Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
.JunK.
ну пусть они при тебе измерят все диаметры и запиши цифры, здесь обсудим... только ты следи правильные ли цифры они записывают...
Vit3375
10 August 2013
.JunK.
прежде всего нужно смотреть остался ли хон в цилиндрах, если уже просто зеркало без насечек тогда да румонт будет не простой
по расходке считаю примерно так не меньше
Прокладка коллектора выпускного 242,58 Victor reinz
Прокладка ГБЦ 1 221,65 Victor reinz
Прокладка впускного коллектора 4 шт по 194,54 Victor reinz
Комплект вкладышей коленвала 2 106,44 Mazda
Кольца поршневые, комплект 2 722,49 Kolbenschmidt
Маслосъёмные колпачки все 16 штук выйдут примерно на 1000 Victor reinz
Цепь оригинал мне обошлась в 2000 рублей ОРИГИНАЛ
Болт головки блока комплект 1 225,68 Victor reinz
Ремни обойдутся примерно в 700 рублей можно Dayco
Натяжитель приводного ремня Gates считай оригинал 1 533,21р.
Свеча зажигания 4 299,14 1 196,56 Ford
Фильтр масляный 236,20 Bosch
Герметик моторный термостойкий 197,56 Elring
Болт шкива коленвала 283,91 Ford
Прокладка крышки клапанной 775,79 Victor reinz
Сальник коленвала передний 431,07 Victor reinz
ИТОГО примерно 16 600
Принцип выработки примерно такой, представь как ходят поршня на коленвалу и чисто по физике когда появляется износ то цилиндры принимают не круглую форму а овальную поэтому если так оно и есть то замена колец хватит не на долго а чисто на то время пока кольца снова не сотрутся причем через зазоры компрессия будет уходить мимо
опять же всегда может еще чтото всплыть у меня например одна подушка рваная конкретно (причем машина вела себя спокойно без дерганья) а вторая надорваная, клапана выпускные уже начали подгорать на седлах и пришлось поменять благо оригинальные всего по 220 рублей, антифриз скорее всего на долив понадобится ну и само собой новое масло на 2-3 тысячи на время обкатки
у меня пробег около 160 тысяч я второй хозяин поэтому возможно чтото скрутили но цепь была растянута, померив с новой разница по длине примерно сантиметр тоес ть вроде и не много а вот натяжитель цепи был выдвинут прилично и думаю проходила бы она не более сотки тысяч
предлагаю добавить в шапку инфу касаемо регулировки клапанов
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=70754
.JunK.
я думаю что ролик можно не менять или поменять только РОЛИК в комплекте оригинала он с натяжителем, можно поискать просто ролик отдельно (он есть только не оригинал).
Про поршня с шатунами и цепь согласен Ал
Прокладки, вкладыши, кольца, маслосьемные колпачки однозначно меняй (хуже не будет)
По поршням если нужна однозначная замена можно присмотреть не оригинал автовелт (если все) а если 1-2 то можно и ориганал купить он же кёльбеншмидт.
TOJI
У меня щас весь вопрос больше стоит по поводу поршней с шатунами, в магазине сказали что есть комплект с кольцами шатуном и поршнями, стоит 4000 руб. С остальным более менее разобрался
AndreyAL
11 August 2013
Vit3375 добавил.
ALL
Еще добавил в раздел "Литература" ссылку на электронную энциклопедию по ремонту и обслуживанию автомобилей MAZDA. От туда были взяты многие пункты в раздел "Отдельные операции"
УРА товарищи, вот и я закончил сегодня это большое дело ... после сборки мотора всё навесное повесили обратно всё подключили, потом без свечей и форсунок раз 5 покрутил движку чтобы маслецо разогнало и погасла лампочка, потом вставили свечи и форсунки завел почти сразуже и через 2 секунды заглохла завел второй раз и заработало как часы ... счастью нет предела, теперь осталось откатать 3 тысячи км на обкатке и можно ездить полноценно ... из первых впечатлений когда машину глушишь она сразу же моментально глохнет без каких либо малейших детонаций и как мне показалось тяга с низов стала лучше
.JunK.
4000 рубля за поршень с шатуном и кольцами это дешево я бы сказал даром. определись нужна ли тебе замена самих поршней с шатунами или можно обойтись только кольцами. а какой фирмы комплект ?
TOJI
Так 4 тыщи только за 1 комплект, а их 4 нужно соответственно, деньги не малые только на это, а еще сколько всего.фирму не помню.
Да и вот тонн знаю как определиться, для этого и спрашиваю мнения...
.JunK.
так я и говорю даром. мне только поршня без колец и шатунов по 4300 предлогали за штуку (оригинал)
если не было гидроудара только жор масла то я думаю с шатунами все в порядке, как поршня проверить в шапке есть.
TOJI
Жёстко чёт...
с шатунами то может всё в порядке, но они говорят что ровно так не запрессуют, если не в комплекте покупать
.JunK.
ктото здесь на форуме вроде продавал поршня
.JunK.цитата: |
но они говорят что ровно так не запрессуют |
Кто что ровно тебе запресовать не может, твои мотористы пальцы в шатуны чтоли запрессовать не могут, по их мнению это настолько сложная процедура что с этим может только завод справиться
? или старые пальцы в новые поршня не запресовываются ?
Да и вообще не пойму зачем тебе новые поршня и шатуны ?, тебе же правильно написали если гидроудара или встречи поршней с клапанами не было то поршни менять не вижу смысла, проверь тока канавки под кольца и всё.
Бендер.
И типа если, оставлю поршня, движок еще дофига проходит?
Я предполагаю там пробега тыщ 200 реального.
С поршнями больше ни чего не может быть, так я понимаю?
.JunK.:
|
... С поршнями больше ни чего не может быть, так я понимаю? |
Могут и канавки под кольца быть разбитыми .. Вообще это гадание на кофейной гуще
.JunK.я себе менял поршня оп этой причине.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #14226862)поршня были с новыми пальцами, которые успешно запрессовали в гаражном сервисе в старые шатуны.
.JunK.мне поршни меняли, шатуны старые оставились, менял моторист снабженный паяльной лампой
Всем доброго времени суток))) Машина ff2 2.0 2008 г. Подтекает крышка грм, чтобы ее переклеить нужно снять приводные ремни, подушку и шкив коленвала. Но не ясен один вопрос клапанную крышку тоже придется снимать и менять прокладку или нет.
Бендер.
13 August 2013
.JunK.
Если ты пишешь что пробег под 200 тыс. я тогда задам вопрос по поводу цилиндров, что говорят мотористы, есть яйцеобразная выработка осталась ли хонинговка ? а то может тебе блок нужно в расточку сдавать и тогда придется уже ремонтные поршня ставить.
цитата: |
Но не ясен один вопрос клапанную крышку тоже придется снимать и менять прокладку или нет. |
Снимать ее конечно придется, ибо грышка ГРМ крепится к блоку через герметик, и потом уже сверху на блок и частично на торец крышки ГРМ ставится клапанная крышка. А вот по поводу прокладки клапанной крышки - смотря в каком она состоянии. Если дико хочется сэкономить - то пока не заказывай, оставь старую, если потом будет подтекать - то поменяешь, там делов то на 30 минут. Ну а в принципе цена то вопроса небольшая, можно и поменять. Я прокладку клапанной крышки заменил в прошлом году, в мае, а в этом году при регулировке зазоров клапанов два раза уже снимал клапанную крышку, прокладку оставил старую, ибо она не течет, а если и потечет - то за 30 минут новую поставлю
gigabit
13 August 2013
Golden-21цитата: |
крышка ГРМ крепится к блоку через герметик, и потом уже сверху на блок и частично на торец крышки ГРМ ставится клапанная крышка |
Ну я в принципе так и думал)) Да цена вопроса не большая. Просто вот думаю раз уж туда лезть надо заодно по всем болячкам пройтись
Сальник коленвала заменить и ремни с роликами от дорестайла поставить (надоел этот свист по утрам
). Спасибо за разъяснение!
gigabit
Будете снимать шкив, надо иметь все инструменты для его последующей установки: новый болт КВ, пластину, упорный болт и т.д.
Вечер добрый, не подскажете хорошего моториста ? У меня FF2 1.8, на 42 000 км поменял вкладыши колена, сейчас 48 000 км начинает появляться та же проблема ( стук в движке )
Костя-ККак это у вас сначала получилось за 42 тыс. вкладыши укатать и потом за 6 тыс.
, может стук от другого исходит ?
Бендер.
Стук точно от движка. Сегодня очередную диагностику делал чтоб убедится. Как получилось вопрос хороший. Зимой не заметил как упал уровень масла. Загорелась лампа, масло долил, но видимо было поздно метаться, со временем появился стук, это и был как раз тот первый на 42 000 км. Косяк мой, но уже поздно посыпать голову пеплом
Обратился к мотористу, тот сказал, что вкладыши. Когда их заменили, некоторые были затертые, на некоторых было что-то типа шегреней. Спустя 4 месяца симптомы появились снова. Сегодня на диагностике сказали, что по звуку это скорее всего тоже вкладыши, т.к. при первой замене коленвал не шлифовался. Думали, что поможет просто замена, но видимо не помогла. Вот и напросился вывод, что скорее всего на коленвале борозды, которые и протирают вкладыши. Вот сейчас надо что-то делать. Ищу приличного моториста.
Костя-К
Правильно думаете.Коленвал перешлифовывать нужно,была такая же история у знакомого только с москвичом 412 в давние времена.
Ребят, заказал поршня kolbenschmidt - 3150 руб за комплект на duratec 1.8, они же идут вместе с кольцами в комплекте???
.JunK.
если только поршня то скорее всего они без колец. хотя чем чёрт не шутит...
AL-DL
Ага спасибо, прочитал ваш отчет там всё очень подробно расписано! Новый болт КВ нужен так-как момент затяжки там приличный и старый будет вытянутый?!
всем доброго дня) попытался самостоятельно изучить проблему, пообщался с различными мотористами и...совершенно запутался)))
очень прошу подсказать правильный алгоритм действий (дабы не начать ремонт с не того, так как финансы ограничены).
Ситуация следующая, ранее описана:
1. Авто 2л автомат, ест масло, в районе 300-400гр на тысячу (может быть немногим меньше), в основном весь пробег по трассе с заездом в город (по городу макс наверное 100км):
- Менял свечи, они без нагара (при этом разные источники говорят о том, что это обозначает проблемы в маслосъемных колпачках, а другие, наоборот, об исправности колпачков и проблеме в кольцах)
- машина разгоняется, на мой взгляд, достаточно резво, по пути не дергается, не стучит
2. Из трубы валит черный дым, оставляя след на асфальте:
- после замены масла/свечей/маслофильтра дыма стало поменьше (конденсат, при недолгой прогазовке на асфальте не появился)
- не так давно вылетал чек с ошибкой "неисправность датчика EGR" (сняли, больше не появляется)
Проблему усугубляет тот факт, что в Сочи непонятный оф дилер, приехав к которому предварительно записавшись за 2 недели, узнал о том, что диагност ушел в отпуск.
- Поехал в другой сервис, там диагноста тоже не было, при чем как я понял, что полная диагностика тока у официалов для этой модели. При этом мастер, выслушав историю, посмотрев работу машины, сказал, что проблема в датчике ЕГР, который не верно смешивает топливо, отсюда черный дым, а также с большой долей вероятности и жор масла
- заехал в другой, там диагност тоже отсутствовал, проблему обозначили и предложили решить ее чисткой форсунок и дросселя (и егр в придачу)
- сервис, в котором менял масло, предложил поменять топливный фильтр, лямбда зонды, посмотреть на последующий расход (кстати там и сказали что если свечи без нагара, то колпачки целые)
В данный момент я даже не знаю с чего начать, (1)ехать на диагностику в сервис, где наверняка нет полного ПО для диагностики, либо (2)ждать диагностики официалов (пол месяца), (3)либо попробовать заменить датчик ЕГР, почистив форсунки, (4) либо поменять колпачки.
Боюсь не с того начать, подбираясь к решению главной проблемы)))