит?_)
Валерий76
5 September 2014

1

Белфорд
Пальцы одинаковые.Всё один в один кроме высоты.Наши 48 а мондео 54.Вот если бы их номер где надыбать.Я завтра попрошу один поршень с мондэо.Попробую отмыть и хоть какую информацию с них считать.И фоткну их для наглядности.
avatar
Mechanicus1
6 September 2014mobile


Валерий76
Продают поршни от 115 л.с. мотора, думал их тоже ставить, но оказалась их длина та же 48 мм с копейками. Хотя по форме они выглядят как родные, имею ввиду профиль боковой.
Надыбай модель самого двигателя, можно посмотреть, хотя вряд ли, что будет, т.к. я практически все каталоги производителей прошерстил на предмет поршней форд 79 мм. и там не было Мондео, вообще высоких поршней не было.
Валерий76
6 September 2014


Короче как обещал.На поршнях с верху(МОНДЭО)Написано-дата=16/09/09.Дальше с верху на противоположной стороне=8A6G-DC2.Это сверху.Теперь то что выбито снизу=R1PRA или RIHRA и ещё 1295.Мож кто пробьёт?У меня не получается.
Валерий76
6 September 2014


Да и ещё...Забыл-079 под этими цифрами внизу-158 и справа от них посередине 34.
Renox
8 September 2014


Запамятовал отписаться - в общем поршни заменили. Стук пропал, совсем пропал. Сейчас пока обкатка наблюдаем за машинкой, проехал только 350 км., в первый день после ремонта подлил 200-300 мл. антифриза, после этого все держится на уровне. Смущает небольшое поддергивание двигателя на холостом ходу, как бы слегка подтраивает, при езде все нормально, на днях переставим свечи назад на родные (после ремонта поставил платину) и посмотрим.

Поршни к сожалению не замерили...

Фото старого вот:

posted imageposted imageposted image
Белфорд
9 September 2014


Боже ж мой откуда такие задиры? Какое масло было, что отложения на поршне даже ниже колец?! Весело моторчику жилось
avatar
Mechanicus1
9 September 2014mobile

-1

МСК залегшие, жор был полюбому. Масло на стенках цилиндра не снималось соответственно и сгорала, а весь нагар счищал поршень. Вот отсюда задиры и такая красота в виде нагара. Ну и поршневая стучала просто так что ли.
+1 удачный ремонт без расточки. Надо готовить запчастишки, что ли.
Белфорд
9 September 2014


Вопрос был задан - КАКОЕ масло применялось?
Renox
10 September 2014


Белфорд

Дык откуда мне знать что туда лили, я второй хозяин авто... Купил стука практически не было, на холодную только пару минут немного слышался и потом пропадал, спустя год стал тарахтеть как трактор и на горячую. Я лил 2 раза ЛиквиМоли 10w30 и последний раз экспериментально Формулу 1 5w50 (пробовал версию что густое масло может уменьшить стук - нифига не п омогло). Менял каждые 8 тыщ. Как-то так...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up