rng:
|
А феном греть не пробували? |
Мне кажется быстрее краска вздуется, чем отлипнет эта сетка. Она действительно прилипает капитально. Но если есть терпение, то оттереть вполне.
Я вчера, от казалось бы такой простой вещи, как двухсторонняя лента (вроде как 3М, темного цвета), так намаялся. Сабля была приклеена на нее, так она почему-то тоже слоями отслоилась. А то, что на кузове осталось пришлось уайт-спиритом и губкой для посуды оттирать.
Aleksey_62
27 April 2014mobile
-2
vpalehin
О боже, сабля не хочет отклеиваться. Да уж.. буду настраиваться на битву с ней. А то пленкой хочу затянуть ее
allmyheroes
29 April 2014
1
Клубни, нужен совет.
Созрел на шумку пола. Виброй будет 50% покрытие площади СГМ БМФ. А в качестве шумоизоляции я в растерянности. У меня есть Битопласт 10. квадратов 5-6. Покупал 2 года назад. Я им обклеивал двери и потолок. В целом как шумка нравится, но с ним жутко неудобно работать. Эта пропитка битопластовская загубила уже не одну пару ножниц
Смотрю в сторону Бибитон 8 или Виолон Альфа 10? Сильно ли они лучше Битопласта в качестве шумки? Насколько легко работать с этими материалами?
И еще: Вижу в продаже Виолон Авто Войлок 10мм. Может стоит его класть на пол на вибру?
Пока вырисовывается так:
1 слой - 50% площади площади - СГМ БМФ.
2 слой - 100 % площади пола - Битопласт 10/Бибитон 8/Виолон Альфа 10.
3 слой - В выштамповки под передними сидениями и ногами пассажиров задних сидений - Виолон Авто Войлок 10 (см. картинку).
Нормальный вариант?
Ниже картинка для примера по поводу укладки автовойлока в углубления для ног спереди и сзади:
allmyheroes
Битопласт, виолон и прочий поролон эффективен только в несжатом состоянии, поэтому на полу думаю не лучший вариант, в 2 слоя войлока по мне будет самое то
serj1975
30 April 2014
1
allmyheroes цитата: |
Вижу в продаже Виолон Авто Войлок 10мм |
Вроде похож на материал ПОТ300
Если поверх шумопоглотителя не положить плотный и тяжёлый "звукоотражатель",то результат будет крохотный.
allmyheroes
на вибру хорошо бы пароизоляцию, а уж потом Битопласт или войлок.
Если Битопласт уже есть, то не вижу причин его не использовать. Да, где то он сожмется, но при своем малом весе и эластичности им можно 100% поверхности укрыть - будет работать особенно в углах и трудных местах. А уже к нему можно и войлок или еще чего добавить. Ну и шумоизолятор последним слоем желателен.
Кстати Битопласт вполне себе удобен в работе, а ножницы нужно бензином/растворителем/уайтом/и т.п. очищать. А еще лучше нож канцелярский использовать.
ну не знаю в каком месте седан менее шумный.до этого был дизель(щас гия se 115) так в нем гула небыло от колес фиг знает мож дизеля как то иначе делали
щас шумку делаю скину фоточки + ощущения))
п.с. пока вез шумку с купчино до дома уже тише было
господа, вопрос не совсем по теме фф.
снял все штатное и поклеил стп АЕРО. штатное пока не ставил. жутко раздражает гул бензононососа, чем можно дополнительно его проклеить? может штатный кожух изнутри спленом? правда кожух мягкий. авто Шеви, сори
День добрый, коллеги!
Захотелось что-то поговорить на тему финансов. (Ну там Крым поднимать нужно, санкции и всё такое...)
Мы хоть в большинстве своём и не жмоты, но всегда хочется денег потратить поменьше. Укоренилось мнение, что хорошая шумка очень дорого стоит. Но вполне можно достигнуть достойного результата при небольших финансовых затратах. Если не ориентироваться на «автомобильные» материалы, можно сильно сэкономить, не потеряв при этом в качестве (чем проще — тем лучше!). «Автомобильные» материалы отличаются от «неавтомобильных» в большинстве случаев только ценой и убедительной этикеткой. В качестве примера — вариант «лайт-финанс» быстрой обработки пола самого шумного автомобиля, который мне попадался (Рено Сандеро). Делается за 1 день.
1. Шумка - мебельный войлок (ширина 1.7 метра, 150 руб. погонный метр, нужно 4 метра).
Укладка войлока
По всему полу - 2 слоя, в ногах - 4 слоя.
2. Звукоизолятор - наплавляемая мягкая кровля БИКРОСТ. (Битумный листовой материал, армированный стеклохолстом. Ширина - 1 метр, в рулоне 15 метров, цена 980 рублей. Нужно 4 метра.) Хорошо режется ножницами. Осторожно - на солнце моментально становится очень мягким и легко рвётся.
Укладка звукоизолятора
3. Аккуратно возвращаем штатный ковёр
4. Напольный тоннель
Готово!
Теперь это нормальный автомобиль. Разумеется, всё остальное - моторная перегородка, багажник, арки, двери, потолок - тоже сделано.
Не призываю всех немедленно переходить на кровельные материалы, но при маленьком бюджете - рекомендую.
bocman_152
разрешите 2 вопроса -
1. Что будет с войлоком когда на него просочится вода, например зимой?
2. Что будет с "Битумный листовой материал" когда машина летом нагреется, не будет ли запаха?
Добрый день,
gizmo7777цитата: |
1. Что будет с войлоком когда на него просочится вода, например зимой? 2. Что будет с "Битумный листовой материал" когда машина летом нагреется, не будет ли запаха? |
1. Короткий ответ — намокнет.
Длинный ответ — в автомобиль вода просто так не просачивается. Если у вас протекает ветровое стекло или дверные уплотнители — устраните. В машине обычно лежат резиновые коврики — чтобы реально промок войлочный слой шумки, нужно снега накидать пол-машины. Будьте аккуратны при посадке-высадке. Кстати, намокают ВСЕ шумопоглащающие материалы — потому что они пористые либо открытоячеистые. Если вы вылили в салон канистру пива — промокнет любая шумка. Можно использовать войлочные маты, запаянные в полиэтилен — но это совсем другие трудозатраты.
2. Любой горячий битум пахнет битумом. И в этом кровельный материал ничем не отличается от обычной битумной вибры. Вибра правда обычно имеет текстильный или фольгированный слой, и поэтому заметно не пахнет.
При использовании кровельных битумных листов в качестве звукоизолятора они не соприкасаются с разогретым на солнце металлом кузова. К тому же сверху уложен штатный ковёр. Но да, если машина долго летом стояла на солнце с закрытыми дверями и стёклами, небольшое проветривание салона не повредит.
С уважением, bocman_152
Господа подскажите! В багажнике, в бампере есть вентилируемое отверстие в виде лепестков, для циркуляции вуздуха?, а то разобрал обшивку, проклеил все, штатные отверстия естественно не заклеены, облазил все не чего не нашел, сосед по гаражу утверждает что должно быть, гугл тоже молчит, машина хэтч
etuo, конечно есть. По обе стороны!
ну вот и я доделал шумку наконец то.в багажнике теперь тишина
а вот арки без изменений
и капот тоже громче стал
. как этот гул убрать так толком и не понял какие демпферы лучше от гула мож подскажет кто победил гул от колес
propan1смена резины на тихую с индексом 91 главный демпфер . потом опору новую если лежит и демпфера на двиг после шумки он приходит в салон
и д профиль по кругу от шороха резины
ну и многое другое ну это в другой теме
PAPSILOID:
|
propan1 смена резины на тихую с индексом 91 главный демпфер . потом опору новую если лежит и демпфера на двиг после шумки он приходит в салон и д профиль по кругу от шороха резины ну и многое другое ну это в другой теме |
у меня щас стоит мишлен примаси hp 205/55 r16 91v
/ а что за опора поподробней мож поменяю
.гул невыносимый просто
PAPSILOID
4 May 2014
1
propan1но если правая опора лежит или расстрескалась то издает гул от движка
ее меняешь становиться тише. потом ставятся демпфера на двиг на правую опору .
на левую опору двиг . на моторный щит . демпфер на крепление рулевой рейки все это убирает гул и шум с передка и переход на щербатый асфальт делает мягче .но а гул от колес лечится по другому но полностью пока не побороли но там другая история
проставки под пружины демпфера на рычаги на задний подрамник в багажник и замена стекла от
дизеля и многое другое
Крепление, опоры движка
PAPSILOID
а что по моей резине скажете? на замену?
propan1по твое не могу не чо сказать ее не котал
у меня нордман с икс зимой липучка купил машину стыдно было людей посадить выносило
мозг
работа с демпферами утихомирило машину стало тихо и комфортно и зимой и летом .
если опора не в порядке и ступичные от них идет вой и гул . надо привести в порядок
потом утихомирить движок тогда становится на скорости слышен ветер и работа резины и подвески
если резина жесткая она выносит мозг если мягкая то шелестит приятно и не выносит мозг
Сегодня поставлю запаску вперед послушаю как другая резя будет себя вести.
-instructor-
5 May 2014
propan1:
|
Сегодня поставлю запаску вперед послушаю как другая резя будет себя вести. |
а что за запаска? штатная резина? у меня штатная мишлен летняя, шумит прилично
Континенталь спортконтакт 2
Шума меньше но незначительно((
Kazoom
6 May 2014
2
дааа ребята... чето я читал читал и вообще расхотел шумку делать
сделаешь пол - завоет двигатель. сделаешь двигатель - зашумят двери. сделаешь двери - зашумит крыша
а еще до кучи могут вылезти всяческие гулы и звоняет битумом.
в общем сказка неотвязка.
з.ы. а когда наконец доделаешь уже и машину продавать придется...
Kazoom
Так никто вроде не заставляет,не?
KazoomНу ты не правльно мысль уловил, так то))
Или лучше когда из-за шума из под колёс не слышно двигатель?Это тебя успокаивает?
Kazoom
Наоборот , шумка стоящая вещь
музыка точно лучше заиграет
у меня на сервисе нашли что под замену промежуточный подшипник правого привода посмотрим после праздников как оно будет
А были смельчаки кто торпеду снимал полностью для ШВИ, есть ли в этом смысл?