Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

19lex77
7 August 2013


2007го дорейстал
19lex77
7 August 2013


Утопил федю,вот и пришлось сердце менять.
denis80
7 August 2013


Господа, подскажите на наших двс QQDB топливный фильтр есть ? - по каталогу не нашел. Или напрямую все г... в движку летит?
AL-DL
7 August 2013


19lex77
цитата:
Проще наверное бошки поменять ,там точно все должно заработать.

Можно и мерседесы поменять, если пепельница переполнилась. Если электрик (мастер) соображает в электронике, то он должен увидеть правильный сигнал с датчика (смотрят осциллографом). К сожалению сейчас мастера 5 классов образования и смотрят то что им "говорит" компьютер.
avatar
Бендер.
7 August 2013


denis80
Есть он стоит в бензобаке, это так сказать одно целое фильтр, бензонасос и датчик уровня топлива.
denis80
7 August 2013


Охренеть, что за машина ? все меняется блоками или огрегатами , штанов не ударжишь.
avatar
Бендер.
8 August 2013


denis80
Особо не парься если бензин хороший то фильтр 150-200 тыс точно проживёт, сам насосик можно заменить а фильтр только блоком так сказать этот стакан полностью.
Есть темка про насос Полетел бензонасос там люди научились обходить родной фильтр и ставят выносной как на фьюженах и при необходимости меняют его. Если интересно почитай, просто тут про ремонт моторов.
19lex77
8 August 2013


Чот так и не дождался ответа просвою беду.
yuriy2011
8 August 2013


19lex77
Ну попробуй поставь старый датчик , у меня тоже есть датчик распреда...
19lex77
8 August 2013


Да стоит старый т.к. Новый не подходит.
avatar
Бендер.
8 August 2013


19lex77
Мне кажется тебе ляучше попробывать обратиться к братьям электрикам или програмистам, попробуй сюда Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
только выложи номер ошибки и логи, там люди толковые думаю разберутся из-за чего.
avatar
nightik
10 August 2013


заехал в автосервис, сказали что причиной жора масла и черного дыма, скорее всего, является датчик EGR, ранее как раз его ошибка вылетала. По городу масло не пожирает вроде, хотя залил 10в-30. По трассе у друга на обратном пути исправный двигатель тоже кучу масла съел.
Может ли быть проблема с маслом и неправильной смесью топлива в неработающем датчике EGR?
Agares
10 August 2013


Никто не подскажет код поршня сразу комплект? найти на форуме так и не сумел.Машина Focus 2 2 л.
gigabit
10 August 2013


Всем привет! Обнаружил подтекание масла на крышке ГРМ, как я понял она стоит на герметике. Вопрос в том как заменить этот герметик?
Там всё очень близко и видимо придется снимать все ролики с ремнями... А видимо это всё произошло по вине любимого ОД, так как перелили мне масло на 1 см выше MAX, слил перелитое масло спустя пару недель, спустя пару месяцев заметил такую Вообщем прошу совета чё делать?

PS: машина ff2 2.0 2008 г.
posted image
avatar
TOJI
10 August 2013

1

Agares
комплектом вроде нет есть только по отдельности поршень кольца. шатуны вроде только через официалов заказывали люди.
avatar
Vit3375
10 August 2013


gigabit
Придется снимать ремни и видимо шкив коленвала а также подушку
.JunK.
10 August 2013


Доброго времени суток, ребят!
У меня фокус 2 2006г. 1.8. пробег по спидометру 107 тысяч. Но я думаю полюбому скрученный.
Проблема такая, жрёт масло и дымит сизым дымом, компрессия высокая. Решил капиталить.
Разобрали движок на станции и составили списочек. Сумма не маленькая выходит Вот теперь стоит большой вопрос что из этого стоит брать и какое??? Может что-то необязательно или подешевле.
подскажите кто шарит!!
Список таков:
1) Прокладки: Крышки ГБЦ
ГБЦ
впускного и выпускного коллекторов
2) Вкладыши шатунные
3) Ремни вспомогательных агрегатов с роликом, ролик оригинал пятёру стоит ваще(((
4) Цепь ГРМ
5) Маслосъёмные колпачки
6) Кольца
7) Поршня с шатунами, это самое дорогое что душит жабу!!!если брать комплект вместе с колькацми и т.д.
avatar
-Ал-
10 August 2013


.JunK.
Необходимость замены поршней, а, тем более, шатунов, надо исследовать индивидуально. Не 100%, что требуется их замена. Возможно и цепь тоже можно старую оставить. Но, не видя предмета, советовать сложно
.JunK.
10 August 2013


-Ал-
Ну сказали что есть небольшая выработка и цепь растянута! Что если поменять в таком случае только кольца на поршнях, может быть какой то стучок при перегазовке, а может и не быть
.JunK.
10 August 2013


вообще двиган еще работал честно говоря как дизель по звуку
avatar
-Ал-
10 August 2013


J
.JunK.:

... есть небольшая выработка и цепь растянута!...

Это всё "Ля-ля".
Выработка необходимо померить, и после этого судить большая или нет. Растяжение цепи тоже можно в миллиметрах выразить. Все размеры имеют свои допустимые значения. А если определяют "ощупыванием пальцем" это, извините, халтурщики.
.JunK.
10 August 2013


-Ал-
ну цепь хрен с ней, я не знаю меняли её или нет и когда,так что полезно будет заменить, потому что реального пробега я не знаю, там может все 200 тыщ. а вот на счёт поршней задача, не хотелось бы конечно чтоб там что-то стучало)
Т.е. лучше как я понял всё таки заменить кольца, а поршня оставить?
Вадим1107
10 August 2013


.JunK.
я из всего этого списка не брал прокладки впускного и выпускного коллекторов.
ремень вспом. агрегатов, ролик - нужно смотреть по состоянию, т.к. удовольствие не дешевое...
цепь на мой взгляд тож стоит брать если растянута...
но это лично мой опыт, и тебе решать что брать а что нет...
я когда капиталил купил колпачки, кольца, прокладку клапанной крышки и прокладку ГБЦ (ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВУЮ), болт шкива коленвала и фрикционные кольца (здесь посоветовали...)... вроде все...
avatar
-Ал-
10 August 2013


J
.JunK.:

... Т.е. лучше как я понял всё таки заменить кольца, а поршня оставить?

Да не "лучше/хуже", а "хрен его знает", не померив ничего сказать нельзя.
Но многие обходятся только заменой колец.
.JunK.
10 August 2013


Вадим1107
Спасибо, может и правда опустить половину списка и посмотреть что будет...
Если будет что-то беспокоить то тогда опять по новой и где нить в другом месте))
.JunK.
10 August 2013


-Ал-
ну я так полагаю, что замеряли... )))хотя кто их знает, а спросишь могут и просто ляпнуть.
а что вообще значит выработка???
Вадим1107
10 August 2013


-Ал-
цитата:
Но многие обходятся только заменой колец.

Мне это помогло!!!
avatar
-Ал-
10 August 2013

1

J
.JunK.:

... что вообще значит выработка???

Это изменение размера. На сколько меньше стал диаметр по сравнению с новым. Если до 0.1 мм, то можно ещё использовать поршень, а если больше, то менять. Но и износ цилиндра тоже надо измерять.
Есть и такой подход, что "если пепельница полная, то надо новую машину покупать"
.JunK.
10 August 2013


Вадим1107
Я бы поменял только кольца, но меня напрягает, что сказали что там есть выработка, спросить какая, мне кажется полюбому скажут большая, хотя может и не так и на сколько этого хватит если оставлять поршня...
.JunK.
10 August 2013


-Ал-
А на что она вообще влияет, выработка эта?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up