Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
nightik
31 July 2013mobile
Пробег 86. Но не факт что настоящий, хотя по салону похоже. Жор написал по трассе и то не сказать что до конца верный, скорее сказал максимум. Ничего не течет, но из трубы вылетает и остается пятно когда жмешь газ. Сизого дыма нет. Хотя если предположить что черный дым изза не правильного "смешивания" воздуха, то он может скрывать сизый дым)
уточнил о официалов, блок двигателя, практически весь двиг без головы (включая поршневую и т.п.) стоит ориентировочно в районе 60тыс руб, работы стоят, тоже ориентировочно, в районе 12-15тыс.
странно почему ремонт стоит дороже, точнее даже не ремонт, а только смена сальников и колец
nightik
Нифига у вас там цены на блоки да ещё у официалов, у нас по 100 тыс.
nightik
31 July 2013
Бендер.
ну мож ошиблись, тут официалы (в сочи делают ремонт движков, в краснодаре нет (эти тока блоками меняют, его стоимость 77 сказали, плюс скидка у них для машин старше 5лет 20%) сказали что стоимость, опять же примерная , замены сальников клапанов 5тыс. Похоже что не правда, записался на диагностику к ним, проверим.
А вообще в Краснодарском и дпс по лояльнее, за превышение на 70км взяли 1тысчу)))
в итоге так и не ясно, что делать) копить деньги - менять блоком (по сути новый двиг получается, я прав?)
попробовать сменить масло, сменить сальники, посмотреть на расход.
nightik
При таких ценах когда ремонт равносилен новой детале мне кажется проще новый блок сунуть, единственное придется тебе голову перебрать, посмотреть что с клапанами и заменить маслосъёмные.
nightik
Официал не может сделать переборку с заменой блока за 12-15, это не реальная цена.
В ремкомплект поступает шорт-блок, это блок с коленом и поршневой, остальное отдельно.
ну да, цены надо уточнять, по телефону они не точные. про переборку они не говорили, блок и замена только насколько я понял
Короче не жалейте денег на новые болты, ребята. У меня один болт ГБЦ обломился при затяжке. Не просто шляпка обломилась, а по резьбе. Еще и до кучи один болт крепления крышек распредвала обломился. Если в первом случае усилие очень приличное, то понятно почему болты ломаются. Но вот почему болт распредвала переломился, я не понимаю. Причем я даже 10 НМ на него не давал... Просто кручу-кручу, он все не затягивается и не затягивается. Думаю, надо посмотреть, что-то тут не ладно. Выкручиваю - болт вытянут... Я его руками напополам переломил...
Karyonok
Сочувствуем. Как остаток болта выкрутил? На каком довороте обломился болт.
denis80
1 August 2013mobile
Купил 5 месяцев назад фф2 1,8 qqdb резко скушал масло, а лампочка не горит- поехал к официалам , провернуло вкладыш, замена колец.
Запчастей нет, есть блок цилиндров в сборе 74т.р - офигеть
Опытные фокусники-помогите советом новичку, что делать?
Я в панике...
Karyonok
Че то не то с твоим ключом походу.
Или им изначально на заводе или где то еще кирдык пришел, перетянули.
denis80Делать тоже самое что делают все в этой теме - забыть про официалов и капиталить самому или в неофициальный сервис, коленвал на шлифовку, запчасти кое-какие то от форда, вроде болтов гбц, кольца и вкладыши к примеру от мазды, прокладки какие либо из хорошего неоригинала, типо немецкого Erling, на самом деле не волнуйся с запчастями проблем нет это проблема только у официалов
, мне вообще не понятно что у них в штате мотористы делают только мотор снимают-ставят, да наверное болты гбц затягивают.
я сегодня разобрал свой, в итоге отбраковали растянутую цепь (при пробеге ~150.000) и до кучи натяжитель, начали подгорать выпускные клапана (решено менять сами клапана ) а потом парится с регулировкой зазоров
может кто подскажет где в Москве можно без проблем и не дорого купить "стаканчики" что ставятся под распредвалы для регулировки зазоров разного номинала?
Бендер.
2 August 2013
Vit3375
А как это у тебя начали клапана подгорать ?, я знают клапан может прогореть, а если у тебя только нагар то это скорее из-за плохого бензина.
По сравнению с новой на сколько мм. цепь растянулась ?
Vit3375:
|
не понятно что у них в штате мотористы делают только мотор снимают-ставят, да наверное болты гбц затягивают. |
у меня проще сделали, не стали париться со стаканчиками, а делали проще. Поставили все стаканчики на место, притянули распред, потом вставляли клапан и смотрели, лезит ли щуп, если да, то какой и многие клапана просто подтачивали на нождаке, чтобы зазор был нужный
Sanyok0511:
|
у меня проще сделали, не стали париться со стаканчиками, а делали проще. Поставили все стаканчики на место, притянули распред, потом вставляли клапан и смотрели, лезит ли щуп, если да, то какой и многие клапана просто подтачивали на нождаке, чтобы зазор был нужный |
Метод варварский
Дело в том, что упрочнен только тонкий слой торца клапана, если сточили несколько десяток, то твердость плоскости соприкосновения стала меньше и, соответственно износ будет больше. Насколько быстрее износится и начнет звенеть клапан этого сказать не могу, но то, что быстрее, чем нетронутый - это точно.
AL-DL
Болт ГБЦ обломился на последнем довороте. Насколько знаю должна срываться только шляпка болта (если болты нормальные), у меня болт обломился по резьбе. Сделал вывод, что болты уже отходили своё.
Сначала, конечно же, расстроился... Уже жизнь на ближайшие 2 недели пронеслась перед глазами, как я вытаскиваю блок циллиндров, везу его туда, где аккуратно высверлят, потом все заново собирать... Пришел домой вечером, как в воду опущенный, лег и немного поразмышлял. Остаток резьбы то ничего не держит! Она не закисшая, перед вкручиванием кончик болта был смазан маслом. Он должен выйти, главное аккуратно подлезть! На следующий день с утра поехал, опять снял головку блока и обломком болта выкрутил оставшуюся в блоке циллиндров резьбу. По времени заняло не больше получаса. Выдохнул! Съездил купил новые болты 290 рублей за штуку (купил все 10), приехал и поставил.
Вопрос, насколько критично то, что я поставил опять ту же прокладку? (Покрытие не поцарапано).
Ну а болт распредвала я так и не нашел в наличии в городе, только заказывать... В принципе, там усилие небольшое, можно было бы подобрать что-то временное, но болт на 6 с резьбой на 7 нигде не найдешь...
Мишуха
Мне кажется они были перетянуты изначально. У меня еще один болт вытянут изначально, который крепит катушку к головке.
Karyonok:
|
Вопрос, насколько критично то, что я поставил опять ту же прокладку? (Покрытие не поцарапано). |
Старую проклад не ставят даже когда ремонт делают на отъ...сь...
Karyonok
2 August 2013
AndreyAL
Она не старая. Она новая, только получается, что я её дважды притягивал... Первый раз притягивал - обломился болт, пришлось снимать голову, чтобы выкрутить остаток. Ну и второй раз уже с новыми болтами.
при затягивании она деформируется. Если при повторном затягивании Вы не дотянули до прошлого уровня затягивании какой-либо болт, или какой-либо болт потянулся (а в вашем случае еще и новые болты), то (в месте где не дотянуто) прокладка прогорит ...
В общем все равно новую покупать
Бендер.
Могу не правильно выразится просто не совсем в этом понимаю но в тех местах где клапана прикосаются к седлам там такие следы которые ногтем чувствуется как маленькие ямки а значит прилегать будет не плотно и в итоге прогорит
Растянутость цепи сегодня сфоткаю
Vit3375
2 August 2013
Вот кстати фото клапанов моих
Бендер.:
|
Если ты после ремонта будешь машину продавать то имеет смысл обойтись малой кровью, сделаешь и впаришь каким нить хачикам бомбить, если же для себя то капремонт очень даже целесообразен, капиталь его по полной, так как новые кольца в старых яйцеобразных цилиндрах долго не проживут, если пробег реально под 250 тыс. то там и коленвал сто пудов с элипсами и распреды тоже проверить не плохо, может им правка понадобиться и т.д. да и проблем сейчас с этим нет, есть мастерские которые растачивают всё что угодно, если не подберут нужные вкладыши то изготовят специально под твой мотор и стоит это не так дорого. а из запчастей почитай шапку темки, там в ссылках есть финисы и название фирм, выбирай сам какие колпачки тебе ставить оригинал или к примеру Elring. |
В общем мой мотор готов, блок точить не стал, проехал 300км, расхода визуально на щупе нет. Но появились 2 проблемы: холостые плавают временами от 500 до 1500 и может заглохнуть. А также небольшая детонация до 2000 об\мин. Что может быть? может какой-то датчик не подключен и т.п.?
Бендер.
2 August 2013
Vit3375Тебе поможет чистка (можешь раскоксовку залить чтобы нагар убрать) и обычная притирка клапанов, только не насухо а с пастой, такой налет после разборки у многих, а проверяется просто, либо на спец стенде давлением
за неимением подобного после притирки собираешь голову и переворачиваешь, заливаешь в камеры сгорания обычный бензин, и смотришь течет или нет и откуда из впуска или выпуска.
degreesПроверь датчик детонации.
AL-DLЯ думаю в лучшем случае поставить болты Reinz , чем фордовские б.у. Или это случайность...
Конечно не приятно.
yuriy2011
Судя по отчетам в этой теме, многие ставили повторно эти болты и у них проблем нет. На двигатель 2,0 лучше ставить болты форд, хотя они и дорогие, чем Reinz. Reinz слабоваты на растяжку.
Вадим1107
2 August 2013
я при капиталке менял только болт шкива коленвала, а болты головки и распредвалов не менял... правда при сборке обошлась резьба на болту распредвала (на постеле...), но к счастью, проблему решили за 15 минут!!! в итоге уже 3000 пробег - и я всем доволен!!!
Добрый день!
Плотно изучал данную тему так как сам занялся ремонтом двигателя.
Просьба к модераторам закрепить в шапке данное сообщение.
В данной теме был задан вопрос по натяжителю цепи для двигателей Дюратек 1,8 и 2,0л
Оригинальный натяжитель Ford 1 347 669 Натяжитель цепи приводной стоит 5 274,53р. - 4 526,07р.
Есть неоригинал Febi 36298 Натяжитель цепи ГРМ 3 580,65р. но цена тоже высокая
Был вопрос в данной теме подойдет ли натяжитель от Volvo 30757387 Натяжитель цепи, отвечаю я именно такой и заказал за 1 980,81р на Exist, после получения сравнил со своим оказалось одно и тоже, так что можно смело брать если он стоит ощутимо дешевле оригина, придет то что надо.
Надеюсь, что данная информация кому нибудь пригодится.
Позже выложу фото с коментариями как взвести этот натяжитель и ослабить цепь, сам хоть и изучил все промучался минут 30 пока взвел натяжитель.
Gubin
Ты только без лишнего пафоса. А то фиг пойми че и куда.
Просто изложи и понятно, а закрепить не вопрос.
Gubin
Что случилось со cтарым натяжителем, почему пришлось менять?