МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Profi68
10 June 2014
Веталь76
зато теперь человек спокойно без сомнений все закажет.
Веталь76
10 June 2014mobile
Spenser13
Profi68
Вот и супер! Хорошо что разобрались.
Buzz LightYear
10 June 2014
1
мои самодельные приспособы для замены ремня ГРМ.
особенная гордость за стопор маховика))
бабочка скопирована с аиста(плазмой на станке)
планки вырезал по месту из пластины аллюминия(~5мм)
болт с гайкой под 1.6(без гайки 1.8-2.0)
Buzz LightYear:
|
мои самодельные приспособы для замены ремня ГРМ. особенная гордость за стопор маховика)) бабочка скопирована с аиста(плазмой на станке) планки вырезал по месту из пластины аллюминия(~5мм) болт с гайкой под 1.6(без гайки 1.8-2.0)
|
Хм интересно. А у меня акпп как с маховиком быть...:-(
stalkerru:
|
Хм интересно. А у меня акпп как с маховиком быть...:-( |
Он, необходим только при откручивании болта к/в, для этого стопорится шкиф. А для этого достаточно 2 приваренных болта к арматуре упертой куда-либо.
При закручивании болта необходимо использовать фиксатор к/в.
stalkerru:
|
Хм интересно. А у меня акпп как с маховиком быть...:-( |
снимается стартер, и ставится фиксатор, так что тип коробки ни при чем
Buzz LightYear
А есть ли у вас возможность изготовить еще один комплект? Приобрел бы за адекватную сумму
Buzz LightYear
11 June 2014
Mechanicus1
я закручиваю тоже на стопоре,особенно м14.
за шкив через кочергу нельзя не откручивать,не закручивать,один в свое время колонул(на 1.6 он очень слабый).
на 2.0 да,дополнительно к болтику вмт,придерживаю шкив кочергой и ...
Чудесный
сорри,нет возможности.
Mechanicus1
11 June 2014
цитата: |
за шкив через кочергу нельзя не откручивать,не закручивать,один в свое время колонул(на 1.6 он очень слабый). |
Не совсем понял, почему нельзя?
Buzz LightYear
11 June 2014
будете регулярно менять поймете.
один раз повезло,другой не повезло,новый более 3000 стоит,в евроавто бу за 3 лежит,еще и в дефиците,видимо не мало механиков их переломало)).
у него очень хрупкий,тонкий крайний шкив(чугун).
Mechanicus1
11 June 2014
Buzz LightYear
Понял, т.е. если и делать приспобу для шкива, то только нормальную, т.е. чтобы не было никаких нагрузок на его излом и т.п.
capitannemo
привет прочитал статью все интересно.у меня стоял такой же болт но ставили сами уже его так он у меня обломился в коленвале.у меня третий раз ломает болт на сей раз роковой итог все клапана под замену
разбирал сам и выявил дефект.провернуло шкив коленвала все из за него.
stalkerru
11 June 2014
Мдя... начитался. .. через сервис не охото (вкосячат и промолчат) может кто нибудь поменяет мне ремень за адыкватную цену. Москва, 1.6 акпп рестайл через пару месяцев
Естественно главное чтоб качественно
За 503000 тысячи км ремни менял всегда только у оффициалов, да дороже чем "в 3ем гараже слева от въезда" зато надежно и есть кому предъявить в случае чего, хотя ни разу не приходилось предъявлять) кстати, помпу ни разу не менял
Buzz LightYear
11 June 2014
1
Maggot
сейчас у офицалов не так уж и дороже.
Buzz LightYear:
|
Maggot сейчас у офицалов не так уж и дороже. |
это сравнил с теми годами когда я менял. раз не дороже тем более к оффициалам, все таки надежнее
Веталь76
12 June 2014mobile
Buzz LightYear
Maggot
Ну да ,9 000р.совсем фигня стоит, и это работа для 100 сильно мотора, для 115 подешевле на 1т.р.так как ни надо менять прокладку клапаной крышки.
Все почти копейки. С расходниками почти в 20т.р.вылезает.
Buzz LightYear
12 June 2014
Не знаю,я брал за работу 3500 оф 5000 в питере
Веталь76
12 June 2014mobile
Buzz LightYear
Не знаю как в Питере,в любом московском официале такие цены. Лично звонил по весне и узнавал.
Не у официала да, от 3500-4000р.
Matit
14 June 2014
Всем привет. Нужен ваш совет. Авто: фф2 рест 1.6 АТ 100 лс, 09
Вот накидал список запчастей:
Артикул Наименование Цена
1 672 144 Ремкомплект грм 3 660,00р.
1 708 273 Ремкомплект приводного ремня 1 985,00р.
1 406 755 Болт коленвала "44.5" 217,00р.
1 141 575 Прокладка клапанной крышки 2 128,00р.
- Работы 3 500,00р.
ИТОГО: 11 490,00р.
Это все обязательно менять при замене грм? Может еще что-то нужно менять? Если допустим приводные ремни в хорошем состоянии будут - все равно менять? Болт правильно выбран или нужен 1 677 517 М14x80мм? Заранее спасибо!
Matit
ну начнем с того какой пробег?
в остальном да,все верно,так и есть. Набор этот и болт КВ 1 406 755 тот. Приводные ремни обратно не ставятся,они срезаются,у нас нет натяжителя ремней. Просто при повторной установки они начнут свистеть и их придется по любому менять,двойная работа.
Прокладку клапанной можно поставить эту Elring 761.031 многие ставили ,проблем нет,ну если конечно правильно и по технологии притянут.
PiterFF2
15 June 2014
Веталь76Про приводные ремни совсем не обязательно, что они начнут свистеть, если их снять и повторно установить. На форуме есть тому примеры, да и у меня друг снимал ремни где-то на 115 000 км, оригинальные, поставил обратно, сейчас уже пробег около 145 000 км на них же, ничего не свистит.
Правда двигатель 1.6/115, но думаю роли это не играет. Но я бы себе их поменял, чтобы повторно не лазить, если приближается граница по пробегу, дабы потом повторно не лазить.
Matit
15 June 2014
Веталь76
Пробег скоро 100 000км.
Спасибо за ответ) значит лучше сделать сразу как следует)
Matit
1 141 575 Прокладка клапанной крышки 2 128,00р.
А зачем такую дорогую прокладку ставить?
Я ставил viktor reinz за 600 руб, считается очень хорошим аналогом! Полет отличный
Чудесный:
|
Matit Я ставил viktor reinz за 600 руб, считается очень хорошим аналогом! Полет отличный |
А я вообще не менял (2 раза) полет отличный.
Веталь76
15 June 2014mobile
Matit:
|
Веталь76 Пробег скоро 100 000км. Спасибо за ответ) значит лучше сделать сразу как следует) |
Да,совершено верно.
И надеюсь Вы не клюнули на удочку с приводными ремнями, все же их лучше поменять, если конечно делаете для себя.
Dobriy_Barbos
15 June 2014
1
Немного почитал мнения - официалы-неофициалы. Менял у неофициалов, но есть доверие у меня - езжу уже не первый раз, меня выручали. Официалы в мск зарядили мне цену в более чем 25к с помпой, заменой прокладки кл. крышки (на движке 1,6 115) - и это со скидкой на машину старше 5 лет! Я без помпы поменял за 10к - ремень грм, приводные, ролик, болт - з/ч оригинал. Ну там долили по мелочи масло в гур и антифриз немного. Да не поменял я еще сальник - но посмотрели, сказали что сухо - смысл? Как и помпа. А пример официалов, для разнообразия так скть - ездил в прошлом году менять лобовуху (футболисты, так их) - поехал к официалам (лобовуха с датчиками, подогревом), т.к. было оплачено - ну думал ОД же, все по технологии. Дак вот поменяли - через 2 недели потекло! Да, поехал еще раз, все устранили, но осадочек остался. Так что решать конечно тому, чья машина. Пароли-явки не указываю, чтоб не было рекламы-антирекламы так скть.
Dobriy_Barbos
все верно так и есть,не удивлен)))
Веталь76
Да, поменял ремень грм, приводные, ролик и прокладку. Обошлось все в 12 000. Все оригинал) спасибо за советы!)
Matitну и супер! Правильно что поставили все орг.так спокойней будет,я тоже всякие варианты прорабатывал и все же буду ставить орг.Форд,пускай переплачу,но буду спать спокойней.
3 people online