Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Golden-21
14 August 2013


nightik
Хотелось бы узнать про расход бензина.
А по некоторым пунктам скажу -
1).300-400 гр на тыщу - это почти идеальный двигатель (по крайней мере 2-х литровый).
2). черный дым из трубы - это не масло, это повышенный расход бензина
Колпачки я думаю оставить на самый последний момент. Начать с клапана ЕГР и лямбда датчиков.
Пробег машины укажи
avatar
nightik
14 August 2013mobile


Golden-21 пробег 87, но авто недавно, поэтому утверждать что он настоящий не берусь, если судить по салону, рулю, педалям,то похоже. Расход средний стоит 10, бывает чуть больше (на десятые) в зависимости от длины пробки до выезда на трассу. Вперед еду в гору 50км, обратно с нее, мгновенный во втором случае меньше. Единственное что масло залил 10в-40
avatar
nightik
14 August 2013mobile


Начать с датчиков это значит сразу купить без диагностики повторной и привезти на замену (датчик 7 и зонд бош 2тыс), либо есть вариант с "деактивацией" егр, убрав шток (вычитал тут такой метод), чтобы убедиться в том что именно в нем проблема?
avatar
Anikiy
14 August 2013

2

avatar
Golden-21:

1).300-400 гр на тыщу - это почти идеальный двигатель (по крайней мере 2-х литровый).

Не обнадеживай народ Идеальный это у меня, он с пробегом 130 тыс вообще масло не ест
avatar
Golden-21
14 August 2013


avatar
Anikiy:

Не обнадеживай народ    Идеальный это у меня, он с пробегом 130 тыс вообще масло не ест 

Выкладывай секрет. Как добился? Двухлитровые все масло жрут
avatar
nightik
14 August 2013mobile


Кстати непонятно, мы с другом ехали из питера в сочи, у меня много масла съела, у него ничего, обратно он один поехал и съела много))
avatar
Anikiy
14 August 2013


avatar
Golden-21:

Выкладывай секрет. Как добился? Двухлитровые все масло жрут

Никакого секрета здесь нет (с) Регулярно слежу за компрессией и состоянием свечей. Масло сначала менял каждые 15 тыс, но ближе к 80 тыс увидел первые признаки желтизны под клапанной крышкой, после чего стал делать "промежуточную" замену масла между дилерскими ТО с раскоксовкой ЛАВР-ом (машина была на гарантии до 100 тыс). При первых признаках появления масла (резьба свечей и выросла компрессия, пробег около 105 тыс) - махнул маслосъемные колпачки (без снятия головы) и одновременно перешел на масло SynPower FE 5W30. На 140 тыс с заменой масла наверное опять раскоксовку сделаю для профилактики.
Вобщем вывод такой, действовать нужно превентивно, при первых признаках, а не тешить себя надеждами что "само пройдет". Ибо потом уже будет поздно, только хирургическое вмешательство
Ну и пробеги первые 2 года было трассы 90%, да и намотал за эти 2 года тысяч наверное 90. Остальные 40 тыс все больше "пробки выходного дня" в сочетании с тошнением по забитым трассам до дачи и назад.
Плюс стоит ППП, так что холодных пусков нет в принципе и на прогрев время не тратится. Возможно и это вносит свой вклад.
zimaaa115
14 August 2013


всем привет.
движок 2.0, кушает масло точнее пожирает, примерно 1л на 1т.км (Точно не замерял), сегодня заехал в сервис и промерял компрессию 17-18
собственно вопрос, что делать? и в какой сервис поехать?
в том котором сказали что дешевле бу двигатель взять...оО
avatar
chr
14 August 2013


nightik
EГР ошибка из за подклинивания клапана в виду загрезнения сгоревшим маслом (мое мнение). Расход 400 г на 1000 считаю не нормальной, я при таком расходе перебирал двигатель, далал сам обошлось в 15000 где то точно не помню, это кольца мазда,вкладыши мазда,болты шатунов ориг., болт коленвала,болты головки ориг. ну и прокладки масло и антифриз.Черный дым признак переобогащенной смеси, см. лямбду и MAP датчик заодно и воздушный фильтр глянь .Короче не в ЕГР это дело.
avatar
Vit3375
14 August 2013


zimaaa115

тут не угадаешь, мотор 2.0 даже б/у будет стоить около 50к а так смотря что у тебя внутри может дешевле выйдет а может и дороже ... я сегодня посчитал у меня вышло 31600 на запчасти и 15300 за работу (с учетом того что я сам делал около 30-40% работ) итого 47 тысяч
zimaaa115
14 August 2013mobile


Vit3375
Просто даже незнаю с чего начать и с какого боку подойти...(((
avatar
nightik
14 August 2013


avatar
chr:

и MAP

спасибо. Лямбду сразу менять или как то проверить можно? про МАР не вкурсе что за датчик, воздушный фильтр на момент вылета ошибки был реально как снятый с копейки, проездившей с самого выпуска)
avatar
chr
14 August 2013


nightik
Стоит во впускном коллекторе, меряет количество воздуха.Фильтр забитый воздуха не хватает для нормальной работы.Для начала меняй фильтр, промой форсунки и MAP sensor промой, лямбду пока не трогай.
avatar
nightik
15 August 2013mobile


Фильтр я сразу поменял, правда поставил не оригинальный, форсунки мне предлагали помыть. Вот и получается что не знаю с чего начать: можно поменять кольца и сальники (цена работы 15, плюс сами материалы наверное ещё около 7), чтобы исправить проблему с маслом, либо начать (но тогда уже не останется средств в данный момент) с решением проблемы со смесью топлива ( замена топливного фильтра, чистка дросселя и форсунок - обойдется в 5 тыс, плюс если ещё менять датчики какая то сумма)? И может ли как то решение проблемы со смесью топлива, повлиять на расход масла?
avatar
Golden-21
15 August 2013


nightik
Начни с самого простого и дешевого. Сними впускную ракушку, промой все дроссели, промой датчик МАР, промой основной дроссель, промой клапан перепуска отработавших газов ЕГР, клапан перепуска картерных газов(кстати если он завис в открытом положении- то вот и повышенный расход масла). Цена вопроса - 2 бутылки самой дешевой жидкости для чистки карбюратора=250 руб, и 3 часа работы. Я так каждое лето делаю. Когда в гараже, а когда у дома. Результат на лицо всегда - машинке становится легче дышать.
avatar
nightik
15 August 2013mobile


Спасибо:) но вот Самостоятельно врядли у меня это получится. Мне даже в сервисе каком то говорили что они снимают детали и везут куда то чистить) или это все гораздо проще?)
avatar
Golden-21
15 August 2013


цитата:
Мне даже в сервисе каком то говорили что они снимают детали и везут куда то чистить) или это все гораздо проще?)

Ну смотря какие детали. Впускную ракушку никуда везти не надо. Снял ее - гемор тот еще, положил на землю, прыснул жидкостью для карбюратора, взял кисточку и чистишь
avatar
Golden-21
15 August 2013


nightik
вот здесь кое чего глянуть можно
avatar
nightik
15 August 2013mobile


Спасибо, гляну как буду у компа. Как я понял ракушку почистить можно самому изрядно повозившись, а датчики, дроссели и форсунки?
avatar
Golden-21
15 August 2013


nightik
Датчики дроссели - тоже самому, там проблем нет ваще. А вот форсунки лучше у спецов на оборудовании. И то я считаю, что форсунки лишний раз чистить опасно. Сначала сделай то, что я рекомендовал, потом собери тачку, поездий пару недель - если симптомы останутся - тогда чисть форсунки и топливный фильтр
avatar
nightik
15 August 2013mobile


Я просто ни разу ещё в машину не залезал с починкой, ну тока фильтр заменил. Справлюсь?) немножко боязно, но вообще ты правильно указал с чего начинать, спасибо:) ) кстати о залипшем клапане, это отчетливо будет видно? И как его вернуть на место, в случае необходимости?)
посмотрел фото, честно говоря инфо там мало, коллектор я так понял легко снимается, маслоотделитель непонятно откуда появился) и на 6 фото вся система снимается вместе или это все вкучке снятое лежит? и зачем там тряпка?
avatar
Golden-21
15 August 2013


nightik
В личку тебе все написал, ибо здесь тема конкретно про двигатели и их ремонт. Найди профильную тему по впуску
avatar
Gera163
15 August 2013


Итак, вот видимо и мне предстоит ремонт мотра на моем фокусе. VIN (Кузов №) WF0PXXWPDP8G66588 Дата производства 2008 Производитель
Ford ,Модель Focus хэтчбек II, Модификация 1.8, Код модели DB_, Страна производства Германия, Модель двигателя QQDB, Мощность, л.с. 125, Объем двигателя смі 1798. Не проехав после покупки автомобиля 6000 км. заметил сильный жор масла. Съездив на море и проехав 3500 км. машина скушала 4л масла , при ускорении виднелся синий дымок, что меня очень сильно огорчило. Заехав на СТО ребята сказали что мотор не ремонтируется (не официалы), и моторист не берется их делать.Предлагали искать контрактный мотор, но где его искать я хз, нет контактов таких и надежных. Но настояв на своем (все таки постоянно все машины обслуживаю только у них) решили вскрыть мотор во вторник и смотреть что там внутри. Так что думаю если что буду писать здесь дабы возможно понадобится помощь в поиске з/ч.
Кстати пробег на данный момент 78000 км.
avatar
Anikiy
15 August 2013


Gera163
Фотки не забывай.
avatar
Бендер.
15 August 2013


Gera163
Это у тебя машина с нова начала масло жрать, а ты только через 68 тыс. решил откапиталить ?
avatar
Tema8820
15 August 2013


avatar
chr:

nightik
EГР ошибка из за подклинивания клапана в виду загрезнения сгоревшим маслом (мое мнение). Расход 400 г на 1000 считаю не нормальной.

Черный дым признак переобогащенной смеси, см. лямбду и MAP датчик заодно и воздушный фильтр глянь .Короче не в ЕГР это дело.


Focus 2006г компрессия 18, в каждом котле. жрёт масло. раньше 400гр на 1000. теперь 1000гр на 1000км
в последний раз залил 600гр на 1000км. по замерам сожрала на 400 гр меньше.
как такое может быть?
Когда газуешь с трубы видно чёрный дымок. аж асфальт цвет меняет, когда долго газуешь на одном месте.

а что смотреть в лямде? выкрутил её и что дальше? что за датчик МАР? что за ЕГР? где они находятся? воздушный фильтр в отличном состоянии. дрёсельную заслонку чистил 100км назад. заслонка идеальная.
когда чистил дрёсельную заслонку, почистил меленькую трубочку . долесть до неё было трудно. и по этому почищена она не супер.
avatar
Gera163
15 August 2013


Бендер.
Это я купил ее так, не подозревая на проблему.Оф.дилеры проверяли мотор и сказали что все в порядке.Поехал на море и все проявилось.
avatar
Gera163
15 August 2013


Tema8820
Если черный дым и след на асфальте остается черный то похоже сдох клапан ЕГР.
avatar
Gera163
15 August 2013


Как бы не масло Motul сыграло злую шутку со мной,до замены масла ни синего дыма из трубы не появлялось,ни масла на резьбе свечей не было.А сменил масло перед поездкой и вуаля,появились проблемы.
avatar
chr
16 August 2013

1

Tema8820
В лямбде смотреть не чего, она либо работает либо косячит, глазом определить невозможно, только прибором.Если у Вас расход масла вскрывайте двигатель ЕГР и МАР Вам не нужен.У вас скорее всего не переобогащенная смесь а тупо сажа уже летит из выхлопной.Трубочка за заслонкой это канал ЕГР причем та часть которая уже после самого клапана и чистить ее бессмысленно.Компрессия масляная, максимум 16 на исправном двигателе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up