Шум от резины, избавление

11 лет назад

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Справочник темы:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Продолжение (2019)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 апреля 2008

Шум от резины, избавление
2,1M
просмотров
637
участников
9,9K
сообщений

avatar
Montana_
1 ноября 2013


tbd224
dimm33
Если по боковым силам: На таком рычаге на 3 болта приходят небольшие срезающие силы, и если между опорой и чашкой есть сантиметра 2 мягкой резины, эти 2 сантиметра болту как воздух, то есть все 3 болта будут не на чистый срез работать, а на изгиб с разницей в силах в 2 см. Надо считать- но думаю выдержат не напрягаясь.
По вертикальным силам: Мягкая резина при работе полюбому будет играть, и болты будут болтаться в отверстиях в чашке вверх-вниз. Это в итоге скажется отверстиях и звуке.
вывод: прокладку сантиметр средненькой резины, под шляпки болтов большие шайбы с резиновой подушкой, суммарная стяжка должна быть примерно на толщину прокладки. При этом у болта должна быть гладкая часть такой длинны, что после затяжки почти упирается в опору. И обязательно синий фиксатор резьбы, что бы от вибраций не раскрутилось (ключом потом раскрутится). Тогда и выдержит, и работать будет как надо.
serj1975
1 ноября 2013

3

Пробежал по некоторым темам форума,где есть упоминания об уменьшении гула после установки проставок.Сначала указывал название темы,потом номер страницы.Кавычки отделяют сообщения разных людей.Форд C-MAX.Подвеска:клиренс:проставки.Стр.21."На днях тоже поставил проставки, брал на "авито", 20 мм. Также поменял задние пружины (одна сломана была), теперь спереди до порога около 185 мм, сзади до порога около 210 мм. Машина 2007 года, 2.0L, автомат. Зимняя резина 205/55R16. Болты поставил из комплекта проставок (8.8), если найду более прочные - заменю, старые тоже сохранил на всякий случай.
Расстояние до защиты пока не измерял.
По ощущениям управляемость не изменилась, но однозначно стало приятнее, там где раньше скреб пузом, пока не скребу (весна еще не пришла).
Еще приятный бонус - в салоне стало тише".Стр.4."Поведение отличное, даже могу сказать, стало немного тише в салоне, и машина стала мягче ехать, вероятно из-за задней большой резиновой проставки".(тут парень поставил вперёд проставку из алюминия,а сзади резиновые проставки под пружины 2см).Форд Фокус2.Клиренс.Увеличение клиренса.Стр.8."Установил передние проставки от жигулей под задние пружины(подходят идеально),вперед под опорные подшипники вырезал проставки из транспортерной ленты 1.5 см. плюс на пружину шланг. Все работает нормально. Так же уменьшился шум от дороги.Машина поднялась в итоге на 2 см"."Короче решился проставки внедрить.
Передние сделал из резины, поставил между опорой стойки и кузовом. Соответственно болты крепления поставил длиннее родных на толщину резиновой проставки (17мм).
.Задние подобрал от жигулей классики.После установки проставок, шум от колес значительно снизился, ну оно и понятно."Фото:.Стр 12:"Мои впечатления после установки положительные. Сидишь выше от дороги. Ездил в эти выходные на дачу очень понравилось. Раньше куда не сунулся - сейчас проезжаю. Стал тише. Крены и торможения -особой разницы не ощутил"."Вот уже 4 дня на проставках, - очень доволен
На форуме уже давно ведутся разговоры: "... во что обуть опорный подшипник..."
Я для себя нашёл во что - это проставки , так как они из полиуретана,
они существенно снизили шум от работы подвески
Жаль что их не было 2,5 года назат (пробег уже 80 тысяч)!!!
"."Шестой день мой универсал ездит на полном комплекте - и перед, и зад. В первый же день пригодились - безо всяких осложнений забрался на поребрик, за который с момента покупки авто постоянно цеплял то порогом, то защитой картера, несколько раз отрывал передние брызговики.Очень приятным бонусом получил существенное снижение шума от колёс.
".Клиренс.Увеличение клиренса.Стр 14:"Форд фокус 2 литра. Поставил проставки (производство Новосибирск) С передком вопросов не возникло. Когда делали зад пружину немного выдавило в сторону колеса, но на мой взгляд, практически незаметно. Езжу второй день и приятно удивляюсь. Авто стало повыше, ехать стало мягче (прокладки демпфируют удары) Сход не делал. мастера сказали что не надо. Фото как стало (под передним брызговиком стало 180мм". "Вобщем тоже решил тут отписаться...
ФФ2 2005,115, пробег на данный момент 82т из них чуть более 45 с проставками.
Сделано: перёд- две проставки между стойкой и кузовом из тр.ленты 1см(ну итого2см) на пружины с обоих сторон одеты шланги по 1.5 витка.
Зад- шланги на пружинах и резиновая проставка под пружину , не помню толи от классики толи от09 или москвича 41-го...
По ущущениям от первой поездки- другая машина, тишина от дороги, не чувствуется трещин на асфальте и т.д., управляемость я бы сказал не изменилась, ну может только чуть-чуть, но мне нравятся мягкие машины и может просто ненавижу когд трясёт как на телеге и селезёнка от каждого камешка норовит ниже отпустится ...
Вобщем только положительные эмоции, не пожалел ни разу...
Да пролем со шрусами, резиной и рулевым нет".Шум от резины.Избавление.Стр 14:"Вобщем так господа-товарищи!
Прочитал ветку 3 раза и решил попробовать.
Купил резиновый шланг 20х4 мм (продается у нас метрами на авторынке, для каких целей - не знаю), снял задние пружины, побрызгал ВДшкой в шланг и на пружины, надел шланг на 1,5-2 витка с обеих сторон и поставил (еле-еле) пружины обратно. Полученным эффектом очень доволен!!! Переход от ровного к щербатому асфальту стал заметно менее слышным. При определенной скорости раньше вибрация от щербатого асфальта резонировала в крыше, сейчас конечно гул остался, но он НЕ НАПРЯГАЕТ!!! В общем, еду и слышу только как ключи от гаража в дверном кармашке позвякивают на стыках. (замечу, правда, что у меня сделана полная ШИ). На поведении на дороге никаких изменений не заметил. Буду надевать шланг и на нижний виток передних пружин. Однозначно".Клиренс.Увеличение клиренса.Стр 22:"Добрый вечер. Сегодня поставил полимеровские проставки. Машина ФФ2 универсал 1.6 100 2006 г.в. Пробег 110 ткм. Поставил без проставок под задние аммортизаторы, на кочках, полицейских аммо на отбой не стучит. Поведение машины изменилось. Есть плюсы, а есть нюансы, которые к минусам пока отнести не могу - не напрягают. Итак машина стала повыше, видно мальца вперед получше, шум от резины на шершавой дороге стал гораздо тише, появилась большая упругость в подвеске. В крутых поворотах крены выросли, оно и к лучшему, не будет повода полихачить с их прохождением на большой скорости. На колейной дороге есть осевое раскачивание, при этом на скорости 140 (левый ряд МКАД от ленинского до волоколамки) ехать вполне комфортно, машина не рыскает и уверенно идет что в колее что мимо нее ".
avatar
zzpop
1 ноября 2013


У Рено на приводах колес с завода стоят динамические демпфера, а рено тихая машинка, интересно ихний нельзя натянуть на наш, или слепить что либо похожее, только чтоб затягивался как то, не снимать же приводы.
posted image
avatar
zzpop
1 ноября 2013


Цифра 1, если чо.
avatar
zzpop
1 ноября 2013


Елки палки на ДЭУ такая же дрочь
posted imageposted image
avatar
yolkin
1 ноября 2013

2

Вот Вадимыч поставил сзади другие амортизаторы, хотя и до того у него стояли нештатные. Отмечает снижение гула
Скрытый текст

Вообщем почитал на различных форумах отзывы про амортизаторы sachs super touring. Установившие их владельцы отмечают улучшение комфорта, меньше гула,шума, на неровностях тихо отрабатывают. Получается, у нас ещё и амортизаторы очень очень посредственные (мягко сказано) стоят.
avatar
zzpop
1 ноября 2013


У нас стоят польские Монро, сакс делает не только амики,но и опоры (интересно на них глянуть), и опорные подшипники и пылезащитные комплекты для наших федь. Единственное у нас масло, а sachs super touring это газ, не жёстче ли будет.
avatar
yolkin
1 ноября 2013


цитата:
сакс делает не только амики,но и опоры (интересно на них глянуть), и опорные подшипники
Sachs это торговый бренд немецкого концерна ZF. Может, на немецкие фокусы комплектующие с ZF идут, не из-за этого ли будет разница по гулу? Интересно бы проверить.
avatar
lom420
1 ноября 2013

2

serj1975
цитата:
Пробежал по некоторым темам форума,где есть упоминания об уменьшении гула после установки проставок...

сегодня удалось прокатиться на фокусе соклубника , цель прокатиться была иная...но каково мое было удивление что в машине у него относитльно тихо (относитльно гулов именно от передней подвески), машина у него барабан (ну тоесть ШВИ и прочих делов с ней не проводилось, резина мишка на 16)...я ему говорю что такого быть не может...и тут он говрит что у меня стоят проставки, идем под капот, распорка у него штат и правую чашку ничего не накрывает и вот оно кусок черного продавливаемного элемента (то бишь проставки)...
я у шоке короче

так парни если не трудно чирикние...какой считаете психологический барьер по высоте подкладываемой резинки под опору (между опорой и чашкой)?
avatar
yolkin
1 ноября 2013

2

lom420
Ну вот, это в очередной раз подтверждает, что гул идёт через передние опоры
avatar
lom420
1 ноября 2013


yolkin
да вообще честно...как под дых
так а толщину резинки какую...тока разумную
avatar
yolkin
1 ноября 2013


lom420
Ну вообще не хотелось бы нарушать баланс управляемость-устойчивость, думаю, 10 мм хватит.
avatar
lom420
1 ноября 2013


yolkin
а вот теперь вопрос...
в местах попуска болтов для затягивания опор стоит ли устанавливать шайбы толщиной сопоставимой с резинкой (ну или незначительно меньше)?
или просто как прокладка
avatar
yolkin
1 ноября 2013


Тут, видимо, вибрации гаснут в проставке, а через болты хоть чего-то и передаётся, но не всё. У нас ст-шные распорки стоят, изоляционные шайбы трудно придумать. Да и тогда смысл распорки потеряется.
Понял, что имел ввиду. Нет, не стоит.
avatar
lom420
1 ноября 2013


yolkin
нет шайбы именно между кузовом и опорой, где и прокладка будет находиться
tbd224
1 ноября 2013


avatar
lom420:

serj1975

так парни если не трудно чирикние...какой считаете психологический барьер по высоте подкладываемой резинки под опору (между опорой и чашкой)?

и материал тоже нужно правильный же взять. чтоб не расползался
короче ждем первопроходцев с отчетом.
avatar
lom420
1 ноября 2013


tbd224
так в том-то и дело...
если просто положить прокладку и стянуть болтами то неочень
а если подложить гайти, то получиться упругая так сказать среда между опорой и кузовом, но усилие все будет приходить именно на шайбы

а первопроходцев сам знаешь вагон и маленькая тележка
все пойдут ставить годка факт будет...очень хочу заблуждаться, никому не в обиду
serj1975
1 ноября 2013


Вот есть готовые проставки для Фокуса-2 толщиной на выбор(15,20,30мм) ссылка
И проставки под задние пружины(30,40,50мм).Материал-полиуретан.Вот сравнение полиуретана и резины: В отверстиях для болтов на проставке есть металлические втулки.
Про крепёжные болты нашёл:
serj1975
1 ноября 2013


цитата:
Тут, видимо, вибрации гаснут в проставке, а через болты хоть чего-то и передаётся, но не всё.
Как бы ещё и передачу вибраций через болты исключить(уменьшить)??? Тогда(теоретически) эффект должен очень и очень хорошим получиться.
avatar
lom420
1 ноября 2013


serj1975
цитата:
Как бы ещё и передачу вибраций через болты исключить(уменьшить)???

с огоньком решили поиграть...ну уж и так иной раз в колее ловить приходиться
Скрытый текст
serj1975
1 ноября 2013


Вот инфа по задней подвеске Фокуса:
Скрытый текст
serj1975
1 ноября 2013


цитата:
без обид...если пост словесно большой получаеться причьте под кат...внимательный прочитает, а не внимательный ...ну не важно а то тема сильно пухнет и визуально трудно искать сообщения, я думаю поймте не обидетесь
Скрытый текст
avatar
lom420
1 ноября 2013

1

serj1975
все ок

вообщем уточнил касаемо проставок...мдя от 20мм, что -то нехочеться от земли отрываться
так ну наверно придеться прокладками выходить из положения...
serj1975
1 ноября 2013


цитата:
так ну наверно придеться прокладками выходить из положения...
Листовой полиуретан есть в продаже(толщина от 3мм).Только вот 1лист продадут?И там 2 марки полиуретана,какой лучше х.з..Можно Новосибирские 2см проставки купить и аккуратно вдоль на 2 части распилить?
avatar
yolkin
1 ноября 2013


Ещё вот что интересно. Полиуретановые проставки не виброизолируют ведь опору от кузова, т.к. имеют втулки через крепёжные отверстия, но тем не менее, кто их ставил, отмечал снижение гула. Может это указывает на косяк конструкции сайлентблока опоры? В тысячный раз задаю себе этот вопрос.
posted image
Возьмём фотку lom420 для исследований Получается, нет виброизоляции опорного подшипника от кузова, на него, в свою очередь, давит пружина. Тогда шланги на пружине должны снимать гул Опять ребус
avatar
Экспресс
1 ноября 2013


Перво на перво эти проставки выполняют роль увеличения клиренса авто,20мм это достаточно(ровно на столько мой фокус был занижен ),да даже 10мм что бы авто смотрелось внешне как внежорожник,авто для посёлков возить картофель и цемент,в своё время в 90-эх годах была мода подымать авто,так же как сейчас занижать авто.Я этим тоже увлекался на девятке и девяносто-девятой по тайге что бы проезжать.В управляемости с этими проставками будет полнейший минус,особенно в поворотах да и по равной инстинкт самосохранения заставит снизить скорость почти в двое из возможного ранее .Если авто по деревне ездит то в самый раз,плохие дороги и не высокая скорость.Минус ко всему,это снижает моторесурс шрусов.Это тюнинг 90ых задратый зад.
Не стоит оно того на мой взгляд,эффекта на копейки.Особенно не стал бы под опору крепить хоть какую то резину.Это аварийно.Опора должна быть плотно притянута к кузову,получиться ли это сделать через резину.

Относительно безопасный вариант,это снять подкрылок и посмотреть можно ли там где прикрепить маленький демпфер от вольво,в этом году не получилось,оставил этот вопрос на следующий год.даже представление не имею что там под подкрылком.
Лучше по эффекту бы поставить конечно со стороны салона,но частичное обследование показало что не куда.Но в салон спереди их ставить опасно, при ударе лапки креплений отваливаются,при помощи молотка провёл эксперемент,думаю что при не серьёзном дтп можно слечь с серьёзным осколочным ранением.
Есть определённая норма и границы улучшайзинга.
Есть такая фигня ещё.Чужая машина когда ты садишься за её руль первые несколько минут или часов может казаться быстрее, тише и т.д
avatar
yolkin
1 ноября 2013


lom420
Посмотри ещё на распиленной опоре, вот это место из какой резины: мягкой или твёрдой?
serj1975
1 ноября 2013


цитата:
Тогда шланги на пружине должны снимать гул  Опять ребус
Наверно нужно делать в комплексе(проставки и шланг на пружины).Ведь впереди в нижней части пружина вообще никак не изолирована,а сзади под пружиной штатная прокладка тонкая и жёсткая(напоминает пластик).Вот отзыв:
Скрытый текст
avatar
yolkin
1 ноября 2013

2

serj1975
Так многие тут, особенно в начале темы одевали шланги на пружины, но полной ликвидации проблемы не отметили. Позже в ФФ3 появилась резиновая прокладка под пружину снизу, штатно, подходит она к нам один в один, но тоже почти никак не уменьшает гул. Вот в чём ребус. Да, и самое главное -mpas (сейчас на сайте привет) установил пневматические брекеты вместо пружин, которые вообще гул убрать должны, но этого не произошло.
avatar
mpas
1 ноября 2013

4

yolkin

Приветствую!
Вот схематично как выглядит моя опора.

posted image
Приглядитесь повнимательнее. В этой конструкции резиной изолирован не только шток аммо, но и сама пружина.На фото ТАЗовской опоры (кстати на той фотке не конвеерная опора изображена. Стандартная опора 08-10 имеет конструкцию такую же как и у меня).
Слой резины отделяющей кузов от подшипника примерно 15 мм. Не думаю, что ещё как-то более серьёзно можно виброразвязать данный узел авто. А результата я не ощутил



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.