заменил гайку, на металлическую, но конечно накосячил сначала, по поводу какой стороной закручивать:
надо
углублением внутрь, это место для пружины, она очень жесткая и поставить гайку наоборот
НЕВОЗМОЖНО, я с дуру отрезал виток болгаркой, но только испортил пружину

была куплена что-то на подобии в автомагазине, оригинальная сейчас стоит около 500 р. и пару недель ждать.
тянул до упора, затем отпустил на 10-15 градусов, руль, во время движения, должен возвращаться в центральное положение.
по поводу ключей, сначала наварил гайку на 17, но сцук, после полной затяжки, гайку свернул

, вот как раз тогда руль приходилось доворачивать в центр.
тогда были куплены наподобии свечных, трубчатые ключи, 17-18-19, отрезаны по минимуму, т.е. где начинается трубка, просверлено отверстие, подошел на
18, с геммороем но все открутил, пружину заменил, и закрутил обратно.
по стукам, стал меньше, но надо еще ремонтировать правую втулку, есть небольшой люфт.