МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
PiterFF2
14 November 2013
sasha031987Да, K025433XS идёт до 04/05, K045433XS - после. О чем написано на сайте производителя. Для FF2 2009 надо было брать второй комплект по-любому.
FrodoH
14 November 2013
Не нашел инфу в теме. Подскажите, на моторе 1,6 115 прорези в торцах распредвалов есть? Нет бабочки, но ремень поменять сам хочу. На двушке уже делал
Судя по этой фотке
http://media.ffclub.ru/up231963-vali_szadi.jpg их нет.
FrodoH
Там планка идет фигурная, выступы планки вставляются в прорези.
цитата (ff_driver) |
Ломаю голову- стоит ли поменять сальники распредвалов при замене ремня ГРМ? Пробег 90тык. Ремень в норме, потек сальник КВ. Собираюсь менять ремень, а вот что с сальниками р/валов делать, затрудняюсь. Цена каждого в районе 500р.
Обновлю. Поменял ремень. С фоторуководством от уважаемого PutinDA это оказалось достаточно просто.
Докупил минимальный комплект для установки (аналог LICOTA) за 1360р и фиксатор маховика от ВАЗа за 60р.
1. Как оказалось, на ремне все-таки начали появляться мелкие трещины. Обнаружил их уже на снятом ремне, сложив его практически пополам. На месте их видно не было даже с хорошим светом. 2. Болт крепления шкива КВ отвернул запросто нагрев его промфеном до температуры примерно 120градусов(субъективно). Горячий шкив КВ очень легко сошел с вала. Также с нагревом ставил шкивы обратно. 3. О фиксаторе маховика от ВАЗа. Оригинальный Ликота стоит 990р. Рассуждал так. Фиксатор необходим только чтобы ОТВЕРНУТЬ болт, т.к. на затяжку коленвал будет удерживаться болтом-фиксатором в стенке картера блока цилиндров. ВАЗовский фиксатор прекрасно запирает маховик, расклиниваясь между венцом и картером сцепления. После отдачи болта положение ВМТ поршня первого цилиндра дополнительно контролировал, вставив индикатор часового типа в свечное отверстие. Само собой все перепроверял. 4. Сальники распредвалов менять не стал, т.к. эти валы вращаются в два раза медленнее коленвала и нет даже намека на запотевание. Рискнул не менять.
На все потратил часа четыре. Очень долго отмывал жижу от протечки масла через старый сальник КВ. |
Как выглядит фиксатор маховика от ВАЗ?
sasha031987
14 November 2013mobile
X9fhxxeedh9m27029. А возможно узнать какой gates комплект идет по этому vin и на 2007 г.в. Потому что если разные номера роликов,то сами ролики значит разные, и если пробивается несколько болтов,то значит смотрели по г.в., и обязательно тогда должны ставить были комплект который пробился, а это как раз без болта м14*80
sasha031987
Тебе на все вопросы ответит судебный автоэксперт.
sasha031987Я писал выше, что K025433XS идёт до апреля 2005 г., а K045433XS - после апреля 2005 г. О чем написано на сайте производителя. Значит и для 2007 г.в. и для 2009 г.в. идёт K045433XS. По вашему вину бьются 2 болта:
Где они смотрели и чем они руководствовались при выборе неоригинального комплекта ремня ГРМ - надо у них спросить.
sasha031987
14 November 2013mobile
Да уж,ну и жесть с этими болтами,путаница короче полная. У меня в заказ наряде даже не написано какой комплект ремня ставили,написано комплект ремня грм ford вот приходится сидеть и гадать,что туда входило. В любом случае спасибо за информацию
Пробег 95 к. Видимых трещин нет. Подскажите стоит ли менять?
taylor2k
14 November 2013
1
Иван-АНТЕЙ-
14 November 2013
1
FrodoH:
|
Как выглядит фиксатор маховика от ВАЗ? |
Вот так.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста решил поменять ремень (Focus 2 2006 (дорест.) 1,6 100л.с.) но у нас в городе про снятие клапанной крышки никто знать не знает, все предлагают ставить метки. Есть ли ваприант заменить ремень и все правильно выставить без снятия крышки на таком двигателе, или же придется ехать в другой город
метки поставить конечно можно маркером и потом по ним собрать, но метки которые ты выставишь будут уже чуть чуть "уплывшие" из-за растянутости мизерной старого ремня. затем с растяжением нового они уплывут еше чкть больше. а вообщи шли этих мехов подальше. "хочу и баста" снять крышку и все тут. снять крышку делов 3 минуты зато потом всунут подходящую железку в прорези валов и они четко встанут
Мотор 1.6
101 л/с 2008г. FF2 Рестайлинг.
Заказывал по номеру 1 672 144Вот что внутри:
Jasper
ну а что,все как в шапке темы,надо докупать болт КВ.
Всем привет! Заменил самостоятельно ремень ГРМ на 240тыс. Болт затянул с усилием 110 Нм и все! Вроде как и сильно закрутил! В книге написано закрутить на 45Нм и доворот на 90*, а я блин принял эти 90* как 90Нм. Раньше менялся у мастеров и затяжку болта производили пневмо гайковертом без всяких доворотов! Не вру, сам присутствовал при замене, видел ( на такой затяжке пневмо гайковертом я накатал 70 тыс.км).
Подсакжите пожалуйста! Как быть?
Оставить затяжку такую как я затянул 110Нм или стоит повторить процедуру с доворотом на градусов 30-40. Кого не спрошу говорят 110 Нм затяжка не слабая! Довернуть говорят можно но есть риск сорвать болт!
Что делать?
kubreg_1
Если будите болт переделывать, то надо покупать новый.
kubreg_1
Иногда встречаются отзывы, что после смены ГРМ в дороге откручивается болт КВ, естественно, с катастрофическими последствиями для двигателя. Сложно найти цифру окончательного момента при довороте, но в вашем случае, я бы довернул болт хотя бы до 200 н.м. 100 н.м закручиваются: колеса, болты маховика, ГБЦ - это "слабый момент".
Jasper
а что бы так кожух отодвинуть сколько болтов пришлось открутить?
KaesoВсе кроме одного=) Для того, чтобы снять последний как я понял, нужно снять шкив помпы.
Street55
25 November 2013
[b]Веталь76[ гонял в форд диагностик вчера на дмитровском ш-се, сделали все супер, при общении понятно что квалифицированные, не вешают лапшу поменяйте то это, заменил вчера катализатор, нашли катализатор, поставили, все обошлось 11))считаю деньги отдал не зря!Советую!
cognizer
3 December 2013
8
Нашел в сети неплохие чертежи инструментов для выставления ГРМ, в данной теме пригодятся.
1. Фиксатор хвостовиков р/валов (верхняя часть планки как раз для двигателя 1,6 ti-vct 115 л.с.) и болт-упор для КВ в ВМТ 1-го цилиндра.
2. Вариант исполнения стопора маховика (фиксатор КВ) под катом
gsv0
3 December 2013
Присутствую, что можете сказать в отношении этого видео
замена ремня генератора?
gsv0, проще болт и гайку со шпилькой на генераторе сверху открутить и подать его к телевизору...
Dr.Aleksandrov
5 December 2013
Jasper:
|
Пробег 95 к. Видимых трещин нет. Подскажите стоит ли менять? |
Нет не стоит, всё у Вас GOOD.
ALEKSEY_KIROV
10 December 2013
Здравствуйте, товарищи!
Помогите победить ошибку P0017. мотор 1.6.115.л.с. Недавно считал ошибки и обнаружил её, сбросил, она снова появилась. Причем чек не загорается.
Пробег сейчас 98000км. Замена ремня была на 72000км.
Двигатель тупит в районе 3000 оборотов. Например, если ехать на 4 й передаче и нажать газ в пол в районе 3000 об. то мотор начинает гудеть как самолет, причем разгон очень вялый. Свыше 3500 - 4000 об. если нажать газ в пол проблемы такой нет, разгон уже нормальный. Дальше интересней: Стоит остановиться, заглушить и сразу же завести мотор, то вся тупость на 3000 уходит и как будто лошадей 20-30 добавляется.
Что такое может быть? Ниже текст - описание ошибки. Может стоит датчики какие нибудь проверить-почистить? Может ли быть это связано со сбоем фаз из-за неправильной установки ремня? Или он вытянутся мог?
Скрытый текстP0017 Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor
Положение Коленчатого вала– Корреляция Положения Распредвала
Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) установлена на звездочке распределительных валов. Эта система управляет распределительными валами с целью обеспечения оптимальной синхронизации клапанов в любых дорожных условиях. Блок PCM управляет регулятором масла (OCV), основываясь на сигналах от датчиков расхода воздуха , положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости.
Контроллер CVVT корректирует угол распределительного вала в зависимости от давления масла , поступающего через регулятор масла (OCV). В результате удается достигнуть оптимального взаиморасположения распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя, снижается расход топлива и улучшаются экологические показатели во всех режимах движения.
Во время данной диагностики проверяется достоверность положения распределительного вала: не нарушается ли ожидаемый диапазон плюс некоторый запас, что может быть вызвано неправильным ремонтом двигателя или неправильной регулировкой цепи/ремня.
Если фактическое положение распределительного вала слишком запаздывает по сравнению с положением максимального запаздывания или слишком опережает по сравнению с положением максимального опережения, регистрируется код неисправности P0017. Продолжение регулировки в таком случае может привести к повреждению двигателя вследствие ударов поршня по клапанам.
Read more:
http://www.shtat-msk.com/index.php?option=com_c...3y4C5A2x
На оригинальном ремне грм,штамп,что производство italy,глянул в экзисте какая фирма откуда и выходит,что это дайко все таки оригиналы клепает!?
Saharov:
|
На оригинальном ремне грм,штамп,что производство italy,глянул в экзисте какая фирма откуда и выходит,что это дайко все таки оригиналы клепает!? |
да все верно,Dayco клепает для орг. ролик Ina клепает для орг.
У меня просто друг у официалов работает,так и он не знал кто делает,а сегодня сам случайно увидел.А вот какой ролик идет в комплекте грм Dayco не подскажете!?
Веталь76
14 December 2013mobile
Saharov
Если комплт. Дайсо то и ролик тоже этой фирмы. Но можно купить и раздельно ремень дайсо и ролик ина если хотите, но выгодно покупать комплт.
Только в комплт. Форд идёт дайсо+ина.