Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Focusss
30 November 2013
300 страниц форума , а так и нет конкретного нормального давления в цилиндрах ...вроде и маздовская таблица есть , а подходит ли нам она. Померял наконец у себя, хотя промахнулся взял компрессометр размеченный до 1.6. показал во всех цилиндрах 1.6, а может и больше, так как компрессометр для Ваза . Свечи чистые , сухие . Посветил фонариком в колодцы, поршни чистые светлые , сухие. Расход масла где то 1 литр на 10000 км. Короче не знаю , то ли масленная компрессия , то ли норма.
Только 1 вариант точно узнать нормальное давление в цилиндрах: На новой машине замерить компрессию и будет ясно. хотя с мотором 1.8 новым уже не найдёшь.
giluri
Чем не доволен в работе движка (какого?).
Focusss
30 November 2013
AL-DL
мотор 1.8 , 2008 г . пробег 81 тыс. км. вроде всё устраивает , только думал вообще расход масла 0 будет , а понемногу подъдает...
Focusss
30 November 2013
Напугали маслянной компрессией здесь на форуме
Focusss:
|
... нет конкретного нормального давления в цилиндрах ... |
Как правильно мерить компрессию?Надо отметить, что точной цифры в принципе быть не может, так как она зависит от многих причин: температуры, состояния стартера и АКБ, типа и марки собственно компрессометра и тд. Ориентировочно от 11 до 17. Но при этом различие по цилиндрам не более единицы.
Zoldaten
30 November 2013mobile
giluri
это не расход, у меня резко жор начался, проверить компрессию стоит, только для собственных нервов
giluri
Это не жор, вот если будет прогрессировать, тогда следует задуматься, что делать.
Focusss
1 December 2013
Купил Лавр 180 мл., пока пусть лежит , может весной попробую залить...Просто не привычно , на Вазах давление норма 10 - 13 норма.
Glocksss
1 December 2013
Решились мы тут с друганом всетаки поменять маслосьемные колпачки на его фокусе2,1.8,пробег где-то 100 тык,руководствовался статьей
Anikiy.Но:из приспособ у нас были только вазовский рассухариватель и сьемник колпачков.Как положенно все разобрали,добрались до валов.Тут как и писал Anikiy нам не удалось выкрутить нижнюю заглушку для ослабления цепи.И мы на это дело просто забили.Закрутили в верхнюю заглушку болт М6 длинной около 3х см до упора и еще немного подтянул(для верности).Выставляем шкив в ВМТ,стопорим его таким же М6.Откручиваем шестерни валов и -вуаля!цепь никуда не уходит и одевается обратно без усилий.Снимаем валы,меняем колпачки на первом и четвертом цилиндре,откручиваем стопорный болт со шкива,проворачиваем его на 180гр. и меняем колпачки на 2м и3м цилиндре.После поворачиваем шкив обратно и опять стопорим.Ложим валы,наживляем звездочки(не затягивать!)берем пластину длинной где то 20см шириной 2-4см и толщиной 5мм,вставляем в пазы с торца валов и придерживая его ключом затягиваем звездочки.Все,можно собирать.Сори,фотика небыло,нечем было фотать.Сама разборка-замена-сборка заняла около 4х часов.
А теперь самое важное:закрывайте все отверстия на ГБЦ!!! У нас улетел один сухарь в картер,опускание магнитика результатов не принесло и пришлось снимать поддон.Вот теперь вопрос к знатокам:мы уже 2ва раза его ставили,предварительно конечно зачистив и обезжирив соединяющиеся места и нанеся не жалея герметика,первый раз капало прилично,второй раз не капает,но сопливиться,и все время из района маховика(там есть маленькое отверстие).Решили до следующих выходных забить на это дело,т.к. измучились с ним изрядно,да еще и без ямы.Может там какой особенный герметик надо?или есть какие то нюансы его установки ?Ну просто не может по идее там ниоткуда течь,промазано герметиком на 5+ а она сволочь капает
Focusss
1 December 2013
про маздовские такие же моторы везде пишут какая компрессия должна быть:
Величина компрессии для двигателей L8 1.8L
- стандартная – 1750 кПа (17,855 кг/см2);
- минимально допустимая – 1225 кПа (12,492 кг/см2).
Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2).
Величина компрессии для двигателей модели LF: 2.0L
- стандартная – 1720 кПа (17,539 кг/см2);
- минимально допустимая – 1204 кПа (12,277кг/см2).
Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2).
Величина компрессии для двигателей модели L3: 2.3L
- стандартная – 1430 кПа (14,581 кг/см2);
- минимально допустимая – 1000 кПа (10,197кг/см2).
Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2).
Glocksssцитата: |
один сухарь в картер |
У нас однажды в москвиче один сухарь улетел в картер. Подробно изучив как движется масло в моторе, пришли к выводу: ничего страшного с ним не случится, он ни как не попадет ни в масляные каналы, ни в движущиеся части двигателя (кстати, там тоже цепь). В общем, забили на это дело и со временем, похоже, он улетел вместе с маслом при его замене. Кстати, я не обратил внимания при разборке- у нас в поддоне есть ли магнит в картере или в пробке, кто знает?
AL-DL
был бы москвич тож забили бы)))но т.к. машина на неделе нужна а запчастей 5 дней ждать,так что не варик был,магнитов там нет
Всем привет, обнаружил масло в стыке двигателя и АКП, походу придется менять задний сальник коленвала, Посоветуйте какие работы провести одновременно, какие сальники и уплотнители заменить, так как объем работы и цена впечатлят ). Авто 2007 г. 2 литра АКП
Бендер.
2 December 2013
aad30
Если сам будешь делать то посмори на состояние сцепления так как его всё равно придется снимать, проверь опору силового агрегата левую (она к коробке крепиться) её придется открутить и нижнюю, ну и подшипники стартера можно смазать, щетки проверить.
Бендер.
какое сцепление в АКП?
aad30привет.
Совсем не обязательно что настал конец сальника, у меня такая же была проблема, купил сальник и сделал как написано:
Бендер.:
|
aad30 Если сам будешь делать то посмори на состояние сцепления так как его всё равно придется снимать, проверь опору силового агрегата левую (она к коробке крепиться) её придется открутить и нижнюю, ну и подшипники стартера можно смазать, щетки проверить. |
Но проблема была в следующем: был удар, спасла защита, но прожало прокладку (герметик) картера.
Сальник был в порядке, проходил бы как минимум еще столько же, пробег тогда был 76 тысяч.
Да, сцепление как раз показало 8 мм. в инструкции написано примерно так: если у вас отсутствует желание через 10-15 тыс. снова снимать КПП, то лучше заменить диск сцепления
!
Бендер.
2 December 2013
TOJIЭто я так иногда читаю между строк
, или не дочитываю, думал у него механника, вот и написал.
Народ привет. Из-за чего могут быть пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндре. Меняли кольца и маслосъемные колпачки, цепь с натяжителем и успокоителями.. 1.8 QQDB
Компрессия 1 и 2 цилиндры - 13, 3 и 4 цилиндры 8 и 10 атмосфер
578
Как определили пропуски зажигания? Попробовать поменять местами катушки, свечи, если пропуски сохранятся, то искать дальше. (Может и форсунки).
AL-DL
Ошибка горит по компу посмотрели... Свечи новые, катушки пробывали тоже... Клапан ную крышку снимали распредвалы по меткам.
AL-DL
2 December 2013
578
Ошибка по компу определяет не пропуск зажигания, а пропуск взрыва в цилиндре. А его может не быть и по причине отсутствия топлива. Катушки поменять мало, надо проверить проводку катушек и форсунок.
AL-DL
Четвертая свеча черная а третья как новая, на катушки и форсунки ток приходит
578
На катушку приходит а на свечу может приходить через раз.
Бендер.
Ну а почему компрессия низкая в этих цилиндрах?)
Бендер.
2 December 2013
578
Либо кольца залегли, либо клапана плохо прилегают к сёдлам, пробывал масло в цилинры заливать а потом компрессию измерять.
Бендер.
Кольца только поставили.. А что выявит компрессия с маслом?
Бендер.
2 December 2013
Залей кубиков 10-15 в цилиндры в которых низкая компрессия и замерь, если давление поднимиться значит проблема с кольцами если нет то с клапанами, ты когда кольца менял, клапана притирал ?
Бендер.
клапана притерли сам видел все чистенькие.. вот думаю не перестарались ли??)
5 people online