Про пыльники ШРУСов



Какие пыльники предпочитаете ставить
FORD58
 
18,8%
GKN-Spidan/Loebro138
 
44,8%
Hans Pries Topran25
 
8,1%
Quattro Freni2
 
0,6%
Triscan1
 
0,3%
Skf22
 
7,1%
Blue Print4
 
1,3%
Febest7
 
2,3%
Japanparts4
 
1,3%
Malo 15
 
4,9%
Lada 3
 
1%
Ruville2
 
0,6%
Seinsa 2
 
0,6%
Metalcaucho1
 
0,3%
Amiwa2
 
0,6%
ERT 1
 
0,3%
Masuma3
 
1%
Другие18
 
5,8%
Всего 309 голосов, последний 22 часа назад.
Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Справочник темы:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 марта 2015

Про пыльники ШРУСов
1,1M
просмотров
610
участников
4,1K
сообщений

avatar
dima_spider
22 июня 2013


BlackGoga
Ну не с порванными а поврежденными все же я думаю.
Просто хотелось бы поставить и забыть а то что не совсем подходит и нужно сильнее затягивать. Я сам просто не видел как оно, меня просто попросили найти. За инфу спасибо!

Веталь76
Эт. да. Спасибо! пускай думает. Не думал что так сложно найти
Goldstein
25 июня 2013


Господа, занятная ситуация.
Подтекает пыльник правого внешнего шруса, я купил комплект (внешний+внутр правый)1552974, все должно быть ок, но меня смущает тот момент, что внешний пыльник в коробке, с виду, сильно тоньше по диаметру, чем вал(вал, если замерить, 40-42мм), а узкий диаметр пыльника что-то около 23-25мм, и он довольно твердый, и я боюсь, что он просто физически не способен туда натянуться.

Машину брал БУ. может ли быть такое, что вал установлен какой-то другой? или я просто купил не тот пыльник? Спасибо.
Фокус 2 2010 года АКПП 2.0
avatar
BlackGoga
25 июня 2013


Goldstein
Что-то вы путаете. Толстый вал - промежуточный правый, а валы внешних шрусов тонкие.
Вынимаете внешний шрус из ступицы, снимаете большой хомут с внутреннего шруса, вынимаете внешний вал с триподом. Снимаете трипод, внутренний пыльник, внешний пыльник. В обратном порядке сборка.
Goldstein
25 июня 2013


BlackGoga
Сам бы не поверил, но
posted image
Вообще я его пощупал: под пыльником вал плавно утоньшаяется, так что возможно предыдущий владелец каких-то странных пыльников наятнул туда по самые уши.
Goldstein
26 июня 2013


Поменял пыльник: поставил от Дэу, выяснилось несколько вещей. Вал стоит какой-то странный: толстый и на нем 26 шлицов. Как думаете как так вышло?
avatar
Pest
28 июня 2013


Машина FF2 C-MAX, 2АКПП, 2006г
на левом приводе порвались оба пыльника
Внутренний пыльник найден - HANS PRIES 302208546
Внешний пыльник - ???

Друзья выручайте!
avatar
BlackGoga
29 июня 2013

1

Отпишу про диагностику внутреннего пыльника.
Такой специфичный косяк - рвется у малого хомута. Если смотреть на пыльник, то вреде все отлично. Но есть отогнуть первое кольцо по зеленой стрелке, то в месте указанной красной стрелкой, по периметру оказывается глубокая трещина. По фоткам именно в этом месте рвется у многих пыльник:
posted image
avatar
Dim@sty
14 июля 2013


Не понял... , что пыльник от ФОКУС 1 2Л. АКПП - ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ - "HANS PRIES" (TOPRAN)
302208546 - КОМПЛЕКТ: 1 ПЫЛЬНИК + СМАЗКА + ХОМУТЫ
подходит для рестайла 2.0 автомат?... Или нет? Просто нужно заказать, если кто знает, чирканите.
avatar
Dim@sty
14 июля 2013


цитата:
Отпишу про диагностику внутреннего пыльника.
Такой специфичный косяк - рвется у малого хомута. Если смотреть на пыльник, то вреде все отлично. Но есть отогнуть первое кольцо по зеленой стрелке, то в месте указанной красной стрелкой, по периметру оказывается глубокая трещина. По фоткам именно в этом месте рвется у многих пыльник

Именно так и треснул!
avatar
BlackGoga
14 июля 2013

2

Dim@sty
HANS PRIES 302208546 подходит
vitaliy07
15 июля 2013


Подходит 100% один в один сам вчера менял. HANS PRIES 302208546
vitaliy07
15 июля 2013


Порван кстати был как на фото выше...:
avatar
dimm33
16 июля 2013


avatar
BlackGoga:

Отпишу про диагностику внутреннего пыльника.
Такой специфичный косяк - рвется у малого хомута.

подтверждается правый екнул на 90. левый почти уже

остались вопросы по маленьким хомутам из ориг. комплекта... на фото виден замок и при полностью вывешенном колесе он по любому трет об пыльник... понятно что в статике этого не будет. но подвеска на то и подвеска. Хорошо у мастера были какие то фильдиперсовые хомуты с плоским замком, их и натянули)

и остался вопрос об пластиковом кольце внутри внутренних пыльников... правый мы дружно протеряли. то есть по ходу выкинули не посмотрев, а поняли это только на след день, найдя такое кольцко в левом пыльнике - как поняли оно нужно только чтобы смазку лишний раз в сам пыльник не выбрасывало, а сохраняло его именно в корпусе шруса
avatar
BlackGoga
16 июля 2013


avatar
dimm33:

на фото виден замок и при полностью вывешенном колесе он по любому трет об пыльник...

Открою страшную тайну! Хомут, как и замок, как и пыльник вращаются одновременно с валом, с одинаковой скоростью в любой момент времени И тереть замком не получиться. Да и не достает он, я крутил вал.
цитата:
понятно что в статике этого не будет

В динамике вы хотели сказать
цитата:
и остался вопрос об пластиковом кольце внутри внутренних пыльников

В правом не было кольца, только в левом. Судя по заводской обвальцовке хомута - до меня никто в него не лазил.
avatar
dimm33
16 июля 2013


avatar
BlackGoga:

Открою страшную тайну!

ну ты не понял... он реально уперся в пыльник. понятно что они все время вместе крутятся, но в опред момент при опред ходе подвески он же все таки упирается в него
буду висеть на подъемнике, сделаю фото)

avatar
BlackGoga:

В динамике вы хотели сказать

неа))

avatar
BlackGoga:

В правом не было кольца, только в левом.

а это уже радует)) получается что не потерялось оно)) остается вопрос - а на зачем? в левом есть, в правом - нет
avatar
BlackGoga
16 июля 2013


avatar
dimm33:

понятно что в статике этого не будет

Тогда что под этой фразой понимается?

У меня не задевало, петелька аккуратная и плоская.
avatar
dimm33
16 июля 2013


avatar
BlackGoga:

У меня не задевало, петелька аккуратная и плоская

а у меня как на фото выше получилась))

avatar
BlackGoga:

Тогда что под этой фразой понимается?

ога, наверно я подразумевал что по более менее ровному ни чего не будет
avatar
BlackGoga
16 июля 2013


dimm33
Стоп, вру! именно в правом было кольцо, я же правую сторону перебрал - поменял подвесной и все пыльники, а левую - новый привод поставил. Так что в оригинале в обоих шрусах кольца.
avatar
dimm33
16 июля 2013


avatar
BlackGoga:

Стоп, вру!

ну вот

я так думаю я это кольцо хрен где найду отдельно
avatar
BlackGoga
16 июля 2013


dimm33
Из фторопласта вырезать или из чего-то похожего.
avatar
dimm33
16 июля 2013


avatar
BlackGoga:

вырезать

ну да. только надо было это делать когда левый еще не поставили
avatar
BlackGoga
16 июля 2013


dimm33
posted image
Могу в гараж заехать и по инструментальному ящику сделать замер.
avatar
dimm33
16 июля 2013


BlackGoga
да не спасибо)) так поищу
vitaliy07
16 июля 2013


я думаю от этого кольца толку мало
смазка со временем становится жидкой,
да еще и действует центробежная сила...
avatar
dimm33
16 июля 2013


V
vitaliy07:

да еще и действует центробежная сила...

так вот не в этом ли его смысл? чтоб этой самой силой большую часть в пыльник и не выкидывало
Soldat104
17 июля 2013


Добрый день! Для внутренего пыльника жидкая смазка нужна, выше по теме указан как вариант SWAG. А как её найти в интернет магазине? Какой код? (Фокус 2 2007 дорест АКПП 2л купил внутрений Hans Pries 302 208 546)
avatar
BlackGoga
17 июля 2013


Soldat104
В оригинальных пакетах смазка и для внешнего и для внутреннего одинаковая внешне: черная, по консистенции как 25-30% сметана. Разные только коды на пакетах. Жидкой я бы ее не назвал. Если не найдете, попробуйте MP2 от LM. Она без MoS - для трипоидных шарниров, я такую с 2007г. использую - нареканий нет.
Soldat104
17 июля 2013


BlackGogaНе могу найти у liqui moly смазку MP2.
avatar
BlackGoga
17 июля 2013


Soldat104
Ошибся, не LM а MANNOL. У них MP-2 без MoS и EP-2 с MoS.

ЗЫ Грубо MP-2 - аналог Литол-24. Как бы не совсем то, но главное без MoS - на который грешат, что он пагубно влияет на трипоидные шарниры.
Soldat104
17 июля 2013


BlackGoga
Спасибо:)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.