Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
Profi68
10 June 2014


Веталь76
зато теперь человек спокойно без сомнений все закажет.
avatar
Веталь76
10 June 2014mobile


Spenser13
Profi68
Вот и супер! Хорошо что разобрались.
avatar
Buzz LightYear
10 June 2014

1

мои самодельные приспособы для замены ремня ГРМ.
особенная гордость за стопор маховика))
бабочка скопирована с аиста(плазмой на станке)
планки вырезал по месту из пластины аллюминия(~5мм)
болт с гайкой под 1.6(без гайки 1.8-2.0)
posted image
stalkerru
11 June 2014


avatar
Buzz LightYear:

мои самодельные приспособы для замены ремня ГРМ.
особенная гордость за стопор маховика))
бабочка скопирована с аиста(плазмой на станке)
планки вырезал по месту из пластины аллюминия(~5мм)
болт с гайкой под 1.6(без гайки 1.8-2.0)
posted image


Хм интересно. А у меня акпп как с маховиком быть...:-(
avatar
Mechanicus1
11 June 2014


S
stalkerru:

Хм интересно.  А у меня акпп как с маховиком быть...:-(

Он, необходим только при откручивании болта к/в, для этого стопорится шкиф. А для этого достаточно 2 приваренных болта к арматуре упертой куда-либо.
При закручивании болта необходимо использовать фиксатор к/в.
avatar
mkuzminov
11 June 2014


S
stalkerru:

Хм интересно.  А у меня акпп как с маховиком быть...:-(

снимается стартер, и ставится фиксатор, так что тип коробки ни при чем
Чудесный
11 June 2014


Buzz LightYear
А есть ли у вас возможность изготовить еще один комплект? Приобрел бы за адекватную сумму
avatar
Buzz LightYear
11 June 2014


Mechanicus1
я закручиваю тоже на стопоре,особенно м14.
за шкив через кочергу нельзя не откручивать,не закручивать,один в свое время колонул(на 1.6 он очень слабый).
на 2.0 да,дополнительно к болтику вмт,придерживаю шкив кочергой и ...

Чудесный
сорри,нет возможности.
avatar
Mechanicus1
11 June 2014


цитата:
за шкив через кочергу нельзя не откручивать,не закручивать,один в свое время колонул(на 1.6 он очень слабый).

Не совсем понял, почему нельзя?
avatar
Buzz LightYear
11 June 2014


будете регулярно менять поймете.
один раз повезло,другой не повезло,новый более 3000 стоит,в евроавто бу за 3 лежит,еще и в дефиците,видимо не мало механиков их переломало)).
у него очень хрупкий,тонкий крайний шкив(чугун).
avatar
Mechanicus1
11 June 2014


Buzz LightYear
Понял, т.е. если и делать приспобу для шкива, то только нормальную, т.е. чтобы не было никаких нагрузок на его излом и т.п.
truckerman
11 June 2014


capitannemo
привет прочитал статью все интересно.у меня стоял такой же болт но ставили сами уже его так он у меня обломился в коленвале.у меня третий раз ломает болт на сей раз роковой итог все клапана под замену
разбирал сам и выявил дефект.провернуло шкив коленвала все из за него.
stalkerru
11 June 2014


Мдя... начитался. .. через сервис не охото (вкосячат и промолчат) может кто нибудь поменяет мне ремень за адыкватную цену. Москва, 1.6 акпп рестайл через пару месяцев
Естественно главное чтоб качественно
avatar
Maggot
11 June 2014

1

За 503000 тысячи км ремни менял всегда только у оффициалов, да дороже чем "в 3ем гараже слева от въезда" зато надежно и есть кому предъявить в случае чего, хотя ни разу не приходилось предъявлять) кстати, помпу ни разу не менял
avatar
Buzz LightYear
11 June 2014

1

Maggot
сейчас у офицалов не так уж и дороже.
avatar
Maggot
11 June 2014


avatar
Buzz LightYear:

Maggot
сейчас у офицалов не так уж и дороже.

это сравнил с теми годами когда я менял. раз не дороже тем более к оффициалам, все таки надежнее
avatar
Веталь76
12 June 2014mobile


Buzz LightYear
Maggot
Ну да ,9 000р.совсем фигня стоит, и это работа для 100 сильно мотора, для 115 подешевле на 1т.р.так как ни надо менять прокладку клапаной крышки.
Все почти копейки. С расходниками почти в 20т.р.вылезает.
avatar
Buzz LightYear
12 June 2014


Не знаю,я брал за работу 3500 оф 5000 в питере
avatar
Веталь76
12 June 2014mobile


Buzz LightYear
Не знаю как в Питере,в любом московском официале такие цены. Лично звонил по весне и узнавал.
Не у официала да, от 3500-4000р.
avatar
Matit
14 June 2014


Всем привет. Нужен ваш совет. Авто: фф2 рест 1.6 АТ 100 лс, 09
Вот накидал список запчастей:

Артикул Наименование Цена
1 672 144 Ремкомплект грм 3 660,00р.
1 708 273 Ремкомплект приводного ремня 1 985,00р.
1 406 755 Болт коленвала "44.5" 217,00р.
1 141 575 Прокладка клапанной крышки 2 128,00р.
- Работы 3 500,00р.
ИТОГО: 11 490,00р.

Это все обязательно менять при замене грм? Может еще что-то нужно менять? Если допустим приводные ремни в хорошем состоянии будут - все равно менять? Болт правильно выбран или нужен 1 677 517 М14x80мм? Заранее спасибо!
avatar
Веталь76
14 June 2014

2

Matit
ну начнем с того какой пробег?
в остальном да,все верно,так и есть. Набор этот и болт КВ 1 406 755 тот. Приводные ремни обратно не ставятся,они срезаются,у нас нет натяжителя ремней. Просто при повторной установки они начнут свистеть и их придется по любому менять,двойная работа.

Прокладку клапанной можно поставить эту Elring 761.031 многие ставили ,проблем нет,ну если конечно правильно и по технологии притянут.
avatar
PiterFF2
15 June 2014


Веталь76
Про приводные ремни совсем не обязательно, что они начнут свистеть, если их снять и повторно установить. На форуме есть тому примеры, да и у меня друг снимал ремни где-то на 115 000 км, оригинальные, поставил обратно, сейчас уже пробег около 145 000 км на них же, ничего не свистит. Правда двигатель 1.6/115, но думаю роли это не играет. Но я бы себе их поменял, чтобы повторно не лазить, если приближается граница по пробегу, дабы потом повторно не лазить.
avatar
Matit
15 June 2014


Веталь76
Пробег скоро 100 000км.
Спасибо за ответ) значит лучше сделать сразу как следует)
Чудесный
15 June 2014


Matit
1 141 575 Прокладка клапанной крышки 2 128,00р.
А зачем такую дорогую прокладку ставить?
Я ставил viktor reinz за 600 руб, считается очень хорошим аналогом! Полет отличный
avatar
Mechanicus1
15 June 2014


Ч
Чудесный:

Matit
Я ставил viktor reinz за 600 руб, считается очень хорошим аналогом! Полет отличный

А я вообще не менял (2 раза) полет отличный.
avatar
Веталь76
15 June 2014mobile


avatar
Matit:

Веталь76
Пробег скоро 100 000км.
Спасибо за ответ) значит лучше сделать сразу как следует)

Да,совершено верно.
И надеюсь Вы не клюнули на удочку с приводными ремнями, все же их лучше поменять, если конечно делаете для себя.
Dobriy_Barbos
15 June 2014

1

Немного почитал мнения - официалы-неофициалы. Менял у неофициалов, но есть доверие у меня - езжу уже не первый раз, меня выручали. Официалы в мск зарядили мне цену в более чем 25к с помпой, заменой прокладки кл. крышки (на движке 1,6 115) - и это со скидкой на машину старше 5 лет! Я без помпы поменял за 10к - ремень грм, приводные, ролик, болт - з/ч оригинал. Ну там долили по мелочи масло в гур и антифриз немного. Да не поменял я еще сальник - но посмотрели, сказали что сухо - смысл? Как и помпа. А пример официалов, для разнообразия так скть - ездил в прошлом году менять лобовуху (футболисты, так их) - поехал к официалам (лобовуха с датчиками, подогревом), т.к. было оплачено - ну думал ОД же, все по технологии. Дак вот поменяли - через 2 недели потекло! Да, поехал еще раз, все устранили, но осадочек остался. Так что решать конечно тому, чья машина. Пароли-явки не указываю, чтоб не было рекламы-антирекламы так скть.
avatar
Веталь76
15 June 2014


Dobriy_Barbos
все верно так и есть,не удивлен)))
avatar
Matit
15 June 2014mobile


Веталь76
Да, поменял ремень грм, приводные, ролик и прокладку. Обошлось все в 12 000. Все оригинал) спасибо за советы!)
avatar
Веталь76
15 June 2014

1

Matit
ну и супер! Правильно что поставили все орг.так спокойней будет,я тоже всякие варианты прорабатывал и все же буду ставить орг.Форд,пускай переплачу,но буду спать спокойней.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up