Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

Optimuze
12 July 2014


Igorez
В прокладке дело скорее всего, снимать надо крышку, чистить изнутри всю, особенно посадочные места прокладки, которые вокруг свечей, я тоже год назад менял ее, поставил дешевую, все равно масло сочится в первый колодец
Клапанная крышка, прокладка крышки читайте, там есть описание как все сделать
avatar
Эдуард_Ти
13 July 2014mobile


У меня такая же беда...вот только в колоцах масла нет...выкручиваю свечи а масло на резьбе...свечи без копоти...масло не жрет...даже не знаю что может быть... а свечи придавливают какую-нибудь деталь из под которой может сочиться масло?
avatar
Эдуард_Ти
13 July 2014mobile


Причем масло так обильно на резбу натекает что аж капает...но со свечи...колодцы сухие...может кто сталкивался?
avatar
Sanek_k
13 July 2014


Эдуард_Ти
чудес не бывает. Масло попадает из под прокладки клапанной крышки.
Optimuze
13 July 2014

1

Эдуард_Ти
Маслосъемные колпачки обычно этому причина. После долгой стоянки дымит первые несколько минут? Еще говорят, при езде просишь кого-нибудь чтоб ехал позади и наблюдал - если при переключении передач появляется дым из трубы то точно они.
avatar
Эдуард_Ти
13 July 2014


Optimuze
Нет не они, сегодня опять свечи выкручивал...уже хотел компрессию мерить, как обнаружил во втором свечном колодце чуть-чуть масла..даже до внешней изоляции свечи не доходит...где то уровнем 1-1.5 мм.. от дна... на уровне шайбы свечи..выкрутил свечу электроды сухие, резьба в масле...буду менять прокладку крышки головки блока...кто ни будь знает степень затяжки болтов на ней...она где-нибудь в мануале прописана?
P.S. Вот и спрашивается ...... лить масло выше уровня??? говорили же что что-нибудь да выдавит!!!...1300 р. - на прокладку да выдавило)))
Leonid_KLO
13 July 2014


Привет всем фокусникам)) Не давно приобрел ФФ2 1,8 125 л.с. испанец, плавали обороты на ХХ. Почитал отзывы, посмотрел видео и прочистил дроссельную заслонку. Проблема ушла но не полностью, теперь разогнав авто и сбросив на нейтралку обороты падают до 1000 и держутся пока авто совсем не остановиться, после остановки обороты падают до 800. Расход (пока качусь на нейтралке) соответственно завышен. Что это может быть? Кстати какой должен быть средний расход на таком движке?
avatar
Antonov_YS
13 July 2014


L
Leonid_KLO:

теперь разогнав авто и сбросив на нейтралку обороты падают до 1000 и держутся пока авто совсем не остановиться, после остановки обороты падают до 800.


Это нормально - адаптация пройдет, будут сразу в зону ХХ падать

цитата:
Расход (пока качусь на нейтралке) соответственно завышен. Что это может быть?


В движении на нейтралке расход всегда покажет выше, чем на ХХ. При этом он еще и не постоянен - а может меняться. При торможении двигателем - расход будет 0 (если датчик с педали сцепления не отключен).

цитата:
Кстати какой должен быть средний расход на таком движке?


Это очень индивидуальый показатель - зависит от стиля езды, дальности поездок, режима (город\загород).

Например у меня - зимой 15-17, к середине лета - 9-11...
avatar
ПаравозеЦ
15 July 2014


Всем привет! Мужики подскажите, у все ли в дождливую погоду, двигатель работает как буд-то листья шелестят? Уже ни раз замечал такое
avatar
Antonov_YS
15 July 2014


avatar
ПаравозеЦ:

Всем привет! Мужики подскажите, у все ли в дождливую погоду, двигатель работает как буд-то листья шелестят? Уже ни раз замечал такое

У меня бывает такое, но не просто в дождливую погоду - а когда сырость постоит несколько дней, в основном - некоторое время после завода авто... Я решил, что это ролик натяжителя "шелестит" - не обращаю внимания...
avatar
ПаравозеЦ
15 July 2014


Antonov_YS
Спасибо за информацию, а то думал, мало ли, что-то серьезное Но звук неприятный конечно
avatar
Эдуард_Ти
15 July 2014mobile


Ребят. Блоки двигателей 1.8, 2.0, 2.3 отличаются по высоте или еще где кроме диаметра цилиндров?
irshat-g
16 July 2014


подскажите пожалуйста как решить проблему. едешь на 1 скорости отпускаешь газ плавно даешь газ и обязательно есть провал буквально на любой передаче-масло поменяли в сервисе инжекторы прочистили заслонку промыли плавания оборотов практический нет а провалый остались
irshat-g
16 July 2014


да забыл отметить пробег 65000 машина 2008 года, приобрел недавно, поэтому как было раньше не могу сказать
Scorp23
16 July 2014


irshat-g
надо смотреть на версию прошивки PCM, подробнее тут
Новые калибровки для 1.8!
solovey19
21 July 2014


avatar
Antonov_YS:

У меня бывает такое, но не просто в дождливую погоду - а когда сырость постоит несколько дней, в основном - некоторое время после завода авто... Я решил, что это ролик натяжителя "шелестит" - не обращаю внимания... 

у меня бывает поскрипывает пару минут
avatar
Antonov_YS
21 July 2014


S
solovey19:

у меня бывает поскрипывает пару минут

Там 2 варианта - либо ремень вспомогательных агрегатов может проскальзывать, либо ролик звуки издает - звуки разные - я не знаю какой у тебя "свист" или "шелест"...

Первый случай хуже - нужно смотреть на его состояние, и при необходимости, менять...
Во втором - ничего страшного нет - если не беспокоит - можно забить, если напрягает - поменять ролик натяжителя...
lunatichai58
28 July 2014


Господа, подскажите в такой ситуации. Когда глушу двигатель странный шум "болтающийся" а также когда при включенной передаче и выжатом сцеплении отжимаю сцепление. Если заглушить двигатель и снова завести то такого нет и появляется после короткой поездки. Записал на телефон слышно не оч хорошо но расслышать можно. Примерно на 9,12, 14 секундах отжимаю сцепление и проявляется этот звук и на 19й глушу тоже слышен звук. ссылка https://yadi.sk/i/guY2gBUhY7QC9
avatar
RmKKK
31 July 2014


Может кто-нибудь знает, какой ресурс двигателя 1.8 до кап. ремонта по заявлению FMC(при обычной езде и хорошем уходе)?
В книжках найти не смог, но очень хочется узнать ресурс? Некоторые мнения очень расходятся кто то говорит 150.000, кто то 250.000. Очень стало интересно)
Может есть где то такая информация?
Ford Focus 2 1.8 2010г.в.
avatar
ПаравозеЦ
31 July 2014

1

RmKKK
У меня такая же машина, как и у тебя, вплоть до года и думаю, что должен около 300 000 тысяч отходить, даже не должен, а просто обязан. Если даже на ВАЗе движки по 500 000 тысяч, ходят без капиталки.
avatar
RmKKK
31 July 2014


ПаравозеЦ
Спасибо) Тогда я спокоен)

Вот еще: раньше до фокуса была новая нексия 2010г.в, брали из салона. В сервисной книжке была табличка и написано, например, ТО №3 - 30000км - заменить то то и то, ТО №4 - 60000км - заменить то то и то. Когда брали фокус совсем забыли спросить сервисную книжку у предыдущего хозяина. Можно ли где то посмотреть где-нибудь такую табличку, где расписано что и где меняется на двигателе 1.8?
avatar
Snezhnii
31 July 2014

1

RmKKK
Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?
avatar
RmKKK
31 July 2014


Snezhnii
благодарю
Scorp23
1 August 2014

2

RmKKK
ПаравозеЦ
нагуглился интересный ресурсец, исходя из их данных ресурс:
1. По данным завода – 350 тыс. км.
2. На практике – до 500 тыс. км
только их источник не известен, поэтому верить, или нет - решает каждый сам
http://wikimotors.ru/ford-duratec-he-18-125/
все по ссылке
П.С. не реклама, мопед (сайтец) не мой
avatar
Эдуард_Ти
1 August 2014


Добрый День! подскажите кто нибудь пробовал перекрывать канал отработавших газов из выпускных каналов во впускной коллектор? По идее от перекрытия этого канала должно по прибавится мощности?
avatar
Vortex
1 August 2014


Эдуард_Ти
Пробовали: Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
avatar
Эдуард_Ти
1 August 2014


Vortex
спасибо!!!
avatar
Sanek_k
1 August 2014


Эдуард_Ти
мощности не ждите, т.к. там тоже свой алгоритм работы есть. Возможно первую сотню, а потом адаптация и усё.
Но зато будет джеки чан.
Я уже встречал гражданина, который вытащил этот шток и уверенно отмечал улучшения, пока мы не узнали что у него стоит чип с отключением егр! Вот вам и чудеса.
avatar
Эдуард_Ти
1 August 2014


Sanek_k
мне эта операция нужна для вживления компрессора...не хочу чтоб он из этой трубки выхлоп всасывал
avatar
Sanek_k
1 August 2014


Эдуард_Ти
так значит будет чип, зачем тогда туда лезть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up